Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

на второй строчке ростера....

идея простая выигрываем кубы....1ход наш веном вперед 12" вылезает архонт ставит портал....стреляем в технику со вкуснятиной....далее ждем второй ход гелионы из резерва ....чардж ими 20"...ням ням....как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на второй строчке ростера....

OH SHI- я слепой

[ Добавлено спустя 7 минут 52 секунды ]

Кстати,такой вопрос,чисто из интереса-а что,если каким то чудом ты всё таки будешь ходить вторым?Не сметут ли с первого хода?

Вопрос номер 2."Армия-резерв".Ты предусматривал такой вариант?Я прост до сих пор помню,как играл армией первого удара против тиранид,а он взял и ушел в резерв,сволочь.Ну и результаты матча были печальны.

p.s.-маленькая просьба,потом отпиши,хоть в лс,сыграл ли вообще подобный ростер.Мне чертовски интересно,жизнеспособны ли геллионы,не в теории,но на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом всем мне не понятно чем он будет убивать технику? 4 мельты на 1000 это минимум . А так если добавить хаку то и поиграть можно.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он в резерве бустим техникой становимся ей в ковре.....веномы в центр стола что бы в свой ход сразу в дело, гелионы в ковер.....

если ходим вторыми делим на две волны гелионов.....ставимся след образом ( кто то уже в гайде писал об этом) гелионы с сатониксом между ними веном ....итог у первых ковер 3+...у вторых ковер 4+ ....переживаем стрельбу..и вперед...

вообще ДЭ...армия очень игры очень тонкой философией.....как удар кинжалом убийцы.....выбераем цель и бьем....нам играть вторым номером нельзя мы не марины дохнем пусть опонент думает, что нам довать на сьедение.....нужно верить в кубы, фликерфилд, и все ок?

вообщето это набросок прокси - ростера на будущее играть им буду скорее всего в след. выходные отпишусь как сыграю..

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Fateweaver (HQ) @ 333 Pts

1 Skulltaker on Juggernaut (HQ) @ 175 Pts

1 Herald of Tzeentch on Chariot (HQ) @ 110 Pts

Bolt of Tzeentch; Master of Sorcery; We are Legion

6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 280 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

3 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 105 Pts

3 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 105 Pts

12 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 227 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1)

3 Nurglings (Troops) @ 39 Pts

3 Nurglings (Troops) @ 39 Pts

10 Seekers of Slaanesh (Fast Attack) @ 170 Pts

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts

Phlegm

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 125 Pts

Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Iron Hide

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 125 Pts

Mark of Slaanesh; Aura of Acquiescence; Iron Hide

Models in Army: 46

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1993

критика приветствуется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скуллтейкер на джаге дикий поинт синк. Дичайший просто. Выкинуть, добавить три джаги и разбить джаг на два отряда.

[ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ]

А вообще ростер выглядит неадекватно. Расскажите, как должен играть ростер сам по себе. И отдельно как будут играть 10 сикеров и 2*3 нурглингов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли сильно нужен хоумскоринг?

можно, но некому будет скорить(

можно очков 30 точно найти( мельтабомба, паварешка и ракета у скаутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но некому будет скорить(

можно очков 30 точно найти( мельтабомба, паварешка и ракета у скаутов)

Слей одних ассов и набери все, что надо. К примеру, пред и еще 2 абайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай по пунктам.

Фейт классика, не спорю

Про тейкера сказали. Одно время играл с ним... за те же очки джаги делают больше тупо потому что больше атак. Инста на 4+ конечно круто... но за такие деньги дорого.

Геральд на колеснице.. расскажи, как его будешь использовать? просто интересно, никогда такого не пробовал.

6 джаг. За одну фазу стрельбы врага умирает 3-4 джаги при среднем везении обоих сторон. 2-3 джаги это конечно круто... Но даже на 1000 6 джаг - мало.

Фламеры отряд интересный, но опять же, ничего сказать не могу, не пробовал

Трупса. У тебя скорит ровно 12 вунд 4 тафны и 5+ сейва. Это не хорошо. это болтердрилл.

Гриндер это нормально)

Дп слаанеша.. почему? зачем? есть выносливые Дп нургла, тзинча с 4++... зачем слаанеш? ради леша? но я его тут не заметил. ради +1 ини? ну не знаю. если так хочешь дп, то попробуй нурглявых с мечом на 2+ яд, крылами, гранатми и броней. должно быть бодренько, особенно под фейтом. Даже один такой неплохо нарубал...

Короче список вопросов есть, если все объяснишь... я буду счастлив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - слить тейкера , нурглингов , сикеров , объединить флеймеров в 1 отряд , сделать 2 отряда джаг (2 по 6 на 2000 вполне достаточно) и дп выдать паван.

и в трупсе еще 5 нурглитов добавить) вполне себе)

флеймеров только придеться использовать аккуратно , но 6 тушек выжигает вообще все. и техника на глансах страдает)

в принципе можно поиграть с очками и взять еще одного герольда тзинча). и выдал бы каждому герольду еще по огнемету - чтобы зажечь если что. они то парни быстрые.

