Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал "выдавай шаку в 5-рыльник", но ведь тут же набегут люди, которые патологически боятся дредноутов, так что тут уж решай сам. =)

В общем, на скоринг нужно оставлять либо хорошо для него приспособленные отряды, либо такие, которые могут нормально играть, если выпала игра на килл-поинты. В твоём ростере полной тактичке с героем останется только ездить на ЛРК, у которого нет точек стрельбы. Так что, раз нет скаутов - две тактички, желательно - полные, по 10, обе - на транспортах. 10 в рине, 5 в рейзоре, 5 на точке (можно посадить 1 тактичку в дроп.под, если он есть).

Все ЛР на такой формат условно-трудно убить. С другой стороны, мельт встречается много, монстров никто не отменял. Да и нужно ли будет его убивать? Можно просто перебить всех остальных.

ЛР и ЛРК с мультимельтой будут стоить одинаково. Только обычный ЛР имеет очень хорошие шансы пристрелить что-нибудь с 48 дюймов (лазки-то спаренные), не танк, так монстру или высунувшегося облитератора, а у ЛРК дальность поражения ограничена 24 дюймами. Основное преимущество ЛРК - большой десантный отсек - явно не пригодится. ЛРК - это средство доставки к противнику больших неприятностей + если он дожил до этого, он помогает десанту по прибытии. ЛР может работать с первого хода, как появился на столе. Да, отстреливать 30-рыльники орков из ЛРК сподручнее, но это - частный случай. Против тех же десантников Хаоса больше пользы принесут лазки ЛР (каким бы оверкиллом не казалась стрельба из лазерных пушек по пехоте).

Изменено пользователем Alexander_Vidya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну возможно у меня что то не то с метагеймом или опыта нехватает, но у меня плазма на Бьерне как то "ниочень"

Ну...возможно... но, возможно, что проблема может быть и у меня. ;)

Думаю стоит попробовать и то, и то ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то трудно что-то добавить ) Я, правда, брудлорда обычно в мелкий отряд ставлю. Зоантропы лишними скорее всего не будут ) Они неплохо наказывают высадившихся из ринки смов, к тому же. Должно нормально играть. Удачи на турнире! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с. Подумал-подумал я, и понял, что в заданной концепции нужно слишком много приобретений.

Потому делаем-с новую концепцию:

Магистр арсенала с лучом – 120

Тактичка с плазмой и ракетой и фистом – 215 + Разор - 40

Тактичка с плазмой, лазкой и фистом 225 + Разор – 40

Штурмовики с 2 огнемётами и шашкой – 225

4 байка с 2 мельтами – 135

Обе тактички делятся, часть с магистром остаётся дефить и стрелять по технике, а часть садится на разоры и вперёд-вперёд. За ними бодро летят штурмовики и в нужный момент делают больно. Ну а байки выносят технику.

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто был Дов

мой первый ход играли 2 миссии " башни и 3 каунтера

каунтеры были поставлены треугольником в итоге 1 центр один мой один деплой противника

башни были поставлены моя аккуратно посередке моего деплоя вторая в уголке деплоя противника

собственно я поставил либра и термей на пол стола из за ДоВа

выехал всем инквизитора подвез на тачанке к отряду чтобы со второго хода они были стабборные

далее я стрелял убивал машинки убил 3 машины на второй ход в деплое противника я сломал его настапление, а сам с другого фланга 10 термосам либром и инквом очищал половину поля забрав стрельбой почти всех лонгфангов с часть с дредов часть с разоров, что вышло крайне успешно на первый ход я убил около 9 ракет из ростера противника.

в итоге у меня в деплое было 2 машины 5 пуриков и 3 дреда мои

Скауты вольчьи вышли плохо с края стола где они ничего сделать не могли

и 30 маров и ньял побрели ко мне через большую часть стола дюймов 25-30 до моего каунтера

Терми поняли что надо спасать более менее базу чтобы не вышла вдруг ничья подорвались и побежали к дефу базы наперерез силам волков и на 6ой ход я бы чарджил но игра уже и на 5ый закончилась моей победой, так еще бы 10 маров и ньяла собрал, но не успели

Все просто 3 дреда очень быстро стопают рины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем убивать танки и ЛР? На 1500 ты их много увидишь.

Если конкретно по ростеру. Гротесков убрать. Три тебе погоды не сделают, их быстро сожгут. Гомункулам оставить веном-блейды и дать ликифаеры, остальное излишне. Если играешь от порталов, то гомункулы с порталами должны летать на веномах (маленькие и незаметные), с маленькими отрядами враксов, для домашнего скоринга. Скрестить порталы и полноценную атаку на рейдерах очень тяжело, тебя будут убивать быстро и по частям. С рейдеров снять все кроме парусов и таранов, опять же если они не будут возить порталоносцев, если будут, то тогда им и паруса не нужны. Зачем враксам гексрайфл? Они рукопашники, лучше дать веномблейд. Бистмастер с пятью химерами это подарок оппоненту. Зоопарк играет минимум от трех бистмастеров обязательно с кхимерами и птицами.

Варианты:

Портальный

Гомункул с враксами и порталом на веноме

гомункул пеший с порталом

три талоса, три отряда враксов с ликифаерами и веномблейдами, тоже с гомункулами.

зоопарк по возможности

Рейдерный

три-четыре рейдера с враксами и гомункулами (на рейдерах тараны и паруса)

три равагера (надо брать, без порталов талосам не дадут долететь до танков)

зоопарк на остатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды и демоны в панике. ИГ хихикает и потирает ручонки. Мары сбивают серпент с драконами и цинично расстреливают остальное. ХСМ сгребают фасту и трупсу лэшем в кучку и закидывают плазмой. Серые терпят один ход, потом подъезжают в радиус стрельбы пси-кенонов и убивают все. Без фарсира - все очень и очень грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убери цены, а то получишь пред. ростер норм, но выбор ХаКу и фасты меня печалит. надо бы фарсира и больше стойкой трупсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой ход? На второй? Или на пятый? Для отряда, который занимает половину ростера (либр+под+штерны = 435 птс) такой рандом недопустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нахренассс взят балласт в 100 очков и ещё раскачен до 120 (это я про мофа) ? Возьму..ну не знаю..чаппи/либра к асолтникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баржа Зандрекху-средство доставки врейтов с Обироном.

Найт скейл летает дальше. Имхо лучше её брать.

Что взять на свободный очки?Таки арку?

Мне думскейл больше нравится пока. Особенно если ты планируешь прорываться к врагу, то она создаст дополнительную угрозу. Врайты меньше терпеть будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нахренассс взят балласт в 100 очков и ещё раскачен до 120 (это я про мофа) ? Возьму..ну не знаю..чаппи/либра к асолтникам.

Ради улучшенного укрытия и ради луча. Просто без луча мало АТ, да и более хорошее укрытие тоже полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Necron 1000"

HQ-Necron Overlord(210 pts)
Warscythe,resurrection ord.
Dedicated transport:Catacomb Command Barge

Royal Court:
Cryptek-Harbringer of Despair(60 pts)
with Veil of darkness

Troops-Necron Immortals x10(270 pts)
Tesla carbines.
Dedicated transport:Night Scythe

Troops-Necron Immortals x20(340 pts)
Gauss blaster

Fast Attack-Necron Destroyers x2(120 pts)
Heave Destroyers x2

Models in Army: 36

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 1000

Тактика: на 1 ходу наш самолет несет первую пачку бессмертных к врагу,дестроверы становятся на расстояние стрельбы по врагу, кеп летит за самолетом, вторая пачка стоит в кавере. На втором ходу мы высаживаем первых бессмертных у врага, телепортируем второй взвод бессмертных к врагу и обрушиваем на него все силу наших пушек.
В это воскресенье будут тесты, а результатах отпишусь Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убери цены, а то получишь пред. ростер норм, но выбор ХаКу и фасты меня печалит. надо бы фарсира и больше стойкой трупсы

Ну, пауки более-менее неплохи, если два малых отряда или один тяжеловесный. Вскрывают/обездвиживают ринки и химеры, могут убить мелкий далекий скорниг вроде кабалитов на веноме или скаутов. Но в таком количестве легкая и вкусная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ростер перепилен(нынче имеем 2 новых варианта), в ходе тестов выявлено недостаточное кол-во терми при отсутствии рероллов :)

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель такая хитрая штука, которая играет примерно один раз из четырех. Работает так. Пункт Раз - тригон выходит из резерва. В точке выхода ставим маркер, отмечающий тоннель. Пункт два - ОДИН отряд инфантри(и кого-то еще), который выйдет из обычного ререзва(не дипстрайком и не аутфланком) В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ходы можно выставить в 6" от маркера, вместо того, чтобы выводить с края стола. Можно бегать и стрелять, муваться и чаржить нельзя. Т.е. допустим тригон вышел на второй ход, на третий(если на тот же, что и тригон, то нельзя) выходят ХГ, тогда они могут, если хотят, выйти через тоннель. Но это на самом деле просто приятная случайность, рассчитывать на тоннель глупо) Реально он полезен, когда тебе и без него нужно пехоту в резерв, и что с края стола, что через тоннель будет удобно их вывести.

Наблюдается некоторая сложность с выковыриванием биомассы из металлических коробочек, т.к. стреляют только зоа(и споры :D ), но ты, вроде, писал, что мехспама не предвидится среди противников. Тогда получается неплохо. Тирант и тригон, конечно, могут вскрыть что-то, но тогда начинка будет в безопасности еще ход. Дакка-тирант, на самом деле очень даже может и технику поломать, так что я бы поиграл и тем и другим, все таки лучше выгрузить кучу стрельбы, чем стоять столбом целый раунд после выхода. 19 гантов многовато. Почти наверняка все не смогут пострелять, 18" это совсем не сказочная дальность. Кстати, именно эти ребята шикарны против терми ;) Я бы скинул штуки четыер, поднял бы число генестилеров или равенеров. Или даже реген тригону ) В общем, нужно играть, теоризированием тут уже не поможешь особо. Было бы здорово хотя бы мини-репорты увидеть :)

Самое за бавное что мини баттл репорт есть...

Вчера играл в вассале против старого знакомого (тот орками)

"WAAAARGH!!!"
HQ:

Босс(60) в тяж.доспехе(5) палка Босса(5) силовая клешня(25) грот боеприпас(3) = 98

Elites:

3*13 лутасов(3 мека с мегабластой) = 585 очков

Heavy support:

Трофейный вагон(35) с бабах-пушкой(70) бронелисты(10)=115

Трофейный вагон(35) с бабах-пушкой(70) бронелисты(10) грот маслёнка(5)=120

Troops:

11 нобов(20*11=220) знамя ВАААГХ(15) все с большой хряпой (5*11=55) и трукка(35) с гротом маслёнкой(5)= 330

11 бойзов(6*11=66) + ноб(10) с большой хряпой(5) палкой Босса(5) и трукка(35) с гротом маслёнкой(5)=126

11 бойзов(6*11=66) + ноб(10) с большой хряпой(5) палкой Босса(5) и трукка(35) с гротом маслёнкой(5)=126

Ростер тот что выше....

не буду описывать сам бой (играли а речной карте (в последней версии вассала 40к она по умолчанию есть), но...

1)стрелковый тиранна\ дакка тиран мне нравился больше

2)полностью согласен по термагантам (1н отряд из споры по сути смял 1м залпом оставшиеся 2\3 отряда лутасов, они даже помоему каждый дважды умерли...

3)ещё раз убедился что зоа мастера как в уничтожении техники так и отрядов с сейвом 3+ и хуже (бедные лутасы)

4)генычи против нобов не порадовали (как умгарлы таки обычные), но изначальную задачу (уничтожение отрядов лутасов, сидящих на столе - выполнили)

5)убил тригон, пристреливший машинку в дальнем бою

6)убила спора, забившая нахрен чарджнувшего на неё босса

7)ты говорил по поводу мех противника, т е все в машинках, как тогда быть? вв ближайшие бои будут против таких противников, что именно тогда желательно поменять?

Изменено пользователем FroZ812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущают Ассы.

Байки простые? Почему не Абайки?

а что у ассах не так? неплохой юнит же

байки простые, да. потому что простые у меня есть, а вот абайков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фарсира тяжеловато будет, я бы вместо одной пачки шагалок взял бы фалькон, скинул бы пачку пауков и пачку гвардов на байках и вместо них взял бы фарсира с патеркой авенжеров которых бы и посадил в фалькон, в две оставшиеся пачки гвардов хорошо будет впихнуть по варлоку на байке с реролом лидака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поменял либра на Педро, а дреда на предатор с АК и лазками.

Думается, Педро сразу же усилит ХтХ и можно будет даже тактикалами и байкерами кому-то морду набить. Опять же - стабборн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у ванили за исключением атерми очень сомнительное хтх, слава бладангелам волкам и темпларам

А посему не накинуть ли 5 очков в штурмачей с целью повышения их до терминаторов с мислой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоточек-то хорошо бы, но вот где взять на него поинты?

Ну, ассы здесь как хоть какое-то ХТХ, да и в конце концов не так уж они и плохи. Чай после двух шаблонов получить ещё и 25+ ударов с чарджа, да ещё и 4 с шашки всё же неприятно.

А ещё мне очень нравятся ассолтники как миньки )

Я не очень претендую на сверх-павер, просто фановый ростер из того, что под руками.

Терми, как мне кажется, в данном случае слабее, чем ассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...