Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Ну кавер 3+ (правило стелс), + ночь всё же сбить трудно

Но он один (весь антитанк - ему), броня 11 и сбивается даже ХБ на глэнсах в 6-ке, а после этого пассажиры не высаживаются, а идут в резерв...

прилетают имморталы с обиронам

Если чарджанут Немесора, Обирон кинет своих на растерзание.

делать -2 брони в ход

На 4+ это -1 в ход максимум, даже линканутым. С кавром на цели, всего перечисленного может не хватить даже на один ШР с пассажирами.

стрельба стала у нас гораздо жёстче

Где повод для оптимизма? Это 4 выстрела с АП2? Ведер подобных веномам или шагалкам тоже нет.

Игра этим ростером действительно требует, чтобы вы знали какую задачу выполняет каждый отряд

Игра любым ростером любой армией требует того же, я говорил о другом: очень требовательный к точной и безошибочной игре вариант. То есть практически любая ошибка значит гарантированная потеря элемента, необходимого для работы остальных, почти каждый отряд в этом ростере играет ключевую роль для остальных отрядов.

Таким образом можно долго гонять ХтХ расписку из одного края стола в другой

Это на башнях-то? Или на каунтрах? Сядут на точке в кавре, завалят стрельбой/ХтХ сталкера и порвут при любой ошибке или дизлаке на скаттере, у леталок-то танк шока нет, чтобы прорваться...

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для стабильности преврещения Орикана взят хронометрон.

Дипстрайк с шаблоном риск, но риск оправданный, ибо шаблон адовый - ни армор сейвов, ни кавера.

Возможно, есть смысл взять поменьше самих снайперов, тогда освободится почти 100 очков.

Треморстейвы прикольны конечно, но их придется брать вместо чего-то другого (абусс и ленс жалко). К тому же, каждому из них жедателен свой отряд.

Кстати, говоря о факе (уже к рульбуку), стало разрешено пихать отряды в не-дедикейтед транспорты уже перед началом игры.

Например, можно засунуть отряд призраков в косу. И даже если ее собьют (после флетаута это полный фейл - все умирают), отряд не погибнет (теперь вообщем понятно, почему коса столько стоит).

Отряд призраков с бимерами с Тразином (или иным фаэроном) в косе выглядит очень забавно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайк с шаблоном риск, но риск оправданный, ибо шаблон адовый - ни армор сейвов, ни кавера.

Интересно, кстати, он кидается против "родной" лидерки или модифицированной? Если по модифицированной, то по тем же оркам с моб-рулом он будет вообще не айс.

И где сказано, что от него не кидают армор-сейв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер обновлён криптеки ушли в отряд к Обирону.

Если засядут, то я пожалуй посоревнуюсь с ними в стрельбе

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кстати, он кидается против "родной" лидерки или модифицированной? Если по модифицированной, то по тем же оркам с моб-рулом он будет вообще не айс.

И где сказано, что от него не кидают армор-сейв?

по факу - вундит на 2+ изза правила Метки десмарков. сейва нет потому как АП 1, кавра нет потому как каплевидный шаблон.

на счет лидерки в поле без десмарков - имхо по родной. вместо показателя тафны используется лидак. а при тувунд используют свой тафнес а не "вон того дяди"

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо шаблон адовый - ни армор сейвов, ни кавера

... ни стрельбы после ДС, ибо ставим сначала модель с вуалью, а вокруг отряд - шаблон накрывает свои модели, стрелять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ни стрельбы после ДС, ибо ставим сначала модель с вуалью, а вокруг отряд - шаблон накрывает свои модели, стрелять нельзя.

потому тут надо пятирыльник ДМ "чиста метка для чОткаго пацана" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в преддверие турнира обдумываю расписку, но к сожалению пока не удается протестировать её против более-менее сносных оппонентов.

Немного о правилах турнира: в каждой команде 2 игрока, по 1500pts на армию. Организация войск: 1hq. 2 элиты, фасты, хеви. 4 трупсы. Можно отдать союзнику по 1му слоту из элиты, фасты, хеви. Спецчары разрешены. ИА запрещен. Армии союзников не могут давать бонусы друг-другу. Тобешь Зандрех не выдаст ТХ Паску и т.п.

"Ростер союзника"
Unnamed1500 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 140 Pts

Lasgun; Meltagun (x3); Vox-caster

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [170] Pts

Heavy Bolter; Sponson Heavy Bolters

1 Leman Russ Battle Tank #2 @ [170] Pts

Heavy Bolter; Sponson Heavy Bolters

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 235 Pts

1 Leman Russ Exterminator #1 @ [235] Pts

Lascannon; Sponson Heavy Bolters

1 Knight Commander Pask @ [50] Pts

1 Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Hydra @ [75] Pts

Heavy Bolter

1 Hydra #1 @ [75] Pts

Heavy Bolter

8 Psyker Battle Squad (Elites) @ 155 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

Models in Army: 55

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1500

1 Imotekh the Stormlord (HQ) @ 225 Pts

1 Royal Court (HQ) @ 280 Pts

1 Harbinger of Despair #1 @ [60] Pts

Abyssal Staff; Veil of Darkness

1 Harbinger of Destruction #2 @ [55] Pts

Eldritch Lance; Solar Pulse

1 Harbinger of Destruction #3 @ [35] Pts

Eldritch Lance

1 Harbinger of Destruction #4 @ [35] Pts

Eldritch Lance

1 Harbinger of Destruction #5 @ [35] Pts

Eldritch Lance

1 Necron Lord #6 @ [60] Pts

Warscythe; Mindshackle Scarabs

1 Triarch Stalker (Elites) @ 150 Pts

Heat Ray

1 Triarch Stalker (Elites) @ 150 Pts

Heat Ray

10 Necron Immortals (Troops) @ 170 Pts

Gauss Blasters

5 Necron Warriors (Troops) @ 65 Pts

7 Canoptek Scarabs (Fast Attack) @ 105 Pts

3 Necron Heavy Destroyers (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Canoptek Spyder (Heavy Support) @ 175 Pts

Gloom Prism

1 Canoptek Spyder #1 @ [60] Pts

Fabricator Claw Array

1 Canoptek Spyder #2 @ [50] Pts

Models in Army: 37

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1500

Немного тактики: оба ростера заточены под сэш, благодаря НФ Имотекх минимализирует потери картонных танков иг, а последние в свою очередь не сильно терпят из-за серчлайтов и подсветки соляркой.

+я запихнул старую-добрую комбу некров: фламер бьющий по лидаку и псайки. Раньше это был десивер, но суть мало изменилась. Инстим всяких коров, мефистонов и прочую шваль. Если целей нет, то вуаль остается в корте с криптеками и помогает в охоте за слабо бронированными целями.

Сварма прячется за танками и плодится, заставля сильно задумываться всякого рода а-термакам в лр пытающимся прорваться к нам.

Отряд иммортолов играет роль скоринга и выдает приличный фаерпавер по пехоте + может использоваться как скрин от разного рода аутфлангеров.

Пятак нв или скорит, или с приджойненой вуалью выжигает монстру.

Роль сталкеров, как и прописанно в беке - быть на острие удара и светить для дестров и корта.

КЧ не предусмотрен, но оно и не сильно нужно. Можно скармливать по 1 отряды гварды, а после снова расстреливать.

Ну вот вроде и все. Жду ваших коментариев :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если засядут, то я пожалуй посоревнуюсь с ними в стрельбе

Рано или поздно придется встать во весь рост и выйти из окопа под молотки. Ну нет здесь такого количества стрельбы, чтобы сделать злых ХтХ-шников добрыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятирыльник ДМ

Уже просчитана эффективность такого отряда и определены наиболее приоритетные цели и угрозы? Полтораста грамм в отряде совсем не та цена, по которой готов брать суицидников, хотя надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факу - вундит на 2+ изза правила Метки десмарков. сейва нет потому как АП 1, кавра нет потому как каплевидный шаблон.

на счет лидерки в поле без десмарков - имхо по родной. вместо показателя тафны используется лидак. а при тувунд используют свой тафнес а не "вон того дяди"

Да, точно, АП1 же... Но что касается орков, то у них в кодексе прямо написано: "Ork mobs may always choose to substitute the number of Orks in their mob for their normal Leadership value".

Но да, с десмарками и 2+ получается мощная вещь, особенно если получится встать удачно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно придется встать во весь рост и выйти из окопа под молотки. Ну нет здесь такого количества стрельбы, чтобы сделать злых ХтХ-шников добрыми...

Я всё таки думаю, что есть. Протестирую отпишусь. У меня тут ближайшие противники, Минотавры на Протее, Ахилесе и обычном ЛРе, Хаос на облях берсаках, плагах, аббадонах и демон-принцах + виндикатор и ЛР, Тау с Шасоралаем, БТшники, Орки, серые Рыцари, и много другой вкусности.

[ Добавлено спустя 9 минут 33 секунды ]

Рано или поздно придется встать во весь рост и выйти из окопа под молотки. Ну нет здесь такого количества стрельбы, чтобы сделать злых ХтХ-шников добрыми...

Ну план был следующий, держим три точки, на одной имморталы, на другую прилетает Тразин, на тртеьей арка немезора и батарея, если противник начинает напирать на одну из точек, то юнит срочно уходит оттуда, а раз он сконцентрировал мощь на точке, то где-то у него либо остался домашний скоринг, либо где-то будет ослаблена оборона. в этом случае либо держать свои если это СэШ армия и минимизировать потери за счёт ночи (с мехгвардией немного по другому), если это рвущийся ко мне ХтХ, то можно отстреливаясь уходить с точки и забирать его точку, с башнями примерно тоже ХтХ или всеми силами идёт ко мне, или сидит под обстрелом. Сэш просто соревнование на стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если навскидку - нет, нельзя, разве что снять бестранспортный лазплаз (который даже и не плаз). И 65 кастелян стоит без болт-пистолета и пиломеча...

Изменено пользователем Chaplain_Inle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо ставим сначала модель с вуалью, а вокруг отряд

оО нет.. ставим кого хотим, а модель с вуалью на самый край.

Отряд ценой 155 птс в принципе может убить ДП, подырявить монстру, сдуть отряд маринов огнеметом.

Все ок, но жалко отдавать вуаль на убиение. Если же десмарков будет больше, то больше шанс, что они переживут ход противника и улетят на вуали.

Изменено пользователем MadSad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы рулбук говорит про ДС: поставьте 1 модель из отряда, а потом остальные вокруг нее, криптек часть отряда - так что мы можем первой моделькой выставить и война.

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС из резерва - да, вуалью - нет.

А в чём разница? Если дипстрайк прописан в правиле вуали ... immediately Deep Strike?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про прилететь, пострелять и улететь потом это канешно пафос - но при моих 20+ играх с десмарками и криптеком с вейлом- не улетели ниразу :( Если хотим стрелять- надо падать в радиусе рапиды, да и огнеметом надо доставать... и увы это 100% чардж в них в ход противника. а брать обирона чисто как таксиста, чтоб из хтх улетать- весьма накладно :)

да и опонент агриться на них с жуткой силой после их наглостей - потому им вафля независимо от их количества :)

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дредлимит. И если уж брать то брать по максимуму наверное. Тфк увы не влезает.

Да и зачем.. В то же пятно чарджим скажем айронкладом и стоим до конца игры...

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при моих 20+ играх... не улетели ниразу

На транспортах с воинами пробовал? Интересует вариант в два криптека с шаблонами и вуалью, воинами, транспорт выходят в районе 250, что для трупсы конечно дороговато, но не запредельно, зато стрельба с мува под 13 броней, имея вуаль, получим шанс после атаки шаблонами и последующей потери техники свалить от ХтХ контролить свою базу. В случае совсем неудачного варианта событий, после того как 8 моделей с 4+ сэйвом валятся в ХтХ, опять таки имеем шанс поднять криптека с вуалью и сдернуть на базу (вот интересно, от второго ковчега отряд с нуля начнет расти?).

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вам, батенька, в Warmachine прямая дорога :)

Лазпушка огорчает дреда на 3+, а как носителей лазпушки собирается огорчать дред с мельтой в своем деплое?

Хотя в армии, делающей 5 выстрелов за ход, и только 2 из них на 48", тоже есть свои плюсы. Наверное.

PS зачем тактичке одновременно лазка и мельта? Мы на 48 собрались стрелять из тяжелого или на 12 из штурмового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб стоит заменить 1 криптека на хронометрон? опять же ре-рол ночи вычти там 1 имортала не сильно критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб стоит заменить 1 криптека на хронометрон? опять же ре-рол ночи вычти там 1 имортала не сильно критично.

Я уже задумываюсь перепаять корт на энтропию+3лэнса+вуаль. Или сменить энтропию на хроно. Буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...