Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

против веном спама...веномы на сдачу.

:?

Это какой то особый вид веном-спама?

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ:

Капитан с антикварным клинком. 130 очк.

Элита:

Взвод терминаторов со штурмовыми болтерами и штурмовой пушкой. 240 очк.

Включая пилокулаки.

Почетный дредноут. 175 очк.

С плазмо пушкой.

Основные подразделения:

Тактичекий взвод. 175 очк.

Включая мельту.

"Носорог" со штурмовым болтером. 45 очк.

Тактический взвод. 175 очк.

Включая мельту и тяжелый болтер.

"Носорог" 35 очк.

Тактический взвод. 170 очк.

Включая ракетомет и огнемет.

Взвод разведчиков. 85 очк.

Включая дробовики и тяжелый болтер.

Взвод разведчиков. 97 очк.

Включая снайперские винтовки, ракетомет и камуфляжные плащи.

Легкие подразделения:

Эскадрон мотоциклов. 80 очк.

1 мотоцикл, 1 ударный мотоцикл с мельтой.

Штурмовой взвод. 125 очк.

Сержант с силовым кулаком.

Тяжелая поддержка:

Девастаторы

Включая 2 плазмо пушки, лазерную пушку и дяжелый болтер. 205 очк.

Сержант вооружен плазменным питолетом.

"Хищник" 120 очк.

Включая пару спонсоров с тяжелыми ботерами.

Итог: 1852 очка.

жду комментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свармлорд, чистый фан, корова лучше, или там 2 прайма.

Берсы выйти не смогли на 5 был взрыв, меряли. :)

Да на сдачу, просто сдача большая. :)

http://atv.odessa.ua/?t=16756

Это репортаж.

http://vkontakte.ru/albums-25729123

Немного фоток в контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вариант взять просто архонта за скажем очков за 190 ....и накачать его как векта, силовое оруж бл. боя, соул трап, наркота...( скажи да наркотикам!!!!) бластер, агонайзер, призрачеую броню, теневое поле....и обязательно гранатамет и хай ваер гранаты....

.присоединяй к инкубам и у них уже есть гранаты и по ним нет +1 атака с чарджа противника...и шагатели не так страшны....а если прокачаешься на монстрах или индепе то 5 атак силовых да еще мин 7 силой ....приветик :P

p/s Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Cost

Archon (HQ) 1 7 7 3 3 3 7 4 10 4/2+ 190

Agoniser; Electrocorrosive Whip; Haywire

Grenades; Combat Drugs; Ghostpale armour;

Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field;

Soul-trap; Plasma Grenades; Fleet; Night Vision;

Power from Pain; Independent Character

Total Army Cost: 190

вот так ....хтх нарезатель с гранатами, с пособностью увеличить свою силу до 10....и уменьшаюший силу противника

про то что оверкил...дорого...знаю......но ты как бы векта хотел брать

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против любого ростера не содержащего лэнс или лаз спам, или тонну мельт.

Часто такие видишь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свармлорд, чистый фан, корова лучше, или там 2 прайма.

Не соглашусь. КПД Свармлорда явно выше. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу с копейками. Несмотря на мой минимальный опыт игры тиранидами очень хочется сказать про яд. Я конечно могу ошибаться, но все что не монстра и не стрелючее должно иметь яд. Жаль что имгарлов нельзя ядом закачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрубили вчера у меня интернет, поэтому не мог отписать. Прочитал все комментария и даже не знаю кого слушать. Сначала написал один ростр основанный на тактике танкового прорыва, но сегодня решил его переписать под советами всех комментариев.

"Альрахим и лайт пехота. "

HQ-Command squad(175)

Meltagun x4, Astropath, chimera.

HQ-Command squad(195)

Plasma gun x4, Officer of the Fleet, chimera.

Troops-Veteran squad(170)

Plasma gun x3, chimera.

Troops-Veteran squad(155)

Meltagun x3, chimera.

Troops-Veteran squad(170)

Plasma gun x3, chimera.

Troops-Veteran squad(155)

Meltagun x3, chimera.

Troops-Platoon(585)

Command squad-190

Alrahem, meltagun x2, missile launcher, chimera.

Infantry squad-115

Autocannon, commissar with power weapons, sergeant with power weapons.

Infantry squad-70

Autocannon, sergeant with power weapons.

Infantry squad-70

Autocannon, sergeant with power weapons.

Infantry squad-70

Autocannon, sergeant with power weapons.

Infantry squad-70

Autocannon, sergeant with power weapons.

Fast Attack-Scout Sentinel Squadron x2(90)

Missile launcher x2

Fast Attack-Scout Sentinel Squadron x2(90)

Missile launcher x2

Heavy Support-Leman Russ Demolisher(215)

Multi-melta sponsons, heavy bolter, dozer blade.

Models in Army: 120

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дипстрайк скорджэй не вариант.... либо портал либо пешкком из ковра в ковер....попробуй хайваер бластеры ...дальность больше....и эффективно затыкает мех армии...особенно с большой броней...дай дешевого героя рукапашника вичкам....мульти чарджи....постояно ими ... в технику 3-4 вички и в пех отряд ....остатки вичек+ герой суккуба (85 агонайзером) таким образом пех весь сразу не убьешь постоишь в хтх переждешь фазу стрельбы.... дорезание....консолидация и опять мульти чардж....

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суккуба хорошо играет на 1000 ее пробовал, но я незнаю кого выкинуть и наскрести на нее, гомункула второго? а ФНП 2 отряду? или они сами его быстро нарежут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу с копейками. Несмотря на мой минимальный опыт игры тиранидами очень хочется сказать про яд. Я конечно могу ошибаться, но все что не монстра и не стрелючее должно иметь яд. Жаль что имгарлов нельзя ядом закачивать.

В теории да, а на практике... если дерёшся против противника с тафной средней -3 то ИМХО, тем же генычам яд не особо нужен, возможно есть смысл взять в таком случае даже гланды... или даже без них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

войд бомбер замени на разор винг.....лай ему щиты и все ну одну ракету 7 силой с релолом если техника кучкой стоять будет 165 - 170 очков.....гамика одного на суккубу замени другому руки ножницы дай в хтх у него 4-5 атак будет убери одних скорджей возми три ривера с 1 хит ленсом или бластом поиграй ими как тау кризисами при вдумчивой игре живут долго и пользу приносят....

найтшилды не нравяться в принцыпе или рапиды небоишся?

верь в свою армию и идею .... от дарков ждут веном спама...а по мне так комбо вичи+ войны лучшее что у нас есть.....играй всегда 1ым номером...убили половину твоей армии..... не беда.... убей оставшийся все противнику...они не ожидают....мы жэ армия с S3 T3 и ужасными армор сейвами

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чтобы на 6чки делать д6 атак 8 силой в отряд противника, и выходить на дистанцию выстрела на 24 (обычно к 3 раунду темнота заканчивается неудачным броском)

2. А как ты думаешь что будет с ЛРом после обстрела или Тдестрерами или ковчегом судного дня. Ну а затем обстрел тремя криптеками с 8 силой ап 2 (ФНП не работает) ну а сколько вундов могут навешать баржи я лучше рассказывать не буду.

3. смотри 1 пункт

4.Расстреливать всё что противник отправит к тебе и выигрывать по виктори поинтам

1. Ага, значит первые 2 хода стоим и ждем, пока противник окочурится от мега-надежных молний. Ну-ну. Удачи.

2. Что будет с ЛР-ом после обстрела или Тдестрерами или ковчегом судного дня? Скорее всего ничего страшного. Давай посчитаем. Тдестроеры: 3 выстрела. 2 попали. Гланс нас не устраивает. С 2х попаданий имеем 0,333 пня. Наверное, ЛР упадет под дымами. Делим на 2. Получаем 0,167 пня преодолело дымы. Вероятность уничтожить 0,056. Далее. Думсдэй арк. С учетом того, что ЛР большой, вероятность того, что центр шаблона останется на ЛРе - примерно 65%. Посчитаем, сколько "хотя бы wrecked" мы пронесем. Если не ошибся, то получается те же 0,056. Следовательно, вероятность уничтожить ЛР Дестрами и арком примерно равна 10,8%. Рассчитывать на это я бы не стал)

3. Ну предположим. Молнии действительно помогут. Но мы почти не стреляем в начинку! Обидно, однако.

4. План, конечно, хороший, но какой-то нетурнирный что ли) "Победа" с результатом 12-8 лично меня не устраивает. Но это только в приложении к турнирам. Причем ОВТИшным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да, а на практике... если дерёшся против противника с тафной средней -3 то ИМХО, тем же генычам яд не особо нужен, возможно есть смысл взять в таком случае даже гланды... или даже без них...

Яд поможет сделать рерол на ту вунд, что повысит вероятность шестёрок и, соответственно, трупов - заначит меньшее число ответных атак. Гланды особой роли не зыграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войд вообще можно убрать и взять равагер. Я чем дольше играю самолетом, тем больше им недоволен. Разорвинг отличный антипех, особенно с дезинтеграторами, но анти-пеха и так хватает. А с лэнсами он вроде и к умным и к красивым, но итог неудачен. Хайваер исключительно от метагейма играет.

Думаю 9 враксов многовато. 6 и гомункул с веномблейдом будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится но только может всех советников в плазмокомандник? или хоть местами поменять- астропат нужнее в первые пару ходов, а вот офицер флота наооборот чем дольше оттягивает тем больше профита чаще всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же шахиды с чемоданами? (СВТ)

можно их на вальках аутфланкать и бросаться, беково

Эх столько советов про бековость, даже не знаешь за какие хвататься...

В принципе можно снять у одних ветов химеру и один эскадрон синтинелей и взять виндету и сделать подрывников этих ветов, но нада подумать...

