Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Нужен ростер на 1000 очков.

Требования: стрелковый (пауков и врейтов нет. Имморталов к сожалению тоже)

Не изданных моделей нет

Помогите, прокритикуйте

Вариант 1:

997

Оверлорд (орб, фараон) 150 Летает с 9 воинами в дуге

Воины 9 117

Воины 5 65

Воины 5 65

Призрачная дуга 115

Скарабы (5+5) (150)

Дезмарки 5 95

Аннигилейт баржа 90

Криптек с ленсой 35

Криптек с ленсой 35

Криптек с ленсой и соларом 55

Криптек с voltanic staff 25

Вариант 2:

995

Оверлорд (орб, фараон) 150 Летает с 9 воинами в дуге

Воины 9 117

Воины 6 78

Призрачная дуга 115

Скарабы (4+5) 135

Дезмарки 5 95

Оверлорд на барже +коса 180

Криптек с ленсой 35

Криптек с ленсой и соларом 55

Криптек с ленсой 35

Вариант3:

1000

Призрачная дуга 115

Оверлорд (орб, фараон, стрела) 180 Летает с 9 воинами в дуге

Воины 9 117

Воины 6 78

Воины 5 65

Скарабы (6+6) 170

Аннигилейт баржа 90

Криптек с ленсой 35

Криптек с ленсой 35

Криптек с ленсой и соларом 55

Криптек с voltanic staff 25

Криптек с ленсой 35

Кроме того возникают вопросы:

1. Количество скарабов (как единственное ХТХ) 4+4, 5+5, 6+6,8, 10 или иное ?

2. Количество отрядов трупсы – 2 или 3 ?

3. Аннигилейт баржа или оверлорд на барже с косой?

4. Нужна ли тахионная стрела оверлорду?

5. Нужны ли Дезмарки?

6. Набор криптеков. Нужен ли voltanic staff?

7. Набор криптеков. Нужен ли хронометрон?

8. Набор криптеков. Нужен ли криптек с энтропик страйком и tremorstave?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЛР надо стараться чаржить скарабами и понижать броню. А миньку сталкера можно очень дешево и быстро собрать из набора звезды (биотанк) только поменять искоробочного пилота на одного из пилотов баржи ну и по возможности что-то прилепить сзади, лучше, если задок той же баржи.

Иначе, без подсветки запаришься палладинов криптечить...

А как обзаведешься сталкерами - можно и дезмарков взять пяток ;)

Ну к СХ я точно не успею, но спасибо за совет.

2VINIL как раз сейчас думаю об этом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО - надо Криптеков с воинами по ГостАркам рассовать. На 2000 очков можно собрать два таких боинга. При подсветке Сталкеров они пепелят сурово. Если воины релетлес, значит после движения Арки смогут стрелять все кучей вместе с криптеками. А если Арку собьют, то на них можно раскидывать вунды, чтоб Криптеки подольше пожили.

А-Баржа убивает 2-3 мара в ход стабильно. Плюс ее больших пушек (по визингу, а не по игре ;) ) боится оппонент и пытается её быстро выпилить, что сохраняет нам другие отряды и технику.

Криптек с Хронометроном реально полезен. Перебрасываешь результаты по технике, нужные пробивания по бивням, спас-броски в ход оппонента.

Несколько вопросов:

1 - Где будут находится Пауки и какая у них задача?

2 - Скарабы 4+4 или 8 кучей?

3 - Имхотек без баржи? :? Что он будет делать?

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морячки надоели,захотелось собрать чего нибудь необычного, выбор пал на эльдар :rolleyes:

Unnamed2000 Pts - Eldar Army

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

1 Farseer (HQ) @ 180 Pts

Witchblade; Eldar Jetbike; Spirit Stones; Doom; Fortune; Guide

8 Warlocks (HQ) @ 409 Pts

Singing Spear (x3); Witchblades; Eldar Jetbikes; Destructor (x2); Embolden

(x1); Enhance (x1)

4 Fire Dragons (Elites) @ 222 Pts

1 Exarch @ [48] Pts

Fusion Gun; Crack Shot; Tank Hunters

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

4 Fire Dragons (Elites) @ 222 Pts

1 Exarch @ [48] Pts

Fusion Gun; Crack Shot; Tank Hunters

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

9 Dire Avengers (Troops) @ 287 Pts

1 Exarch @ [69] Pts

Power Weapon; Shimmershield; Bladestorm; Defend

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

5 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 110 Pts

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

Models in Army: 44

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 2000

За эльфов никогда не играл, поэтому хотелось бы услышать советы опытных эльдароводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзарх кмк драконам не особо нужен.

Может ещё автарха впихнуть для лучшего менеджмента резервов?

А так вроде почти какие то там стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну то есть ветер принцу - ни как, а деньги на ветер (мельты на спичечные коробки) - это всегда пожалуйста )

Просто полезность ветра в одиночку немного смонительна. Надо смотреть на поле как оно будет. А Искажение времени и в одиночку нехило. если спилить комбимельту с ринки то у меня будет 989 очей а ветер стоит 25 так что воторой психосилой полбасу не влазает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе гайд на фарсире? Если он на джетбайке то ему нет резона стоять у себя в тылах и раздавать курицам.

Не пойму назначение 2ой пачки драконов? 1 вполне достаточно.

Перекачал авенджеров, убери блэйдшторм.

И мне кажется не хватает дальнобойного антитанка, попробуй фалькон.

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если собираешься играть против 2-3 ЛРов естественно мало)У тебя для разборки, например, ЛР подобного есть 1 пачка драков, а если есть 2ой лр подобный, то зачем ты дал 3 копья варлокам? 9 силой разбирать ЛР очень весело.

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж дилемма... Правда есть вариант понадеяться на удачу и не выставлять его... Но это уже проблема. Тут каждый выбирает сам - там где терми сами справятся если что - как против веном спама, можно его оставить базу караулить. А если нет, то и суда нет....

Както уж слишком печально ему , может лучше подрезаться и техномара взять? тогда инква можно будет ставить на стол с коммуникейшеном , я бы на 1 веник урезался бы , а оставшийся веник вешал туда где надобней былоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол именно в двух вениках - с одним охая и ахая любая армия разберется - а вот с двумя уже напряг. Я тоже думал о техмаре, но больно уж мне он не приятен сам по себе - не знаю почему, просто не нравится <_<

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится третий вариант. Самый оптимальный, на мой вкус.

Имхо, если рассматривать первые два варианта, на 1000 очков я бы не брал десмарков.

Мнение основано на тесте 5 десмарков на 1000 очков.

Изменено пользователем Dozeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалеристам стоит дать всем щиты,сколько раз играл они собирали всю стрельбу врага и если бы не было щитов...КРОВИЩААА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалеристам стоит дать всем щиты,сколько раз играл они собирали всю стрельбу врага и если бы не было щитов...КРОВИЩААА

Волки очень чувствительны к перекачке... можно сделать "супер-дупер отряд" который будет стоить как те лападины... только кавалерия не такой "аргумент" чтобы их так укачивать... Кавалеристы сами по себе имеют 5 тафну и 3 армор - без щтов вполне могут отстоять много стрельбы , помним про 2 вунды...

если все всандалить в кавалерию она станет "золотой" и перестанет нагибать перейдя в разряд "провалили 3 инвуль и ушли с поля"... моделька за 80 поинтов не логична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, скидываем 1 ЛБРТ, вместо двух оставшихся берем 2 демолишера, и отправляем их в аутфланг Кридом, в командник берем астропата +1 к резервам, если не брать Крида, то сбросить один ЛБРТ, а на оставшиеся очки можно повесить на лбрт плазмоспонсоны или купить взвод псайкеров, как советует комрад FOXHOUND, считаем очки, докупаем волкам дозеры. Знамя можно поменять на мельту, а можно и оставить.

Командной химере наверное лучше хф, а вот химере плазмоветов нооборот хб, и плазмоветам докупить автопушку.

В шотганах без кулаков осбого смысла нет, да и 30ти очкам можно найти лучшее пременение.

Можно подумать о Харкере.

Из явных недостатков, мало скоринга на 2000.

Вариант действий.

Васи стоят в углу и закидывают блинами всё что видят, и не видят(навесное). Танки делают то же, к тому же прикрывают химеры мельтаветеранов, ползущие на каунтеры. Плазмоветы готовят плазмодуш рукопашникам врага прорвавшимся в деплой(держат домашний каунтер), постреливая из автопушки. ККС готов поддержать атаку\оборону по ситуации, бейнвульфы носятся по полю жарят пехоту. Псюки, если есть, понижают мораль, если некому понижать, кастуют бласт.

Поскольку пихоты мало, (особенно при игре на каутеры), к концу боя готовимся денаить вражьи точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arjak не надо путать человека. 2е пачки драконов, стандарт. А если ты будещь долпать лр консилом, то что то идет не так. Копья как правило им дают что бы вунды скидывать. 3 много кстати, 2х достаточно. Единственное что я не пойму, так это дзена экзархов в драконах. Последнее время это стало считаться очень круто, хотя я до сих пор не понимаю почему. Дрконы это дешевые мельты, экзарх слишком дорогой.

Из фалькона хреновый дальнобойный анти танк. Фалькон это крепкая коробка для домашнего скоринга, а потом уже огневая платформа. С 3м бсом его нельзя назвать "антитанк"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скор усилил"


1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

1 Brother Corbulo (Elites) @ 105 Pts

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 140 Pts
Blood Talon (x2); Meltagun; Storm Bolter; Extra Armour

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 485 Pts
Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3)

1 Terminator Sergeant @ [45] Pts
Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Redeemer @ [265] Pts
Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour

9 Assault Squad (Troops) @ 250 Pts
Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts
Bolt Pistol; Power Fist (x1)

1 Rhino @ [50] Pts

4 Assault Squad (Troops) @ 165 Pts
Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts
Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [90] Pts
Lascannon; Twin-linked Plasmagun

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 215 Pts
Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Extra Armour

1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts
Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 145 Pts
Lascannon (x1); Missile Launcher (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts
Bolt Pistol; Boltgun

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts
Multi-melta (x2); Space Marine Bike

Models in Army: 35
Minimum Killpoints: 13
Total Army Cost: 1990



"Второй вариант с тактичкой"


1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

1 Brother Corbulo (Elites) @ 105 Pts

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 140 Pts
Blood Talon (x2); Meltagun; Storm Bolter; Extra Armour

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 500 Pts
Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [45] Pts
Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider @ [275] Pts
Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour

4 Assault Squad (Troops) @ 165 Pts
Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts
Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [90] Pts
Lascannon; Twin-linked Plasmagun

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts
Missile Launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts
Power Fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [50] Pts

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 215 Pts
Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Extra Armour

1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts
Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts
Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts
Bolt Pistol; Boltgun

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts
Multi-melta (x2); Space Marine Bike

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 13


Total Army Cost: 2000




Решил усилить скор. Есть ли в таком смысл? Надо ли сменить 2 абяка на либра для лидака и рерола термям? Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо гост арка полный бред у неё цена запредельная, а сама она ничего на свои очки не может, в свою ночь нам дает хороший кпд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем будешь бороться с терминаторами,с кучей облей,с маневренными армиями типа дарков или эльдар натуралов?В современных реалиях этим мало кого напугаешь.Крид слишком дорог для "ололо скаут мува/аутфланга" беней O_o может конечно твой противник специально на краю поставит в кучку своих братюней космодесантничков, тогда есть шанс что твой хитрый план в 300 очков окупиться ;) но как то мало я в эти танки вообще верю...эскадрон по 3 лемана кроме как щит я не вижу смысла использовать,да и 3 танка ну уж слишком.Возьми одного палача если хочешь закидать товарища шаблонами,обязательно возьми либо гидры либо экстерминатора с паском,плазма веты обидно дохнут без лишней помощи :oops: возьми мех взвод альрахима + 3 отделения и одну пачку мельтаветов,на 1 ЛР хватит,может даже на два.Ну если хочется баража то 1 мантикора круче васей наверно* В итоге,для этого ростера в баню Крида и беней,разберись с ХС и больше трупсы,мы же не нурглиты какие то ;) тем более мельтаветы будут заниматься самоубийственными задачами и точку остается держать только плазмам?Не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серые Рыцари - "Молот Ведьм", 1850

Штаб

1) Гранд Мастер Серых Рыцарей + Рад-Психо-Блайнд гранаты + 3 Черепа + Инсинератор + Меч 230

2) Инквизитор Торквемада Котез 100

Элита

1) Пурифаеры + 4 ПК + 5 Алебард + Молот + Рино 335

Основные

1) Убийцы (8) + Воины с мельтой (3) + Банишер 177

2) Джокаэро (2) + Сервиторы ПК (3) + Воины с Б (5) + Воины (2) 163

3) Джокаэро (2) + Воин с ПГ + Воин с ШБ + Воин с Б (2) + Воины (6) 125

4) Псайкеры (8) + Воины (4) 96

5) Воины с ШБ (12) 84

Тяжелая Поддержка

1) Ленд Рейдер Крузейдер + ММ + Псипатроны 270

2) Дредноут АК-АК 135

3) Дредноут АК-АК 135

Итого: 1850

Ростер был составлен не сразу, прошел ряд тестов. В текущем виде представляется близким к оптимуму. Хотелось попробвать сделать Серых Рыцарей не на Паладинах или Пурифаерах, а на чем-то неожиданном и даже веселом :)

Как и в любом наборе отрядов, ключевой момент, это наличие в голове командира схемы взаимодействия между ними.

