Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

По факту либр с термосами и в обычной броне чуть ли не самый живучий (две вунды, а все лазки/мельты и так на молотки скидываем), так что ТДА лишнее.

Ну есть же еще хтх. Либр в тда дает еще 2 дырки с 3++, имхо, очень заманчиво ,но входной билет дороговат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если асы в рино домашний скоринг может имеет смысл взять вместо них тактичку? Все таки еще 1 хэви добавится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, но опять же, благославление. Да, мы получаем трубу/лазку, но сильно режем хтх потенциал ассов, которые м.б. рядом с сангви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лазплаз разоры с ассами и Сангви как-то не очень вяжутся.

Изменено пользователем Supreme_Pimp_of_Maccrage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело. С мобильностью все более-менее, разор то фастовый. Просто их мало, а смысла в +1 атаке имхо больше когда ассов много. + если их сержант благословление получит, будет обидно имхо. Но тебе видней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в одной пачке их и так 10, больше нельзя. Какая разница, паки или нет?

В другой да, маловато, но и шанс 30% всего. Не хватает на больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1750 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 180 Pts

Lasgun; Plasma Gun (x3); Medi-pack

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Guardsman Marbo (Elites) @ 65 Pts

0 Infantry Platoon (Troops) @ 690 Pts

4 Platoon Command Squad @ [180] Pts

Meltagun (x4)

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Platoon Commander @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [75] Pts

Plasma Gun

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

9 Infantry Squad @ [75] Pts

Plasma Gun

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

9 Infantry Squad @ [75] Pts

Plasma Gun

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [90] Pts

Missile Launcher (x3)

3 Heavy Weapons Squad #2 @ [90] Pts

Missile Launcher (x3)

3 Heavy Weapons Squad #3 @ [105] Pts

Lascannon (x3)

9 Veteran Squad (Troops) @ 110 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Power Weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 95 Pts

Lasguns; Flamer (x3)

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Power Weapon; Laspistol

0 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Armoured Sentinel @ [60] Pts

Autocannon

1 Armoured Sentinel #1 @ [60] Pts

Autocannon

1 Armoured Sentinel #2 @ [60] Pts

Autocannon

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 79

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у противника будет ростер на сильном индепе, то даст хоть какой-то шанс. Не обязательно же в барже сидеть безвылазно.

серьезно? ;)

3 вунды 5 Т без инвуля, удачи

с кем воевать будем? реклюзиарх\либр ? или что-нибуть экзотичное типа ДЭ ? Волчий лорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьезно? ;)

3 вунды 5 Т без инвуля, удачи

"At the start of the assault phase... before any blows are struck..."

Хотя конечно, можно сэкономить 15 очков и гордо слить весь скоринг какому-нибудь дошкандыбавшему до него Кхарну даже не попытавшись хоть что-то с ним сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ,как паладинов, но пятерку терминаторов 15 ядовитых хормогантов с гландами с чарджа уделали... Они не сильно проигрывают генкам в результативности за счет того, что их больше выходит. Разве что рендинг отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только руинки есть увы далеко не всегда. Но не суть.

Веник в реалиях 1к мне кажется дороговат. Ведь это 60 поинтов, которые можно было бы потратить на закачку. С другой стороны оно и живучее.

Хотя будучи реалистом - что у нас в кодексе дешевого...

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хошь таких парней - хозяин-барин, подумай о дреде с ошейником и какой-нить бякой... - Я тут немного покурил дзен установки ошейника с зубами на дреда - оценил лучше хевифлеймера... ну это в моем понимании... для контрчарджного - очень даже пойдет...

а в целом - ни добавить, ни убавить - очень хорошо показали себя фанги против некронов... особенно паукам хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет, я осмелюсь утверждать, что отряд с парой Убийц и Джоками на Рине - не является угрозой для многих отрядов вблизи.

Любой разумный человек может убить их любым отрядом за аналогичную стоимость и даже дешевле. И я имею в виду даже "стрелков" вроде Тау и ИГ :)

Чарджить из Рино нельзя, 2 Джока стоят 70 очков, что уже очень много и не делает отряд "разменным".

С Рино = минимум 110. Не считая Убийц и пр. Это уже серьезные очки за, ИМХО, непонятно что.

2) ШР мне самому крайне приятен и симпатичен, но в данном конкретном ростере встречает следующие проблемы:

- нет гранат для Убийц

- чтобы он выходил надежно из Резерва (а это нужно в половине случаев) нужен Коммунион на столе. На столе = некому лететь с Убийцами, чтобы давать Лд и усиление. В ЛРК же едет Гранд Мастер для этого.