Мне нравится но только может всех советников в плазмокомандник? или хоть местами поменять- астропат нужнее в первые пару ходов, а вот офицер флота наооборот чем дольше оттягивает тем больше профита чаще всего..

Да , наверно, так и сделаю.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут маловато антитанка. Зато много разнокалиберного антипеха. Как же этим играть всё-таки?

ДоВ. Мы ставим... а что мы ставим? Праймы с карни выйдут на первый ход? Тогда ХаКу не ставим. Тервигона и гаунтов, вариант, но не напрягает. Тервигона и 10 стилеров - потеряем стилеров. Значит стилеров надо в аутфланг, 2 отряда без бонусов, нестабильно.

Т.е. ДоВ тут не продуман, на мой вкус. Если ставим только гаунтов, то лучше взять 20 гаунтов (чтобы перекрыть всю ширину деплойки надо 24 штуки, но хватит и 20). Просто чтобы перекрыть противнику кислород при расстановке и всё вывести на первый ход.

КП. 14 штук. Серединка, но! У нас много лёгких КП. Геники по 10 рыл умрут, 10 гаунтов умрут, корову убьют и рожать мы не будем. Для АК гарпия будет лёгким КП. Малантай и спора - ещё 2 лёгких КП. Т.е. у нас в ростере 7 лёгких КП, которые нам очень сложно "не потерять" при игре на КП. Это сделает игру на КП очень тяжёлой.

2 башни. Тут всё клёво. У нас есть стабильное ядро в виде терви и карников, которые держат нашу базу и 2*10 геников, малантай, гарги и гарпия которые рвутся к врагу. Я бы сказал что всё вполне приятно для игры на 2 башни.

Маркеры. Тервигон, 10 гаунтов и 2*10 геников. Геники как скорящие ударные отряды с ядом будут мертвы к концу игры - к бабке не ходи:) Тервигон, как рожалка скоринга тоже умрёт быстро. Т.е. скорить можно будет только рождёнными гаунтами от одного тервигона, грубо это 2 отряда по 10 гаунтов.... это МАЛО. На маркеры мы будем заведомо позади любого МСУ листа.

Вот такой расклад.

Что бы я изменил:

Выкинул Малантая со спорой - рандомен и 2 изи КП.

Взял бы ещё 3 ХГ - стабильны и хрен закопаеш. Зоа нам не надо, т.к. есть 2 живучих карника!!! Их ЛР боится много больше чем Зоа, так как худом карни не задавиш:)

Скинул бы девоуреры гантам ради тушек - больше живучести, стабильнее скоринг, давление на дов.

Стилеров разделил на 2 пачки, 1 с ядом маленькая, 1 без яда большая. Большая для инфильтры и как цель ФнП. Вторая для аутфланга или инфильтры за лосблок. Можно маленькую с лордом для живучести -> более сложный КП, стабильнее скоринг.

Заради очков раздел бы гаргулий на яд - он им нужен не сильно, блайндинг венома достаточно чтобы работать по пехоте, а против техники он бесполезен.

Можно раздеть гарпию на реген заради очков, если не хватает.

Праймам косы нужнее чем девоуреры, ибо не так важно стрелять как ДОЧАРДЖИТЬ (что часто означает - не стрелять) и внести как можно больше вундов.

Надеюсь, сие будет полезно как пища для ума растущего тиранидовода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда 1 отряд сентинелей взять с мультиками и отказатся от 1 командника?

скажем раздеть Дёму и взять ещё одного? Или не Дёму а мантикору или ещё чего? ту же вальку с свт с чумаданами вместо командника...

[ Добавлено спустя 5 минут 38 секунд ]

1 перекаченный дёма это всё-таки хрупко а вот 2 дёмы это ужо не 1)))

[ Добавлено спустя 10 минут 21 секунду ]

Единственный косяк- трупсы только 4 вроде можно а у тебя их 5.... 1пачку плазмоветов моно убрать(и 1 командник).... тогда если чуть ужать армию(подраздеть того же жёму до1 лазки без спонсонов), тогда должно хватить и на 2 дёму и на вальку с чумоданными свт.

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решительно не понимаю зачем Рахиму мисла?

сантинели вооружить лучше автокенаном или мультилазером, 2 выстрела по 3 БС не серьезно, а для 10-11 брони хватит и 7 силы..

Так же я бы снял мультимельты с дема ибо: 3 бc, дорого так еще и фаермагнитность увеличивается, особенно учитывая что других целей для тяжелого антитанка нет.

на освободившееся очки нужно Рахиму дать еще 2 мельты, и довести кол-во сентей до 3-х... а там уже по желанию.

[ Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд ]

Единственный косяк- трупсы только 4 вроде можно а у тебя их 5.... 1пачку плазмоветов моно убрать(и 1 командник).... тогда если чуть ужать армию(подраздеть того же жёму до1 лазки без спонсонов), тогда должно хватить и на 2 дёму и на вальку с чумоданными свт.

Трупсы можно 6, 2 обязательных 4 дополнительных!

Изменено пользователем Unit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...