Какие сильные связки есть в этом ростере?

1) Достаточно массовая и сердитая, скорящая пехота, КПД которой предельно высок. Армия перестала быть "элитной", и выбивать на дальних дистанциях отряды по 12 человек в кавере - очень трудное занятие для большинства армий. Возможностей встать в антивзрывное построение у нас более чем достаточно. В сочетании с Котезом, они обладают еще и высокой моральной устойчивостью, способны эффективно стрелять по выходящим резервам.

2) Высокая огневая мощь. Два Дредноута под прикрытием ЛРК - классика. Отряд с Джокаэро выдают не только 2 ЛК/ММ но и 3 Плазма-пушки за 20 очков у Сервиторов. Псайкеры за 96 очков пугают большим бластом 10-1 с ходу на 36". Пурифаеры с 4 ПК тоже не дремлют, елси это надо.

Больше же всего я люблю в этой армии отряд "пулеметчиков" с ШБ, при цене в 7 очков это просто герои войны, в кажой игре оправдывали себя на 200%.

"Заткнуть" любой из наших пехотных отрядов - очень трудно. Даже в случае уничтожения, стоимость их невелика.

Важно также, что Джокаэро это не просто "обезьяна с оружием", это еще и ценный бонус всему отряду! Даже болтер с дальностью в 36" начинает играть совсем иначе. А уж с рендингом так просто блистает :) 2 Джокаэро в отряде - оптимальное число для получения бонусов = +1 по таблице. Всегда что-то хорошее будет.

3) Высочайший ударный и даже защитный потенциал. Ассасины с чарджа под гранатами/Хаммерхендом могут закопать почти кого угодно. А при редкости в нынешнее время "пулеметного" оружия - способны даже после уничтожения ЛР атковать в чистом поле принимать чарджи с шансом на успех, причиняя несопоставимые потери. Особенно под прикрытием "Санктуари".

Наличие в отрядах мельт очевидно дает им способность бороться против любых целей и самим вскрывать нужные транспорты.

Сейчас разве что ДЭ обладает существенным объемом "пулеметного" огня. Все остальные больше по Ракетам, ЛК и пр ленсам разошлись.

4) Банишер. Не то, чтобы Демоны и так захотели с нами играть :) Но если уж вдруг, то он окончательно хоронит надежды даже у Фейта.

В свободное время подпорчивает жизнь ДП и Облитераторам. Может здорово помочь против Аватара и Фортуны :)

5) Лидеры.

Гранд Мастер, сколько ни думал, лучше его найти очень трудно. Помимо лидерства для ударного отряда Убийц, раздает ценные гранаты, в т.ч. защитные. Божественную Стратегию и Коммунион. Сам хорошо сражается с 3+ инвулем и Форс-оружием. Для использования этих преимущество почт всегда ставит на стол в ЛРК с Убийцами.

Торквемада почти всегда стоит в отряд с Плазмапушками потому что без него Сервиторы "отключаются" на 1-3. Этот же отряд лучше всего подходит для перехвата резервов огнем. А поскольку отряд сравнительно большой - то и Торквемаду зачастую можно располагать более свободно, перекрывая зоны высадки/выхода.

Преимущественно, стра[censored]т от Аль-рахима и Вольчих Скаутов. Которые любят выйти со спины и достаточно уязвимы для огня одного отряда.

Примерные тактические зарисовки

Мы часто берем первый ход, сознавая что шанс на перехват с перебросом у врага - призрачные. Даже Черепа можно ставить в упор при этом, чтобы они помогали первому залпу Псайкеров/ПК на цель наводиться. А когда мы ходим вторые, оппонент никогда не будет спать спокойно, наблюдая наши два броска на перехват.

Общий смысл в том, что каждый ход на врага вываливается максимум огня, а отряды Ассасинов/Пурифаеров так и готовы кромсать врагов. И придется еще подумать, куда же стрелять, когда на тебя и выходит аутфланк, и едет ЛР, и тылы ведут мощный огонь.

От психосил ростер зависит в небольшой степени. С ними хорошо, без них жить можно.

Гранд Мастер почти всегда дает Стретегию "Скауты" Пурифаерам на Рино, в первую очередь, затем - Дредноутам. Это дает выбор. Чаще всего, точки врага находятся близко к боковым краям стола и мы отправляем 1-2 отряда в аутфланк, соответственно. Пурифаеры чаще на Рино, чем без него. Потому что мало кто останется в 12" от края, сознавая, что может получить атаку из резерва. А Рино поможет им занять сразу удобную позицию, прикроет броней, также антискорит, если что, позволит быстрее добраться к месту событий в случае выхода "не с того" края.

Возможен и сценарий, когда Пурифаеры на Рино выезжают вперед всей армии сразу на огневую позицию, чтобы начать первый ход огнем из 4 ПК с места. Особенно если мы первые ходим и враг имеет достаточно интересные цели в зоне их досягаемости. Инициативу у нас врядли перехватят, сами понимаете.

Дредноуты просто мастера аутфланка сами по себе и не только начинают стрелять без кавера, в борта и тылы - но и хорошо вяжут отряды "домашнего скоринга" в ХтХ и сидят на точках врага.

Отряды с тяжелым оружием, понятно, ставятся на стол в готовности превозмогать стрельбу врага, отвлекать на себя внимание. Скорить, если выживут.

Пулеметчики спокойно начинают в резерве в том случае, если для них не предвидится целей с первого же хода. Часто враги еще сидят по машинам и парни могут только бесполезно побыть мишенью. А вот если враг уже втянулся в бой, высадил пехоту, они как раз ловко выходят "сзади", где никто к ним не подберется и начинают поливать огнем с ходу на 24". Смысл отряда в том, чтобы к ним никто не подобрался в ХтХ. Убить они могут очень много и при этом остаться в живых. Потому что, чаще всего, у врага есть цели поважнее, а они каждый ход по 2 СМ, в статистику, укладывают. За 84 очка я на них наглядеться не могу. Главное им не быть на направлении удара врага, чтобы "заодно" не смели. А потом до них уж не добраться, обычно просто некого посылать уже.

Псайкеры действуют по обстановке и наличию целей, но реже начинают в резерве потому что дальность и мощь оружия у них очень большие. Отряд - источник чистой радости. Когда за 96 очков они таки кастуют свой бласт и убивают там 5 СМ, это уже прекрасно :) А если, что вполне реально, жертвой становится ЛР или танк - остается только танцевать и петь. Приятно, когда они вообще кастуют и не ловят Перилз, а ловят часто, почему-то. Не любят Эльдар совсем и СР немного по ясным причинам, хотя против СР всегад можно найти цель, которая не прикрыта Дредноутом и по 7 Лд (Эгида) вполне сколдовать бласт, главное, что не повышается вероятность Перилзов. Худ и Руны превосходим дальностью огня без труда.

ЛРК с Убийцами и Грандмастером, понятно, наступает, продавливая оборону врага. Отряд, несмотря на кажущуюся хрупкость способен продолжить наступление даже после гибели/остановки машины. Часто у врага не особо чем есть в них стрелять, ведь на них еще и остальная армия работает. Да и быстро убить столько пехоты в Кавере и 2+ броней у ГМ - поверьте, трудно.

Самые геройские их приключения в игре со Скивом. Сначала отряд уничтожает с чарджа 10 Пурифаеров до их атак, без потерь. "Пламя" не случилось, потому что враг получил 2 Лд за Психогранаты :) Дальше три отряда Пурифаеров подходят и стреляют по ним. Выживает 1 Убийца и целый ГМ. Чардж двух отрядов в них. Через 4 фазы ХтХ в живых останутся 3 Пурифаера из 15 (!), которые уже, понятно, не способны будут решать задачи. Причем всё было в рамках разумного на кубиках.

Прекрасно работают в связке с Торквемадой, который заставляет врагов атаковать по сложному и опасному террейну. Это помогает побеждать Генокрадов, Гелионов и других деятелей до их атак. Если бы мы атаковали сами, то они бы успели по 6 инициативе причиинить нам серьезные потери.

Важно, что Убийцы - не Псайкеры и не получают 1 инициативу от широко распространненых псикаут-гранат у СР.

В общем и целом получаем армию, которая умеет всё и может подстроиться почти под любого оппонента. Имеет многочисленные пехотные отряды, и одновременно опасные бронецели. Мощную стрельбу на дистанции, и убийственное ХтХ. Многие отряды дешевы и потери не чувствительны.

При господствующем сегодня уклоне в сторону тяжелого оружия, смотрится очень хорошо. И неожиданно! :)

Несмотря на риски нового ростера, тестировал в Премьер-Лиге против армии на Пурифаерах, ХСМ. Потом против Тиранидов и Волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...