- его могут сбить все, то есть вообще почти все. ЛРК же сам по себе является существенной угрозой для многих и помогает работать с ЛоС, прикрывая отряды.

3) Что касается Скаутов, то ими занимаетя Котез в этой армии. И это только СВ, в остальном ЛРК успешно справляется с прикрытием.

4) Пулеметы можно превозмочь за счет а) Дальности оружия, б) Прикрытия ЛРК и В) Просто вынести потери.

По данным причинам я считаю добавление Химер и Рино нецелесообразным. Они создают скорее иллюзию защиты, едят очки и множат КП.

Конечно же, я имею в виду именно этот ростер, а не вообще армии ГК, ИГ и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, паки или нет?

Ну Паки это ДипСтрайк, Мув 12''.

P.S. А если рассмотреть ДК? Там как бы Сержанта нет. 5 ДК+Фист+Рина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка собрать неплохо играющий ростер, соблюдая бэк Сейм-Ханна.

Автарх (байк, копье, мандибластер, фузионка)

Лидер клана. Без такого автарха ИМХО Сейм-Ханн ненастоящий :)

Фарсир (байк, фортуна, руны отражения)

Шаман клана. Спутник и советник автарха

7 варлоков (байки, усиление, ободрение, 2 деструктора)

отряд автарха. Автор понимает, что более бэковыми для спутников автарха являются сияющие копья, но в сегодняшних реалиях играть ими совсем уж грустно и тяжко, поэтому роли спутников выполняют варлоки

6 гвардейцев на байках (2 шурикен пушки)+ колдун (байк, копье, ободрение)

3 гвардейца на байках (шурикен пушка)+ колдун (байк, копье, ободрение)

стандартные отряды Сейм-Ханна, трупса на байках

3 хорнета (6 шурикен пушек)

прикрытие командного отряда, античардж, средство вскрытия ринок

2 Хорнета (4 пульс лазера)

Хорнет (2 пульс лазера)

2 варп хантера (голополя)

основная огневая поддержка

28 моделей, 1849 очков, 10 КП

Идея игры достаточно простая. Малый отряд гвардейцев прячется в резерве, потом старается бустить и не отсвечивать, в принципе может разобрать какой-нибудь лэндспидер. Большой отряд занимается диверсионной работой, кусая с флангов. Хорнеты и варпхантеры основная огневая мощь, способны убить многое, если их прикрывать. Байкконсил с автархом, прикрытый 3мя хорнетами - наш основной ударный и античарджевый отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно звучит от меня но я бы не особо задумывался об использовании мотоциклов как боевой отряд на такой формат вообще. Пушки эти с 3БС нифига не надежны и не стоят лишнего ездока.

Наверное я бы повел 4 или 5+1 варлок, 3 парня с пушкой и еще 3 парня с пушкой.

Варлока из 3 парней я бы посадил в консил все таки. Не нужен он отряду чья задача из резерва бустить по краю стола за террейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет дельный, есть одно но

Я считаю, что боевой мощи ростеру такая замена сильно не добавит, а вот бэковая составляющая пострадает, т.к. 3 байкера, которые прячутся по руинам это не гордые всадники Сейм-Ханна, а безликий "скоринг", который берется в выверенные турнирные ростеры. Ничего не могу сказать плохого, сам таким играю, но в этом ростере считаю, что нужно оставить хоть немного боеспособный отряд байкеров.

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

- зачем комиссар в маленьком команднике?

- что делать будет платун в такой странной закачке?

- зачем столько дорогих ХВС с 7 лидаком, 3 БС и 3 тафностью?

- зачем ветеранам повершашка с лазганами и флэмерами? О_о С их то 4 БС флемеры?

- для чего здесь Вендетты? Неужто пустая трата очков на огневую платформу?

И самый главный вопрос - как это планирует играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присты не валидны! Первый и третий по варгиру одинаковые! Можно одному хвостик повесить

Дреду с 2 Ак не нужен под... ну как то не логично приемущество в рэйндже брать и выбрасывать еще и за 35 очков :)

Если дред будет падать на врагов ту лучше мельта+фламер... если помогать фангам то лазка +фламер... или мортис или лазка+ мисла...

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до стрелка дошел рукопашник-значит стрелок сделал что то не так (с)

Скажи это моим БА с их дипстрайкающими ЛРами, фастовыми ринками и летающим дредом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...