lexx di Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 на второй строчке ростера.... идея простая выигрываем кубы....1ход наш веном вперед 12" вылезает архонт ставит портал....стреляем в технику со вкуснятиной....далее ждем второй ход гелионы из резерва ....чардж ими 20"...ням ням....как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 на второй строчке ростера.... OH SHI- я слепой [ Добавлено спустя 7 минут 52 секунды ] Кстати,такой вопрос,чисто из интереса-а что,если каким то чудом ты всё таки будешь ходить вторым?Не сметут ли с первого хода? Вопрос номер 2."Армия-резерв".Ты предусматривал такой вариант?Я прост до сих пор помню,как играл армией первого удара против тиранид,а он взял и ушел в резерв,сволочь.Ну и результаты матча были печальны. p.s.-маленькая просьба,потом отпиши,хоть в лс,сыграл ли вообще подобный ростер.Мне чертовски интересно,жизнеспособны ли геллионы,не в теории,но на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 вполне ростер. но не нравится то, что у термей нет реролов(хотя бы одним) и фирлеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poseidon Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 При этом всем мне не понятно чем он будет убивать технику? 4 мельты на 1000 это минимум . А так если добавить хаку то и поиграть можно.;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) если он в резерве бустим техникой становимся ей в ковре.....веномы в центр стола что бы в свой ход сразу в дело, гелионы в ковер..... если ходим вторыми делим на две волны гелионов.....ставимся след образом ( кто то уже в гайде писал об этом) гелионы с сатониксом между ними веном ....итог у первых ковер 3+...у вторых ковер 4+ ....переживаем стрельбу..и вперед... вообще ДЭ...армия очень игры очень тонкой философией.....как удар кинжалом убийцы.....выбераем цель и бьем....нам играть вторым номером нельзя мы не марины дохнем пусть опонент думает, что нам довать на сьедение.....нужно верить в кубы, фликерфилд, и все ок? вообщето это набросок прокси - ростера на будущее играть им буду скорее всего в след. выходные отпишусь как сыграю.. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUGath(kun) Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 1 Fateweaver (HQ) @ 333 Pts 1 Skulltaker on Juggernaut (HQ) @ 175 Pts 1 Herald of Tzeentch on Chariot (HQ) @ 110 Pts Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion 6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 280 Pts Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1) 3 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 105 Pts 3 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 105 Pts 12 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 227 Pts Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1) 3 Nurglings (Troops) @ 39 Pts 3 Nurglings (Troops) @ 39 Pts 10 Seekers of Slaanesh (Fast Attack) @ 170 Pts 1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts Phlegm 1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 125 Pts Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Iron Hide 1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 125 Pts Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Iron Hide Models in Army: 46 Minimum Killpoints: 13 Total Army Cost: 1993 критика приветствуется =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Скуллтейкер на джаге дикий поинт синк. Дичайший просто. Выкинуть, добавить три джаги и разбить джаг на два отряда. [ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ] А вообще ростер выглядит неадекватно. Расскажите, как должен играть ростер сам по себе. И отдельно как будут играть 10 сикеров и 2*3 нурглингов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Наскрести на рекля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеюга Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 можно слить атак байки и взять либра/рекля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 можно слить атак байки и взять либра/рекля Сольешь их, вообще АТ не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Так ли сильно нужен хоумскоринг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеюга Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Так ли сильно нужен хоумскоринг? можно, но некому будет скорить( можно очков 30 точно найти( мельтабомба, паварешка и ракета у скаутов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 можно, но некому будет скорить( можно очков 30 точно найти( мельтабомба, паварешка и ракета у скаутов) Слей одних ассов и набери все, что надо. К примеру, пред и еще 2 абайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 делов-то на 2 хода стрельбы. ИГ-шники с леманами потираю руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Давай по пунктам. Фейт классика, не спорю Про тейкера сказали. Одно время играл с ним... за те же очки джаги делают больше тупо потому что больше атак. Инста на 4+ конечно круто... но за такие деньги дорого. Геральд на колеснице.. расскажи, как его будешь использовать? просто интересно, никогда такого не пробовал. 6 джаг. За одну фазу стрельбы врага умирает 3-4 джаги при среднем везении обоих сторон. 2-3 джаги это конечно круто... Но даже на 1000 6 джаг - мало. Фламеры отряд интересный, но опять же, ничего сказать не могу, не пробовал Трупса. У тебя скорит ровно 12 вунд 4 тафны и 5+ сейва. Это не хорошо. это болтердрилл. Гриндер это нормально) Дп слаанеша.. почему? зачем? есть выносливые Дп нургла, тзинча с 4++... зачем слаанеш? ради леша? но я его тут не заметил. ради +1 ини? ну не знаю. если так хочешь дп, то попробуй нурглявых с мечом на 2+ яд, крылами, гранатми и броней. должно быть бодренько, особенно под фейтом. Даже один такой неплохо нарубал... Короче список вопросов есть, если все объяснишь... я буду счастлив) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А против кого играл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А против кого играл? Некий волковод из просторов интернетов:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) как вариант - слить тейкера , нурглингов , сикеров , объединить флеймеров в 1 отряд , сделать 2 отряда джаг (2 по 6 на 2000 вполне достаточно) и дп выдать паван. и в трупсе еще 5 нурглитов добавить) вполне себе) флеймеров только придеться использовать аккуратно , но 6 тушек выжигает вообще все. и техника на глансах страдает) в принципе можно поиграть с очками и взять еще одного герольда тзинча). и выдал бы каждому герольду еще по огнемету - чтобы зажечь если что. они то парни быстрые. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеюга Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Слей одних ассов и набери все, что надо. К примеру, пред и еще 2 абайка Лишаемся 2х мельт. но можно наскрести на штернов в дропе с 5 комбиками. и рекля взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Лишаемся 2х мельт. но можно наскрести на штернов в дропе с 5 комбиками. и рекля взять Но получаем еще 2 ММ, 2 лазки и 1 автокэнон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 скурджи тут ниочем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) "мары"Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Librarian (HQ) @ 140 Pts Null zone; The gate of infinity; Terminator Armour; Storm Shield 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x4) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 1 Land Raider @ [250] Pts 4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts Combat Blade (x4) 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Combat Blade 1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts 4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle Models in Army: 18 Minimum Killpoints: 6 Total Army Cost: 1000"Блады" Unnamed1000 Pts - Blood Angels Army 1 Death Company Tycho (HQ) @ 175 Pts 5 Death Company (Troops) @ 310 Pts Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Chainswords 1 Lemartes @ [150] Pts 4 Assault Squad (Troops) @ 315 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts Bolt Pistol; Chainsword 1 Land Raider @ [250] Pts 1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts Twin Lascannon; Twin Multi-melta Models in Army: 14 Minimum Killpoints: 5 Total Army Cost: 1000 Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUGath(kun) Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 знач тема такая. почему скултекер - убивать многовундовых одним ударом. типа паладинов тиранид нобов. дорого да. думал насчет замены потому сюда и обратился. почему нурглики - держат дредов. нашел им такое приминение . да лишние кп и быстро убиваемые. но по мне , дают вариацию что кидать в волну. либо больше фламеров либо чего нить еше. почему 2 отряда по 3 фламера. на больше моделей будет кидаться больше стрельбы. и будут стараться их вязать в хтх. а тут вполне 3х шаблонов хватает выжечь небольшой отряд. и дешево и сердито почему дп сланеша - так как гранаты. гранаты родненькие. иногда бывало что дп влетал через диф и получал люлей первый. а так 6 иня и гранаты. 3+ армор как то спасет положение. и дешево. конечно с крыльями вкуснее. но и стоит больше. почему сикеры - много атак, 6 иня , гранаты, хорошо добивают отряды. бисты что дает неплохой маневр (максимум 24" чардж) влетать издалека и не бояться что они сначала люлей получат. леш впринципе не использую хотя надобы . притом что дп влетают в скоринг или девастаторов. почему геральд тзинча на колеснице. вполне дешево, летает , стрелят по технике и сразу же по пехоте. итак 1 выстрел с 8 силой ап1 может поломать какую нить рину или танк и 3 выстрела с 3ап мож пару пуриков да умрет =) юзал пару раз . вполне живучи от стрельбы , стреляет вполне не плохо, пару раз шторм рейвен ломал. в хтх понятно никакой. по предложениям. другие дп с разными марками не вижу смысла. они дико стоят и от павер атак дохнут быстро . да дп тзинча при фейте выглядит хорошо. но он у меня часто к 5 ходу приходит . или улетает далеко далеко. выдать дп сланешам пован да имеет смысл. похадил подвигал к себе почаржил. гуд идея примем на вооружие. выдать фламеры геральдам тзинча да тоже интересно . они джам инфантри до противника быстро добегут . добавить джаг да нужно . но разбивать только при наличии в ростере 2 геральда тзинча с фламером и добавлении пару фламеров в отряд. да скоринга мало ито 1 . думаю наростить банальными плагбирерами. вопрос.. кто использовал сикеров ? стоит их вообще брать ? и какая им замена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) HQ Командное отделение роты - 125 ( Офицер Коректировщик + 3 мельтагана + Полковое знамя) Химера - 55 (ХБ) Troops Взводное командное отделение - 70 (4 мельтагана) Химера - 55 (ХБ) 4 х 10 Пехотных отделения - 280 (Лазерные пушки) 4 х Химеры - 165 (ХФ+ХБ) Ветераны - 115 (плазмаганы) Химера - 55 (ХФ) Ветераны - 100 (мельтаганы) Химера - 55 (ХФ) 2 х 3 Отделение тяжёлого вооружения - 210 (Лазерные пушки) Heavy Support: Мантикора - 160 (ХБ) Мантикора - 160 (ХБ) Леман Русс Палач - 230 (плазменные спонсоны + ХФ) Всего - 1890. Для 1850 Я скину Химеру с 1 из пехотников. Есть какие предложения? Что докинуть до 2к? По поводу Тактики - в метагейме много Маринада и Хаосни, есть Тау, Орки и ДЭ, также тираниды и скоро должны появиться некроны, ввиду всего этого (большая часть армий - рукопашники) собираю монёвренную СэШ армию, которая в теории не должна подпускать врага к себе ближе чем на 24 - 12 дюймов (то есть на 12 дюймах ВСЕ ДОЛЖНЫ стать трупами у противника). Была практика игры от Аль-Рахима.... не скажу что плохой вариант - собственно игра Куратора от него с ео последним репортом меня и сподвигли собирать ИГ, но не получается у меня им так же хорошо играть, так что пойду в сторону ветов. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad`yar Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 1. Советую не разделять армию на волны а всех запихать в портал 2 венома очень легко посадить когда целей больше нет. 2. Архонт ооочень перекачен(ловушка наркота) 3.На твоем месте я бы поменял его на гомолункула с враками на веноме в идеале 2ва таких портальных отряда(как раз на дове пригодится) 4. Если же все таки хочется играть архонтом с порталом то только в арлекинах иначе его тупо расстреляют 5.Скурджи играют только от 10 с 4мя бластерами 6.Гелионы потрясающий отряд за свои очки но у них два минуса сейв и тафна и играют они только от 15 очень легко дохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти