Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Наверное урежу тигуриуса и возьму обычного либра с щитом. Оттуда взять очки на чейнфисты и еще что нибудь взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И только ХСМ сидели, смотрели на эти страсти и спокойно жрали попкорн...

Чет у вас прям паника. Как убить, как убить... Руками! Вы не о том думаете. В этом ростере очень мало кп. Стрельбу они делить не умеют. Вот из этого и исходите. А то развели тут...

На каунтерах все понятно и легко. Тут проблема, что на кп МСУ совсем уж неприлично скукоживается.

Ну и метагейм расписка неплохо встряхнула. Про те же лазки вспомнили, например, бивней вон возить собираются. А то что хсм сидят и лыбятся, так то лэшу + 9 ПК спасибо, много ума скастовать не надо (хотя по шестому лидачку оно не просто бывает).

Или Папка-Вульф убивает палов каким-то иным, папским способом? Ты уж хоть описал бы расписку, которой рвешь презренных гейнайтов, используя их слабости. (Стрельбу они делить не умеют, не вопрос, но целей 5-6 в ход их расписка обрабатывает, и рейнджем тут особо не помашешь тк если есть такая опасность - то делают дипстрайк в рейндж своих псаек, или даже аутфланги)

А тема будто здесь обсуждают "как напырить Степана" действительно полная [ерунда]. Дюк тем же драйговингом участвовал в победе на БПО. И болс и дака и варсир - везде есть тред "как нам жить после того как наши сердца вырвали, и написали на них всякое непотребство", теперь и на форже есть. Соответствие мировым стандартам, панимаишь!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"+прайм" тоже дает какой-то антитанк? Извини, не искушенный ;). По-моему трудно для такой армии игнорировать к примеру крусейдер/редимер, с его антипехом. Вообще где главная слабость тирандского ростера, на твой взгляд? (если не секрет :))

Крусейдер и редимер стреляют недалеко и в общем-то не очень больно за свои очки. Самое опасное в них - начинка.

+Прайм имеем Т5, в отличие от Зоа, которые имеют Т4. Присоединённый к Зоа Прайм принимает на грудь ракеты и выстрелы с АК серых и всякие лазки удляняя жизнь отряда Зоа раза в два навскидку. Ну а Зоа пырят ЛРы очень качественно.

Ростер на пуриках и крове очень мощный. Им рулить достаточно просто. Надо просто знать тиранидов хоть немного, чтобы успешно их валить.

Да, противник совершил пару ошибок несмотря на то что сам играл тиранидами раньше и против моего этого ростера играл уже не первый раз. В целом пурифаерспам не простой для нидов матчап в любом случае, но не неподъёмный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ты их тестил в связке с триарх сталкером?

И при этом не стоит скупиться на "лазку", по кайней мере, для одного сталкера: возможность подсвечивать с 36" вместо 24" стоит свои 15 очей

[ Добавлено спустя 4 минуты 14 секунды ]

И мне очень нравится как играет корт с 5 лэнсами. Постарайся взять 2 :D

А для этих 36-я подсветка мастхэв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на такие ... правила попробывать взять 2х оверлордов с косами на баржах (пусть вся техника икает когда они в радиусе 24") и взять 2 отряда криптеков с ленсами (или например 1 с ленсами, а 2-й 4 криптека шторма и с ними криптек с Вейлом-они с овером слот не отьедают же). и на сдачу многа пауков и скарабов? просто реально убого с правилами - у некров нету половины моделей - каким макаром все представляют себе нельзя 2 одинаковых отряда? и кстати чем заслужили некры -1 ВР? :) и да соглашусь - триарх дело - ток если есть с чего слепить :)

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niramartlu, ты меня уговорил, придется разориться на еще один предатор))

Но объясни один момент: в чем смысл оголения трупсы и взятии третьего спидера? Спидер бьет только в одну цель, пехота может в разные; антитанк: со спидера 2 по 8 3, с пехоты 2 по 9 2; у спидера тяж.болт. 5 3, а у трупсы 2 по 7 2( на ближней в 2 раза больше); пехоту тяжелее убить из-за кавера и кол-ва моделей, а спидеру хватит и гленса 4ой силы, чтобы заткнуть его на ход. На мой взгляд кпд трупсы больше. Поправь, где не прав))

Крестоносцы обязаны кидать лидак после потери первой модели, а он у них всего 8-й - в результате фактически 1/3 шанс сбежать с поля боя. Крестоносцы должны кидать таргет приорити тест по 7 лд для эффективной стрельбы (а то они начинают просаживать лазки в пехоту в ковре и плазму в подъехавший лр), спидер же от такого избавлен. Спидер мобильнее, это позволяет просто держаться им вне рейнджа части стрельбы, которая могла бы нанести ему вред, и лупить в борт вражеской технике, с крестоносцами такой фокус обычно не прокатывает, ну и точки он поконтестить может на конец игры. Ну а кавер ему никто не мешает обеспечивать своей же техникой, теми же предами с 13-м лбом, например. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мне твой тон не нравиться...

Поэтому отвечу так: Папка-Вульф не дропается с турниров без причины, потому и играет с лолодинами спокойно и с улыбкой до ушей. А еще потому, что у ХСМ есть одна едиственная росписка с вариациями и нам глубоко фиолетово кто там до чего додумался или чем овнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может вам дали понять: прекращайте играть мсу если не можете против палов.

платун 50 человек с павершашками паладинов в труху нарезает, крашеры платун лучше бьют, а вы ноете.

возьмите стракена, платун 50 человек и чарджуйте палов, чтобы стракен дрался не с молотом и рубите презренных, чтоже вас учить то всему надо. Вам может быть смешно, мне все равно, но клясть судьбу что палы чит это бред, они не могут окупиться в 70% игр просто не могут настрелять, нарубить столько за игру, они терпят на 4000 очков стрельбы примерно, но тем не менее сами иногда тупой неповоротливый кирпич, вот и играйте от этого.

играет ли мех иг против палов на КП нет не играет, не нуба тебе не победить ну никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП Тзинтча, к сожалению, только выглядит красиво. за все 5 игр на БпО он успел пару раз оглушить рину/химеру и 5 раз умереть. непафосно. причем даже если бы он транспорт тогда взорвал, это бы ничего не изменило. больше джаг богу джаг!)) единственная проблема- ЛР. но и она вполне решается гришами. в хтх.

попробуй 3 пачки коней(джаг) по 8 в полной закачке. дорого- ппц(1055), но противник при виде этой орды кирпичи начинает рожать. и иконы в разные волны. меньше зависимости от 3+, меньше вариативности, больше павера.

флэймеры, конечно, вкусно, но зачем? сварму орков/нидов/платун/ещечоньть кони и так пережуют без поддержки слабых тзинтчитских отрядов. из тзинтчитов вообще мастхэв ТОЛЬКО Кайрос.

очень печально, но у демонов очень невариативный кодекс. много людей пытались играть нестандартом(не фэйто-джаги) и все в итоге к нему вернулись.

есть ещерасписка на скарбранде, но она больше фановая.

как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сликуса (и раздетого\с хекс рифлой гоми для живучести) лучше к труборнам приаттачить (а на первый ход герцога отправить, к уменьшеному до 9, отряду вичек), а им дать 2 сплинтер кэнона и на веном. Я сомневаюсь, что твой восьми рыльник сможет что-то сделать за игру (разве что сдохнуть).

На вичевских лодках торменты лучше поменять на тараны (либо довесить).

Во втором варианте идея с дипстрайкающейся лодкой инкубов не самая лучшая. Упадут они рядом с противником и дальше? Молимся на 5+? На мой взгляд, если уж ты планируешь оставлять этот отряд в резерве, то лучше на лодку поставить паруса и выводить с края стола. Кавер на флэт ауте получишь и не придется переживать за мисхап.

Изменено пользователем Santoros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но не неподъёмный.

Я считаю таких не существет почти. Существуют приемы тактические в игре и какой-то расчет. У кого-то он верней выходит. Тот и побеждает.

Само собой есть еще случай и кубы. Они иногда вершат судьбы в равных противостояниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сии правила взяты не с потолка, это небезызвестный Датский Giant Fanatic, направлены они на жосткое подавление лимитных ростеров. И, что характерно, рассчитаны на формат 2к )) У нас же турнир на 1.5, но правила не масштабировались, т.е. все совсем не так жостко, как могло бы быть )

У некронов по фанатику 14й редакции 4 BP (в виду старого кодекса). С выходом нового кодекса их жизнь предположительно стала лучше, но найти информации о том, сколько BP положено новым некронам нам не удалось ) Выдали нейтральные 2.

Изменено пользователем Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу тзинчитов - скримеры еще могут легко втесаться в ростер. 3 штуки , 48 очей. джетбайки. отличный денай скоринга.

вообще 3 пачки джаг - клево. но любой быстрый соперник становиться головной болью. либо масс дреды , которые заткнут тебе основные ударные силы , а все остальное перебьет скоринг итд.

имхо - 2 пачки по 6-8 и отряд финдов - достаточно. финды это то , чего не достает демонам - скорость. а уж урона они наносят будь здоров. если соперник концентрируется на джагах - финды могут по тылам такой рейд устроить , что к 4ому ходу тылов не останется. а благодаря их хитнрану они вообще могут под стрельбу не попадать.

