Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

( ну не силовые же мечи в отряды покупать к маркам)

а почему бы и нет если очки некуда девать? помоему шашка и вульфен под знаменем это довольно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно, такой ростер:

Overlord (warscythe, sempiternal weave, command barge) - 195


Overlord (warscythe, sempiternal weave, command barge) - 195


Royal Court

Lord (warscythe, mindshackle scarabs) -60

Lord (warscythe, mindshackle scarabs) -60

Cryptek (Harbringer of destruction, solar pulse) - 55


Royal Court

Lord (warscythe, mindshackle scarabs) -60

Lord (warscythe, mindshackle scarabs) -60

Cryptek (Harbringer of destruction, solar pulse) - 55


5 Necron Warriors - 180

1 Ghost Ark


5 Necron Warriors - 180

1 Ghost Ark


5 Necron Warriors - 180

1 Ghost Ark


5 Scarab Swarms - 75


5 Scarab Swarms - 75


5 Scarab Swarms - 75


2 Canoptek Spyders (1 Gloom Prism) - 115


2 Canoptek Spyders (1 Gloom Prism) - 115


2 Canoptek Spyders (1 Gloom Prism) - 115


Total: 1850

Критика?

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ОверЛорды на баржах,то значит по 1 Лорду и криптеку идут в воинов?

Может тогда одному Лорду давать Орб вместо скарабов?

Ростер ХтХшный,-дойти под соларами,-и в комбат.

Но ХтХшников то путных и нет.

Может ОверЛорды и Лорды настругают кого.

А в целом ростер очень хороший.

Изменено пользователем dumon157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как блайт дроны у нургла??

нет... это живое оружие... Ни считаются за КП ни VP

падают из дипа на голову врагу, S5 AP3 5" balst

при взрыве из большой споры выпадают D6-2 обычных споровых мин, каждая S4 AP4 5" blast

если упали удачно, то пятно орков или пачку маров сносит на ура! )))

если упали мимо, то на поле появляется мина, которая имеет параметры и может дрейфовать к врагу на D6"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Necrons Army

1 Imotekh the Stormlord (HQ) @ 225 Pts

Парень обеспечивает нас ночью, которая при нашем рейндже оружия (в большинстве случаев 24") даёт нам преимущество + есть шанс бабахнуть танчик какой-нить молнией + перехват инициативы на 4+

1 Triarch Stalker (Elites) @ 150 Pts

Heat Ray

1 Triarch Stalker (Elites) @ 150 Pts

Heat Ray

Главная задача - метить цель. Если пехота, то она потом получает куча твин-тесла, если техника, куча твин-хэви гаус пушек. Ну и сами могут что-нибудь взорвать и кого-нибудь убить. Так же выполняют функцию "Держателей" для хтхшников.

10 Necron Immortals (Troops) @ 170 Pts

Tesla Carabines

10 Necron Immortals (Troops) @ 170 Pts

Tesla Carabines

10 Necron Immortals (Troops) @ 170 Pts

Tesla Carabines

9 Necron Immortals (Troops) @ 153 Pts

Tesla Carabines

Основная масса. Дрейлят хорошо, удар от стрельбы держат тоже.

3 Necron Heavy Destroyers (Fast Attack) @ 180 Pts

3 Necron Heavy Destroyers (Fast Attack) @ 180 Pts

3 Necron Heavy Destroyers (Fast Attack) @ 180 Pts

Основа АТ. Без них мехармии нас быстро схавают

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

Танчики дрилла. Главный плюс - цена.

Models in Army: 54

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1998

Вот такая идея пришла мне с товарищем в голову...

Нет ХТХ, но думаю что переварим противника на расстоянии! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.... просто 3 отряда всего - на 1850 думаю поболее надо.... хотя если ничего дельного не придумаю или не подскажут то мечи добавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 лорда идут в один отряд ворриоров, 2 лорда в другой, 2 криптека в третий. Отряды с лордами хтхшные, отряд с криптеками стоит в своем деплое и скорит. Убирать скарабов с лордов не хочу т.к. это имхо единственный способ сделать из них хоть какой-то хтхшный отряд. К тому же при наличии арков орбы не так уж нужны.

Как вариант: убрать один отряд свармов, немного увеличить два других и на освободившиеся очки взять больше ворриоров в хтхшные отряды с лордами.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет... это живое оружие... Ни считаются за КП ни VP

падают из дипа на голову врагу, S5 AP3 5" balst

при взрыве из большой споры выпадают D6-2 обычных споровых мин, каждая S4 AP4 5" blast

если упали удачно, то пятно орков или пачку маров сносит на ура! )))

если упали мимо, то на поле появляется мина, которая имеет параметры и может дрейфовать к врагу на D6"

Блайт дроны-не указаны в кодексе(походу в фордж ворде только есть)

Таких спор я тоже не припоминаю в кодексе нидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блайт дроны-не указаны в кодексе(походу в фордж ворде только есть)

Таких спор я тоже не припоминаю в кодексе нидов

IA - Imperial Armor.

Попробуй там поискать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Итоговый вариант"


HQ

Master of forge 100pts


Troops225

Scout Squad 75pts

Scout Squad 75pts

Scout Squad 75pts

Elites150

Techmarine 75pts (servo-harness)

Techmarine 75pts (servo-harness)

Heavy support1005

Land Raider Achilles 345 (siege shield, pintle mounted storm bolter)

Land Raider Achilles 345 (siege shield, pintle mounted storm bolter)

Land Raider Achilles 335 (siege shield)

Итого: 1500pts

Либо стоим на месте ожидая подхода монстры/дредов, поливая пятна и не только из 3 тфк. Либо катимся единым кулаком постреливая по ситуации. А благодаря щитам едем ещё и через данжер терейн. Как вариант в миссии на каунтеры можно сразу разползтись по 3 разным каунтерам. Хотя тут есть свои минусы. Всетаки огрести от 6 ммелт с реролом побоится даже самый лютый Тиран.
Одному ЛР нехватило на штормболтер но думаю он переживет эту потерю.
У техмаров серворуки апгрейднуты так что чинят как и МоФ на 4+. Скоты сидят не вылазя. Таким образом получаем 3 коробки с 14 круговой игнором мелты/ланса (и -1 к результату броска пенетры) скорящих, да ещё и саморемонтирующихся по надобности.

Весь в предвкушении теста. Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 врейтов под зандрекхом разберут это быстро

тут нет хтх годного

нет стрельбы

лорд в воинах не доживёт до своего удара

я бы переписал с 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1000 надо один рав с Дезами. Но я пока думаю как расширить Ростер

на 1к при условии желания сохранения общей концепции ЯВНО нужно добавлять еще что-то скорящее..как вариант - порезать вичек, чтобы взять их 3 сквада И добавить еще равагер, ЛИБО НЕ РЕЗАТЬ вичек и просто взять еще пак но не брать равагер (надо прикидывать по поинтам)...ваще по уму канеш надо взять 2 отряда по 5 рыл с бластерами на веномах (это как раз ровно 250 очков)

но я помню, что ты не хочешь веномов(((

просто я на 1к уже много чего оттестил и реально со скорингом проблемы бывают, особенно с хоум-скором, например, при игре против орков..пробовал 3 скоринг сквада но слабовато...в итоге сделал 4 и то не всегда хватает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстояния то нету)

теперь смотрим

любая дроп армия разберёт тебя

это раз

два - ты сам себе портишь игру имхотепом

у тебя найтфайт вечный

какая может быть дальнобойная стрельба)

ЛОЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимая советам Funt'a и чутка своими мозгами вот такой ростер:

Unnamed1000 Pts - Eldar Army

1 Farseer (HQ) @ 185 Pts

Witchblade; Eldar Jetbike; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Spirit

Stones; Doom; Fortune

8 Warlocks (HQ) @ 406 Pts

Singing Spear (x2); Witchblades; Eldar Jetbikes; Destructor (x2); Embolden

(x1); Enhance (x1)

6 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 202 Pts

Shuriken Cannon (x2)

1 Warlock @ [50] Pts

Witchblade; Embolden

6 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 205 Pts

Shuriken Cannon (x2)

1 Warlock @ [53] Pts

Singing Spear; Embolden

Models in Army: 23

Minimum Killpoints: 4

Total Army Cost: 998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

995:

10 воинов 130

Призрачная дуга 115

летим на вражескую территоррию скорить. по дороге отстреливаемся.

5 воинов 65

домашний скоринг. выходят из резерва.

1 паук 50

Скарабы 10 150

антитанк

Духи 6 250 (3 хлыста, 2 пистолета, голый)

Духи 4 155 (1 пистолет, 1 хвост, 2 голых)

основная ударная сила

Лорд на теле 125

добавляем к вайтам или бьем злые танчики/дреды

Ростр 2:

992

Воины 9 117

Призрачная дуга 115

летим на вражескую территоррию скорить. по дороге отстреливаемся.

Бессмертный с тесла 10 170

Оверлорд с орбом 120

скорим, отстреливаем пехоту. выживаем

Сталкер 150

подсвечиваем воинам/имморталам или бьем машинки мельтой

Томбблейды 4 140

С шаблонами и 5 bs

накрываем вражескуюпхоту или погрызанную технику

Аннигилирующая баржа 1 90

поддерживаем пхоту стрельбой, вызываем огонь на себя

Скарабы 6

кушаем танчики или тормозим хтх шников.

Изменено пользователем Немо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как потестишь - отпишись, мну просто непрёт такой порнографией заниматься, а узнать настолько живуч ахиллес хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

995:

10 воинов 130

Призрачная дуга 115

летим на вражескую территоррию скорить. по дороге отстреливаемся.

5 воинов 65

домашний скоринг. выходят из резерва.

1 паук 50

Скарабы 10 150

антитанк

Духи 6 250 (3 хлыста, 2 пистолета, голый)

Духи 4 155 (1 пистолет, 1 хвост, 2 голых)

основная ударная сила

Лорд на теле 125

добавляем к вайтам или бьем злые танчики/дреды

Ростр 2:

1005

Воины 10 130

Призрачная дуга 115

летим на вражескую территоррию скорить. по дороге отстреливаемся.

Бессмертный с тесла 10 170

Оверлорд с орбом 120

скорим, отстреливаем пехоту. выживаем

Сталкер 150

подсвечиваем воинам/имморталам или бьем машинки мельтой

Томбблейды 4 140

С шаблонами и 5 bs

накрываем вражескуюпхоту или погрызанную технику

Аннигилирующая баржа 1 90

поддерживаем пхоту стрельбой, вызываем огонь на себя

Скарабы 6

кушаем танчики или тормозим хтх шников.

1005 никак нельзя по Рулбуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. Консил перекачан, но на 1000 очков пойдет, поучишся с ним управляться, там поймешь, что именно нужно убрать/добавить.

Минорный тюнинг -

1) убери копья из консила, дополнительная атака гораздо важнее, чем выстрел из копья. Вместе с тем второй трупсе копье выдай обязательно, ими как раз лезть в драку не стоит, старайся маневрировать и держаться на расстоянии.

2) Сними с фарсира руны внимательности, 10й лидак с ре-роллом за ободрение грех не прокинуть. На эти 10 очков возьми еще деструктор. 3 деструктора под думом очень душевно жгут.

совет - можно делать хитрый финт ушами - если 2 вражеских юнита рядом друг с другом, можно шаблоны от деструкторов класть так, чтобы задевать только 1 модель из отряда, который будем чарджить и основную часть шаблона класть на второй отряд, проклинать тоже второй отряд. Так мы можем избежать оверкиллинга первого отряда (ибо на 1000 очков мало кто нуждается в 3 деструкторах под думом и потом чардже полным консилом, если это не платун), и сильно проредить второй отряд

3) на последние 5 очков еще 1 ободрение в консил, не лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 аккака.Переписать с нуля?

Я бы небыл так категоричен. В)

Раз отряд с криптеками-для домашнего скоринга-

убрать у них транспорт-их самих в ковер.

Вот 115 пт и доп сейв.

Воины с арков всё равно слезут и пойдут в ХтХ.

Или их спустят вниз вместе с арками-и придут в ХтХ.

И наличие скарабов у Лордов их сильными рукопашниками не сделает-

ибо требует 2х условий.

Противник может пройти тест или выпадет 1-2 на Д3.

Потом он должен провундить и кинуть сейв.

Единственный плюс-это возможность при наличии мозгоскарабов хоть как-то стукнуть первыми.

Количество отрядов-даже не знаю-а стоит ли сокращать.

Больше юнитов-больше маневра-больше целей для противника.

Остановить всех он врятли сможет.

Но 5 скарабов-маловато.

Моё предложение-убрать 1 Паука и 1Транспорт.

Вот 170 пт.

Это по 3 воина в каждый транспорт с Лордами.

И по 2 базы скарабов в каждый отряд скарабов.

Вот примерно так. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1005 никак нельзя по Рулбуку

по рульбуку можно хоть на 25 очков играть ибо там сказано количество очков-по договоренности с оппонентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но играют на формат 1000. На 995 твой оппонент отказатся не имеет права, на 1005 - имеет полное. Конечно ты можешь настаивать мол френдлиплей итд, но тогда оппонент может спокойно поставить скажем 4 хэвисаппорта и 3 хаку.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, значит обозначу тебе проблемы твоего ростера:

1. Две пачки геников, значит под ФнП будет только одна. Аутфланг на большом столе для геников = плохое решение.

2. На ДоВ на стол выставляем тервигона и две пачки геников это хорошо, но при наличии мех противника мы слишком далеко от нашего антитанка и при этом у нас 1 пачка не под ФнП... плохо играть ДоВ уже.

3. Наши геники даже с лордом боятся дредов, особенно дефайлеров и фуриозо потому что AV 13. Стрельбы у нас мало - значит надо ломиться в ХтХ, а значит в геников воткнут дреда. Вторая пачка, конечно, помогает, но смотрим пункт 1 и пункт 2. Т.е. противник имеет опцию пострелять пачку без ФнП, а потом вчарджить дредом пачку под ФнП = профит. Но не для тебя, а для оппонента.

Что же делать? Нам нужен контрчардж-антидред! Варианты:

Корова с гландами и крашингами... дёшево, сердито, эффективно, играет на ДоВ

Мой вариант - крылатый тиран с косами.

Другой мой вариант - Тригон с гландами

Теоретически даже гарпия неплохо смотрится на эту роль:)

Что же делать с тем что у нас только 1 ФнП на 2 отряда геников:

1. Сделать 1 отряд геников в 20 рыл, а вместо второго взять ещё контрчардж или антитанк.

2. Сделать 1 отряд геников с ядом и давать ФнП ему, второй отряд геников без яда. Пусть противник ломает голову кого из них стрелять. Слабый оппонент скорее всего разделит стрельбу (то что пробивает ФнП в тех что с ядом, что не пробивает - в обычных). В итоге оба отряда останутся в боеспособном состоянии.

Как улучшить антитанк?

Сделать 2 по 2 ХГ и 2 Зоа, например. Больше целей - больше шейкенов в раунд -> профит.

Что-нибудь такое:

1 Tervigon (HQ) @ 220 Pts - Crushing Claws; Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

2 Zoanthrope Brood (Elites) @ 120 Pts

10 Genestealer Brood (Troops) @ 235 Pts Toxin Sacs

1 Broodlord @ [65] Pts Scything Talons; Toxin Sacs

16 Genestealer Brood (Troops) @ 224 Pts

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Eldar Army

1 The Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts

1 Farseer (HQ) @ 153 Pts

Singing Spear; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Fortune; Guide

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

5 Rangers (Troops) @ 95 Pts

5 Fire Dragons (Elites) @ 205 Pts

1 Wave Serpent @ [125] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones;

Star Engines

1 Falcon (Heavy Support) @ 140 Pts

Twin Shuriken Catapult; Scatter Laser; Spirit Stones

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

Models in Army: 22

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 988

Аватар, понятное дело, идет вперед и умирает/превозмогает. Рейнжеры на точке, фалькон с фарсиром и авенжерами в основном кидает бафы на шагалок. Ну и драконы жгут опасный танк. Хотелось бы услышать рекомендации к ростеру, может что заменить? Кста, этот ростер играл 3 раза, получил 3 порбеды, так что может он неплох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но играют на формат 1000. На 995 твой оппонент отказатся не имеет права, на 1005 - имеет полное. Конечно ты можешь настаивать мол френдлиплей итд, но тогда оппонент может спокойно поставить скажем 4 хэвисаппорта и 3 хаку.

господа, фрэнли плэй. я дам оппоненту на 1010 если он захочет... про ростер говорите, а не к 5 очкам придирайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...