Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

не-не-не.

это если он начинает игру с труборнами или кабалитами он улучшает их сплинтер оружия до 3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очередная тема как напырить Степана? :) четко вижу как это могут сделать на уровне кодекса БА, СМ, Эльдар, ДЭ, ГК, а дальше ловкость рук ;) ИГ на КП имо просто стоит постараться отдаться не более чем на 8-10 очков.

Да дело не в Степане Вопрос как напырить архетип Драго + Паладины и не слить другим турнирным архетипам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепыши чтоб по фирлесу меньше огребать и дольше стоять в палах, чтоб с гарантией, Это расписка на 4 вагонах Мы после БПО с детенком прикидывати как его ОРКОВ модернизировать ибо мотонобы перестали рулить на полях сражений слишком много 8 силы стало.

Типа Газгул

Гротсник

Вагон(дедикейтед) с Меганобами 3-5 шт (не оценивали пока сколько нужно, меганобам киборк по 5 пойнтов за Гротсника

Вагон (хс) 19 крепышей с кибокрком в полном фарше (для гротсника)

Вагон (хс) 18 бойзов в полном фарше (тут может поехать Газгул)

Вагон (хс) 18 бойзов в полном фарше (тут может поехать Газгул)

Лутазы в количестве

Опционально небольшой отряд мотонобов, бойзы на труке, гретчины, это уже тонкий тюнинг а костяк описан выше.

дреды с ак

лр с мм

куча псипушек

этого хватит что бы вынести 2 вагона, может и на 3 станет

а потом в тебя постреляют шб

а потом чарджуй

все равно схаваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не.

это если он начинает игру с труборнами или кабалитами он улучшает их сплинтер оружия до 3+

Pick a unit of Kabalite Warriors or a unit of Kabalite Trueborn at the beginning of the game. Sliscus must be deployed with this unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрт. а так всё хорошо начиналось.(

я по началу думал, что он должен начинать с ними игру для срабатывания этого правила. чтож, будим перекраивать ростер. от сюда 2 вариант: менять Герцога на Архонта или менять инкубов на труборнов или кабалитов. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дреды с ак

лр с мм

куча псипушек

этого хватит что бы вынести 2 вагона, может и на 3 станет

а потом в тебя постреляют шб

а потом чарджуй

все равно схаваешь

Кубы на псайки не лягут, или кубы лягут на поле и встречайте мноооого танкшоков с фатальными "1" и чардж гоопши.

С Газкулом сложно не добежать до палычей. Даже лопнув вагон, убить орков под 5++ (или в кавре) и фнп штормиками довольно сложно. Потому скорее будет превозмогание этой гопши, что побежит под ваагхом на 6. \

Ну реально. Тут все упирается в одну фазу стрельбы и кидание подрого ковра на вагоны. Остальное не в пользу серых ИМХО.

А драговинг страшен далеко не всем и пырить им всех не выдет. В конце концов там мало юнитов, то есть завхатить много целей своей ураганной стрельбой не выйдет. И на маркеры мона и слить.

Теже самые терминаторы молоточники могут вдарить по щщям при поддержки какой нить сраной кобатсквадщины, что залочит большинство моделей палычей. Туда еще нульзону метнуть.

Вброс уровня "В Ливии народ кровавая тирания выпиливает!! СРОЧНО ТУДА ДЕМОКРАТИИ!" Тролинг вызывающий эпичное бурление говн какое-то -_-

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апаю тему еще одним ростером. Нужно ваше мнение.

Blood Angels Army

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Blood Talon (x2); Meltagun; Storm Bolter

5 Assault Squad (Troops) @ 183 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

5 Assault Squad (Troops) @ 183 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

5 Assault Squad (Troops) @ 183 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

4 Assault Squad (Troops) @ 165 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1489

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Chief Librarian Tigurius (HQ) @ 230 Pts

1 Kayvaan Shrike (HQ) @ 195 Pts

9 Terminator Squad (Elites) @ 460 Pts

Power fist (x9); Cyclone missile launcher (x2)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

4 Scout Squad (Troops) @ 135 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher

1 Sergeant Tellion @ [50] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 125 Pts

Combat Blade (x4)

1 Scout Sergeant @ [73] Pts

Power fist (x1); Combi-melta (x1); Teleport Homer

1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 65 Pts

Multi-melta

9 Legion of the Damned Squad (Elites) @ 390 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Damned Sergeant @ [70] Pts

Power fist (x1); Combi-melta (x1)

9 Terminator Assault Squad (Elites) @ 400 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x9)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 2000

тактика такая: атерми со шрайком в инфильтре, пачка скаутов с фистом в шторме делают всякие непотребства, стрелковый делятся на комбатсквады(2 циклонки в один, сержант в другой), тигуриус с комбат сквадом стрелковых термей через гейт путешествует по столу. дамнеды появляются и мелко гадят

Изменено пользователем Йа Морозик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обещанный репорт. Начало можно прочитать тут:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2316424

Стол. Через стол слева-направо проходит кривая река в примерно 18” от дальнего края стола. Река является данжерос/диффикулт ареа террейном, даёт кавер пехоте, которая находится внутри. Через реку перекинуты 2 моста. В центре стола руина. Справа и слева – два довольно крупных леса. Руина и леса дают кавер монстрам и технике, являются диффтером и ареа террейном. В дальнем правом углу за рекой – крупный холм без растительности, но его склоны являются диффтером для техники.

Ставим маркеры. Противник ставит по центру, на открытой местности, я ставлю справа центрально, противник ставит далеко слева за рекой, я ставлю между центром и «тем что справа». Получается 3 маркера в правой половине стола с одной стороны реки и 1 маркер с другой стороны реки слева (я так делал, чтобы если проиграю кубовку, то имел мажорити маркеров со своей стороны, а если выйграю буду иметь преимущество в виде реки!

Проигрываю кубовку.

Противник не раздумывая берёт себе деплойку «за рекой», что означает что моим геникам придётся идти либо через мосты либо через данжерос реку, дабы добраться до его тылов.

Расстановка. Дреды становятся слева у моста, справа у моста и по центру (вся деплойка врага сразу за рекой от меня). Слева рядом с дредом рина с 10-кой пуриков, Кроу пешком и рэзор с пятью пуриками (слева стоит маркер, и есть мост с лёгким доступом к центральному маркеру, так что противник стал с уклоном налево). По центру рина с пятёркой, справа рэзор а за ним пятёрка пешком, спрятались типа на холме.

Я ставлю справа трупсового тервигона (там мой самый дальний маркер), второй тервигон слева. Перед левым тервигоном гаргульи для кавера. Центрально ставятся ХГ и Зоа+Прайм. 10 гаунтов в резерве (я про них забуду навеки). Геники инфильтруются одна пачка справа через реку и чуть в деплойку врага в 18” от правых пуриков. Вторая пачка центрально за руиной и растягиваются к правому мосту в 18 от правого дреда. Всё в кавере, конечно.

Идея: Я хочу чтобы геники были подальше от большой пачки пуриков и Кроу и при этом залезли карать дредов и порезали мелкие пачечки пуриков. Чтобы выманить противника на левый фланг в то время, как большинство маркеров стоит справа, я поставил много быстрых моделей слева. Если мне удастся отвлечь Кроу и 10 пуриков на левый фланг, то на правом фланге геники сравняют всё с землёй.

Ход 1. ГК

Слева рина 10-ки пуриков рвётся вперёд на 12 и дымит, рэзор едет на 6 дабы пострелять с лазки. Дреды чуть куда-то смещаются (чтобы всех держать в зоне Аегиса, думаю я). Центральная рина рвётся вперёд через реку на 6”. Справа всё стоит как стояло.

Стрельба. Из центральной рины псайки чуть-чуть не дотягиваются до ХГ. Правые пурики выливают стрельбу в правых геников, после каверов умирает 1. Дреды и лазерные рэзоры выливают стрельбу в Зоа+Праймы… я прохожу много сейвов и в результате теряю 1 Зоа и 2 вунды на Прайме. Оппонент что-то там матерится, видимо, не ожидал такого «успеха». Рина с большой пачкой дымит.

Ход 1. Тираниды

Левый тервигон рожает 15 гаунтов с дублем. Правый 9 без дубля.

ФнП на обе пачки геников.

Гаргульи летят влево в надежде пострелять большую пачку пуриков. Рождённые 15 гантов бегут за гаргами. Тервигон за ними. ХГ идут вперёд. Геники с центра смещаются вперёд и вправо, ближе к мосту и так чтобы их не догнали пурики с Кроу. Правая пачка геников кидает 1,2,2 на мув через реку и решает не двигаться, дабы не нести лишних потерь от данжероса. Гаунты и тервигон на правом фланге рвут вперёд, все в кавере.

Стрельба. Обе пачки ХГ страляют в рину с большой пачкой и, несмотря на дымы, врекают её. Пурики выпадают на мосту, частично в диффтере.

Гаргульи заплёвывают пурифаеров и одного даже насмерть. Геники очень неспеша бегут вперёд. Зоантроп пытается накрыть бластом большую пачку пуриков, но не проходит 6-ой лидак.

Ассолта нет.

Ход 2. ГК

Девять пурифаеров отлично кидают дифф чек и на 6” приближаются к куче тиранидского мясца. Кроу неспеша ползёт за ними. Следом неспеша едет рина с мелкой пачкой (это на левом фланге). В центре рина стоит в реке, не рыпается, рядом с ней дред. На правом фланге рэзор хочут уехать от набегающих геников и иммобилится на склоне холма.

Стрельба. Правые пурики могут стрелять только в правых геников (мешает рэзор), убивая ещё пару. Дреды концентрируются на ХГ, убирают один отряд со стола и вешают рану на ХГ во втором отряде. Кроу бежит вперёд, но медленно.

Ассолт. Благодаря хорошему диффтер чеку, девять пуриков дотягиваются до гаунтов и мультиассолтят 16 гаргулей и 15 гаунтов. Тервигон, стояший позади поясняет, что пользоваться Клинсинг флеймом нехорошо и отменяет вялые попытки пурифаеров возражать. 7 пурифаеров бьют в гаргулий, убивая 6, один бьёт в гаунтов, убивая 2. Гаунты же в свою очередь легко проходят контратаку по 10-му лидаку и напару с гаргульями набивают 12 сейвов пурифаерам, после чего дохнет 6 пуриков вместе с демонхаммером. Я по фирлесу теряю ещё четырёх грызунов. Убираю ближайших гаунтов и втягиваю гаргулий так, что гаунты оказываются вне комбата. Гаунты консолидируются вперёд, обходя месилово сбоку.

Ход 2. Тираниды

ФнП идёт на обе пачки геников. Геники идут вперёд, как обычно плохо кидая диффтер тесты (2 и 3 дюйма прошли). Геники уходят ещё чуть правее от Кроу и пуриков, поближе к центральным и правым пурикам. Тервигон стоит так чтобы поддержать гаунтов тенью в варпе, но в руине чтобы иметь шанс на то что пурики не дойдут до ХтХ если что. Правый тервигон и гаунты смещаются налево (вся армия более-менее собирается в один клубок со щупальцами геников, растянувшимися к врагу.

Стрельба. ХГ взрывают центральную рину отчего умирает два пурика (псайки выжили), серые проходят тест на залегание и на убегание. Зоа проходит 6-ой лидак, стреляя лансом в правый дред, попадает и кидает «1» на пробивание… Геники бегут вперёд, но медленно и ассолта не будет.

Ассолт. На левом фланге гаунты возвращаются в комбат. Пурики кастят клинсинг на трёх кубах и я теряю 10 зверушек. Ещё три умирает от алебард. Оставшиеся зверька вносят 5 сейвов на 3 пурика и 1 пурик помирает. От адского комбатрезалта все зверушки дохнут, оставляя двух пурифаеров стоять в чистом поле по колено в тиранидской крови. Пурики консолидируются на 1… слишком далеко до тервигона.

Ход 3. ГК

2 Пурика не хотят нарываться и бегут к самому дальнему маркеру. Кроу пробегает мимо них и рвётся вперёд, к моим маркерам, но через дифф, так что медленно. Дреды ползут чуть правее. 3 пурика в центре ползут на север (наверное хотели засесть в бункер).

Стрельба. Дреда добивают Зоа и Прайма, вносят ещё 2 вунды хайвгардам, оставив одного в одной вунде.

Ассолтов нет.

Ход 3. Тираниды

ФнП на оба отряда геников. Оба отряда генокрадов штурмуют мост, оказавшись глубоко в деплое врага (наконец нормально накидали дифф тер чеки). Левый тервигон сваливает вправо, правый – влево. Рядом гаунты и одинокий раненый ХГ.

Стрельба. Раненый ХГ делает ничто левому рэзору. Геники хорошо кидают бег, тервигоны тоже неплохо кидают бег, оказавшись довольно далеко от Кроу и рядом друг с другом. Вокруг двух тервигонов – 3 маркера.

Ассолт. Одна пачка геников входит в правых пуриков и рэзор, вторая пачка в правого дреда. Правые пурики со страху фейлят клинсинг флейм и умирают трое, убивая троих геников. Дреду с пня делаем станнед, а он в ответ – ничего. Втягиваем хвосты геников, обещая ещё больше боли на следующую фазу.

Ход 4. ГК

Весь левый фланг пуриков понимает что их нае..и, берут ноги в руки и рвут на правый фланг, где стоит 3 из 4 маркеров. Дред кастит фортитуду на трёх кубах и снимает станнед.

Стрельба. Умирает раненый хайвгард и тервигон ловит 2 раны.

Ассолт. Правые пурики, наконец, кастят клинсинг и умирает 2 геника от этого. Под кучей рендинга пурики кончаются, геники консолидируются на 5 в сторону центральных пуриков и центрального дреда, продолжая свой рейд по деплойке противника. Вторая пачка геников врекает дреда и консолидируется на 4” в туда же, куда и первая, только растягивает хвост так чтобы быть в синапсе и на расстоянии ФнП.

Противник понимает что в лучшем случае ему грозит ничья на 7-ом ходу, так как кроу и левые пурики далеко от правых маркеров. Центр и правый фланг всецело под контролем тиранидов.

Победа Тиранидов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамнеды без Хэви? Мдэ... за такое кол-во очей мелко гадить?

Их спокойно можно кинуть под ЛР, которые они могут взорвать, пережить чарж начинки (призраки с 3+ тащят), а потом подбегают Штурмовые Термоса и помогают выиграть хтх. И это уже не мелко.

Просто я большой фанат этих ребят...

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их спокойно можно кинуть под ЛР, которые они могут взорвать, пережить чарж начинки (призраки с 3+ тащят), а потом подбегают Штурмовые Термоса и помогают выиграть хтх. И это уже не мелко.

Штурмовые термоса уже давно на месте, Дамнеды придут только на 2+ ход.... ЛР уже будет там где надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовые термоса уже давно на месте, Дамнеды придут только на 2+ ход.... ЛР уже будет там где надо...

Ну как бы у нас ставятся только одна трупса и Тигуриус с стрелковыми термосами, вторая трупса в аутфланги, дамноды в ДС, и Атерми я бы тоже в ДС отправлял(хотя по обстоятельствам). Так что целей для атаки вообще мала, так что я бы термосов ставил на 48 от противника(потом загейтимся), а скаутов на точку, или просто в кавер. Так что думаю сработает.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так ли нужен тигуриус? только из за рерола резервов переплачивать почти 100 поинтов..

Хотя конечно весь ростер весьма зависим от резерва но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать,если ты играешь против МехЭльдар,Веномспама,МехБА,мехИГ,Стилеров,Больших пятен орков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не битва, а всеобщий дизлак :) так вот. Эрль, спасибо что разрушил миф о суперофигительности cleansing flame и Кроу. Ящитаю противник подобрал печальный архетип, т.к. Все что не лолодины не торт маролимиты играют очень редко. Скажи мне, как бороться с ЛРом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут кубы поикдал - получается что 7 терминаторов и Лис безбожно сливают палам комбат на своем чардже. В первую фазу размен идет примерно равный за счет +1 атаки, а потом палы резко начинают тащить за счет 5-го ВСа, хаммерхенда, МК-оружия и атак по родной ине. На конец второй фазы Лис остается один в гордом одиночестве против уставившихся на него двух алебард, двух молотков и драйго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер с Герцогом

1 Duke Sliscus the Serpent (HQ) @ 150 Pts

1 Haemonculus (HQ) @ 70 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Casket of Flensing; Liquifier Gun

7 Kabalite Warriors (Troops) @ 197 Pts

Shredder

1 Sybarite @ [34] Pts

Close-combat Weapon; Blast Pistol

1 Raider @ [95] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Night Shields; Splinter Racks; Torment

Grenade Launchers

9 Wyches (Troops) @ 250 Pts

Hydra Gauntlets (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [80] Pts

Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Torment Grenade

Launchers

9 Wyches (Troops) @ 250 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [80] Pts

Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Torment Grenade

Launchers

4 Kabalite Warriors (Troops) @ 135 Pts

Blaster

1 Sybarite @ [19] Pts

Splinter Rifle

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Warriors (Troops) @ 135 Pts

Blaster

1 Sybarite @ [19] Pts

Splinter Rifle

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

6 Reavers (Fast Attack) @ 186 Pts

Heat Lance (x2); Cluster caltrops (x1); Grav-talon (x1)

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

Models in Army: 54

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 1748

Сократил число байков до 6. Заменил инкубов на кабалитов и гомункула. Идея в живучем скорящем отряде из дипстрайка. хз что будет. не тестил.

[ Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды ]

Ростер без Герцога

1 Archon (HQ) @ 145 Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Combat Drugs; Phantasm Grenade Launcher; Shadow

Field

6 Incubi (Elites) @ 274 Pts

1 Klaivex @ [52] Pts

Klaive; Onslaught

1 Raider @ [90] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Night Shields; Retrofire Jets; Torment

Grenade Launchers

9 Wyches (Troops) @ 250 Pts

Hydra Gauntlets (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [80] Pts

Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Torment Grenade

Launchers

9 Wyches (Troops) @ 250 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [80] Pts

Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Torment Grenade

Launchers

4 Kabalite Warriors (Troops) @ 135 Pts

Blaster

1 Sybarite @ [19] Pts

Splinter Rifle

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Warriors (Troops) @ 135 Pts

Blaster

1 Sybarite @ [19] Pts

Splinter Rifle

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

6 Reavers (Fast Attack) @ 186 Pts

Heat Lance (x2); Cluster caltrops (x1); Grav-talon (x1)

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

Models in Army: 52

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1750

Тут тоже сократил байки до 6. Инкубов теперь 7 + Архонт. Этот отряд пробовал много раз. показывает отличные результаты, если никто не взорвёт рейдер на 1-2 ход. Взял Retrofire Jets чтобы можно было не выставлять на первый ход, а свалиться на голову врагу из дипстрайка (а вот это ещё не тестил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же не только паладины. Что делать с АК-дредами, обычными серыми рыцарями, которые тоже неплохо рубятся?

АК-дред - это тот же дред только неспособный к рукопашной. Лочится полутактичкой до конца игры. Обычные серые - это те же мары, которые прекрасно мрут от дрилла. На них на один ход концентрируется огонь, а остатки можно и прочарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа ваниль,а что думаете по поводу той же Громовой пушки вместо виндика. Дальность стрельбы лучше,несколько блинов,в развалинах +1 на спас.

А пешие термосы выставляются впереди как можно шире,чтобы супостат не дропался слишком близко. Для 2+ паладинов несколько шаблонов вещь неприятная. Единичку ещё никто не отменял.Хотя сразу скажу-это теория,пока на практике не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шутник. Бласт, игнорящий сэйвы за броню и убивающий инстой и бласт, всего этого не делающий. Я понимаю, что ты надеешься на ведро кубов, но, во-первых, с учетом антибластового построения ведра может и не быть, во-вторых, ФНП.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём ростере взяты 2 Зоа+Прайм на случай если нам завезут ЛР, ато и даже два. Хотя обычно я ЛР просто игнорирую.

Если вопрос о том как бороться с ЛРом при игре Пурифаерлимитом, то ответ очевиден - псикеноны. 6 Псаек выдают до 24 выстрелов на 24" с рендингом. Если стреляет только половина псаек, то это 12 выстрелов, 8 попало, 1 пень... более чем достаточно чтобы остановить ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все забыли что палы и дропаться умеют

забавные вы какие с вагонами вашими

в итоге имеем лр с 2мя коммуникациями и смотрим на вас с юморком вы всегда подставляетесь под стрельбу то в бок то в зад

смотрите очень узко, что плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шутник. Бласт, игнорящий сэйвы за броню и убивающий инстой и бласт, всего этого не делающий. Я понимаю, что ты надеешься на ведро кубов, но, во-первых, с учетом антибластового построения ведра может и не быть, во-вторых, ФНП.

Да какие тут шутки при таких серых... статах. Просто в виндике мне не нравится малая дистанция стрельбы. И прикрытие придётся держать поближе к нему,а то накроет на сносе своим же шаблоном. Вот и думаю,чем воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...