Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Trazyn the Infinite (HQ) 175

Royal Court (HQ) 110

Harbinger of Destruction

Necron Lord, res. orb. warscythe

Necron Immortals (Troops) Х9 153

Necron Immortals (Troops) Х9 153

Necron Warriors x9 + ghost arc 232

Doomsday Ark 175

Тактика: Имморталы(1 отряд с Тразиным под Фараоном стреляет на 24, опционально можно ссадить воинов с баржи и посадить туда этот отряд, либо сидеть ими на базе отстреливая всё живое на 24 дюймах)

(2 отряд с теслами сидит на другой точке в кавере по возможности помогает первым, также с ними сидит лорд со сферой и косой)

Воины (штурмовая группа, с криптеком и ленсой, тоже либо сидят на деплоее, но охотнее летят в арке к приближающемуся противнику)

про арку писать нечего итак всё ясно она кроет всё поле 9ми блинами с ап 1 (это собственной наш антитех ну + ещё ленс криптека ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 3 паука 6 скарабов?

С начальной силой в 6шт. юнит скарабов довольно легко ликвидировать - после этого пауки не смогут больше рожать, в итоге двойная печаль: пауки не отрабатывают все свои очки, а у оппонента нет серьёзной головной боли в виде скарабов.

Кстати, солар пульс отличная штука! Учитывая дальность стрельбы почти всех юнитов некрон, стоит брать два: против стрелковых армий за 2 хода можно целыми выйти на свои 24" и дать им прикурить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция: арки ремонтируют вариоров, пауки ремонтируют арки, плодят скарабов и "капюшонят", криптеки и сталкер повышают стрелючесть армии, скарабы скринят. Всё это медленно, но верно (я надеюсь, ночь поможет) движется вперёд на 24" рэньдж стрельбы.

Имба-Тех - основной претендент в ХаКу, т.к. очень хочется ходить первым (тем более, трупсы хватает), иметь одну ночь бесплатно [хех] - в ростере только один солар пульс, а засунуть второй проблематично.

Ростер на 2000, в 1850 и 1750 легко трансформируется подрезанием всего по немногу

HQ

Место основного вакантно, нужен подходящий для отряда 20 воинов - есть 220pts

5 Криптеков с лансами, солар пульс, 195pts (будут в катафалке кататься)

Elite

Сталкер, 150pts

Troops 1125

Warriors x 20 + Ghost Arc, 375pts таких 3 раза (идут пешком, лодки отдельно, одна с криптеками)

Fast 90

Scarabs x 3, 45pts x 2

H Support 220

Spider x 2 + одному чинилка, 110pts x 2

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Captain Nemo

в шр пачку я выделил одной толпой)

это инквизитор ордо ксенос и паладины.

Все остальные будут по обстоятельствам действовать)

2Space Wolf

Что такое митоооол?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ценах разберись - не верно указана за 10ку войнов и лодку - такое стоит 245, плюс войны могут быть тока с гаусом

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imotekh

4 Cryptek HoStorm

Ghost Ark

Anrarkyr

Catacomb command barge

10 Necron Immortals (Pyrrhian Eternals, tesla carbines)

Necron Lord (R.Orb, GoF)

13 Necron Warriors

Necron Lord (R.Orb, GoF)

Necron Monolith

C’tan Shard

Powers:

- Lord of Fire

- Writhing Worldscape

10 Deathmarks

Necron Lord (R.Orb)

Итого 1849

У нас есть ночь, потому нам не нужна дальняя стрельба и велики шансы подлететь на нужный рейдж, и перехват ини. у нас есть Арка с криптеками которая нагнет хоть рину хоть Бейн Блейд. У нас Анраркир "охотник за танками" который юзает стрельбу чужой техники. Есть хорошие ДСовые Десмарки (монстры и тафна плачут). Есть Монолит Лос блокер с антипеховым блином. Есть Ктан античардж + бяка с кавром и мельтами. Ну и трупса может удивить пятна, а главное подольше пожить/поскорить.

Не проблема росставить так чтобы все (ну кроме монолита) было в кавре и спрятать нежную жопку арки. Нам очень важно росстягивать противника (чему способствует перехват ини после расстановки) и уничтожать на нашем рейндже. Эта схема тестилась - 6 игр - 6 побед против ХСМ СВ и ИГ (мой ростер был открытый, ребята под него составляли свои) считай в сухую. Но этому даже до статистики далеко. Понятно что мы ничего не сделаем тру ХТХ, но я подбирал те модели котрые есть в наличии (ну кроме Анраркира канеш :) ) Хотелось бы узнать ваше мнение и критику.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шр пачку я выделил одной толпой)

это инквизитор ордо ксенос и паладины.

это только если паладины будут сидеть на коленках у инквизитора, или наоборот ;)

в ШР 12 мест, терми занимают два

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только если паладины будут сидеть на коленках у инквизитора, или наоборот ;)

в ШР 12 мест, терми занимают два

Газелька в час пик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Вот что значит пдфка с левака((( Мой косяк...

[ Добавлено спустя 14 минуты 51 секунду ]

Unnamed2000 Pts - Grey Knights Army

1 Inquisitor Cotez (HQ) @ 100 Pts

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 226 Pts

2 Crusaders @ [30] Pts

7 Inquisitorial Servitors @ [70] Pts

Servo-arms; Heavy Bolter (x3)

2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts

1 Inquisitorial Chimera @ [56] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser; Searchlight

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 167 Pts

2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts

3 Warrior Acolytes @ [42] Pts

Meltagun (x3); Laspistols

1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 179 Pts

2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts

3 Warrior Acolytes @ [54] Pts

Plasma Gun (x3); Laspistols; Carapace Armour (x3)

1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 179 Pts

2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts

3 Warrior Acolytes @ [54] Pts

Plasma Gun (x3); Laspistols; Carapace Armour (x3)

1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 179 Pts

2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts

3 Warrior Acolytes @ [54] Pts

Plasma Gun (x3); Laspistols; Carapace Armour (x3)

1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 220 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Extra Armour

6 Paladin Squad (Elites) @ 480 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x2); Nemesis Force Halberd (x2); Storm Bolters;

Nemesis Warding Stave; Master-crafted Weapons (x2); Psybolt Ammunition;

Brotherhood Banner; Apothecary

1 Nemesis Dreadknight (Heavy Support) @ 270 Pts

Nemesis Greatsword; Heavy Psycannon; Nemesis Doomfist; Personal Teleporter

Models in Army: 45

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоуст Арку может взять только отряд войнов как прикомандированный транспорт. В ростере нету войнов вообще. Не понятно по каким образом Арка вписалась в ростер.

Можно было взять пять войнов с Аркой и при расстановке выставить войнов в своем деплое, а Арку поставить рядом с Имотеком и криптеками. Тогда на свой ход они могли бы влезть в нее и кататься до посинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты взял Арку, если не к кому было её прикомандировать??

Транспорт криптекам. а в чем проблема то?)

в описании арки есть что она может быть транспортом для них.

Ростер подправил - 2я трупса войны. спс за указание косяка:)

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войны могут брать как прикомандированый транспорт только Ghost Arc. Night Scyth доступен имморталам, но в ростере имморталов нету.

Что касается Оверлорда, то нормально перекаченый он будет стоить примерно 200, хотя я бы взял Zandrekh, поскольку из всех именных лордов он самый универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт криптекам. а в чем проблема то?)

в описании арки есть что она может быть транспортом для них.

Ростер подправил - 2я трупса войны. спс за указание косяка:)

Открывай кодекс и читай до полного просветления :)

У криптеков нет транспорта. Вообще. У воинов есть - коса и арка. Просто криптеки МОГУТ ездить в арке. В ее описании об этом сказано. Наприме имморталы не могут кататься в арке. А вот лорды, оверлорды, криптеки и воины могут юзать арку.

Исправленный вариант вроде корректен - есть воины, и хотя их 13, но в их описании не сказано, что только 10 и меньше могут брать арку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войны могут брать как прикомандированый транспорт только Ghost Arc.

А мне 91 стр. кодекса говорит что арку или косу. Ты ничего не попутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имненно мешает имморталам ездить в арке по схеме изложеной Алкором? Ставишь арку рядом с ними и всё, ведь джамппаков у них нет, тип у них пехота, джетбайков тоже не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имненно мешает имморталам ездить в арке по схеме изложеной Алкором? Ставишь арку рядом с ними и всё, ведь джамппаков у них нет, тип у них пехота, джетбайков тоже не наблюдаю.

Прочитай правило арки там четко указано кто может в ней кататься. имморталы не могут. Если бы в арке могли ездить кто угодно то личгарды еще имели шансы на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикурить может и дадут, но лучше, чтобы после этого шел чардж скарабеями в отряд противника и стараться блочить до победного. В противном случае противник на следующий свой ход сделает больно уже нам. Например отряд тандерволков ходит на 6, флитует на D6 и чарджит на 12. Чтобы отстреляться наверняка, мы подойдем не на 24 дюйма, а значительно ближе. Противник на свой ход постарается приблизиться максимально близко, чтобы уменьшить нам площадь для маневра и железно достать в чардже на следующий ход. Защищаться от чарджа в данном ростере почти не чем. Пауков постараются ввязать в ХтХ, что перекроет скарабеям поступление новых баз.

К'тан скорее всего станет заманчивой целью для дальнобойных стрелков, спрятать его некуда. В ближний бой идти к нему не нужно, он и от стрельбы прекрасно загнется. Спрятать бы его за монолитом... Не понятна тактика с применением указаных в ростере способностей К'тана.

Скарабеев маловато, лучше сразу 10 баз. На первом ходу их станет уже 13, а к моменту чарджа 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имненно мешает имморталам ездить в арке по схеме изложеной Алкором? Ставишь арку рядом с ними и всё, ведь джамппаков у них нет, тип у них пехота, джетбайков тоже не наблюдаю.

Уточню список: лорды, оверлорды, именные персонажи некрон, криптеки, воины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю я в думсдей

но опять же это всё зависит от столов

у нас много террейна поэтому обычно у нас она поинтскик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имморталов макс. 10

и имхо - пачки скарабов лучше потолще допустим 2 пачки, так же пауков взять 2 пачки по 3 паука - меньше КП (с другой стороны дело вкуса - 3 отряда пауков смогут быть на разных флангах).

оверлорда можно поставить в пачку войнов - нарастить ее за счет баржи, дать правило фараона лорду. - есть шансы этой пачкой убежать по лидаку от стрельбы - но соседние арки должны регенить эту пачку - по мне так надо тесты) идеи как этим играть нету =))

Изменено пользователем Khanid Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ был Fire on may Target, а выразился я так ибо скорострельность врубили на плазмах)

Лр просто не мог по кому то попасть( противник оч аккуратно стоял в кавере.Стол у нас достаточно перегружен террейном, будем исправлять. С болтером действительно промашка получилась.... Ну первая игра, теперь будем знать.

А мельто веты действительно не 1 сейва не выкинули, погибли доблестно ( Буду дальше играть , учиться , все дела) щас вот думаю над ростером как засунуть туда птичку( или какой то мобильный антитанк против артиллерии или что нибудь такова - может посоветуете что кроме валек? )

Изменено пользователем Pinkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имморталов макс. 10

А вариоров-то 20 :o !!! Я думал 15

Перекраиваю :D !!

[ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ]

Готово

Идея боинга мне нравится теперь ещё больше))

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДумсдейАрка может стрелять в одну цель за ход. За два хода много не настреляет. Противник скорее всего кинет в твой деплой кого-нибудь (скауты, мельтаганы в валькирии, дред в дропподе, термосы ХСМ с комбимельтами...) и шарахнут очень дорогую танкетку. Если еще и в чардж подойдут, то будет совсем скверно, посколку она будет неподвижна скоре всего и будут попадать автоматом, поскольку от неподвижности Арки больше всего эффекта. Триарх сталкер с твинкованой тяжелой гаусс пушкой стправится значительно лучше ДумсдейАрки. Единственная проблема - нету модели сталкера.

Имморталов в ГоустАрку сажать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Alcor @ 30.11.2011, 14:16)

Войны могут брать как прикомандированый транспорт только Ghost Arc.

А мне 91 стр. кодекса говорит что арку или косу. Ты ничего не попутал?

Попутал, извиняюсь. Войны могут брать любой из двух транспортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...