по поводу демонических расписок - есть еще тзинч масс монстра. 5 монстров среди которых фейт - весьма живучи и дают интересный фаерпавер в кучу целей. но тут дикая зависимость от 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа.... Гварды без Арньяка это так себе... я бы его посадил в Крузейдор ибо последний слаб против техники а арньяк со своим 10-С и первым Ап на 6 дюймов весьма бы консервным ножОм вскрывал бы всё, а народ, который с ним запинывал бы выковыренных... больше клавзов и чейнфистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зандрек 185

двор: 5 криптеков (4 ланса, солар пульс, прыгалка), 1 лорд с косой и клопами 280

А разве он не Индеп?

Из того, что тестил сам:

- Аннигиляционная баржа, окупается одним залпом при стрельбе по любым кучам;

- связка: Оверлорд (Фаэрон, Орб) + Криптек (Харбингер оф Сторм, Лайтниниг филд) + 20 Воинов + Гост Арк - дикая живучесть в стрельбе и ХТХ;

- Монолит - маст хев, если есть пехота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

Командник:

Воевода - сил. клешня, комби-испепелило, сквиг, киб. тело, палка босса, хеви доспех = 125 очей.

Элитка:

Нуобы - 140 - 6 биг. хряп, 6 испепелил, 6 хеви доспехов, 1 палка босса, 1 знамя Вааах!!!, Сквиговал, 7 киборочьих тел = 215 очей. 7 парней. Нобы переходят в трупсу - спасибо Боссу за это.

Несуны - 225 очей. 15 рыл.

Командос - 2 горелки, ноб с биг хряпой = 95 очей. 5 рыл.

Трупса:

Гроты - 2 работарговца = 80 очей. 20 рыл, 2 работарговца.

Тяжёлая Поддержка:

Боевой Вагон - шип. каток, 4 биг шутты = 130.

Боевой Вагон - шип. каток, 4 биг шутты = 130.

Итог = 1000.

План игры.

Босс с Нобами едут в одном из Вагонав к врагу. Второй Вагон прикрывает. Попутно с разгону вскавыривают всё что оказывается на пути - ЛРы, и прочие вражеские невкусности.

Гроты держат точку (если таковая есть).

Несуны копают грядки, попутно сносят всю лёгкую технику, и подстреливают вражескию пехоту и монстряк. Стоят рядом с точкой в тиррейне, и если на Гротав кто нападёт, просто отаварят врага, и продолжат закидывание врага вундами.

Командос проникают в тылы врага, жгут пехоту, и красиво умирают. Страна посоны вас не забудет.

Тем временем Босс с Нобами подъезжает (если сможет) к вражеским позициям, и если стоит пехота где, просто не вылезая жгут 5той силой, шаблоном целые отряды (термосня, мы пришли за тобой!). Если кто выживет, позже дорасковыриваем как вылезем. В хорошем случае игры, могут не вылезая из машинки скорить точку.

Последний Вагон (если останется) катается по столу, и просто сносит всех до кого дойдёт очередь. Своего рода пушечное мясцо.

Итог: победа!

З.Ы. - прошу не бить тапком, но данный ростер писал в основном под друга волка, у которого 3 ринки с охотниками и пристами, и девастаторы с ракетами и лазками (не предварительными). Есть ещё одна расписка, но ИМХО она хуже...

Прошу комменты, положительные и негативные. Если можно, рекомендации. Заранее спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсы надо 2.

Гроты трупса. С помощью Босса Нобы переходят в раздел Трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не орковод, но думаю, что с Нобов доспехи можно снять (хватит и 5++, ну и ФНП конечно), и бигшут многовато на вагонах, хватит и по одной. Таким образом можно наскрести очки на байк босу (доспехи тоже скинуть), ну и что-нибудь еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем так, при 6+ сейве, это просто ужасть как глупо лести под болтера, даже с 20тью Сквиговалами, ИМХО. А сейв 4+ уже ня. Да и стоит ничё так.

Шутты нужны в немалом количестве, по причине малова балистика. На всю армию тока гроты как то стреляют, и то без АР >_<

Изменено пользователем Алек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может вам дали понять: прекращайте играть мсу если не можете против палов.

ГВ любит деньги. Много МСУ = много минек от цитадели = много денег для ГВ. Дезстар юнит = мало денег.

Просто палы вымрут в шестерке, так как их всегда будут напыривать по скорингу, так я мыслю.

Так что единственное что нам дали понять, это то, чем НЕЛЬЗЯ будет выигрывать в шестой редакции :P

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паладины - это значительная, но все-таки не вся армия, ничего же не мешает делать их ударным отрядом, в то время как остальная часть нацелена на выполнение целей миссии, вариантов скоринга и саппорта у серых немало, так что совсем не обязательно, что 6ка прям таки убьет паладинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...