Abel Nightroad Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) открываем кодекс и читаем про посохи криптеков шторма - перечитываем пост внимательней и понимаем что пусть броня будет хоть 18 - разницы 0 Сорри проглядел, что имеешь ввиду шторм криптеков, а не дестракшн :D Видать я одн из из многих, кто не постиг уберпаверность хайвайрпосохов Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Abel Nightroad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine40k Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) модерация не видит чтоль, темку перенести надо или закрыть, а то я специально не делаю в нужном разделе тему 2-ю Изменено 16 декабря, 2011 пользователем imperial fist marine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) У дреда падающего в дропподе к противнику есть 1 неприятная особенность. Он падает. Стреляет с того что может и после этого весьма вероятно умирает. Таким образом ты даришь противнику 150 поинтов и 2 килпоинта своих на блюдечке. Я не говорю что от него нужно отказываться, но предложил бы скинуть ассолтку, если уже есть второй дред и просто дропать этот дред в дефолтной закачке. (ну можно с флямером). Упали. Вжарили в бочину/зад танку с мелты, врякнули/иммобилайзнули/поплакали над тем что невезет на кубах, умерли. Но отказ от асольт кенона для дропающегося дреда рассматривается только если берем второй дред. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine40k Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) а вот теперь можно и обсуждать ростер :D Изменено 16 декабря, 2011 пользователем imperial fist marine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Слабый ростер... Кэпу 2+ армор Терми ниочем. Им нужен циклон, а не асолтка. Сколько чейнфистов? Тактичка без хеви? Зачем 2ой штурмболтер Рино? ХБ в тактикалах ниочем. Мисла лучше. 3ей Тактичке трудно без Рино 1ым Скаутам нафиг не нужен ХБ. Они из Аутфланга выходят на дискор, лучше всем мечи и фист. 2ые скауты стоят 100 очков в такой закачке : 75 отряд + 10 ракета + 5*3 (15) плащи = 100 очков Зачем тебе такой Веник? Фаста вообще ниочем. Зачем байки такие? Зачем Ассы? Почему нет ЛР? Зачем преду ХБ? Лазки лучше Девастаторам другую закачку. Зачем комбить? 3 мислы,лазка и сидеть дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Нусс... приступим-с: 1) втф 1852 поинта... напиши на какой размер собираешь ростер. Помятуя о правилах раздела хотя бы.. 1000-1500-1850-2000 итд. 2) первая тактичка. Зачем её рине штурмболтер? Зачем удорожать террейн? Лучше возьми комбик сержанту. Гораздо полезнее. 3) вторая тактичка. Зачем хевиболтер? Мелту могу понять. Хевиболтер нет. Те же рекомендации что и в предыдущем пункте. 4) третья тактичка. Явно домашний скоринг которому никуда не нужно будет идти. Флямер можно скинуть, он погоды не сделает. 5) первый взвод скаутов. Зачем дробовики И хеви болтер? Если это домашний скоринг, то зачем дробовики? Снайперки профитнее. Если это атакующий скоринг, то зачем хеви болтер? Дробовики хороши (самого воротит это словосочетания) если ты ещё собираешься ассолтить, что как то не вяжется с хевиболтером. Выдать плащи. Хболтер заменить на мислу. 6) второй взвод скаутов. Хорошо. ГОСТово. 7) ассольтный отряд. Почему только 5 моделей? Эффективность страдает. Не говоря уж о том что рискуют банально не долететь до противника. Фист заменить на молоток. +5 очей стоимости, больше полезность в случае атаки техники (в остальном он идентичен фисту). 8) Девастаторы. Плазма кеноны в данном случае мне кажутся малоэффективными. Выдать мислы или лазки. Плазмапистоль у сержанта отнять, толку от него не будет. Как и тяжелый болтер. Толку от него не будет. 9) Предатор (хищник). Болтеры на спонсонах лучше всего стоят на полке. В том смысле что в бою от них толку не будет вообще. Учитывая что есть более приятная альтернатива в виде двух лазок. 10) Терминаторы. Планируется выводить дипстрайком? Пешком ничего не навоюют скорее всего. 11) С кем едет/идет кэп? Один в чистом поле? труп. С термосами? Трупы. Не дойдут. С тактичками? Не влезет в рину. Всего 10 мест. Закачка кэпа тоже страдает. Выдать артисифаер. 12) Дредноут. Никаких недочетов. Хотя на мой вкус плазмакенон не имеет смысла. Но это исключительно мой дурной вкус. 13) ТО с чего стоило начинать. У тебя 5 (ПЯТЬ!) скорящих отрядов. Нахрена столько? Часть из них закачанна сомнительно. У тебя 2 средних антитанка. У тебя 5 ассольтников которые ничего не навоюют. Все расплавить. Переписать с начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruthenius Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Кстати, если никто не будет против ИА, то можешь попробовать капитана Корвиде из ИА8. Он тоже из РГ, таскает молот, переводит Штурмовиков в трупсу и т.д. В ИА есть ещё пара парней, которые хороши со Штурмовиками. Но это лирика. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Ruthenius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну тут топикстартер планировал чисто по кодексу СМ. Учитывая что не везде разрешен ИА это даже хорошо. Хотя да Корвиде приятен и его минька весьма ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Захотелось прочувствовать все армии, сейчас очередь Волков. Ростер написал по личному опыту игры против волков. Получилось такое: Unnamed1000 Pts - Space Wolves Army 1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning 8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 170 Pts Meltagun; Wolf Standard 1 Rhino @ [35] Pts 7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 155 Pts Meltagun; Wolf Standard 1 Rhino @ [35] Pts 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun 4 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts Missile Launcher (x4) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 4 Long Fangs (Heavy Support) @ 115 Pts Missile Launcher (x4) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 129 Pts Power Fist (x3); Combi-melta (x3) 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) Models in Army: 37 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 999 Гварды расходятся по серым и скаутам. Это играбельно? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Йа Морозик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruthenius Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Ну тут топикстартер планировал чисто по кодексу СМ. Учитывая что не везде разрешен ИА это даже хорошо. Хотя да Корвиде приятен и его минька весьма ничего. В свете обсуждения расписки на двух Дредах, можно помянуть и дроп-поды класса Люциус. На форумах нередко вижу категоричные мнения СЭШ-армий, которые очень боятся чарджа трёх дроп-АйронКладов. Сразу после Дипстрайка. Всякие там Тау, ИГ, Сестрёнки, Орчатинка(где мало 10 силы). Пусть топикстартер кумекает. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Ruthenius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Может скаутов подрезать, поужаться немного и действительно взять пару дреде с ММ на подах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 В чем идея армии и какие модели есть в наличии у автора из этого? И какие планируется приобрести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Кстати, если никто не будет против ИА, то можешь попробовать капитана Корвиде из ИА8. Он тоже из РГ, таскает молот, переводит Штурмовиков в трупсу и т.д. В ИА есть ещё пара парней, которые хороши со Штурмовиками. Но это лирика. Корвиде планируется, но не совсем в той роли - из него выйдет неплохой ветеран-сержант с молотком :D А вообщем по ИА - пока хочется без ИА разобраться. Может скаутов подрезать, поужаться немного и действительно взять пару дреде с ММ на подах? На два дреда нет смысла брать 2 пода, упадет только один, и когда-нибуть второй. В каком то гайде понравилась одна мысль:" Дреды должны работать- это значит, что они должны сразу быть на столе или появлятся в первый ход" Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Ахмедшах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Да куча ЛРов-это проблема для ГК, но нет ничего нерешаемого. Как сказал топикстартер, что можно постучаться молотками под хаммерхэндом(на мой взгляд -это не плохой вариант). Можно попробовать взять дреднайта с молотом/мечом и лететь вскрыватьЛРы =) . Ну или если брать Котеза, то взять пачку хенчменов с мельтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 HQ1: Librarian, Might of Titan, Sanctuary, Shrouding [165pts] HQ2: Ordo Xenos Inquisitor, rad grenades, psychotroke grenades, 2 servo skulls [61] Elite1: 10 Purifiers, 4 Psycannons, 5 halberds, MC hummer [288pts] Elite2: 8 Deathcult Assasins, in Transport2 [120pts] Troop1: 10 Grey Knights, 2 Psycannon, psybolts , MC Daemon Hammer, in Transport2 [255pts] Troop1: 5 Grey Knights, Psycannon, in Transport3 [110pts] Troop1: 5 Grey Knights, Psycannon, in Transport4 [110pts] HS1: Land Raider Redeemer, Multi-melta, Psybolt Ammunition [260pts] HS2: Dreadnought, 2 Twin-Linked Autocannons, Psybolt Ammunition [135pts] HS2: Dreadnought, 2 Twin-Linked Autocannons, Psybolt Ammunition [135pts] Transport1: Chimera, Multilaser, Heavy Flamer, for Elite2 [55pts] Transport2: Rhino, Searchlight, for Troop1 [41pts] Transport3: Razorback, Heavy Bolter, Psybolt Ammunition, Searchlight for Troop2 [51pts] Transport4: Razorback, Heavy Bolter, Psybolt Ammunition, Searchlight for Troop3 [51pts] 1850 KP - 14/16 Scoring - 3/4 идеи, советы и тд велком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Да понял, что ты прав PRINCKROVI, что демолишер тут не нужен. Переклипал ростор сильно и капитально и мне понравилось. Вот собственно он "Раскрывающийся текст" HQ-Command squad(175) Autocannon, Officer of the Fleet, Astropath, chimera. Troops-Veteran squad(130) Demolitions, meltagun x3 Troops-Veteran squad(130) Demolitions, meltagun x3 Troops-Veteran squad(115) Plasma gun x3 Troops-Platoon(570) Command squad-175 Alrahem, autocannon, chimera. Infantry squad-115 Autocannon, commissar with power weapons, sergeant with power weapons. Infantry squad-70 Autocannon, sergeant with power weapons. Infantry squad-70 Autocannon, sergeant with power weapons. Infantry squad-70 Autocannon, sergeant with power weapons. Infantry squad-70 Autocannon, sergeant with power weapons. Fast Attack-Vendetta(130) Fast Attack-Vendetta(130) Fast Attack-Valkyrie(130) Two multiple rocket pods Heavy Support-Manticora Rocket Launcher(160) Heavy Support-Manticora Rocket Launcher(160) Heavy Support-Hydra x2(150) Models in Army: 82 Minimum Killpoints: 13 Total Army Cost: 2000 Тактика: Мельто веты садятся по вендетам, плазма в валькирию(хочу её попробовать). Альрахим в резерве, самолетики в резерви. На столе стоит только комадник, который хочет просто выжить первые три хода. Пока сильно подумываю, а не заметь ли 2 мантикоры и гидры на 3 лемана. Пока думаю, но больше склоняюсь к леманам. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Inak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Ну как в кодексе написана "Any remaining Veterans" вроде переводится как "любые оставшиеся ветераны" значит, если у меня 4 ничем не занятых ветеранов, то они могут взять 2 тяж. оружия. Я не прав? А команднику нет смысла уходит в резерв, тогда его плюшки не будут использоваться, а для моей армии это не допустимо. Так что она максимально скрыто стоит и молится на кубики, чтобы их не заметили. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Inak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну как в кодексе написана "Any remaining Veterans" вроде переводится как "любые оставшиеся ветераны" значит, если у меня 4 ничем не занятых ветеранов, то они могут взять 2 тяж. оружия. Я не прав? только одно ХВТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Правильно ли я предполагаю, что пурики ездят на химере, а ассасинки на ЛР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 так ли нужен шрайк, теллион? Чапик на паке всего за 115. и после дропа именных остаются очки на 2 торнады. А это уже 3 мм и мельта на 1ый ход, что на 1000 должно хватать с лихвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ну ассасинки точно в ЛРе, а остальные по ситуации. часть трупсы может уходить в ДС, тогда пурики бьются на КС и едут частично в свободном разоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Ну, Шрайк это во первых флит и инфильтра и неплохое хтх с рендингом. Во вторых это бэково. Предположу что топикстартер не в последнюю очередь писал ростер именно с точки зрения бековости его. Тут и скауты во все поля и ассолтники (и тех и других у RG хватает). Тэлион это всетаки возможность выбивать обладателей спешалов, комиссаров и прочих мерзостей. + выстрел мислой с его баллистиком очень приятен."Фантазии на тему:"Выбиваем комиссара 50рыльника, обрабатываем ракетницей, снайперками, прожариваем флямерами, простреливаем болтпистолями, чарджим, 50 рыльник валит лидак и убегает с поля. Мечта... Можно скинуть обоих именных. Да. Взять чаппи на паке с комбиком (130 поинтов). Действительно часть поинтов освободится. Но ассолтники точно потеряют возомжность вчарджить в первый же ход. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 1) На барже лучше оставить теслу. Тоже мучался вопросом, что поставить - гаусс или тестлу, подумал, что повесить дополнительный гланс на технику, это неплохо, поэтому поставил гаусс. Думаю стоит оставить ему только вуаль, хотя можно попробовать выдать кошмар. А разве так можно? Я так понял, что оружие заменяется в любом случае, если криптек выбирает специальность) И второй вопрос - если десмарки вешают метку, то весь отряд пробивает на 2+, следовательно, и шаблон будет на 2+, или нет? нет дальнобойного антитеха Вот над этим я тоже думал, и как то особо выбора нет. Есть хевидестроеры, по 60 очков, если взять максимум, то это 180, Можно попробовать сконвертить сталкера с гауссом, но это тоже 165 очков. Или взять нескольких криптеков с ленсом, по 35 за штуку. Вобщем, попробовал сделать последний вариант, получилось, нечто подобное "necron 1000"1 Necron Overlord (HQ) @ 255 Pts Warscythe; Mindshackle Scarabs; Phase Shifter; Sempiternal Weave 1 Catacomb Command Barge @ [80] Pts Gauss Cannon 10 Necron Immortals (Troops) @ 170 Pts Tesla Carabines 9 Necron Warriors (Troops) @ 232 Pts 1 Ghost Ark @ [115] Pts 8 Canoptek Scarabs (Fast Attack) @ 120 Pts 1 Royal Court (HQ) @ 220 Pts 1 Harbinger of Destruction #1 @ [55] Pts Eldritch Lance; Solar Pulse 1 Harbinger of Despair #2 @ [60] Pts Abyssal Staff; Veil of Darkness 1 Harbinger of Destruction #3 @ [35] Pts Eldritch Lance 1 Harbinger of Destruction #4 @ [35] Pts Eldritch Lance 1 Harbinger of Destruction #5 @ [35] Pts Eldritch Lance Models in Army: 35 Minimum Killpoints: 6 Total Army Cost: 997 Криптек с вуалью джойнится к иморталам, и в случае шухера, куда-нить их уносит. Криптек с соларом джойнится к войнам и катается в арке. Остальные криптеки тусуются вместе, в надежде на подбитый танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Это играбельно.Ростер стандартен за исключением преда.Если говорить об оптимизации, то пред надо менять.Например на трупсу.Если пред по фану то и так нормально...Вполне рабочий ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Вся фантазия обламывается на том, что в нынешних реалиях 50 рыльник УГ и неспособие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти