Arjak Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Убрать одну пачку куриц, взять 2ую пачку драков и порезать авенджеров до пяти, и я бы дал им вместо серпента, фалькон с лэнсой. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Arjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комерс Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 мб арку? всетаки шаблон не помешает однако тратить 1 ход на мув аркой ... или хэви дестров чтоб было чем стрелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Марину скажи, чтобы сменил лучше капитана на капеллана или дал капитану релик, комбик/штормщит и 2+ броню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Раз и нет проблемы - спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Что скинуть,чтоб думсдей взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ge01 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) 1000 Pts - Eldar Army Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Cost Farseer (HQ) 1 5 5 3 3/4 3 5 1/2 10 3+/4++ 160 Independent Character; Fleet of Foot; Psychic Powers; Rune Armor; #Ghosthelm; Jetbike; Spirit Stones; Doom; Fortune; Witchblade; Shuriken Pistol; TL Shuriken Catapults Warlocks (HQ) 1 4/5 4 3 3/4 1 4/5 1/2 8 3+/4++ 210 Warlock Powers; Fleet of Foot; Rune Armor; Shuriken Pistol (x1); Enhance (x1); Jetbike; TL Shuriken Catapults Warlocks #1 1 4/5 4 3 3/4 1 4/5 1/2 8 3+/4++ [50] Witchblade; Shuriken Pistol (x1); Embolden (x1); Jetbike; TL Shuriken Catapults Warlocks #2 1 4/5 4 3 3/4 1 4/5 1/2 8 3+/4++ [55] Witchblade; Shuriken Pistol (x1); Destructor (x1); Jetbike; TL Shuriken Catapults Warlocks #3 1 4/5 4 3 3/4 1 4/5 1/2 8 3+/4++ [45] Witchblade; Shuriken Pistol (x1); Jetbike; TL Shuriken Catapults Dire Avengers (Troops) 8 4 4 3 3 1 5 1 9 4+ 240 Fleet of Foot; Avenger Shuriken Catapult Exarch 1 5 5 3 3 1 6 2 9 3+ [29] 2 Avenger Shuriken Catapults Wave Serpent 1 BS: 3 Front: 12 Side: 12 Rear: 10 [115] Skimmer; Tank; Fast; #Energy Field; #Capacity:12; TL Shuriken Catapults; TL Scatter Lasers Dire Avengers (Troops) 5 4 4 3 3 1 5 1 9 4+ 60 Fleet of Foot; Avenger Shuriken Catapult Wraithlord (Heavy Support) 1 4 4 10 8 3 4 2 10 3+ 125 Fearless; Monstrous Creature; 2 of the same Heavy Weapon become twin-linked; Wraithsight; Flamer (x2); Missile Launcher (x1); Wraithsword Harlequin Troupe (Elites) 5 5 4 3 3 1 6 2/3* 9 -+/5++ 200 Fleet of Foot; Dance of Death; Harlequin's Kiss (x5); Shuriken Pistol (x5); Flip Belt; Holo-suit Shadowseer 1 5 4 3 3 1 6 2/3 9 -+/5++ [52] #Veil of Tears; Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt; Holo-suit Troupe Master 1 5 4 3 3 1 6 3/4 10 -+/5++ [38] Power Weapon; Shuriken Pistol; Flip Belt; Holo-suit Изменено 14 ноября, 2011 пользователем ge01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Серым мож флажки дать? а то как то совсем уныло. И как то смущает 1 оставщийся гвард!- будет ныкатьс по углам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 будет ныкатьс по углам? типо того) Серым мож флажки дать? Штандарты тут не в тему, так как их 5 и в ХтХ я идти ими не собираюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ростер состовлялся на основании имеющихся моделей? волкер убрать, ВАЙПЕР УБРАТЬ СРОЧНО!!, арлям дать шедоусира, второй трупсе фалькон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 HQ Arankyr The Traveller (165) Dedicated transport: Cataconb Command Barge (80) Royal Court: Necron Lord (35) with Resurrection Orb(45), Warscythe (10), Mindshackle Scarabs(15) Cryptek (25) - Harbringer Of Destruction (10) with Solar Pulse (20) Troops Pyrran Immortals x10 (170) with tesla carbines Dedicated transport: Night Scythe (100) Warriors x5 (65) Fast Attack Canoptek Scarabs x7 (90) Canoptek Scarabs x6 (75) Heavy Support Canoptek Spider x3 (150) Меня не покидает мысль о том, что получилось несбалансированно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 а вдруг к ним кто придет? Реально мало скорящих... Да сильный дальнобойный антитанк, да сильные стрелючие дреды (яб к слову может Бьерну бы оставил ассолтку) но случись какой залетный злодей и скоринг кончиться быстро! А на скоринг 2 игры из 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Решил реанимировать свой старый ростер ( последний раз играл им года два назад). "Ростер им. Шестой силы" HQ Autarch (140pts) Fusion Gun, Jetbike, Laser Lance, Mandiblasters Elites 6x Fire Dragon (96pts) + Wave Serpent /w Twin-Linked Shuriken Cannons, Twin-Linked Shuriken Catapults (100pts) Troops 3x Guardian Jetbikes, Shuriken Cannon (76pts) 3x Guardian Jetbikes, Shuriken Cannon (76pts) 3x Guardian Jetbikes, Shuriken Cannon (76pts) Fast Attack 3x Shining Spears + Exarch /w Star Lance, Withdraw (182pts) 8x Warp Spiders + Exarch /w Twin Death Spinners, Withdraw (198pts) 8x Warp Spiders + Exarch /w Twin Death Spinners, Withdraw (198pts) Heavy Support 3x War Walker Squadron /w Scatter + Scatter (180pts) 3x War Walker Squadron /w Scatter + Scatter (180pts) 3x War Walker Squadron /w Scatter + Scatter (180pts) total 1746 pts Собсно вопрос: как по вашему мнению он может сыграть в нынешних реалиях? Что можно оптимизировать в рамках ростера? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем vladragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Ни одной мельты и всего 6 лазок. Проблематично будет ЛРы ломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 К большому несчастью, в вахе штерны не выходят из резерва . Штерны выходят из резерва, когда кубик прикажет. А привязка к дроп-подам еще более осложняет ситуацию. Пусти другой дроппод выполнять штурмовую высадку и штерны будут выходить из резерва на дропподе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Годится играть для фана =) Победить будет очень сложно. Подарок для соперника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Selections: HQ (115pts) Chaplain (115pts) Combat Tactics, Honour of the Chapter, Independent Character, Liturgies of Battle Bolt Pistol, Jump Pack , Power Armour Elites (105pts) Dreadnought (105pts) Multi-Melta Dreadnought Close Combat Weapon Storm Bolter Troops (410pts) Tactical Squad (205pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics Meltagun , Plasma Cannon , 9x Space Marine (144pts) Space Marine Sergeant (51pts) Boltgun, Power Fist Tactical Squad (205pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics Meltagun , Plasma Cannon , 9x Space Marine (144pts) Space Marine Sergeant (51pts) Boltgun, Power Fist Fast Attack (370pts) Assault Squad (235pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics Flamer , Flamer , 9x Space Marine (162pts) Space Marine Sergeant (53pts) Bolt Pistol, Power Fist Space Marine Bike Squad (135pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics 2x Meltagun , 3x Space Marine Biker (75pts) Biker Sergeant (40pts) Bolt Pistol Опять переделал ростер под то, что в наличии есть. Разоров, увы, нет. Зато есть дред ) А тактика такая: тактички делятся, половинки с плазмопушками остаются, а другие половинки с мельтами и сержами бегут вперёд вместе с дредом. К ассам джойнится чаппи и они нагибают кого могут, ну а байки работают по технике. А теперь расширение до 1500: HQ (115pts) Chaplain (115pts) Combat Tactics, Honour of the Chapter, Independent Character, Liturgies of Battle Bolt Pistol, Jump Pack , Power Armour Elites (640pts) Dreadnought (140pts) Multi-Melta Dreadnought Close Combat Weapon Storm Bolter Drop Pod (35pts) Storm Bolter Sternguard Veteran Squad (265pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics Drop Pod (45pts) Locator Beacon , Storm Bolter Space Marine Sergeant (55pts) Combi-Melta , Power Fist Veteran (30pts) Combi-Melta Veteran (30pts) Combi-Melta Veteran (25pts) Boltgun Veteran (30pts) Combi-Melta Veteran (25pts) Boltgun Veteran (25pts) Boltgun Terminator Squad (235pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics Assault Cannon , Terminator Sergeant (40pts) Terminator (40pts) Power Fist Terminator (40pts) Power Fist Terminator (40pts) Power Fist Terminator (45pts) Chainfist Troops (370pts) Tactical Squad (185pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics Plasma Cannon , Plasma Gun , 9x Space Marine (144pts) Space Marine Sergeant (26pts) Boltgun, Chainsword Tactical Squad (185pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics Plasma Cannon , Plasma Gun , 9x Space Marine (144pts) Space Marine Sergeant (26pts) Boltgun, Chainsword Fast Attack (375pts) Assault Squad (240pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics Flamer , Flamer , 9x Space Marine (162pts) Space Marine Sergeant (58pts) Bolt Pistol, Combat Shield , Power Fist Space Marine Bike Squad (135pts) And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics 2x Meltagun , 3x Space Marine Biker (75pts) Biker Sergeant (40pts) Bolt Pistol Тут тактика слегка меняется. Один дроппод(с дредом или без, можно будет решить) подает в район середины стола, но желательно рядом с укрытием. Тактички стоят дома, при сильной надобности делятся. Ассолтники тихо передвигаются вперёд(под прикрытием чего-нибудь, желательно, по-дальше от чужих глаз), байки тоже особо не светятся. Ну а потом терми с штернами прилетают и наводят порядок вместе с дредом, ассами и байками. Критика приветствуется. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем sir_nelson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Что скинуть,чтоб думсдей взять? На такой формат мб приуменьшить кол-во личей? Скажем до 8? Это не сильно скажется на них, но освободит тебе лишних 90 очей. Ещё мне понравилось как играет найтскей с Зандрехом. Суперсоник позволяет нам пролететь подальше, а значит и личгварды будут в более благоприятных условиях. Баржа ему не нужна, если ты собрался играть от 3ех HQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 1)Не 6, а 8 лазок(разоры со спаренными) 2)на 2000 обычно нормальные люди берут максимум 2 ЛРа)и против них если что есть 10 сила от Громового волка с молоточкам) 3)зачем бьерну оставлять ассолтку? когда мы берем бьерна и плзаму нам дают бесплатно?) 4)согласен что скоринг слабоват, но надо иметь оч. кривые руки, чтоб с таким набор подпустить кого нить к нему)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Из общих мыслей: Аранкир рассекает на барже, ломая неаккуратные транспорты, карая в спину тех, кто высунулся вперёдж пушками их союзников и всячески портя жизнь противнику. Имморталы и лорд изображают из себя главный ударный отряд. Если они в этом убеждены, то идут пешком, если нет - садятся на косу и ищут жертв послабее для поднятия самооценки. Вторые воины изображают из себя домашний скоринг. Чтобы придать им мужества криптек делает вспышку, давая всем остальным (в идеале) ход без стрельбы. Стаи скарабеев сковывают противника и разбирают его технику (если им попадается такая возможность). Пауки их разводят и всячески охраняют базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Критика приветствуется. Кхе... Честно говоря, мне ростер совсем не нравится (хотя не-шаблонные решения я очень люблю). Полная тактичка стоит и стреляет? Много минек простоит просто так. Полутактичка мало кого убьёт, сержант с кулаком в таком отряде до удара может запросто не дожить. Полутактичку лучше заменить на скаутов, а полную - отправить вперёд, на ринке, или поделить на боевые взводы и пользоваться рейзором. ЛРК, в котором некого возить (тактичка же стоит и стреляет) - это нонсенс, если только ты не играешь исключительно против орд, которые боятся его болтеров и ассолток (да и в этом случае - решение плохое). Возьми обычный ЛР тогда уж. Или лиши ветеранов ранцев и посади внутрь, будет логичнее. Ваням по возможности обязательно выдавай релик, это очень полезная штука. Цена практически не меняется. Кстати, они дороговаты у тебя на 1000. Если менять по-минимуму, то я бы посадил 6 с кулаком, реликом и шашкой(200) в ЛР(ЛРК) и взял бы на выигранные очки а.байк/ЛС с мультимельтой. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Alexander_Vidya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Увы, скаутов нету, вот простомаров довольно много, потому и такой выбор трупсы. Тогда может в полутактичке сержу вместо фиста выдать шашку? ЛРК мне показался неплохим выбором по причине того, что на такой формат его весьма трудно убить, а к тому же он более универсален, чем простой ЛР, к тому же подумал, что АТ уже хватает(лазка, мм, луч, 2 фиста), потому и решил, что лучше взять ЛРК. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем sir_nelson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kukaracha Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) HQ Haemonculus ancient( Huskblade, Venom Blade, Webway Portal, Dark Gate) 180p 2xHaemonculus ( 2xVenom Blade, Webway Portal, Liquifler Gun) 210p Elites 3xGrotesques( Liquifler Gun )+Aberration( Flash Gauntlet) 180p Troops 8xWracks( Liquifler Gun )+Acothyst( Hexrifle) 125p 8xWracks( Liquifler Gun )+Acothyst( Hexrifle) 125p Fast Attack Beastmaster( Agoniser)+5xKhymerae 92p Heavy Support 2xTalos Pain Engine( Chain-Flails, 1xClose Combat Weapon, TL Heat Lance) 270p Dedicated Transports 3xRaider ( Dark Lance, Shock Prow, Tornment Grenade Launchers, Enchanced Aethersails, Retrofire Jets, Night Shields, Flickerfield) 300p All 1482p Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Kukaracha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кейси Джонс Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (яб к слову может Бьерну бы оставил ассолтку) Не- не- не ! ИМХО, при 6-ом баллистике стоит выдать плазма-кэннон, ибо- сносить блин почти не будет, а значит всякие моряки будут чуть-чуть страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ну возможно у меня что то не то с метагеймом или опыта нехватает, но у меня плазма на Бьерне как то "ниочень" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Тоннель такая хитрая штука, которая играет примерно один раз из четырех. Работает так. Пункт Раз - тригон выходит из резерва. В точке выхода ставим маркер, отмечающий тоннель. Пункт два - ОДИН отряд инфантри(и кого-то еще), который выйдет из обычного ререзва(не дипстрайком и не аутфланком) В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ходы можно выставить в 6" от маркера, вместо того, чтобы выводить с края стола. Можно бегать и стрелять, муваться и чаржить нельзя. Т.е. допустим тригон вышел на второй ход, на третий(если на тот же, что и тригон, то нельзя) выходят ХГ, тогда они могут, если хотят, выйти через тоннель. Но это на самом деле просто приятная случайность, рассчитывать на тоннель глупо) Реально он полезен, когда тебе и без него нужно пехоту в резерв, и что с края стола, что через тоннель будет удобно их вывести. Наблюдается некоторая сложность с выковыриванием биомассы из металлических коробочек, т.к. стреляют только зоа(и споры :D ), но ты, вроде, писал, что мехспама не предвидится среди противников. Тогда получается неплохо. Тирант и тригон, конечно, могут вскрыть что-то, но тогда начинка будет в безопасности еще ход. Дакка-тирант, на самом деле очень даже может и технику поломать, так что я бы поиграл и тем и другим, все таки лучше выгрузить кучу стрельбы, чем стоять столбом целый раунд после выхода. 19 гантов многовато. Почти наверняка все не смогут пострелять, 18" это совсем не сказочная дальность. Кстати, именно эти ребята шикарны против терми ;) Я бы скинул штуки четыер, поднял бы число генестилеров или равенеров. Или даже реген тригону ) В общем, нужно играть, теоризированием тут уже не поможешь особо. Было бы здорово хотя бы мини-репорты увидеть :) Изменено 13 ноября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти