PRINCKROVI Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 2 вопроса\ предложения= может 1 фист в мельто ветераноо ? а то и вообще все? если плазма постреляла то в хтх нам нельзя, а стреляем мы лучше чем дерёмся в любом случае... 2 вопрос а стоит ли все Лёмы так дорого закачивать? может с 1-2 скинуть плазму и на эти деньги взять ещё чего-нибудь? начиная от ещё фистов кончая сетинелем\самолётом для поддержки нашего аутфланга взвода Рахима. Или взять разные танки- Ванквишер\ Палач\ЛРбт. соответственно 1 универсальный и 2 заточенных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Еще я бы сменил один редимер на лазерный ЛР, ну чтоб во что-нибудь мягенькое из далека стрелять. А приста пустить следом за лром?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Сыграл с пурифаерспамом ГК, мой ростер тот же что и в предыдущих репортах, ростер оппонента по памяти: Grey Knights Army 1 Castellan Crowe (HQ) @ 150 Pts 9 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 353 Pts - Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberds; +1 Knight of the Flame @ [26] Pts - Nemesis Force Halberd +1 Rhino @ [40] Pts 4 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 186 Pts - Nemesis Force Halberds; Psycannon (x2) +1 Knight of the Flame @ [26] Pts - Nemesis Force Halberd +1 Rhino @ [40] Pts 4 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 226 Pts - Nemesis Force Halberds; Psycannon (x2) +1 Knight of the Flame @ [26] Pts - Nemesis Force Halberd +1 Razorback @ [80] Pts - Twin Lascannon 4 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 226 Pts - Nemesis Force Halberds; Psycannon (x2) +1 Knight of the Flame @ [26] Pts - Nemesis Force Halberd +1 Razorback @ [80] Pts - Twin Lascannon 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts -Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts -Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts -Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition Миссия – seize ground (4 маркера), Расстановка – Pitched battle. Я проигрываю кубовку… пока я напишу репорт, все желающие могут высказать своё мнение на тему «как это было»:) Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А приста пустить следом за лром?)) Точно, забыл... 10 мест :image017: а асы за Лрами прыгать будут? А то без приста они много не навоюют, ну если им 1 не выпадет... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 2 вопрос а стоит ли все Лёмы так дорого закачивать? может с 1-2 скинуть плазму и на эти деньги взять ещё чего-нибудь? плазмаспонсоны-оружие нагиба победы как болтер лазган отрывать плазмаспонсоны-ужасно, если уж отрываем-берем Демолишер с ММ спонсонами, хоть как то оправдано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 может вместо паков рино? всё что непробивает ЛР в них полетит- плазму может Мефистон соберёт, а вот что послабее точно они съедят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Вы знаете что есть дипстрайк? На недавнем парнике только так и использовали асов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 БПО мой ростер. Ростером доволен. Blood Angels HQ 1 - 1 Mephiston - 250 Pts Elites 1 - 2 Sanguinary Priest - 100 Pts Elites 2 - 5 Terminator Assault Squad (2 Pair of lightning claws; 3 Thunder Hammer + Storm Shield) - 215 Pts Elites 3 - 5 Terminator Assault Squad (2 Pair of lightning claws; 3 Thunder Hammer + Storm Shield) - 215 Pts Troops 1 - 10 Assault Squad (2 Meltagun) - 210 Pts Troops 2 - 5 Scout Squad (5 Sniper Rifle; Camo Cloaks) - 90 Pts Heavy 1 - 1 Predator ( Autocannon; Sponson Lascannons) - 135 Pts Heavy 2 - 1 Predator ( Autocannon; Sponson Lascannons) - 135 Pts Transport 1 for Elites 2 - 1 Land Raider Redeemer (Multi-melta) - 250 Pts Transport 2 for Elites 3 - 1 Land Raider Redeemer (Multi-melta) - 250 Pts Models in Army: 32 Minimum Killpoints: 11 Total Army Cost: 1850 [ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ] На 2 к добавляется 3ий предатор и по необходимсоти варгеар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Оригинально... надо тестить, но мое мнение 2 машинки даже на 1000 не доедут, даже если 1 из них ЛР... а еще нас очень напрягут разные псайкеры... ссаженые с машин 20 волков очень быстро начнут сокращаться в количестве... В порядке размышлений на тему... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) БПО мой ростер. Ростером доволен. На 2 к добавляется 3ий предатор и по необходимсоти варгеар. Я бы добавил 3 аб. Ровно выходит, да и полезно будет здесь Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Muzzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Да, к скаутам - 2 мельты в тыл с кулакм - очень неприятная конфигурация, например для ИГ механизированного... да и вообще... хорошо играет подобная связка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Это было позорно, ибо игрок за ГК видел их третий раз в жизни. Первые два раза закончились для гк вайпаутом от темных эльдар. И, да, большая пачка была в рине, а не в разоре. Одна из малых тоже в рине вроде. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Hijallo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеюга Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Я бы добавил 3 аб. Ровно выходит, да и полезно будет здесь вместо чего?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 вместо чего?? К 1850 ростера предыдущего оратора)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 HQ 1: Emperors Champion (90) with Accept any challenge (50) = 140 Elites 1: 7*Assault terminators (280), 4 with lightinh claws, 3 with thunder hammers and storm shields, with furious charge (7*3) = 301 in Transport 1 Elites 2: Dreadnought (105) with Twin-linked lascannon(20), venerable (20), tank hunting (10),extra armour(5),smoke launchers(3) = 163 Troops 1: 5*Crusaders (80) =80 Troops 2: 5*Crusaders (80) =80 Troops 3: 5*Crusaders (80) with meltagun(10) = 90 in Transport 2 Fast attack 1: Land Speeder Typhoon with heavy bolter (70) = 70 Fast attack 2: Land Speeder Typhoon with heavy bolter (70) = 70 Heavy Support 1: Predator Annihilator (120) with 2 lascannon sponsons(25), Searchlight (1), Smoke Launchers(3) =149 Heavy Support 2: Predator Annihilator (120) with 2 lascannon sponsons(25), Searchlight (1), Smoke Launchers(3) = 149 Heavy Support 3: Land Raider (250) with Extra Armour(5), Searchlight(1), Smoke Launchers(3) = 259 Transport 1: Land Raider Crusader (265) with Searchlight(1), Smoke Launchers(3) = 269 transports Elite 1 Transport 2: Drop pod (30) = 30 transports Troop 3 Total: 1850 pts Собственно, сыграл я этим 15-5(мехиг), 14-6(ваниль), 14-6(мотоорки), 20-0(техническое), 17-3(ваниль). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 И, да, большая пачка была в рине, а не в разоре. Одна из малых тоже в рине вроде. Подправил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеюга Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Unnamed2000 Pts - Blood Angels Army 1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 480 Pts Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Pair of lightning claws 1 Land Raider Redeemer @ [265] Pts Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 215 Pts Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Pair of lightning claws 1 Sanguinary Priest (Elites) @ 100 Pts Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour 1 Sanguinary Priest #1 @ [50] Pts Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour 1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 215 Pts Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Extra Armour 4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt Pistol; Sniper Rifle 4 Assault Squad (Troops) @ 170 Pts Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [33] Pts Bolt Pistol; Chainsword; Melta Bombs 1 Razorback @ [90] Pts Lascannon; Twin-linked Plasmagun 4 Assault Squad (Troops) @ 180 Pts Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts Bolt Pistol; Power Weapon 1 Razorback @ [90] Pts Lascannon; Twin-linked Plasmagun 1 Vindicator (Heavy Support) @ 150 Pts Dozer Blade 1 Vindicator (Heavy Support) @ 150 Pts Dozer Blade Models in Army: 34 Minimum Killpoints: 14 Total Army Cost: 2000 виндики, лазплазы, отвлекают от боингов. Шр везет "быстрый" боинг. большинство отсюда уже есть Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Хоккеюга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Играя от 2 по 30 рыл как раз беру два ЛР(обычный с болтерами и плазмотанк) и 2 гидры. Все это+большой командник и псяки составляют домашнее пятно. Как правильно сказал Куратор-для пехоты ЛР отличный выбор. А вместе с гидрами и химерами создается локальный киллинг граунд через который далеко не все могут пробиться. И еще(имхо)-для обычного ЛР лучше ХБ-иногда надо влить поболе ран в одиночные модели(фейт, хсм дп\колдун и тд) и плазмоспонсоны хуже с этим справляются...пусть уж плазмотанк работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Как турнирная расписка что вообще не очень.Две машинки и все?Оппонент будет доволен)))На турнир попробуй "классическую" расписку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 виндики ... отвлекают от боингов. Я в этом не уверен, в нашем клубе, к примеру, их обычно игнорируют :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Больше шаблонов хороших и разных, мое ИМХО. Да и слишком много ФНП развелось в последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Т.е. все игры выиграл? Не поверишь - у меня на 2000 идеентичный ростер, только добавлен маршалл, тайфуны, простой дред на дропе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Т.е. все игры выиграл? Не поверишь - у меня на 2000 идеентичный ростер, только добавлен маршалл, тайфуны, простой дред на дропе Почему? Поверю.=) :rolleyes: Это сейчас один из сильнейших темпларских архетипов, в принципе равнозначно неплохой как в атакерах, так и в дефендерах против большинства паррингов и спокойно могущий чемпионить, особенно если в команде оппонентов нет демонов (имхо, они - самый неудобный матчап, даже хуже мехэльдаров). Я стараюсь по мере сил совершенствовать этот архетип, ну и повышать скилл игры такими ростерами. Нет, выигрывал я далеко не все. ИГ - победа по основной и ничья по вторичной. СМ - ничья по основной и победа по вторичной. Орки - победа по основной и ничья по вторичной. Техническая победа 20-0 (мне достался "мнимый" чемпион) СМ - победа по основной и победа по вторичной. Батрепы будут ближе к концу недели, мне надо немного в универе разгрестись. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPL Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) А можно всетаки прокоментировать фисты с плазмой в 1ом месте? Расчет на то что добивать фистом когото ты будешь уже после того как мельты сдохнут? Или они для добивания тех кто в твоем деплое? моя бурная фантазия рисует такие картины... :rolleyes: Изменено 19 декабря, 2011 пользователем PIPL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Концепция ростера "Паладины" - 1850 ХК: Суприм Гранд Мастер Лорд Кальдор Драйго Инквизитор Ордо Херетикус с Нуль Родом, Псайкер - "Коммунион". 3 Сервочерепа. Трупс: 1) Паладины (10) + 4 МК Псипушки, 3 МК Алебарды, МК Молот, Молот, Знамя. В общем, чтобы почти все разные были. 2) Грей Кнайт Страйк Сквад (10) + 2 Псипушки, Псипатроны, МК Молот. Хеви Саппорт: 1) АК-АК Дредноут Х 2 2) Ленд Рейдер + ММ. Кажется, всё просто как 3 рубля? 7 КП, мало отрядов, "ноубрейн"? Это глубокое заблуждение. Кто так считает, обычно удивляется, не обнаруживая себя на вершине турнирной таблицы. Прямолинейный подход, "грудью на пулеметы" приводит к поражениям от ХСМ, ДЭ, ИГ и пр. Какие основные возможности скрыты за кажущейся прямолинейностью? 1) Господство над пространством. 2) "Первый удар". 3) Господство над временем. 4) РБ и Огонь в одной армии. Разберем более конкретно. "Пространство" Гранд Стратегия является уникальной чертой армии ГК и полностью меняет лицо, казалось бы, обычной армии. Аутфланк даже одного отряда СР/Дредноута способен смешать планы врага, открыть возможность для чарджа, стрельбы в зад и бок, деная баз и каунтеров (!). "Скоринг" своим Дредноутам позволяет не беспокоясь отправлять в бой, в самое пекло отряды пехоты, не страшась того, что "некому будет держать базу". Скаутмув ГКСС, Паладинов бывает необходим, чтобы с первого хода начать огневое поражение противника, приблизить момент удара в РБ. Особо против ХСМ. Все эти случаи были на практике. Чаще всего, используется аутфланк. Далее, оба отряда пехоты умеют Дип Страйк, что позволяет в одночасье оказаться там, где надо, нанести первый удар в слабое место врага. В 80% игр Паладины и ГКСС приходят через ДС. Паладины еще и делятся на комбат-сквады при выходе в половине случаев. Всё это особенно важно в связи с уникальной (!) способностью влиять на резервы за счет двух Коммунионов. Которые дают нам "Время". Приход резервов на 2+ со второго хода дает нам прекрасную возможность для "первого массированного огневого удара", когда вся армия, кроме ЛР с героями или вообще только герои прячутся на столе - выходит на второй ход, часто еще и с аутфланком/ДС. Эффект на противника бывает ошеломительный. Потери со всех сторон, враг со всех сторон, трудно отреагировать адекватно. Не менее важна способность задерживать (!) приход резервов, очень часто нужная цель для Дредноутов, ГКСС еще не вышла на стол, не готовы. Либо противник имеет средства быстро их убить (всякие бласты против ГКСС, скауты Волков). Мы дождемся развертывания сил врага и только потом выйдем сами. Всё это пафос и шикарность, но как выглядит на практике? На практике мы, чаще всего отдаем первый ход и даже не пытаемся хватать инициативу. В большинстве случаев, видя перед собой пустой стол/один ЛР в кавере - противник теряется, распыляет силы, растягивается по столу. Крайне важно, что он два хода проводит без дела. А мы, появляясь на второй ход отовсюду - наносим удар раньше, первыми. Как будто мы сделали на ход больше, чем враг. Ведь он "сушил" два хода. А мы - только первый! Про удобство в эндшпиле с захватом объектов я уж и не говорю. ЛР на 1850 Часто выступает пустым/с героями. Важно, что в играх где враг стрелючий, сами два героя зачастую являются как бы "ударным" отрядом. Пока ГКСС и Паладины стреляют и приближаются потихоньку. Они спокойно могут атаковать пехоту врага и надеяться на успех, даже пару отрядов сразу. Драйго так вообще монстр. Может возить 10 ГКСС. Когда? В матчах где ДС не целесообразен, аутфланк слишком рискован (нечего ловить, есть совсем пустой фланг). Либо есть шанс проатаковать врага в РБ (часто против ДЭ). ЛР является безальтернативным выбором также и потому, что он работает в связке с Дредноутами, для которых является мобильной стеной, бруствером. Так что они выходят всё время "из-за угла" на свои цели. Привлекает огонь, стра[censored]т скоринг. Помогает порой скорить два каунтера сразу даже одной моделью, сидящей внутри (между каунтерами 12", ЛР по диагонали + по 3" от каждого каунтера = больше 12" ;)). Паладины - ДС и пешком. Один отряд или комбат-сквады? Почти всегда ДС. Дело в том, что мы в самом деле, являемся очевидной целью и совершенно незачем давать противнику нанести первый удар или сгруппировать силы адекватно для защиты от нашего наступления. Имея Сервочерепа в нужных местах, мы можем спокойно упасть там, где нас не ожидают, выстрелить первыми и в одночасье преодолеть огромное расстояние, выходя на дистанцию атаки уже на второй ход. Из медленного отряда мы превращаемся в "молниеносный", фланкирующий огнем! Когда не ДС? В редчайших случаях, когда нам нужны герои на 100% в отряде и есть риск, что ЛР не успеет довести их к точке выброса. А также при наличии у врага опасных бластов = построение после ДС располагает к огребанию. В том случае, если вероятность убить эти бласты после высадки невелика. Конкретно против ХСМ (Леши, плазмапушки на Обли) и ИГ (Инквизитор обязателен, Псайкеры могут покарать! и еще плазматанк/демолишеры) бывает обоснованно не дропаться. В таком случае, чаще всего, Паладины получаются скаутмув, чтобы открывать огонь с первого хода, использовать кавер и террейн получше. На комбат-сквады мы чаще делимся, чем нет! Проще сказать, когда не надо делиться :) Всего в двух случаях: 1) Предстоит потенциально серьезное ХТХ И одновременно враг располагает существенным запасом оружия 8+ силы, чтобы на стрельбе выбивать Псипушки из малых комбат-сквадов. 2) Критически важной является защита от психосил и стабборн для Паладинов от Инквизитора (против ХСМ, как правило, против Пастей Волков, Псайкеров ИГ). В остальных случаях нам важно иметь побольше отрядов для скоринга, а также стрелять в две цели, а не в одну. Благо двух МК Псипушек одной цели чаще хватает, чем нет. ГКСС, ДС или пешком/на ЛР? Про комбат-сквады не говорю, слишком хрупкие ребята, чтобы еще и делиться, слишком легко будет выбить спецоружие. Но обстановка может потребовать всего :) Как правило, также ДС по причинам - см. выше. Первый огневой удар, в зад и бок и пр. Не ДС когда у врага должны остаться бласты, либо другая опасная стрельба (вроде ДЭ - хотя и там нюансы). В ЛР только в том случае, если есть куда приткнуть героев, потому что вместе не влезают. И одновременно, когда есть, кого атаковать из ЛР на разумных дистанциях. Соответственно - очень и очень редко! Аутфланк - чаще. Особо важно в таком случае обеспечить парням занятость в случае выхода "не с того" края. Чаще всего это достигается постановкой своего каунтера/базы на краю, который противоположен тылу врага. Если не удалось покарать врага с тылу - хоть поскорим :) Популярная опция особенно против стрелковых армий, где расстановка не четверти, для нормальной стрельбы, волей неволей врагу часто приходится растягиваться по столу. И любой край может оказаться удачным. Да и в напряжении держать - ой полезно! РБ или стрельба - чем мы убиваем врага? В целом, рукопашный бой является вершиной военного искусства в ВХ. У врага нету кавера, оружие и броня не играют роли (у нас форсы), мы превосходим почти всех врагов почти по всем параметрам, можем завязывать сразу несколько отрядов, при проигрыше они бегут или получают еще сейвы, мы стремительно продвигаемся на чардже и консолидации... Одним словом - КПД максимален. Поэтому вступление в РБ как можно скорее мы должны запланировать для своей армии. Но РБ на наших условиях! Поэтому почти всегда врага надо сначала обработать огнем, высадить из ЛР и других машин и только потом сближаться к атаке. Поэтому ДС бывает изначально не "в упор", но с прицелом, где и когда ход на 4-5 мы будем рубить врага. Против ИГ это особо важно = нам просто не хватает огня, чтобы всех застрелить и согнать с каунтеров. При этом не надо бояться получать в лицо мельты и другой огонь. Без потерь нет победы, а когда с нами Драйго, только адова огневая мощь может остановить Паладинов. Отсутствие у врага такой мощи - задача "предварительной обработки". Причем РБ это удел не только Паладинов, но и ГКСС. В целом же, армия прекрасно реализует принцип победы "застрели рукопашника, изруби стрелка". Подходы к отдельным врагам - ХСМ Достаточно неприятный оппонент из за Облитераторов, которых нам трудно сразу убить и Лешей, которые заставляют держать Паладинов вместе и только с Инквизитором. Обилие Плазмапушек затрудняет и перспективу ДС отрядов. Высокая огневая мощь, много ЛК - есть неудобства. Абаддон может быть неприятен в ХтХ, ибо делает Инстант Дез. Что играет в нашу пользу? Мы однозначно господствуем в РБ. Если занять правильную позицию и заставить даже Абаддона чарджить через кавер, он, скорее всего, не доживет до своих атак. Это позволяет нам часто забивать на угрозу ЛР с Абаддоном и спокойно стрелять в другие цели. Также это позволяет забивать на ДП :) Мы можем ловко поймать врага на аутфланк ГКСС, это мешает Облитераторам сидеть "по углам". Не поймаем - и ладно. Огонь ГКСС тут всё равно не решающий. Поскорим, значит - см. выше. Господство над "временем и пространством" позволяет нам таки наносить первый удар по Облитераторам почти всегда. А они не вечные. Надо иметь в виду, что Дредноуты тоже прекрасно их карают 8 силой. Поскольку Обли распределены в отрядах по 2-3, то часто попадает только одна Лазерная пушка = надежно принимает на щит её Кальдор Драйго. Леш не работает потому, что Нуль Род. Главное здесь, не бояться потерь среди Паладинов. Потери неизбежны, надо смело наступать, навязывать свою игру врагу, заставлять его палить в разные цели и пр. Отвечая на вопрос Ярослава о гипотетическом "зажатии в угол" и ожидании пока Паладины "дойдут" пешком. Сразу скажу, что ростер без Абаддона вообще заставляет нас меньше думать = только вперед, только победа! Рецепт - см. выше, аутфланк ГКСС, можно даже Дредами для прикола :) Они Облитераторов вяжут неплохо в ХтХ (нам одного хода хватит). Паладинам - ДС. В рамках разумного ожидания мы убиваем 3 Облей в "первом массированном огневом ударе". В ответ 5 Плазмапушек и прочая стрельба, если даже все (!) будут палить только в Паладинов - оставляет их в среднем в одной ране каждого (потому что раны приходят малыми "группами"). В самом адовом случае 1-2 умрут (мы в кавере потому что и падаем свободно, и из "зажатия в угол" стрелять неудобно). И это если они без (!) Драйго. С ним вообще пренебрежимо. Это при учете того, что ГКСС вышли не там. Если вашли с того "угла", где все сидят = игра уже кончилась, скорее всего. Тут есть нюансы, конечно, кто первый ходит и пр. Но суть такая. Подход к отдельным врагам - ДЭ Существует мнение, что Паладины являются для них удачным матчапом и надо "атаковать". Оно предельно далеко от истины. Конечно же, в умелых руках любая армия карает кого угодно. Но если говорить на уровне ростера, то нам с ДЭ играть весьма сподручно. Говорят, что большое количество Лансов и Бластеров должно покарать "маленькую элитную армию" ГК. Это верно только в теории, на практике мы должны играть так, чтобы эти "Лансы и Бластеры" вообще не успели выстрелить. В худшем случае - сделали это один раз. И это мне до сих пор удавалось. ДЭ предельно чувствительны к нашей возможности "первого массированного удара" из Резерва, а порой и прямо со стола. В среднем и даже заниженном ожидании, наш первый удар = "минус" 5 машин/целей врага (если он высадил Труборнов, то мы их и покараем :)). Обычно это лодки Труборнов - 3 штуки, и 2 Раваджера. Подчеркну, это заниженные ожидания от стрельбы 2 КС Паладинов, 2 КС ГКСС, ЛР (2 цели), 2 Дредов. Это, в пределе, 8 целей. Но мы берем 5, будем реалистами. С большой вероятностью, игра уже закончилась. Выпавшие труборны могут сгореть, запиниться и убежать. Но даже если им во всем повезло - правильно проведенный удар делается так, что Паладины бьют Раваджеры, а дальнобойное оружие - лодки труборнов. Таким образом, что даже выпавшие злыдни не имеют цели для стрельбы, либо предельно ограничены в выборе. Для этого используется, само собой, аутфланк, Дип Страйк, чтобы огонь велся как бы "со всех сторон" и мы сами выбирали кто и на какую цель выходит. Далее, наша армия мало боится "яда" ДЭ. После "ПМОУ" на столе остается около 5 Веномов и Раваджер. Не вопрос, это 60 выстрелов ядом, что в среднем = 7 мертвых ГКСС. Если все могли стрелять и стреляли только (!) в них. Неприятно, конечно, но потом они умрут быстрее, а мы даже не потеряли отряд. "Главное в танке - не обкакаться". Но мы вообще стараемся не давать врагу такой возможности, поэтому именно с этим врагом ГКСС могут уйти в атфланк или быть в ЛР. Стрелять, прикрываясь его корпусом/террейном - чтобы враги не видели для адекватного ответа, либо вообще чарджить (смотря как враг встал с краю, подставился ли под атаку из ЛР). Вот собственно и почти всё, что можно сказать о ДЭ на "веномспаме". Добавление в ростер разных ХтХ Элементов, Гелионов, Барона Сатоникса/Векта и других извращений - если брать игру именно против наших ГК - скорее поможет им, чем помешает :) Если остались вопросы - задавайте. Общий смысл послания в том, что любая гармоничная и продуманная армия имеет целый ряд тактических подходов, нелинейных путей к победе и запас гибкости. "Паладины" при кажущейся простоте предельно далеки от "ноубрейна", и за подход "в лоб" немедля награждают хозяина жестоким поражением. Все кто из моих оппонентов говорит "ну это не мой матчап, я ничего не мог сделать" - убежден, и готов ответить, просто не использовали всех возможностей своей армии. Но так всегда, в этом прелесть ВХ, играют люди, а не ростеры :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти