Wertyn Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Trazyn the Infinite (HQ) 175 Royal Court (HQ) 110 Harbinger of Destruction Necron Lord, res. orb. warscythe Necron Immortals (Troops) Х9 153 Necron Immortals (Troops) Х9 153 Necron Warriors x9 + ghost arc 232 Doomsday Ark 175 Тактика: Имморталы(1 отряд с Тразиным под Фараоном стреляет на 24, опционально можно ссадить воинов с баржи и посадить туда этот отряд, либо сидеть ими на базе отстреливая всё живое на 24 дюймах) (2 отряд с теслами сидит на другой точке в кавере по возможности помогает первым, также с ними сидит лорд со сферой и косой) Воины (штурмовая группа, с криптеком и ленсой, тоже либо сидят на деплоее, но охотнее летят в арке к приближающемуся противнику) про арку писать нечего итак всё ясно она кроет всё поле 9ми блинами с ап 1 (это собственной наш антитех ну + ещё ленс криптека ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 На 3 паука 6 скарабов? С начальной силой в 6шт. юнит скарабов довольно легко ликвидировать - после этого пауки не смогут больше рожать, в итоге двойная печаль: пауки не отрабатывают все свои очки, а у оппонента нет серьёзной головной боли в виде скарабов. Кстати, солар пульс отличная штука! Учитывая дальность стрельбы почти всех юнитов некрон, стоит брать два: против стрелковых армий за 2 хода можно целыми выйти на свои 24" и дать им прикурить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Концепция: арки ремонтируют вариоров, пауки ремонтируют арки, плодят скарабов и "капюшонят", криптеки и сталкер повышают стрелючесть армии, скарабы скринят. Всё это медленно, но верно (я надеюсь, ночь поможет) движется вперёд на 24" рэньдж стрельбы. Имба-Тех - основной претендент в ХаКу, т.к. очень хочется ходить первым (тем более, трупсы хватает), иметь одну ночь бесплатно [хех] - в ростере только один солар пульс, а засунуть второй проблематично. Ростер на 2000, в 1850 и 1750 легко трансформируется подрезанием всего по немногу HQ Место основного вакантно, нужен подходящий для отряда 20 воинов - есть 220pts 5 Криптеков с лансами, солар пульс, 195pts (будут в катафалке кататься) Elite Сталкер, 150pts Troops 1125 Warriors x 20 + Ghost Arc, 375pts таких 3 раза (идут пешком, лодки отдельно, одна с криптеками) Fast 90 Scarabs x 3, 45pts x 2 H Support 220 Spider x 2 + одному чинилка, 110pts x 2 Изменено 2 декабря, 2011 пользователем TrueSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 2Captain Nemo в шр пачку я выделил одной толпой) это инквизитор ордо ксенос и паладины. Все остальные будут по обстоятельствам действовать) 2Space Wolf Что такое митоооол?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) в ценах разберись - не верно указана за 10ку войнов и лодку - такое стоит 245, плюс войны могут быть тока с гаусом Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Imotekh 4 Cryptek HoStorm Ghost Ark Anrarkyr Catacomb command barge 10 Necron Immortals (Pyrrhian Eternals, tesla carbines) Necron Lord (R.Orb, GoF) 13 Necron Warriors Necron Lord (R.Orb, GoF) Necron Monolith C’tan Shard Powers: - Lord of Fire - Writhing Worldscape 10 Deathmarks Necron Lord (R.Orb) Итого 1849 У нас есть ночь, потому нам не нужна дальняя стрельба и велики шансы подлететь на нужный рейдж, и перехват ини. у нас есть Арка с криптеками которая нагнет хоть рину хоть Бейн Блейд. У нас Анраркир "охотник за танками" который юзает стрельбу чужой техники. Есть хорошие ДСовые Десмарки (монстры и тафна плачут). Есть Монолит Лос блокер с антипеховым блином. Есть Ктан античардж + бяка с кавром и мельтами. Ну и трупса может удивить пятна, а главное подольше пожить/поскорить. Не проблема росставить так чтобы все (ну кроме монолита) было в кавре и спрятать нежную жопку арки. Нам очень важно росстягивать противника (чему способствует перехват ини после расстановки) и уничтожать на нашем рейндже. Эта схема тестилась - 6 игр - 6 побед против ХСМ СВ и ИГ (мой ростер был открытый, ребята под него составляли свои) считай в сухую. Но этому даже до статистики далеко. Понятно что мы ничего не сделаем тру ХТХ, но я подбирал те модели котрые есть в наличии (ну кроме Анраркира канеш :) ) Хотелось бы узнать ваше мнение и критику. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) в шр пачку я выделил одной толпой) это инквизитор ордо ксенос и паладины. это только если паладины будут сидеть на коленках у инквизитора, или наоборот ;) в ШР 12 мест, терми занимают два Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 это только если паладины будут сидеть на коленках у инквизитора, или наоборот ;) в ШР 12 мест, терми занимают два Газелька в час пик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Блин... Вот что значит пдфка с левака((( Мой косяк... [ Добавлено спустя 14 минуты 51 секунду ] Unnamed2000 Pts - Grey Knights Army 1 Inquisitor Cotez (HQ) @ 100 Pts 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 226 Pts 2 Crusaders @ [30] Pts 7 Inquisitorial Servitors @ [70] Pts Servo-arms; Heavy Bolter (x3) 2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts 1 Inquisitorial Chimera @ [56] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser; Searchlight 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 167 Pts 2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts 3 Warrior Acolytes @ [42] Pts Meltagun (x3); Laspistols 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 179 Pts 2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts 3 Warrior Acolytes @ [54] Pts Plasma Gun (x3); Laspistols; Carapace Armour (x3) 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 179 Pts 2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts 3 Warrior Acolytes @ [54] Pts Plasma Gun (x3); Laspistols; Carapace Armour (x3) 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 179 Pts 2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts 3 Warrior Acolytes @ [54] Pts Plasma Gun (x3); Laspistols; Carapace Armour (x3) 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Flamer (x1); Multi Laser 1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 220 Pts Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Extra Armour 6 Paladin Squad (Elites) @ 480 Pts Nemesis Daemon Hammer (x2); Nemesis Force Halberd (x2); Storm Bolters; Nemesis Warding Stave; Master-crafted Weapons (x2); Psybolt Ammunition; Brotherhood Banner; Apothecary 1 Nemesis Dreadknight (Heavy Support) @ 270 Pts Nemesis Greatsword; Heavy Psycannon; Nemesis Doomfist; Personal Teleporter Models in Army: 45 Minimum Killpoints: 14 Total Army Cost: 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А как ты взял Арку, если не к кому было её прикомандировать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Гоуст Арку может взять только отряд войнов как прикомандированный транспорт. В ростере нету войнов вообще. Не понятно по каким образом Арка вписалась в ростер. Можно было взять пять войнов с Аркой и при расстановке выставить войнов в своем деплое, а Арку поставить рядом с Имотеком и криптеками. Тогда на свой ход они могли бы влезть в нее и кататься до посинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) А как ты взял Арку, если не к кому было её прикомандировать?? Транспорт криптекам. а в чем проблема то?) в описании арки есть что она может быть транспортом для них. Ростер подправил - 2я трупса войны. спс за указание косяка:) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Войны могут брать как прикомандированый транспорт только Ghost Arc. Night Scyth доступен имморталам, но в ростере имморталов нету. Что касается Оверлорда, то нормально перекаченый он будет стоить примерно 200, хотя я бы взял Zandrekh, поскольку из всех именных лордов он самый универсальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Транспорт криптекам. а в чем проблема то?) в описании арки есть что она может быть транспортом для них. Ростер подправил - 2я трупса войны. спс за указание косяка:) Открывай кодекс и читай до полного просветления :) У криптеков нет транспорта. Вообще. У воинов есть - коса и арка. Просто криптеки МОГУТ ездить в арке. В ее описании об этом сказано. Наприме имморталы не могут кататься в арке. А вот лорды, оверлорды, криптеки и воины могут юзать арку. Исправленный вариант вроде корректен - есть воины, и хотя их 13, но в их описании не сказано, что только 10 и меньше могут брать арку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Войны могут брать как прикомандированый транспорт только Ghost Arc. А мне 91 стр. кодекса говорит что арку или косу. Ты ничего не попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Что имненно мешает имморталам ездить в арке по схеме изложеной Алкором? Ставишь арку рядом с ними и всё, ведь джамппаков у них нет, тип у них пехота, джетбайков тоже не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Что имненно мешает имморталам ездить в арке по схеме изложеной Алкором? Ставишь арку рядом с ними и всё, ведь джамппаков у них нет, тип у них пехота, джетбайков тоже не наблюдаю. Прочитай правило арки там четко указано кто может в ней кататься. имморталы не могут. Если бы в арке могли ездить кто угодно то личгарды еще имели шансы на игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Прикурить может и дадут, но лучше, чтобы после этого шел чардж скарабеями в отряд противника и стараться блочить до победного. В противном случае противник на следующий свой ход сделает больно уже нам. Например отряд тандерволков ходит на 6, флитует на D6 и чарджит на 12. Чтобы отстреляться наверняка, мы подойдем не на 24 дюйма, а значительно ближе. Противник на свой ход постарается приблизиться максимально близко, чтобы уменьшить нам площадь для маневра и железно достать в чардже на следующий ход. Защищаться от чарджа в данном ростере почти не чем. Пауков постараются ввязать в ХтХ, что перекроет скарабеям поступление новых баз. К'тан скорее всего станет заманчивой целью для дальнобойных стрелков, спрятать его некуда. В ближний бой идти к нему не нужно, он и от стрельбы прекрасно загнется. Спрятать бы его за монолитом... Не понятна тактика с применением указаных в ростере способностей К'тана. Скарабеев маловато, лучше сразу 10 баз. На первом ходу их станет уже 13, а к моменту чарджа 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Что имненно мешает имморталам ездить в арке по схеме изложеной Алкором? Ставишь арку рядом с ними и всё, ведь джамппаков у них нет, тип у них пехота, джетбайков тоже не наблюдаю. Уточню список: лорды, оверлорды, именные персонажи некрон, криптеки, воины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 не верю я в думсдей но опять же это всё зависит от столов у нас много террейна поэтому обычно у нас она поинтскик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) имморталов макс. 10 и имхо - пачки скарабов лучше потолще допустим 2 пачки, так же пауков взять 2 пачки по 3 паука - меньше КП (с другой стороны дело вкуса - 3 отряда пауков смогут быть на разных флангах). оверлорда можно поставить в пачку войнов - нарастить ее за счет баржи, дать правило фараона лорду. - есть шансы этой пачкой убежать по лидаку от стрельбы - но соседние арки должны регенить эту пачку - по мне так надо тесты) идеи как этим играть нету =)) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkey Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Приказ был Fire on may Target, а выразился я так ибо скорострельность врубили на плазмах) Лр просто не мог по кому то попасть( противник оч аккуратно стоял в кавере.Стол у нас достаточно перегружен террейном, будем исправлять. С болтером действительно промашка получилась.... Ну первая игра, теперь будем знать. А мельто веты действительно не 1 сейва не выкинули, погибли доблестно ( Буду дальше играть , учиться , все дела) щас вот думаю над ростером как засунуть туда птичку( или какой то мобильный антитанк против артиллерии или что нибудь такова - может посоветуете что кроме валек? ) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Pinkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) имморталов макс. 10 А вариоров-то 20 :o !!! Я думал 15 Перекраиваю :D !! [ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ] Готово Идея боинга мне нравится теперь ещё больше)) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем TrueSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ДумсдейАрка может стрелять в одну цель за ход. За два хода много не настреляет. Противник скорее всего кинет в твой деплой кого-нибудь (скауты, мельтаганы в валькирии, дред в дропподе, термосы ХСМ с комбимельтами...) и шарахнут очень дорогую танкетку. Если еще и в чардж подойдут, то будет совсем скверно, посколку она будет неподвижна скоре всего и будут попадать автоматом, поскольку от неподвижности Арки больше всего эффекта. Триарх сталкер с твинкованой тяжелой гаусс пушкой стправится значительно лучше ДумсдейАрки. Единственная проблема - нету модели сталкера. Имморталов в ГоустАрку сажать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Цитата(Alcor @ 30.11.2011, 14:16) Войны могут брать как прикомандированый транспорт только Ghost Arc. А мне 91 стр. кодекса говорит что арку или косу. Ты ничего не попутал? Попутал, извиняюсь. Войны могут брать любой из двух транспортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти