Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

1) какой ещё турбобуст? ;) там же не стоит Fast

2) попробуй пару раз согнать юнит в лордом на барже с точки

3) если перестреляют скоринг в виде 10 воинов...то миссия проиграна, лучше докупи ещё по 5 в каждый отряд и дай им или криптека или лорда, чтоб живучесть повысить

4) вот как раз люли полетят в баржу лорда в последнюю очередь, ведь ему чтобы сыграть от мозгоклопов придётся с неё слезать, там надо или снимать его с баржи или убирать клопов.

5) мозгоклопы не работаю на арке т.к. это не ассолт фаза и даже не ближний бой, это спец атака баржи

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рун-прист в руник арморе- зачем ? Если биться в хтх, то лучше уж вульф-прист (он префёрд энеми может дать ну и так, по мелочи...) ИМХО.

А так... у приста мельта-бомбы (хтх акцент), чузер(стрельба). Зачем ему одна(!) мельта-бомба ??? У тебя 15(!) ракет в ход с возможностью делить стрельбу + мельтаганы + лазка + фисты !!!

Изменено пользователем Фенрисийская Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред , как показала практика в такой закачке на такой формат бесполезен.Уж поставь ему хотя бы экстра армор,может вруг дойдет.А брать его стоящим ради одной лазки бессмысленно,т.к. вероятность,что он доживет до момента,когда не слишком глупый оппонент прийдет войсками к тебе Крайне мала!

Вместо него лучше действительно взять скаутов,убрать у приста хтх закачку,убрать по парню в больших пачках и убрать одного фанга с мислой,много это не решит,а на освободившиеся очки взять еще одного Жруна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж брать волчьего дреда, так может в дропподе? - выйдет на первый ход с мультимельтой....

Если расформировать дреда и оторвать 1 Охотника из пачки то можно Фангам придать целых 2 лаз-плаз разорбяка... (больше тракторов стрелючих)

Кстати какое отношение к лендспидерам, они по 70 очков с ММельтой и Хевифлеймером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший оптимизированный ростер. Вопрос только кем пожертвовать - ХГ или Праймом - ради гаргулий. Наверное 70% - Праймом и 30% ХГ. На других отрядах нашакалить очков врядли получиться. Зоа? Если не ожидается 2 и более ЛР, может скинуть Зоа? 10 термагантов? Не вариант.

Или как вариант. Скинуть Прайма, на его очки взять гарг. Перевести Корову в ХКу, скинуть гантов и одного стилера, взять еще одного зоа. ??

Изменено пользователем vladragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС на малые(на 1000 и менее) форматы на ура идет.Из дипстрайка в иделае ход так на 4-ый,законтестит и\или прогонит отряд с точки.На большие большие форматы пока ничего конкретногокроме,как того,что их надо минимум 2 и играть совсем по-другому и возможно в другой закачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку всем хоббеям. Долго думал над дредноутами... Дредноутами... И вот:

HQ:

Reclusiarch 145 pts

Infernus pistol

TROOPS:

Death company 530 pts (спокойно! Там ЛРР транспорт)))

10 death company

Thammer

Power weapon x2

Land Raider Redeemer + MM

Assault squad 240 pts

10 marines

Meltagun x2

Thammer

Remove jumppacks

Drop pod

Assault squad 240 pts

10 marines

Meltagun x2

Thammer

Death company dreadnought 170 pts

Blood talons

Heavy flamer

Drop pod

Таких ДКДреда два

ELITES:

Furioso librarian 175 pts

Librarian

Wings of sanguinius

Blood lance

Таких Либродреда тоже два!

Furioso dreadnought 150 pts

Blood talons

Heavy flamer

Extra armor

HEAVY SUPPORT:

Stormraven gunship 200 pts

TL lascannon

TL multimelta

Dreadnought 135 pts

TL lascannon

Не поверите, но таких тоже два!

Модельки: 10 дк, 20 маров, 7 (!) дредов всех мастей, птичка, ЛР и реклик. Ростер составлен в целях вакуумного планирования, не судите строго!

Изменено пользователем Белый храмовник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) какой ещё турбобуст? ;) там же не стоит Fast

2) попробуй пару раз согнать юнит в лордом на барже с точки

3) если перестреляют скоринг в виде 10 воинов...то миссия проиграна, лучше докупи ещё по 5 в каждый отряд и дай им или криптека или лорда, чтоб живучесть повысить

4) вот как раз люли полетят в баржу лорда в последнюю очередь, ведь ему чтобы сыграть от мозгоклопов придётся с неё слезать, там надо или снимать его с баржи или убирать клопов.

5) мозгоклопы не работаю на арке т.к. это не ассолт фаза и даже не ближний бой, это спец атака баржи

1)Мы скиммер?Да.Есть турбобуст ;)

2)Он вылазит,когда надо.

3)Надо для начала вскрыть ковчеги.А это,как-никак,13 армор и кавер.

4)Я знаю,что такое атаки с баржи и как их отрабатывать,мозгоклопы взяты исключительно для того,чтобы лорду не было грустно,когда он видит мефа или ещё какого бивня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один тест (против ИГ) показал, что ссаженного с баржи Путешественника можно спасать "телепортом" через монолит, если есть необходимость.

Но без угрозы чаржа, при 3 вундах и 5й тафне он может и продолжить стрелять из вражеской техники, не забывая про собственную одноразовую стрельбу S10 AP1.

К сожалению, от ударов веслом опять никакой пользы: возможности для них просто не предоставилось, баржа умерла раньше

Единственное изменение в ростере: скарабов я разделил на 2 юнита по 5. Вроде бы гибче - после 3х ходов (2 из них ночью для аппонента, стрельбы почти никакой) штампования новых уже было 2 больших свормы (по 9 и 10), которыми проще чарджить, чем устраивать мульти-чардж одной огромной (и то, химера получила штук 8 пней - весело, но оверкил не есть гуд).

Скарабы хороши в качестве скрина для монолита от аутфланкающихся на вендеттах мельтанщиков, если на тех не хватает стрельбы, нет проблем залочить скарабами и не дать мельтовать в свой ход..

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 гарг мало, оч. мало. Гланды вешь дешевая и полезная - особенно вцепиться в попу какойнить танкетке, но и ими [гландами] можно пожертвовать ибо более важная функция - защита Коров и Хайвов (Хайвов правда могут "защитить" и просто ганты). И вполне можно убрать по одному стилеру из каждой пачки. 19 стилеров вполне сохраняют свой функционал. 28 очков - 4 гарги с гландами.

И по прежнему остается вопрос с Зоа - их необходимость в ростере.

Может хотя бы одой корове Салво заменить на Кластер Спайны? Я признаюсь сторонник Спайнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне второй вариант больше нравится.

Зоа не беззащитны, это раз. 3++ все таки очень выручает. А так потеряли в лице прайма фактически только две вунды, но приобрели еще одну с 3++. Имхо, размен вполне стоил того. Если на столе больше 2х ЛР, значит сомневаюсь, что осталось много очков на лазки/мислы. Получаем, что зоа смогут протянуть достаточно долго. Ну и лишним ленс на 6м лидаке против ГК лишним не будет ;)

Синапс является проблемой (да и вообще самый сложный ростер, только ДЭ могут потягаться с этим) только у СВ. Остальным будет сложновато вырезать 12 Т6 под кавером от гарг, а потом еще и 3++ у 3х зоа пробить. Так что синапс не на много слабее, чем в первой версии ростера. А вкусных и опасных целей для противника больше.

Удачи на турнире :image110:

[ Добавлено спустя 10 минут 49 секунд ]

10 гарг мало, оч. мало. Гланды вешь дешевая и полезная - особенно вцепиться в попу какойнить танкетке, но и ими [гландами] можно пожертвовать ибо более важная функция - защита Коров и Хайвов (Хайвов правда могут "защитить" и просто ганты). И вполне можно убрать по одному стилеру из каждой пачки. 19 стилеров вполне сохраняют свой функционал. 28 очков - 4 гарги с гландами.

Кстати, мысль трезвая. 2 стиллера = 4 гарги. Но гланды гаргам нужны очень, имхо.

И по прежнему остается вопрос с Зоа - их необходимость в ростере.

БТ могут спокойно поставить два ЛР. Чем вскрывать ЛР у волков? ЛР у серых? ЛР у ХСМ? ШР у БА? Да и Дреды серых боятся залпа зоа, хоть и с 6м лидаком. Зоа хорошие, не надо их трогать =)

Может хотя бы одой корове Салво заменить на Кластер Спайны? Я признаюсь сторонник Спайнов.

Сальвы очень хорошо работают по ДЭ и прочим ринам. А кластеры больше против толп, но с ними генки справляются на ура. Так зачем платить больше за ту же работу, но потерять призрачный шанс сбить вражеский легкий транспорт?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 гарг мало, оч. мало. Гланды вешь дешевая и полезная - особенно вцепиться в попу какойнить танкетке, но и ими [гландами] можно пожертвовать ибо более важная функция - защита Коров и Хайвов (Хайвов правда могут "защитить" и просто ганты). И вполне можно убрать по одному стилеру из каждой пачки. 19 стилеров вполне сохраняют свой функционал. 28 очков - 4 гарги с гландами.

А много ли гарг надо? 10 штук дают кавер двум тервигонам. Хотя я согласен, что 14 штук надёжнее с точки зрения расстрела скрина противником. Но это уже вопрос мелкого тюнинга.

И по прежнему остается вопрос с Зоа - их необходимость в ростере.

Игнорировать ЛР, Монолиты, Вагоны? Мне Зоа нравятся, они много могут, если с ними бережно обращаться:)

Может хотя бы одой корове Салво заменить на Кластер Спайны? Я признаюсь сторонник Спайнов.

Незачем нам усиливать антипех, когда у нас и так один из самых жёстких антипех-ростеров будет.

Что касается синапса. Зоа и тервигоны - приоритетные цели. Отсутствие синапса кроме них, делает их ещё более важными, что делает ростер менее устойчивым. Хотя, соглашусь, что с синапсом проблем не вижу особых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что Эльдар выставляются настолько сложным противником. Вундов у тервигона много, сколдовать фнп на 3х кубах рискованно но возможно. Из личного опыта, очень серьезно против эльдар играют генокрады в комбе с тираном. Фишка в том, что серпент хоть и быстр, но для рукопашного рендинга очень уязвим. С шагателями еще проще - если они стоят в центре - их снимают хайвгварды, если забиваются в угол - съедают гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толково расписано.

Больше приглянулся 1ый ростер.

Удачи на турнире.

Ждем шикарный репорт с фотками. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, потестил немного. Ростер хорош, что не говори. Но есть несколько но:

1. Плазматанк - маленькая дистанция, 2 ЛРБТ - нифига не антитанк и не ультимативно

2. не хватает вменяемого антитанка, если не твой первый ход

3. Страйкен в Вендетте не нужен, как и плазмы в команднике.

4. СВТ тоже не нужен - много киллпойнтов, и трупсы за глаза.

Поэтому!

"модификат"
2000 Pts - 217-st Catachan Dragons

4 Company Command Squad (HQ)

Meltagun (x4)

1 Company Commander

Power fist; Laspistol

4 Company Command Squad (HQ)

Meltagun (x4)

2 Bodyguard

1 Colonel Straken

1 Officer of the Fleet

1 Chimera

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Psyker Battle Squad (Elites)

1 Overseer

1 Chimera

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Infantry Platoon (Troops)

4 Platoon Command Squad

Meltagun (x4)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Power fist; Laspistol

7 Infantry Squad

Plasmagun

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad

Plasmagun

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops)

Lasgun (x4); Plasmagun (x3)

1 Heavy Weapons Team

Lascannon

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Vendetta (Fast Attack)

Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2)

1 Vendetta (Fast Attack)

Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2)

1 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack)

1 Scout Sentinel

Multi Laser

1 Scout Sentinel

Multi Laser

1 Scout Sentinel

Multi Laser

1 Hydra Battery (Heavy Support)

1 Hydra

Heavy Bolter

1 Hydra

Heavy Bolter

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support)

1 Leman Russ Battle Tank

Lascannon; Sponson Plasma

Extra armor

1 Manticora

Heavy Bolter

Minimum Killpoints: 17

Total Army Cost: 2000

Шо имеем?

Платун и ветераны сидят на точках и стреляют. Когда надо - двигаются и палят из плазмаганов. Можно даже на высадке под приказом.

Страйкен - тоже сидит дома, вкупе с телохранами он вполне вменяемый античардж.

Мантикора - ну ясно, антитанк (вопрос только ей или ЛРБТ экстряк давать Наверно всетаки танку дам). Да рандомный, но может. Да еще как!

ЛРБТ - попытка слепить универсального уничтожителя. Столкнулся с такой проблей, что когда надо, плазматанк не достает, блин. А если брать два с ХБ - то термосы и прочие 2+ сэйвенные мерзко хихикают в сторонке.

Вендетты сс большим и маленьким командниками - ну тут все понятно. Причем кулак дам именно на случай чарджа - добить одинокого марина или довзорвать танк, всетаки 4 БС у нас.

Сентинели - ну вы понели?

Вот буду тестить опять на следующей недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще можно рекомендовать, кроме пропихивания Мефистона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоа люблю и постоянно ими играю. Только как играть без стилеров, коров и ХГ я не знаю %)))) как играть без Зоа уже знаю. Признаю, что Зоа во всех играх вобщем то себя окупали, даже не тем, что подбивали какой-нибудь злобный ЛР, а тем что в первый-второй ход собирали на себя кучу стрельбы и тем самым давали другим отрядом прийти к противнику.

Насчет Салво vs Спайнов. Генов не всегда на всех хватает и не могут они поспеть в разные углы стола. Против Орков, ИГ, Тиранид да и Эльдар Спайны себя вполне окупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите по ростеру что и как. В соперниках все, кроме ГК и ИГ, есть массовые армии орков.

Заранее спасибо!

1 Tau Commander (HQ) @ 187 Pts

1 Shas'o In XV8 @ [187] Pts

Airbursting frag projector; Missile Pod; Shield generator; Hard-wired

Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Irridium Armour;

Stimulant Injector

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifles

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifles

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 168 Pts

1 Shas'vre In XV8 'Bladestorm' @ [68] Pts

Burst Cannon; Plasma Rifle; Multi-tracker

1 Shas'ui In XV8 @ [54] Pts

Flamer; Plasma Rifle; Multi-tracker

1 Shas'ui In XV8 @ [46] Pts

Flamer; Missile Pod; Multi-tracker

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [100] Pts

Twin Plasma Rifle; Advanced Stabilistation System; Hard-wired

Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts

Railgun; Smart Missile System; Disruption pod; Multi-tracker

Models in Army: 20

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно вот:

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

9 Dire Avengers (Troops) @ 307 Pts

1 Exarch @ [54] Pts

Power Weapon; Shimmershield; Defend

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts

3 Wasp Assault Walker (Other) @ 225 Pts

3 Wasp Assault Walker (Other) @ 225 Pts

5 Harlequin Troupe (Elites) @ 248 Pts

Harlequin's Kiss (x5); Fusion Pistol (x2)

1 Death Jester @ [28] Pts

1 Shadowseer @ [52] Pts

Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol

1 Troupe Master @ [38] Pts

Power Weapon; Shuriken Pistol

1 Warp Hunter(поля, камни) (Other) @ 170 Pts

1 Warp Hunter(поля, камни) (Other) @ 170 Pts

1 Warp Hunter(поля, камни) (Other) @ 170 Pts

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1845

арли для скрина от волчьих скаутов и просто. их трудно слить стрельбой, поэтому они долго живут.

эльдрад-саппорт. в основном фортунит хантеры и сидит с авенеджерами.

варп хантеры будут выносить все совим большим шаблоном и правилами на пробитие.

Плюсы:

-мы легко боримся с масс пехотой-техникой, так как у шаблона нет силы и следовательно она не становится меньше в 2 раза, если ели-ели задевает технику.

-мы легко держим точки пасфайндерами.

-имеем Отличный, повторю, ОТЛИЧНЫЙ болтердрилл от васп ассалт волкеров, т.к. их БС=4)))

Минусы:

-если теряем варп хантеры, то остается 1 лэнса против 13-14 брони. поэтому 1ые цели у противника - варп хантеры

как показали последние тесты, ростер играет. все зависит от кубов на скаттер у Варп Хантеров и первого хода.

выслушаю критику, советы и предложения.

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить обоих васпов и взять драконов и хорнетов? Любую пехоту хантеры почикают быстрее и эффективнее, особенно фнпшную, а куча выстрелов 8й силы гораздо эффективнее разберет легкую технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее... хорнеты, это слишком извращенно) дорогие жуть. а зачем мочить пехоту хантерами сначала? тем более они сильной угрозы (издалека) не представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС на малые(на 1000 и менее) форматы на ура идет.Из дипстрайка в иделае ход так на 4-ый,законтестит и\или прогонит отряд с точки.На большие большие форматы пока ничего конкретногокроме,как того,что их надо минимум 2 и играть совсем по-другому и возможно в другой закачке

Идея с рэйзорбэками, ИМХО, лучше. Т.к. заставляет противника считаться с ними с 1-го хода, а не с 3-4-го и добавляет кол-во целей для вражеских противотанковых средств, что повышает шансы на то, что рины с десантом доедут. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...