Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Из минусов:

- рускей языг

- Могут сливаться только Инфантри сквады. ХВТ и платун команд сквад не сливается.

- Из этого следует не только то, что войска не получат ФНП, реролы и живучесть, но и то, что идея опирается на неправильное восприятие правил.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ящитаю (с) что меф не выстоит протит стрелковой части противника на 1850 птс, ведь он к сожалению не индеп, а это причина бояться мельт, плазм и лазпушек (100500 дарклансов), которых в достатке у любого нормального человека. Ввиду повального психосилового СР это вообще страшно - угодить под хаммерхэнд и потерять 5 вунд вместо 1-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящитаю (с) что меф не выстоит протит стрелковой части противника на 1850 птс, ...
И в скольких случаях, когда ты играл за Мефа(против него), он не выстоял таким образом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг играет чем-то похожим,только с 1 кладом,скаутами и 3 дреда с плазмами. Очень зло. До скаутов на точке дойти из своего деплоя крайне трудно,а с аутфланга как минимум 1 дред сторожит. С кладами думаю еще злее будет,но армии с большим количеством дальнобойной антитанковой стрельбы все равно быстро их смогут укопать. Но это так,небольшой минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там подставки по 60 мм - монстровые)

и играю 2мя отрядами по 6 - и ничего)) не гроблю их на дипстрайке)

и хотел бы задать вопрос по гриндеру - ты в одну фазу стрельбы собрался стрелять шаблоном(плевком) и огнеметом?

Ну не угробил раз, не угробил два. Но обидно когда они об ринку убиваются. Есть мысль сделать 3 по 2 джага, по очкам ещё останется, но в такой закачке 3 вунды раскидываются. А что собственно тебе мешает стрелять в ОДИН отряд из всего оружия? И из огнемёта, и плевком, и из пулемёта добить уцелевших. Шагалка может стрелять как неподвижная машина, те из всего своего оружия, после движения.

Изменено пользователем ezhy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких обстоятельствах надо одной пачкой скринить другую. даже одной руинки достаточно чтобы вся армия была в кавере. другой вопрос когда совсем нет террейна, но я такого честно не видел. орки не та армия что способна расстрелять генокрадов. меня даже эльдары крафтворлдные посредственно расстреливали, то же самое веномспам. генокрадов расстрелять хорошо под силу разве что ИГ, но до ИГ они быстро добираются и там уже ИГ ничего сделать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелять плевком на дитсанции эффективного огнемета довольно опасно может быть-шаблон на гриндера может слететь,а это уже больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иг со старкином разобрали мои 7 дредов =). Хотя во многом сыграло то что был дов и дреды выходили двплоть до последнего хода, а скоты как назло вылезли первыми.

Если быть более точным разобрали только 2 айронклада но остальное не успело доковырять его скоринг.

Пешие айронклады не дойдут. Как сторожащие от аутфланка - хорошо, но это вкусная мишень. Очень порадовало когда выстрел с веника лазкой. 1ка.. рерол (!) 6ка. к вопросу о пользе 2+ реролов ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож.

зайдем с другой стороны. Собсна цель та же - собрать армию без техники.

Библь в термоарморе с щитом. (реролы, лэнс)

Прист в термоарморе

10 термосов с 2-мя циклонками.

10 а-терми с щитами/молотками

2*5 скаутов с плащами/снайперками+ракетница

2*3 атакбайков с мультимельтами

скаутбаки (3шт) с фистом и мельтабомбой

Девастаторы - 4 мислы

Девастаторы - 3 мислы, 1 лазка

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной расписке Лорд «критичен», вроде как БЭКово, никак не пойму, зачем терминатору циклонка, он же не может бежать и стрелять из нее?

Пока опыта игры у меня мало и все 2-а раза скауты вышли ни с той стороны, или не вышли на 2-ой ход, и у теранидов убивать ими было некого.

Про предов и фангов, это опять вопрос к БЭКовости, мне 2-а танка больше нравятся.

После Игры:

Подскажите как бороться с выкапывающейся монстрой теранидов, 2-3 выходят/дропаются и всех убить не получается, а на следующий ход они кушают танки.

Так же чем  в моем ростере можно убить теранидского Лорда?

Да и чарж пачки серых и термосов со знаменем в пачку генокрадов (около 20) победил в 2-а. и на след ход  туда пришел теранидский лорд, когда кастил хурикан в теранидов было две 6-кии на 3-ий ход они уже у меня. (даун оф вар). Есть еще варианты как их стопить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя стрелять двумя профилями из maw cannon . Мы обязаны выбрать профиль и стрелять только им. Читаем вординги внимательно:)

А вообще - смысл стрелять в упор блином?) флит и чардж :)))))) 5 атак это все же 5 атак:)

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело, что в моем деплое(в середине четко) стояла одна руина и все, остальное для меня пространство было голым.

Но не буду спорить, может попробую и так как ты говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Терминаторы релентлесс, могут идти и стрелять из ракетницы.

2. Со скаутами просто анлак, отряд который на 3+ выходит откда угодно не может быть бесполезным.

3. 5 ракет - и нету тиранида. Если не хватило - добавить молнию с приста.

4. Лезть в рукопашную к 20 генокрадам - глупость. Закидать шаблонами с ракет, прожечь молниями и огнеметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие баньши жесть. Шашечками ты их между авенджеров, что-ли, ставить собрался? Или обкладывать треугольником варволкерами? Двух фортун (на себя и на аватара) не хватит чтобы параллельно баффать волкеров, нет? Остальное не вызывает никаких нареканий, да и не должно.

Почему нет экзархов в авенджерах и баньшах? Шторм у первых и 5вс с казнителем у вторых имхо полезные штуки.

Видимо, потому что шторм лишает нас стрельбы на следующий ход что математически слабее, а Кореш использует их как мобильные стрелковые отделения, а не отряды зачистки; в баньшах если ходит Эльдрад, он имеет палку на 2+ и сам, особенно с Думом, всех завалит нафиг (хотя я бы все равно взял экзарха для распределения ран и 3+ сейва). Да и весь ростер играет от стрельбы, добегут до баньшей одни печати чистоты.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало что понимаю в эльдарах но 10ка авенжеров с экзархом и фарсиром с думом и гайдом сдувает приличную часть 50 рыльника со стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящитаю (с) что меф не выстоит протит стрелковой части противника на 1850 птс, ведь он к сожалению не индеп, а это причина бояться мельт, плазм и лазпушек (100500 дарклансов), которых в достатке у любого нормального человека. Ввиду повального психосилового СР это вообще страшно - угодить под хаммерхэнд и потерять 5 вунд вместо 1-0
=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ли все печально что комментариев нет? или же наоборот можно уже начинать собирать да тестить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в скольких случаях, когда ты играл за Мефа(против него), он не выстоял таким образом?

Кстати, я разок выносил Мефа Шторм Равеном: на первом ходу отстрелял в него все ракеты, лазку и мультимельту и оставил в одной вунде (свезло :)), а на втором добил лазкой. Ну и лично видел как его сносила волчья кавалерия (знатные читеры).

Хотя намного чаще он учиняет массакр и фарш :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рожаешь гантов, за ними генестилеры в рассыпную. У меня уже как-то само собой разумеющееся, что вся армия 99% игрового времени в кавере ) Еще учти, когда противник глубоко в террейне, когда он стреляет через своих же отряды и т.п.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2250 Pts - Necrons Army

1 Imotekh the Stormlord (HQ) @ 225 Pts

1 Anrakyr the Traveller (HQ) @ 245 Pts

1 Catacomb Command Barge @ [80] Pts

Tesla Cannon

1 Royal Court (HQ) @ 105 Pts

1 Harbinger of the Storm #1 @ [25] Pts

Voltaic Staff

1 Harbinger of the Storm #2 @ [25] Pts

Voltaic Staff

1 Harbinger of Destruction #3 @ [55] Pts

Eldritch Lance; Solar Pulse

1 Royal Court (HQ) @ 200 Pts

1 Harbinger of Destruction #1 @ [35] Pts

Eldritch Lance

1 Harbinger of Destruction #2 @ [35] Pts

Eldritch Lance

1 Harbinger of Destruction #3 @ [55] Pts

Eldritch Lance; Solar Pulse

1 Harbinger of Destruction #4 @ [35] Pts

Eldritch Lance

1 Harbinger of Eternity #5 @ [40] Pts

Aeonstave; Chronometron

6 Necron Warriors (Troops) @ 193 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

6 Necron Warriors (Troops) @ 193 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

5 Necron Warriors (Troops) @ 180 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

10 Canoptek Scarabs (Fast Attack) @ 150 Pts

10 Canoptek Scarabs (Fast Attack) @ 150 Pts

6 Canoptek Wraiths (Fast Attack) @ 250 Pts

Whip Coil (x3); Particle Caster (x2)

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Doom Scythe (Heavy Support) @ 175 Pts

Models in Army: 60

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 2246

[ Добавлено спустя 7 минут 1 секунду ]

Сыграл 2 игры таким ростером.

Одна против веномспама разбавленом зверьками.

на 2 базы 5 ход просто не стали доигрывать, 2 оставшихся венома уже ничего не могли измениить.

Вторая игра против Серых на боинге 10 паладинов в разной закачке.

Тоже победа гдето на 4 ход.

Там конечно сыграл провал 10 лидака у паладинов.

Задля справедливости, стоит отметить, что врайты и 20 сварм, ради эксперемента введённые в рукопашку, не смогла вырезать палов, но продержались фазу, в результат остались все повунжённые палв в колве 5-6 штук.

Итого: кодекс реально очень сильный, и что радует разнообразный, очень много играбельных юнитов.

Я рад за некроноводов, отличный кодекс.

Мой результат это 6 побед из 6 с разными игроками и армиями. победа над волками, 2 разными веномспамами, серыми и 2 победы над демонами.

Учитывая, что это мои первые 6 игр за некронов были, я думаю, хороший результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Карни не скажу ничего, не играл. Десяток гарг вполне вменяемый юнит, но зачем его тогда так закачивать сильно? В таком количестве они мало на что способны. Еще интереснее, зачем такие мелкие отряды хормы? Мелкий маневренный скрин уже есть, если что, есть рожденные термаганты. Можешь пояснить какая роль тут отводится мелким отрядам жучков?

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карни играл, но в закачке девуры+большой шаблон с пинингом. Хорошо себя показали, но они были с праймом. Карни очень сложный юнит: играть можно, но мозг хозяину вынесет дай боже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...