Demonheart Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 2+, разные закачки, двухвундовсть, фнп... не, я конечно тоже оптимист. Повальный ап2, обилие дешевой восьмой силы, огромная дальность стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У волкеров все же ап 5. А все остальное - ИА. собственно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Сквадроны волкеров становятся абсолютно неопасными где то на второй ход от свадронов остается один два искалеченных шагателя... Ибо две лазки с ЛР и 8 выстрелов с реролом с дредов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я вот соображаю,что этому ростеру делать с классическими мехэльдарами. С одной стороны - ГК сидит без кастов и ждёт смерти Эльдрада.По обстрелом волкеров,фальконов,серпентов,драконов...ЛР под угрозой дракош тех же. С другой стороны - альфа-страйк по волкерам может выбить большую часть фаерпавера.Но укатывать волкеров в кавре под фортуной проблемно,а фортуна и кавер,скорее всего,будут. Другое дело,что эльдары единственные,кому достаточно заткнуть дреда ГК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) PS: Ещё бы ему борта сделали AV13 (или хотя бы 12) и вместо бестолкового штурмболтера огнемёт курсовой - было бы вообще вкусно. ну да, ну да... а еще этернал вариора мефистону, а еще +10 ран сангвинору, а еще.... и вот только тогда можно будет начинать играть бладами Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я вот соображаю,что этому ростеру делать с классическими мехэльдарами. С одной стороны - ГК сидит без кастов и ждёт смерти Эльдрада.По обстрелом волкеров,фальконов,серпентов,драконов...ЛР под угрозой дракош тех же. С другой стороны - альфа-страйк по волкерам может выбить большую часть фаерпавера.Но укатывать волкеров в кавре под фортуной проблемно,а фортуна и кавер,скорее всего,будут. Другое дело,что эльдары единственные,кому достаточно заткнуть дреда ГК. Классическим мех-эльдар будет сложно. Драконы нужны что бы убрать ЛР и дреда - по одной пачке на одну цель. Шагатели будут по статистике под гайдом проносить палам 2 вунды в ход. Ударный отряд из деда, Йириэля и авенджеров скорее всего убьет комбат-сквад паладинов, если не будет подставляться под молоток. Аватара цинично расстреляют даже под фортуной, а остатки дорежут в рукопашной. Фальконы вообще бесполезны, по статистике попадает один выстрел, который принимает на щит драйго. Тут надо ломать архетип, пихать в ростер лэнсы/старки, баньшей всяких. Консил не вариант - слишком большая разница в живучести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 некронам, думаю, легче воевать с палами на драйго монолит 2 думскайта пачка врейтов штормлорд зандрекх корты ставиться на стол палам не выгодно ибо на первый ход мы вне досягаемости + НФ а в ответ они отгребают молнии несущие инсту и калечащие дредов если в дс - то и мы уходим в резервы/дс почти всем. оставляя моник зандрекха и штормлорда с пачкой воинов, за самим монолитом. при чем делаем это так что бы их было тяжело увидеть. приходит противник - приходят думскайты где-то далеко терпим стрельбу или всё же нас спасает НФ потом в действие приходят всякие призраки, корты с копьями, найтскайты, молнии имотека и тд либо смотреть вариант с думсдей арками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Да второй гомункул пёхом. Так легче его спрятать от противника в тереейне. Бывало что его на первый ход противник не видит вообще. У скорждей судьба такая, одноразовая. Хотя бывает противник не слишком на них обращает внимания, особенно если на столе к тому времени равагер, зоопарк или самолет. Враксы из портала интересны, но смущает отсутствие гранат. Может посажу 5-ку на веном, и буду катать как охотников на любителей выходить с тыла (синкрот, волчьи скауты). Ракеты на разорвинге классические, 4-ре штуки, по-умолчанию стоящие. Истребитель в первую очередь взят как средство истребление СР, кризис-лимита и бладов под ФнП, моих основных противников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вижу ты разочаровался в храмовничей трупсе на столько что даже двум отрядам которые будут выходить из резервов , даже не то что лазку , а плазму жалко давать. Хотел кое что спросить ,чемп с термоснёй или с "домашними"? А зачем им, если рассуждать глобально, лазка-плазма? Чтобы один раз за игру выстрелить (и то если повезет?). Да, парни еще что-то могут в хтх за счет рероллов (по типу запинать с чарджа тактичку при классическом сборе 7+2, и т.п.), но они сливают тем же бладам под пристом, серым (и тем и тем). А таких армий немало. При этом у них всего 8 лидак и необходимость кидать его после каждой потери, что часто ведет к сбеганию отряда когда не надо. А раз так, зачем требовать с них сложные задачи, когда можно сэкономить очки, и расстрелять угрозу бОльшим количеством стрельбы с машинок либо нашинковать атермями (которые у БТ по-прежнему дают стране угля. ;) )? Поэтому я ограничиваюсь 2-мя отрядами для скоринга - в них ничего нет, один сидит в ЛРе, один выходит из резервов - плюс отряд на поде для подстраховки - он обычно дискорит, мельта в нем как раз может пригодиться слить что-то, она вполне окупается. Не стоит забывать, что под - это не только дискор точки, его можно уронить и к себе, что я и проделал в первой игре, закрыв им лос до парней, держащих точку, им можно и блокировать перемещения противника, сбрасывая в узкие места и забивая их. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Платуну может комиссара взять? Или только в машинках их возить будешь? 40 парней это сила- иногда можно и пешими оставлять- та же волна лазганов сокрушит почти любого противника, а если нужно убежать - повесил вунду на комиссара и усё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ну да, ну да... а еще этернал вариора мефистону, а еще +10 ран сангвинору, а еще.... Не надо "ещё", просто дайте ДКшникам "Хероик интервеншн" :) PS: А Виндик вообще у всех должен быть или фаст или с машинспиритом, иначе не заиграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злая занавеска Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 в принципе очень интересно получаеться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Все также не веришь в стрелко терми? У меня они давали жару вполне неплохо, хотя в масс отряды я бы уходить не стал ( компоновка ростера как у Erty на БпО мне не понравилась) В общем у меня сейчас весьма другой вариант ростера, который меня устраивает и есть новый раскуренный, который надо тестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Не то чтобы я в них не верил... Ну не влазят они у меня по очкам. :o А убирать ЛР не хочу, он полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Комисара пробовал - не очень, учитывая что я больше 20ки редко вожу вместе. Его я беру если играю от тактики масс-лрбт\арта + тучи пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Термосов надо либо отряда 3-4, либо ни одного. То есть требуют под себя ростера. Его я тестить и собираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Термосов надо либо отряда 3-4, либо ни одного. Спорное утверждение. В моем ростере один отряд термей прекрасно умещается, а больше не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Играл я с одним. Собирает на себя стрельбу веномов, челюсти, феар оф даркнесс, псайкеров и тд и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kukaracha Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) HQ Haemonculus(Webway Portal)85p Haemonculus(Webway Portal)85p Haemonculus(Liquifler Gun, Venom Blade) 65p Troops 3 Wracks 30p 4 Wracks(Liquifier Gun)+Achotist(Agonaser) 80p 4 Wracks(Liquifier Gun)+Achotist(Agonaser) 80p 9 Wracks(2xLiquifier Gun)+Achotist(Scissorhand) 135p Heavy Support Talos Pain Engine(Chain-flails, CCW, TL Heat Lance) 135p Talos Pain Engine(Chain-flails, CCW, TL Heat Lance) 135p Dedicated Transport Venom 55p Venom 55p Venom 55p 995 очей Что-то подобное уже выкладывал. Маленькие пачки врэков на веномах диверсанты и скоринг. Гомункул с пачкой врэков идет из портала вместе с монстрой. Что про такой ростер думаете? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Kukaracha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Что то я тут подумал..основную работу делают пасаны в ПА,а пачки тда+па можно сделать из серых, не беря логана (он тут нужен просто ради трупсовых гвардов, арьяк намного более убивательный товарищ). HQ rune priest (шторм калер, челюсти) elite wolf scout (melta) 5 wolf guard (5 k.melta)+droppod - мельтасмертники wolf guard pack 1 wolf guard in power armor (fist,k.melta) - к скотам 2 wolf guard in terminator armor (2TH,2SH) - к серым пачкам по 8 Arjac - к пачке серых в 10 рыл troops 8 grey hunters (мельта,штандарт,марка) 8 grey hunters (мельта,штандарт,марка) 10 grey hunters(2 мельты, штандарт,марка) Heavy 2 LR(MM,ExAr) LRC(MM,ExAr) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 И че? (с) Для каждого отряда есть свои минусы и неприятные юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А то, что при фуллмеханайзде мы на начальном этапе лишаем эти вражеские юниты кучи своих полезных свойств, такие как стрельба и каст. Так зачем им давать работать, беря одну пачку термей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 От большей части стрельбы можно спрятать, особенно при наличии своих машинок(хорошего террейна то не всегда выпадает), большая часть кастов работает лишь на средних дистанциях, а это 2-3 ходы - время когда и так разгружаются рины, приходят дипстрайки и тд. Это все не критично и решаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) А зачем плюшевый ростер постить? :) Чтобы вылезти из колеи? Ростеров под лозунгом "ХСМ без облилеша, облилеш не предлагать" тут за этот год не менее 30 было думаю. А вот хорошего облилеша, обратно, мало. Так что как раз это банальщина. Кстати, на этот счет понравился ростер Тренера Коли. Несколько неканонический обли-лэш, имхо. Хотя, отряды, казалось бы, стандартные: сорк, обли, плаги. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем (OxyD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Классическим мех-эльдар будет сложно. Драконы нужны что бы убрать ЛР и дреда - по одной пачке на одну цель. Шагатели будут по статистике под гайдом проносить палам 2 вунды в ход. Ударный отряд из деда, Йириэля и авенджеров скорее всего убьет комбат-сквад паладинов, если не будет подставляться под молоток. Аватара цинично расстреляют даже под фортуной, а остатки дорежут в рукопашной. Фальконы вообще бесполезны, по статистике попадает один выстрел, который принимает на щит драйго. Тут надо ломать архетип, пихать в ростер лэнсы/старки, баньшей всяких. Консил не вариант - слишком большая разница в живучести. По поводу драконов-нюанс.Ростер Степана убирает в лучшем случае 5 целей за ход,если он в полном составе. На драконов могут и забить,если они не в зоне атаки на паладинов.А ести решили убить их - вуаля,мы получаем оверкилльную стрельбу по угрожающей персонально палам цели вместо подавляющей стрельбы по остальной шушере. Некронам,по-моему,печаль и горе,если не масскорты и тучки врейтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти