Wertyn Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) 1) какой ещё турбобуст? ;) там же не стоит Fast 2) попробуй пару раз согнать юнит в лордом на барже с точки 3) если перестреляют скоринг в виде 10 воинов...то миссия проиграна, лучше докупи ещё по 5 в каждый отряд и дай им или криптека или лорда, чтоб живучесть повысить 4) вот как раз люли полетят в баржу лорда в последнюю очередь, ведь ему чтобы сыграть от мозгоклопов придётся с неё слезать, там надо или снимать его с баржи или убирать клопов. 5) мозгоклопы не работаю на арке т.к. это не ассолт фаза и даже не ближний бой, это спец атака баржи Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Рун-прист в руник арморе- зачем ? Если биться в хтх, то лучше уж вульф-прист (он префёрд энеми может дать ну и так, по мелочи...) ИМХО. А так... у приста мельта-бомбы (хтх акцент), чузер(стрельба). Зачем ему одна(!) мельта-бомба ??? У тебя 15(!) ракет в ход с возможностью делить стрельбу + мельтаганы + лазка + фисты !!! Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Фенрисийская Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Дред , как показала практика в такой закачке на такой формат бесполезен.Уж поставь ему хотя бы экстра армор,может вруг дойдет.А брать его стоящим ради одной лазки бессмысленно,т.к. вероятность,что он доживет до момента,когда не слишком глупый оппонент прийдет войсками к тебе Крайне мала! Вместо него лучше действительно взять скаутов,убрать у приста хтх закачку,убрать по парню в больших пачках и убрать одного фанга с мислой,много это не решит,а на освободившиеся очки взять еще одного Жруна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Банко-лимит?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Если уж брать волчьего дреда, так может в дропподе? - выйдет на первый ход с мультимельтой.... Если расформировать дреда и оторвать 1 Охотника из пачки то можно Фангам придать целых 2 лаз-плаз разорбяка... (больше тракторов стрелючих) Кстати какое отношение к лендспидерам, они по 70 очков с ММельтой и Хевифлеймером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Хороший оптимизированный ростер. Вопрос только кем пожертвовать - ХГ или Праймом - ради гаргулий. Наверное 70% - Праймом и 30% ХГ. На других отрядах нашакалить очков врядли получиться. Зоа? Если не ожидается 2 и более ЛР, может скинуть Зоа? 10 термагантов? Не вариант. Или как вариант. Скинуть Прайма, на его очки взять гарг. Перевести Корову в ХКу, скинуть гантов и одного стилера, взять еще одного зоа. ?? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем vladragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ЛС на малые(на 1000 и менее) форматы на ура идет.Из дипстрайка в иделае ход так на 4-ый,законтестит и\или прогонит отряд с точки.На большие большие форматы пока ничего конкретногокроме,как того,что их надо минимум 2 и играть совсем по-другому и возможно в другой закачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ку всем хоббеям. Долго думал над дредноутами... Дредноутами... И вот: HQ: Reclusiarch 145 pts Infernus pistol TROOPS: Death company 530 pts (спокойно! Там ЛРР транспорт))) 10 death company Thammer Power weapon x2 Land Raider Redeemer + MM Assault squad 240 pts 10 marines Meltagun x2 Thammer Remove jumppacks Drop pod Assault squad 240 pts 10 marines Meltagun x2 Thammer Death company dreadnought 170 pts Blood talons Heavy flamer Drop pod Таких ДКДреда два ELITES: Furioso librarian 175 pts Librarian Wings of sanguinius Blood lance Таких Либродреда тоже два! Furioso dreadnought 150 pts Blood talons Heavy flamer Extra armor HEAVY SUPPORT: Stormraven gunship 200 pts TL lascannon TL multimelta Dreadnought 135 pts TL lascannon Не поверите, но таких тоже два! Модельки: 10 дк, 20 маров, 7 (!) дредов всех мастей, птичка, ЛР и реклик. Ростер составлен в целях вакуумного планирования, не судите строго! Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Белый храмовник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Добавил ещё один вариант:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 1) какой ещё турбобуст? ;) там же не стоит Fast 2) попробуй пару раз согнать юнит в лордом на барже с точки 3) если перестреляют скоринг в виде 10 воинов...то миссия проиграна, лучше докупи ещё по 5 в каждый отряд и дай им или криптека или лорда, чтоб живучесть повысить 4) вот как раз люли полетят в баржу лорда в последнюю очередь, ведь ему чтобы сыграть от мозгоклопов придётся с неё слезать, там надо или снимать его с баржи или убирать клопов. 5) мозгоклопы не работаю на арке т.к. это не ассолт фаза и даже не ближний бой, это спец атака баржи 1)Мы скиммер?Да.Есть турбобуст ;) 2)Он вылазит,когда надо. 3)Надо для начала вскрыть ковчеги.А это,как-никак,13 армор и кавер. 4)Я знаю,что такое атаки с баржи и как их отрабатывать,мозгоклопы взяты исключительно для того,чтобы лорду не было грустно,когда он видит мефа или ещё какого бивня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ещё один тест (против ИГ) показал, что ссаженного с баржи Путешественника можно спасать "телепортом" через монолит, если есть необходимость. Но без угрозы чаржа, при 3 вундах и 5й тафне он может и продолжить стрелять из вражеской техники, не забывая про собственную одноразовую стрельбу S10 AP1. К сожалению, от ударов веслом опять никакой пользы: возможности для них просто не предоставилось, баржа умерла раньше Единственное изменение в ростере: скарабов я разделил на 2 юнита по 5. Вроде бы гибче - после 3х ходов (2 из них ночью для аппонента, стрельбы почти никакой) штампования новых уже было 2 больших свормы (по 9 и 10), которыми проще чарджить, чем устраивать мульти-чардж одной огромной (и то, химера получила штук 8 пней - весело, но оверкил не есть гуд). Скарабы хороши в качестве скрина для монолита от аутфланкающихся на вендеттах мельтанщиков, если на тех не хватает стрельбы, нет проблем залочить скарабами и не дать мельтовать в свой ход.. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем TrueSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 1) Ш, ты переиграл за эльдар. Никаких бустов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 10 гарг мало, оч. мало. Гланды вешь дешевая и полезная - особенно вцепиться в попу какойнить танкетке, но и ими [гландами] можно пожертвовать ибо более важная функция - защита Коров и Хайвов (Хайвов правда могут "защитить" и просто ганты). И вполне можно убрать по одному стилеру из каждой пачки. 19 стилеров вполне сохраняют свой функционал. 28 очков - 4 гарги с гландами. И по прежнему остается вопрос с Зоа - их необходимость в ростере. Может хотя бы одой корове Салво заменить на Кластер Спайны? Я признаюсь сторонник Спайнов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Мне второй вариант больше нравится. Зоа не беззащитны, это раз. 3++ все таки очень выручает. А так потеряли в лице прайма фактически только две вунды, но приобрели еще одну с 3++. Имхо, размен вполне стоил того. Если на столе больше 2х ЛР, значит сомневаюсь, что осталось много очков на лазки/мислы. Получаем, что зоа смогут протянуть достаточно долго. Ну и лишним ленс на 6м лидаке против ГК лишним не будет ;) Синапс является проблемой (да и вообще самый сложный ростер, только ДЭ могут потягаться с этим) только у СВ. Остальным будет сложновато вырезать 12 Т6 под кавером от гарг, а потом еще и 3++ у 3х зоа пробить. Так что синапс не на много слабее, чем в первой версии ростера. А вкусных и опасных целей для противника больше. Удачи на турнире :image110: [ Добавлено спустя 10 минут 49 секунд ] 10 гарг мало, оч. мало. Гланды вешь дешевая и полезная - особенно вцепиться в попу какойнить танкетке, но и ими [гландами] можно пожертвовать ибо более важная функция - защита Коров и Хайвов (Хайвов правда могут "защитить" и просто ганты). И вполне можно убрать по одному стилеру из каждой пачки. 19 стилеров вполне сохраняют свой функционал. 28 очков - 4 гарги с гландами. Кстати, мысль трезвая. 2 стиллера = 4 гарги. Но гланды гаргам нужны очень, имхо. И по прежнему остается вопрос с Зоа - их необходимость в ростере. БТ могут спокойно поставить два ЛР. Чем вскрывать ЛР у волков? ЛР у серых? ЛР у ХСМ? ШР у БА? Да и Дреды серых боятся залпа зоа, хоть и с 6м лидаком. Зоа хорошие, не надо их трогать =) Может хотя бы одой корове Салво заменить на Кластер Спайны? Я признаюсь сторонник Спайнов. Сальвы очень хорошо работают по ДЭ и прочим ринам. А кластеры больше против толп, но с ними генки справляются на ура. Так зачем платить больше за ту же работу, но потерять призрачный шанс сбить вражеский легкий транспорт? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 10 гарг мало, оч. мало. Гланды вешь дешевая и полезная - особенно вцепиться в попу какойнить танкетке, но и ими [гландами] можно пожертвовать ибо более важная функция - защита Коров и Хайвов (Хайвов правда могут "защитить" и просто ганты). И вполне можно убрать по одному стилеру из каждой пачки. 19 стилеров вполне сохраняют свой функционал. 28 очков - 4 гарги с гландами. А много ли гарг надо? 10 штук дают кавер двум тервигонам. Хотя я согласен, что 14 штук надёжнее с точки зрения расстрела скрина противником. Но это уже вопрос мелкого тюнинга. И по прежнему остается вопрос с Зоа - их необходимость в ростере. Игнорировать ЛР, Монолиты, Вагоны? Мне Зоа нравятся, они много могут, если с ними бережно обращаться:) Может хотя бы одой корове Салво заменить на Кластер Спайны? Я признаюсь сторонник Спайнов. Незачем нам усиливать антипех, когда у нас и так один из самых жёстких антипех-ростеров будет. Что касается синапса. Зоа и тервигоны - приоритетные цели. Отсутствие синапса кроме них, делает их ещё более важными, что делает ростер менее устойчивым. Хотя, соглашусь, что с синапсом проблем не вижу особых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Странно, что Эльдар выставляются настолько сложным противником. Вундов у тервигона много, сколдовать фнп на 3х кубах рискованно но возможно. Из личного опыта, очень серьезно против эльдар играют генокрады в комбе с тираном. Фишка в том, что серпент хоть и быстр, но для рукопашного рендинга очень уязвим. С шагателями еще проще - если они стоят в центре - их снимают хайвгварды, если забиваются в угол - съедают гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Толково расписано. Больше приглянулся 1ый ростер. Удачи на турнире. Ждем шикарный репорт с фотками. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Итак, потестил немного. Ростер хорош, что не говори. Но есть несколько но: 1. Плазматанк - маленькая дистанция, 2 ЛРБТ - нифига не антитанк и не ультимативно 2. не хватает вменяемого антитанка, если не твой первый ход 3. Страйкен в Вендетте не нужен, как и плазмы в команднике. 4. СВТ тоже не нужен - много киллпойнтов, и трупсы за глаза. Поэтому! "модификат"2000 Pts - 217-st Catachan Dragons 4 Company Command Squad (HQ) Meltagun (x4) 1 Company Commander Power fist; Laspistol 4 Company Command Squad (HQ) Meltagun (x4) 2 Bodyguard 1 Colonel Straken 1 Officer of the Fleet 1 Chimera Heavy Flamer (x1); Multi Laser 7 Psyker Battle Squad (Elites) 1 Overseer 1 Chimera Heavy Flamer (x1); Multi Laser 1 Infantry Platoon (Troops) 4 Platoon Command Squad Meltagun (x4) 1 Platoon Commander @ [14] Pts Power fist; Laspistol 7 Infantry Squad Plasmagun 1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts Autocannon 1 Sergeant @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 7 Infantry Squad Plasmagun 1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts Autocannon 1 Sergeant @ [14] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser 9 Veteran Squad (Troops) Lasgun (x4); Plasmagun (x3) 1 Heavy Weapons Team Lascannon 1 Veteran Sergeant @ [16] Pts Close-combat weapon; Laspistol 1 Chimera Heavy Flamer (x1); Multi Laser 1 Vendetta (Fast Attack) Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2) 1 Vendetta (Fast Attack) Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2) 1 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) 1 Scout Sentinel Multi Laser 1 Scout Sentinel Multi Laser 1 Scout Sentinel Multi Laser 1 Hydra Battery (Heavy Support) 1 Hydra Heavy Bolter 1 Hydra Heavy Bolter 1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) 1 Leman Russ Battle Tank Lascannon; Sponson Plasma Extra armor 1 Manticora Heavy Bolter Minimum Killpoints: 17 Total Army Cost: 2000 Шо имеем? Платун и ветераны сидят на точках и стреляют. Когда надо - двигаются и палят из плазмаганов. Можно даже на высадке под приказом. Страйкен - тоже сидит дома, вкупе с телохранами он вполне вменяемый античардж. Мантикора - ну ясно, антитанк (вопрос только ей или ЛРБТ экстряк давать Наверно всетаки танку дам). Да рандомный, но может. Да еще как! ЛРБТ - попытка слепить универсального уничтожителя. Столкнулся с такой проблей, что когда надо, плазматанк не достает, блин. А если брать два с ХБ - то термосы и прочие 2+ сэйвенные мерзко хихикают в сторонке. Вендетты сс большим и маленьким командниками - ну тут все понятно. Причем кулак дам именно на случай чарджа - добить одинокого марина или довзорвать танк, всетаки 4 БС у нас. Сентинели - ну вы понели? Вот буду тестить опять на следующей недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А что еще можно рекомендовать, кроме пропихивания Мефистона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Зоа люблю и постоянно ими играю. Только как играть без стилеров, коров и ХГ я не знаю %)))) как играть без Зоа уже знаю. Признаю, что Зоа во всех играх вобщем то себя окупали, даже не тем, что подбивали какой-нибудь злобный ЛР, а тем что в первый-второй ход собирали на себя кучу стрельбы и тем самым давали другим отрядом прийти к противнику. Насчет Салво vs Спайнов. Генов не всегда на всех хватает и не могут они поспеть в разные углы стола. Против Орков, ИГ, Тиранид да и Эльдар Спайны себя вполне окупают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem4 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Всем привет! Подскажите по ростеру что и как. В соперниках все, кроме ГК и ИГ, есть массовые армии орков. Заранее спасибо! 1 Tau Commander (HQ) @ 187 Pts 1 Shas'o In XV8 @ [187] Pts Airbursting frag projector; Missile Pod; Shield generator; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Irridium Armour; Stimulant Injector 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Gun Drone @ [10] Pts 6 Fire Warrior Team (Troops) @ 60 Pts Pulse Rifles 6 Fire Warrior Team (Troops) @ 60 Pts Pulse Rifles 1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 168 Pts 1 Shas'vre In XV8 'Bladestorm' @ [68] Pts Burst Cannon; Plasma Rifle; Multi-tracker 1 Shas'ui In XV8 @ [54] Pts Flamer; Plasma Rifle; Multi-tracker 1 Shas'ui In XV8 @ [46] Pts Flamer; Missile Pod; Multi-tracker 1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 100 Pts 1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [100] Pts Twin Plasma Rifle; Advanced Stabilistation System; Hard-wired Multi-tracker 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts Railgun; Smart Missile System; Disruption pod; Multi-tracker Models in Army: 20 Minimum Killpoints: 6 Total Army Cost: 750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) собственно вот: 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts 9 Dire Avengers (Troops) @ 307 Pts 1 Exarch @ [54] Pts Power Weapon; Shimmershield; Defend 1 Wave Serpent @ [145] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones 5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts 3 Wasp Assault Walker (Other) @ 225 Pts 3 Wasp Assault Walker (Other) @ 225 Pts 5 Harlequin Troupe (Elites) @ 248 Pts Harlequin's Kiss (x5); Fusion Pistol (x2) 1 Death Jester @ [28] Pts 1 Shadowseer @ [52] Pts Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol 1 Troupe Master @ [38] Pts Power Weapon; Shuriken Pistol 1 Warp Hunter(поля, камни) (Other) @ 170 Pts 1 Warp Hunter(поля, камни) (Other) @ 170 Pts 1 Warp Hunter(поля, камни) (Other) @ 170 Pts Models in Army: 34 Minimum Killpoints: 10 Total Army Cost: 1845 арли для скрина от волчьих скаутов и просто. их трудно слить стрельбой, поэтому они долго живут. эльдрад-саппорт. в основном фортунит хантеры и сидит с авенеджерами. варп хантеры будут выносить все совим большим шаблоном и правилами на пробитие. Плюсы: -мы легко боримся с масс пехотой-техникой, так как у шаблона нет силы и следовательно она не становится меньше в 2 раза, если ели-ели задевает технику. -мы легко держим точки пасфайндерами. -имеем Отличный, повторю, ОТЛИЧНЫЙ болтердрилл от васп ассалт волкеров, т.к. их БС=4))) Минусы: -если теряем варп хантеры, то остается 1 лэнса против 13-14 брони. поэтому 1ые цели у противника - варп хантеры как показали последние тесты, ростер играет. все зависит от кубов на скаттер у Варп Хантеров и первого хода. выслушаю критику, советы и предложения. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Angry CAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Слить обоих васпов и взять драконов и хорнетов? Любую пехоту хантеры почикают быстрее и эффективнее, особенно фнпшную, а куча выстрелов 8й силы гораздо эффективнее разберет легкую технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 неее... хорнеты, это слишком извращенно) дорогие жуть. а зачем мочить пехоту хантерами сначала? тем более они сильной угрозы (издалека) не представляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ЛС на малые(на 1000 и менее) форматы на ура идет.Из дипстрайка в иделае ход так на 4-ый,законтестит и\или прогонит отряд с точки.На большие большие форматы пока ничего конкретногокроме,как того,что их надо минимум 2 и играть совсем по-другому и возможно в другой закачке Идея с рэйзорбэками, ИМХО, лучше. Т.к. заставляет противника считаться с ними с 1-го хода, а не с 3-4-го и добавляет кол-во целей для вражеских противотанковых средств, что повышает шансы на то, что рины с десантом доедут. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти