Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Беда в том, что наша не самая прочная армия оказывается еще и разделена - часть на лодках, часть в портале. Плюс, если ты не ставишь портал на первый ход, велик шанс, что талос пойдет от края стола.

И чего бы не взять Хроноса тогда? Раздает пейн токены очень неплохо, тематичен, обеспечивает какую-никакую стрельбу. Хайвэйр Талосу зачем, когда есть хит лэнс и бластер?

Ну и, боян, но из портала очень неплохо набигают зверушки и геллионы. Чардж 18" как-никак. Геллионы еще и ядовитой стрельбой могут доставить.

Также, портальный гомункул - это очень сладкая цель. А он еще и с гротесками. Противник приложит все усилия, чтобы его сбить, а сбить рейдер - невелик труд. Я бы рассмотрел вариант "Портальный гом сидит в веноме с тремя враками", тогда неоднозначно, куда стрелять.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сикеров я не использовал. но использовал демонет. 20 демонет снимались со стола банальным дрилом 2х марских тактичек. как бы если хочешь быстрого зверья с хорошей иней и атаками - это финды. но они в очень жеском слоте..... с сикерами играет злую шутку их 4 ВС и 3я сила. это оооочень слабо. да есть гранаты , но по большей части это не спасает.

пурики и паладины снесут тейкера вообще до его ударов. мне довелось сыграть с серыми Степана на турнире - полная жесть. там лучше вообще в хтх не соваться. фестер куда более надежно выглядит в такой роли (под фейтом онли) либо просто больше джаг.

про паван . особо я им не играл , но есть мнение , что он нужен скорее не ДП , а джагам. двигать отряды к ним, вытаскивать отряды из ковра, отгонять дредов там итд итп

я много дп гонял в свое время самым оптимальным для меня оказался ДП тзинча с гейзом и болтом. все. встает рядом с фейтом и имеет 4++ с перебросом. может дред сломать , задержать че нить не злое итд итп, фейта от чарджа прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда хронос будет токены раздавать? т.е. 3 отряда должны скопиться вокруг хроноса когда он вылезет, если вылезет, из портала и ждать от него фонтана токенов, а получив их снова полезают в лодки и бегут или летят к противнику ? может сработать только в том случае если выйдет хронос на второй ход и будет у него стрельба, имхо тут пан или пропал. Повторюсь, но талос нужен для резьбы мельтой по тяжелобронированой технике и шагателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вижу довольно тухлую ковенскую тему:

1 Haemonculus (HQ) @ 85 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

3 Wracks (Troops) @ 95 Pts

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

Собственно, наш портало-камикадзе. Вылетает, ставит, отъезжает.

1 Talos Pain Engine (Heavy Support) @ 135 Pts

Close-combat Weapon (x1); Chain-flails; Twin Heat Lance

1 Cronos Parasite Engine (Heavy Support) @ 100 Pts

Spirit Vortex

Два брата-дегенерата, Талос идет крушить, Хронос жарит и раздает токены тому же Талосу.

1 Haemonculus (HQ) @ 65 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun

4 Grotesques (Elites) @ 210 Pts

Liquifier Gun

1 Aberration @ [60] Pts

Scissorhand

Недо-боинг. Выходят из портала. Пешкодралом, пятая тафна под фнп и 3 вунды с рыла дают возможность.

9 Wracks (Troops) @ 150 Pts

Liquifier Gun (x2)

1 Acothyst @ [40] Pts

Agoniser

По обстоятельствам. Либо - домашине терпилы, либо идут из портала вместе с остальными.

Models in Army: 23

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 840

Можно взять:

Еще одного талоса в такой же закачке. Благо, пейн токенов от Кроноса должно хватить. На оставшиеся очки добрать апгрейдов, либо скинуть сплинтерку с венома и заменить Хроноса на третьего талоса.

Пятерку скорджей с:

а) Двумя дарк лансами - наша замена раваджеру. Скорджи релентлесс, так что лансу в них нормально

б) Двумя хит ленсами - из портала суицидальным нападением.

Либо налетчики... кто сказал, что ковену нетематично летать на лодочках?

Dark Eldar Army

1 Haemonculus (HQ) @ 85 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

3 Wracks (Troops) @ 95 Pts

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

9 Wracks (Troops) @ 210 Pts

Liquifier Gun (x2)

1 Acothyst @ [40] Pts

Agoniser

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

5 Wracks (Troops) @ 125 Pts

Liquifier Gun (x1)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

1 Haemonculus (HQ) @ 65 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun

4 Grotesques (Elites) @ 210 Pts

Liquifier Gun

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts

Dark Lance (x3)

1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts

Dark Lance (x3)

Models in Army: 30

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1000

В принципе, можно заменить большую пачку враков на гротесков, но тогда к ним придется подсадить гомосексуалиста с порталом. Потому что на третьего тут никак не хватит...

Как и на щиты/фликеры равам.

[ Добавлено спустя 5 минут 14 секунды ]

Если же от второй маленькой пачки развалюх нужен только веном, то ценой урезания везде по чуть-чуть удается наскрести на третьего гомункула.

Dark Eldar Army

1 Haemonculus (HQ) @ 85 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

3 Wracks (Troops) @ 95 Pts

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

3 Wracks (Troops) @ 95 Pts

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

1 Haemonculus (HQ) @ 55 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol

4 Grotesques (Elites) @ 200 Pts

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

1 Haemonculus (HQ) @ 60 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Liquifier Gun

4 Grotesques (Elites) @ 200 Pts

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts

Dark Lance (x3)

1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts

Dark Lance (x3)

Models in Army: 23

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему хантеров по 9? прист не с ними поедет?

Приста, наверное в фангов ...

а если порезать по 2-2-1 с 9-ток то освободится интересных 75 очков... например тот же спидер чтобы фланг пугать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочетание талосов и кроносов мне тоже нравится, с двумя пейн токинами от кроноса и инициативой 5 можно не боятся силовых кулаков и ближнего боя с дредами, но в портальном варианте на тысячу, предложенном тобой талосы и хронос являются основой армии, а основа имхо должна поменьше зависить от кубиков. Гротески тут тоже скорее как поддержка к 2-3 ходу, а к этому времени можно с лодки ими вскрыть танк или консерву, чтоб трупсе было кем занятся.Скорджи эт конечно хорошо, но на тысчу они безобразно дороги и дарить столько очков на отряд который может свою задачу и не выполнить мне не импонирует.

а вот при расширении армии до 2к без скорджей думаю никак не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что лодки ничего не вскроют. Их задача - довезти армию, причем вероятнее всего делать они это будут на флет-ауте. Дальше лодка помирает. Труборны из портала с бластерами будут не хуже скоржей (а скорее - лучше), но это уже не ковен выйдет.

Монстры тут не основа, а именно что поддержка. Забить то, что страшно трупсе. Сходить на вражескую точку. Сломать дред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вследствии предложений, критики и хороших идей придумал такой ростер:

1 Fateweaver (HQ) @ 333 Pts

1 Herald of Tzeentch on Chariot (HQ) @ 110 Pts

Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion

1 Herald of Tzeentch on Chariot (HQ) @ 110 Pts

Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion

6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 280 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 280 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

4 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 140 Pts

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 100 Pts

Chaos Icon (x1)

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 100 Pts

Chaos Icon (x1)

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 185 Pts

Breath of Chaos; Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Pavane of

Slaanesh; Iron Hide

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 185 Pts

Breath of Chaos; Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Pavane of

Slaanesh; Iron Hide

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts

Phlegm

Models in Army: 32

Minimum Killpoints: 11

в первую волну думаю тут много опций так как выводить будем 6 отрядом: фейт, 2 отряда крашеров, 1 плаг, соул. на след ход яростно пытаемся вывести дп сланешов, ставим поближе к врагу в 6" от меток джаг, притягиваем к крашерам и жгем если не страшна стрельба на ход противника, если их оч много (хурма, орки), если отряд мега паверный (паладины). джаги влетают в тех кого приманили дп сланеша из дифа. фейт с геральдом и соулом разбираются с техникой\пехотой.

плаги либо в центре высаживаются и под фейтом вжимаются в диф, а потом из их метки выскакивают джаги, или падают на точки свои\чужие в первый ход и потом если выживут из из меток выходят ребята с каплями чтобы сжигать.

вот так я это все себе представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что я вынес из БПО - идя на командник фулл мехом, закачивай этот фулл мех оружием, способным убивать анти-фулл-мехх.

Мы знаем что они знают что мы знаем )))))

Т.к. первый день играл - антимех некроны, антимех волки, антимех волки. Как результат - Поражение (6-14)\Победа(20-0)\ Победа(13-7), что я лично для себя считаю отвратительным результатом.

(уж не знаю насколько это лажа парингов, но я свидетель распределения - особых претензий кроме первого тура к капитану у меня нет).

Соответственно и закачка отрядов вытекает абсолютно иная, относительно сингловых турниров. Добрую часть мельтаганов действительно стоит придать анафеме.

[ Добавлено спустя 7 минут 18 секунд ]

Тяжелые танки куда прочнее. Мельтам и так по фигу, кого жечь - если они добрались, то и тем и этим гаплык, а вот дальнобойная стрельба легче переносится Леманами.

Так-то оно так. Но с одной стороны на команднике куча фангов и псай-дредов, что аргумент в пользу лем. А с другой у этих же армий и мельт и псаек вдосталь, которым как ты верно отметил - все равно кого убивать. Так зачем платить больше за танк?

Молчу уж про скарабов и прочее хтх - этим точно что леманы жевать, что артиллерию - так арта и стреляет мощнее и стоит дешевле.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они тем более ничего не сломают, потому что сначала нужно доехать, потом еще попасть, чаще всего на "6", потом пробить... ради того, чтобы сломать копеечную рину дешевле одного гротеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже пришел к выводу, если и брать танки в ростер - то только заполнять ими 1 ХС слот. И лучше в еденичном экзепляре. Этого танка как раз хватит на хтхшников всяких - пусть летят, закрыть любимую арту, поддержать наступление, понервировать противника. У самого дома стоит танков штук 10 + комплекты из оружия и разных башен. Раньше сквадронами водил, а теперь на полочке стоят. Не, щас приходит время аутфланга и дешевых мощных юнитов типа артух (мантикоры, василиски, колссы, медузы) и гидр. Тут только стоит вопрос в закрытых кабинах к артухам или камуфла к ним * особенно с индеректом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, с моим то другом, который за который за полгода склеил отряд воинов огня, всем ростером я поиграю не скоро...

Придется ему не токо красить, но и клеить миньки, для ускорения процесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Blood Angels Army

1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

1 Reclusiarch (HQ) @ 130 Pts

Bolt Pistol; Power Armour

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

1 Sanguinary Priest #1 @ [50] Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 480 Pts

Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Pair of lightning claws

1 Land Raider Redeemer @ [265] Pts

Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 480 Pts

Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Pair of lightning claws

1 Land Raider Redeemer @ [265] Pts

Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

Sniper Rifle (x4)

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2); Space Marine Bike

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3); Space Marine Bike

Models in Army: 36

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, пытаясь использовать тяжелые танки мы неправильно мыслим изначально. Комба танков может быть вовсе не с химерами, а именно с пешими платунами. Попробуй доведи до лем эти самые мельты и хтх, если перед ними пару концентрических кругов пехоты.

Ну а на дальнобойный АТ лемы традиционно клали.

В конце-концов танки 40к - это первая мировая, вот и выходит, что лучший друг тяжелого танка - вовсе и не БМП, а очень даже оборванец с винтовкой.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое маленькое скромное мнение.

забрать у ДП дыхалки и отдать их герольдам. дп лучше заниматься "притяжением" юнитов опонента. к тому же герольды быстрее намного. из-за дыхалки ДП может не зачарджить , а для него лишний ход терпеть стрельбу - крайне неприятно

плагам икона... ну не знаю. оч спорно. из личного опыта - 2х икон на 2000 на джагах хватало за глаза. (тоже примерно 30 моделей было )

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидры это, конечно хорошо, на вопрос мобильности заставляет грустить (потеря половины основной стрельбы при необходимости куда-то уехать всегда грустно <_< ). Да еще встретившись с Богданом, у которого были два ленд райдера и два предатора, гидры вообще курилии почти всю игру пока не убили мешающего терминатора. Мантикора была хороша (плохими были кубы, которые на резалт кидали копейки :P ), но против мвринада нужен АП3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидры это, конечно хорошо, на вопрос мобильности заставляет грустить (потеря половины основной стрельбы при необходимости куда-то уехать всегда грустно <_< ). Да еще встретившись с Богданом, у которого были два ленд райдера и два предатора, гидры вообще курилии почти всю игру пока не убили мешающего терминатора. Мантикора была хороша (плохими были кубы, которые на резалт кидали копейки :P ), но против мвринада нужен АП3.

Василиск способен бороться с техникой и имеет ап3. Проблема живучести решается двумя путями -

1) альфастрайк из резерва с мува

2) аццкие количества сквадронов в ковре за химерами.

Я уверен что после шестой редакции (ковер 5+) васи заиграют новыми красками. Праздник могут испортить разве что правила на стрельбу орданки с мува, которую таки обещают понерфить. Ибо то что сейчас (что стоишь, что едешь) - нонсенс. Так странно даже в четверке не было. Я сейчас арту, иначе как штурмовое орудие калибра ису-152, считай и не использую.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли мои любимые демолишеры с мульти-мельтами подружаться с платунами, они именно мдут в паре с мото-пехотой.

Насчет цены вопросов нет - артилерия вне вского сомнения дешевле. Но уж вместо василия я бы взял медузу, да только цена (в рублях/фунтах :P ) кусается, хотя старый добрый вася и доступнее и подальнобойнее.

А что там про орданку в 6-ке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли мои любимые демолишеры с мульти-мельтами подружаться с платунами, они именно мдут в паре с мото-пехотой.

Каким построением идешь, можешь описать? Просто мне видится картина, что вся эта кампашка насаживается на встречные мельты+хтх. (и почему тогда эволюция ротера в лрмбт, (отказ от дем) пусть и с пк спонсонами?). Я то понимаю, почему, но тогда странно что ты продолжаешь хвалить демы.

Насчет цены вопросов нет - артилерия вне вского сомнения дешевле. Но уж вместо василия я бы взял медузу, да только цена (в рублях/фунтах tongue.gif ) кусается, хотя старый добрый вася и доступнее и подальнобойнее.

Медузы дело такое, непонятное. Иностранцы их хвалят, я честно скажу - не тестил. Рейндж чуть больше чем у демы откровенно отпугивает. А так наконвертить-то не долго - знай ствол ваське переделал, и готова эрзац медуза. Я таких навидался, смотрится терпимо.

А что там про орданку в 6-ке?

С мува будет больше косить, чем с места.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким построением идешь, можешь описать? Просто мне видится картина, что вся эта кампашка насаживается на встречные мельты+хтх. (и почему тогда эволюция ротера в лрмбт, (отказ от дем) пусть и с пк спонсонами?). Я то понимаю, почему, но тогда странно что ты продолжаешь хвалить демы.

Медузы дело такое, непонятное. Иностранцы их хвалят, я честно скажу - не тестил. Рейндж чуть больше чем у демы откровенно отпугивает. А так наконвертить-то не долго - знай ствол ваське переделал, и готова эрзац медуза. Я таких навидался, смотрится терпимо.

С мува будет больше косить, чем с места.

Я вообще многие леманы люблю

Под демы у меня ростер другой, там с ними едут химеры и бегут броне-сентинели прикрытия , которые готовы защтить бегемоиков своими корпусами в случае чего. Но недавно вышедшие нкроны сказали всему этому нет, теперь вот, наверное придется где-то хелл-хаундами разживаться, чтобы скарабейчики так вольготно себя не чувствовали.

36 дюймов не так уж и мало, а вместе с мувом это уже 42 дистанция унрозы, много кого можно достать. Но опять же хрупкие заразы, 10 бок и 12 лоб без всяких скарабов печалит. Во к арте, кстати, очень приготятся тех-присты, 3 на пне или 5 на гленсе сведут их полезность на нет, а при их картонной броне это весьма возможный вариант развития событий.

Куда уж больше-то косить, чем сейчас?

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Necron Overlord (HQ) 160

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb; Sempiternal Weave

Necron Overlord (HQ) 160

Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb; Sempiternal Weave

Royal Court (HQ) 130

Harbinger of Destruction

Eldritch Lance; Gaze of Flame; Solar Pulse

Necron Lord

Hyperphase Sword; Resurrection Orb

Royal Court (HQ) 65

Harbinger of Destruction

Eldritch Lance; Gaze of Flame; Solar Pulse

10 Necron Immortals (Troops) 170

Tesla Carabines

10 Necron Immortals (Troops) 170

Tesla Carabines

10 Necron Immortals (Troops) 170

Tesla Carabines

1 Triarch Stalker (Elites) 165

Twin Heavy Gauss Cannon

1 Triarch Stalker (Elites) 165

Twin Heavy Gauss Cannon

3 Necron Heavy Destroyers (Fast Attack) 180

3 Necron Heavy Destroyers (Fast Attack) 180

1 Canoptek Spyder (Heavy Support) 175

Fabricator Claw Array

1 Canoptek Spyder

Gloom Prism

1 Canoptek Spyder

7 Canoptek Scarabs (Fast Attack) 105

Такая вот первая пешая армия.

В больших отрядах имморталов идут оверлорды и криптеки, в маленьких лорды. Хватит ли такого кол-ва дестроеров, сталкеров и элдрич-лэнсов на механизированные армии (6-2-2) ? Надо ли переделывать оверлордов? Хватит ли одного отряда скарабеев?

Заранее спасибо за комментарии.

Изменено пользователем Dozeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж больше-то косить, чем сейчас?

Ну, можно быть оптимистом, и думать что разницу между стрельбой орданки с места и с мува обеспечат увеличением точности стрельбы с места )))

Про хеллхаунд это да. Архетип на скарабах быстро не уйдет, бороться с ним надо, как с приоритетной угрозой меху. Вопрос только в том, спасет ли отцов русской демократии этот хеллхаунд? Даже минус 6 баз скарабов с залпа (три - четыре базы накрыли, и одна копейка на ту вунд например) маловато будет. Их там 20+++ может быть, или просто два отряда.

А так же вопрос адекватности и цены контрмер. Байки как бы тоже угроза меха, но их так мало, что проще забить болт, чем брать те же бейнвульфы или, упаси Император, колоссы.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, сержантам атерми лучше молотки давать, чтоб распределять 3++ тем более, что профиль у него такой же как и у обычных..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два хеллхаунда это 260 очков, 20 скарабов - 900. Вполне бюджетно. А так мы еще всяких генестилеров, орков и прочие платуны покусать можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...