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей одних ассов и набери все, что надо. К примеру, пред и еще 2 абайка

Лишаемся 2х мельт. но можно наскрести на штернов в дропе с 5 комбиками. и рекля взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишаемся 2х мельт. но можно наскрести на штернов в дропе с 5 комбиками. и рекля взять

Но получаем еще 2 ММ, 2 лазки и 1 автокэнон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мары"
Unnamed1000 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts
Null zone; The gate of infinity; Terminator Armour; Storm Shield

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts
Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts
Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider @ [250] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts
Combat Blade (x4)

1 Scout Sergeant @ [23] Pts
Bolt pistol; Combat Blade

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts
Sniper Rifle (x3); Missile launcher

1 Scout Sergeant @ [23] Pts
Bolt pistol; Sniper Rifle

Models in Army: 18

Minimum Killpoints: 6


Total Army Cost: 1000


"Блады"


Unnamed1000 Pts - Blood Angels Army

1 Death Company Tycho (HQ) @ 175 Pts

5 Death Company (Troops) @ 310 Pts
Power Weapon (x2); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Lemartes @ [150] Pts

4 Assault Squad (Troops) @ 315 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts
Bolt Pistol; Chainsword

1 Land Raider @ [250] Pts

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts
Twin Lascannon; Twin Multi-melta

Models in Army: 14

Minimum Killpoints: 5


Total Army Cost: 1000
Изменено пользователем Unit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знач тема такая.

почему скултекер - убивать многовундовых одним ударом. типа паладинов тиранид нобов. дорого да. думал насчет замены потому сюда и обратился.

почему нурглики - держат дредов. нашел им такое приминение . да лишние кп и быстро убиваемые. но по мне , дают вариацию что кидать в волну. либо больше фламеров либо чего нить еше.

почему 2 отряда по 3 фламера. на больше моделей будет кидаться больше стрельбы. и будут стараться их вязать в хтх. а тут вполне 3х шаблонов хватает выжечь небольшой отряд. и дешево и сердито

почему дп сланеша - так как гранаты. гранаты родненькие. иногда бывало что дп влетал через диф и получал люлей первый. а так 6 иня и гранаты. 3+ армор как то спасет положение. и дешево. конечно с крыльями вкуснее. но и стоит больше.

почему сикеры - много атак, 6 иня , гранаты, хорошо добивают отряды. бисты что дает неплохой маневр (максимум 24" чардж) влетать издалека и не бояться что они сначала люлей получат. леш впринципе не использую хотя надобы . притом что дп влетают в скоринг или девастаторов.

почему геральд тзинча на колеснице. вполне дешево, летает , стрелят по технике и сразу же по пехоте. итак 1 выстрел с 8 силой ап1 может поломать какую нить рину или танк и 3 выстрела с 3ап мож пару пуриков да умрет =) юзал пару раз . вполне живучи от стрельбы , стреляет вполне не плохо, пару раз шторм рейвен ломал. в хтх понятно никакой.

по предложениям.

другие дп с разными марками не вижу смысла. они дико стоят и от павер атак дохнут быстро . да дп тзинча при фейте выглядит хорошо. но он у меня часто к 5 ходу приходит . или улетает далеко далеко.

выдать дп сланешам пован да имеет смысл. похадил подвигал к себе почаржил. гуд идея примем на вооружие.

выдать фламеры геральдам тзинча да тоже интересно . они джам инфантри до противника быстро добегут .

добавить джаг да нужно . но разбивать только при наличии в ростере 2 геральда тзинча с фламером и добавлении пару фламеров в отряд.

да скоринга мало ито 1 . думаю наростить банальными плагбирерами.

вопрос..

кто использовал сикеров ? стоит их вообще брать ? и какая им замена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Командное отделение роты - 125 ( Офицер Коректировщик + 3 мельтагана + Полковое знамя)

Химера - 55 (ХБ)

Troops

Взводное командное отделение - 70 (4 мельтагана)

Химера - 55 (ХБ)

4 х 10 Пехотных отделения - 280 (Лазерные пушки)

4 х Химеры - 165 (ХФ+ХБ)

Ветераны - 115 (плазмаганы)

Химера - 55 (ХФ)

Ветераны - 100 (мельтаганы)

Химера - 55 (ХФ)

2 х 3 Отделение тяжёлого вооружения - 210 (Лазерные пушки)

Heavy Support:

Мантикора - 160 (ХБ)

Мантикора - 160 (ХБ)

Леман Русс Палач - 230 (плазменные спонсоны + ХФ)

Всего - 1890.

Для 1850 Я скину Химеру с 1 из пехотников. Есть какие предложения? Что докинуть до 2к?

По поводу Тактики - в метагейме много Маринада и Хаосни, есть Тау, Орки и ДЭ, также тираниды и скоро должны появиться некроны, ввиду всего этого (большая часть армий - рукопашники) собираю монёвренную СэШ армию, которая в теории не должна подпускать врага к себе ближе чем на 24 - 12 дюймов (то есть на 12 дюймах ВСЕ ДОЛЖНЫ стать трупами у противника).

Была практика игры от Аль-Рахима.... не скажу что плохой вариант - собственно игра Куратора от него с ео последним репортом меня и сподвигли собирать ИГ, но не получается у меня им так же хорошо играть, так что пойду в сторону ветов.

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Советую не разделять армию на волны а всех запихать в портал 2 венома очень легко посадить когда целей больше нет.

2. Архонт ооочень перекачен(ловушка наркота)

3.На твоем месте я бы поменял его на гомолункула с враками на веноме в идеале 2ва таких портальных отряда(как раз на дове пригодится)

4. Если же все таки хочется играть архонтом с порталом то только в арлекинах иначе его тупо расстреляют

5.Скурджи играют только от 10 с 4мя бластерами

6.Гелионы потрясающий отряд за свои очки но у них два минуса сейв и тафна и играют они только от 15 очень легко дохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...