Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Убрать одну пачку куриц, взять 2ую пачку драков и порезать авенджеров до пяти, и я бы дал им вместо серпента, фалькон с лэнсой.

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мб арку? всетаки шаблон не помешает однако тратить 1 ход на мув аркой ...

или хэви дестров чтоб было чем стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марину скажи, чтобы сменил лучше капитана на капеллана или дал капитану релик, комбик/штормщит и 2+ броню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 Pts - Eldar Army

Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Cost

Farseer (HQ) 1 5 5 3 3/4 3 5 1/2 10 3+/4++ 160

Independent Character; Fleet of Foot; Psychic

Powers; Rune Armor; #Ghosthelm; Jetbike; Spirit

Stones; Doom; Fortune; Witchblade; Shuriken

Pistol; TL Shuriken Catapults

Warlocks (HQ) 1 4/5 4 3 3/4 1 4/5 1/2 8 3+/4++ 210

Warlock Powers; Fleet of Foot; Rune Armor;

Shuriken Pistol (x1); Enhance (x1); Jetbike; TL

Shuriken Catapults

Warlocks #1 1 4/5 4 3 3/4 1 4/5 1/2 8 3+/4++ [50]

Witchblade; Shuriken Pistol (x1); Embolden (x1);

Jetbike; TL Shuriken Catapults

Warlocks #2 1 4/5 4 3 3/4 1 4/5 1/2 8 3+/4++ [55]

Witchblade; Shuriken Pistol (x1); Destructor

(x1); Jetbike; TL Shuriken Catapults

Warlocks #3 1 4/5 4 3 3/4 1 4/5 1/2 8 3+/4++ [45]

Witchblade; Shuriken Pistol (x1); Jetbike; TL

Shuriken Catapults

Dire Avengers (Troops) 8 4 4 3 3 1 5 1 9 4+ 240

Fleet of Foot; Avenger Shuriken Catapult

Exarch 1 5 5 3 3 1 6 2 9 3+ [29]

2 Avenger Shuriken Catapults

Wave Serpent 1 BS: 3 Front: 12 Side: 12 Rear: 10 [115]

Skimmer; Tank; Fast; #Energy Field; #Capacity:12;

TL Shuriken Catapults; TL Scatter Lasers

Dire Avengers (Troops) 5 4 4 3 3 1 5 1 9 4+ 60

Fleet of Foot; Avenger Shuriken Catapult

Wraithlord (Heavy Support) 1 4 4 10 8 3 4 2 10 3+ 125

Fearless; Monstrous Creature; 2 of the same Heavy

Weapon become twin-linked; Wraithsight; Flamer

(x2); Missile Launcher (x1); Wraithsword

Harlequin Troupe (Elites) 5 5 4 3 3 1 6 2/3* 9 -+/5++ 200

Fleet of Foot; Dance of Death; Harlequin's Kiss

(x5); Shuriken Pistol (x5); Flip Belt; Holo-suit

Shadowseer 1 5 4 3 3 1 6 2/3 9 -+/5++ [52]

#Veil of Tears; Harlequin's Kiss; Shuriken

Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt;

Holo-suit

Troupe Master 1 5 4 3 3 1 6 3/4 10 -+/5++ [38]

Power Weapon; Shuriken Pistol; Flip Belt;

Holo-suit

Изменено пользователем ge01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серым мож флажки дать? а то как то совсем уныло.

И как то смущает 1 оставщийся гвард!- будет ныкатьс по углам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ныкатьс по углам?

типо того)

Серым мож флажки дать?

Штандарты тут не в тему, так как их 5 и в ХтХ я идти ими не собираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер состовлялся на основании имеющихся моделей?

волкер убрать, ВАЙПЕР УБРАТЬ СРОЧНО!!, арлям дать шедоусира, второй трупсе фалькон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Arankyr The Traveller (165)

Dedicated transport: Cataconb Command Barge (80)

Royal Court:

Necron Lord (35)

with Resurrection Orb(45), Warscythe (10), Mindshackle Scarabs(15)

Cryptek (25) - Harbringer Of Destruction (10)

with Solar Pulse (20)

Troops

Pyrran Immortals x10 (170)

with tesla carbines

Dedicated transport: Night Scythe (100)

Warriors x5 (65)

Fast Attack

Canoptek Scarabs x7 (90)

Canoptek Scarabs x6 (75)

Heavy Support

Canoptek Spider x3 (150)

Меня не покидает мысль о том, что получилось несбалансированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вдруг к ним кто придет?

Реально мало скорящих...

Да сильный дальнобойный антитанк, да сильные стрелючие дреды (яб к слову может Бьерну бы оставил ассолтку)

но случись какой залетный злодей и скоринг кончиться быстро! А на скоринг 2 игры из 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Решил реанимировать свой старый ростер ( последний раз играл им года два назад).

"Ростер им. Шестой силы"

HQ

Autarch (140pts)

Fusion Gun, Jetbike, Laser Lance, Mandiblasters

Elites

6x Fire Dragon (96pts)

+ Wave Serpent /w Twin-Linked Shuriken Cannons, Twin-Linked Shuriken Catapults (100pts)

Troops

3x Guardian Jetbikes, Shuriken Cannon (76pts)

3x Guardian Jetbikes, Shuriken Cannon (76pts)

3x Guardian Jetbikes, Shuriken Cannon (76pts)

Fast Attack

3x Shining Spears + Exarch /w Star Lance, Withdraw (182pts)

8x Warp Spiders + Exarch /w Twin Death Spinners, Withdraw (198pts)

8x Warp Spiders + Exarch /w Twin Death Spinners, Withdraw (198pts)

Heavy Support

3x War Walker Squadron /w Scatter + Scatter (180pts)

3x War Walker Squadron /w Scatter + Scatter (180pts)

3x War Walker Squadron /w Scatter + Scatter (180pts)

total 1746 pts

Собсно вопрос: как по вашему мнению он может сыграть в нынешних реалиях? Что можно оптимизировать в рамках ростера?

Изменено пользователем vladragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К большому несчастью, в вахе штерны не выходят из резерва . Штерны выходят из резерва, когда кубик прикажет. А привязка к дроп-подам еще более осложняет ситуацию.

Пусти другой дроппод выполнять штурмовую высадку и штерны будут выходить из резерва на дропподе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Selections:

HQ (115pts)

Chaplain (115pts)

Combat Tactics, Honour of the Chapter, Independent Character, Liturgies of Battle

Bolt Pistol, Jump Pack , Power Armour

Elites (105pts)

Dreadnought (105pts)

Multi-Melta

Dreadnought Close Combat Weapon

Storm Bolter

Troops (410pts)

Tactical Squad (205pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Meltagun , Plasma Cannon , 9x Space Marine (144pts)

Space Marine Sergeant (51pts)

Boltgun, Power Fist

Tactical Squad (205pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Meltagun , Plasma Cannon , 9x Space Marine (144pts)

Space Marine Sergeant (51pts)

Boltgun, Power Fist

Fast Attack (370pts)

Assault Squad (235pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Flamer , Flamer , 9x Space Marine (162pts)

Space Marine Sergeant (53pts)

Bolt Pistol, Power Fist

Space Marine Bike Squad (135pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

2x Meltagun , 3x Space Marine Biker (75pts)

Biker Sergeant (40pts)

Bolt Pistol

Опять переделал ростер под то, что в наличии есть. Разоров, увы, нет. Зато есть дред )

А тактика такая: тактички делятся, половинки с плазмопушками остаются, а другие половинки с мельтами и сержами бегут вперёд вместе с дредом. К ассам джойнится чаппи и они нагибают кого могут, ну а байки работают по технике.

А теперь расширение до 1500:

HQ (115pts)

Chaplain (115pts)

Combat Tactics, Honour of the Chapter, Independent Character, Liturgies of Battle

Bolt Pistol, Jump Pack , Power Armour

Elites (640pts)

Dreadnought (140pts)

Multi-Melta

Dreadnought Close Combat Weapon

Storm Bolter

Drop Pod (35pts)

Storm Bolter

Sternguard Veteran Squad (265pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Drop Pod (45pts)

Locator Beacon , Storm Bolter

Space Marine Sergeant (55pts)

Combi-Melta , Power Fist

Veteran (30pts)

Combi-Melta

Veteran (30pts)

Combi-Melta

Veteran (25pts)

Boltgun

Veteran (30pts)

Combi-Melta

Veteran (25pts)

Boltgun

Veteran (25pts)

Boltgun

Terminator Squad (235pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Assault Cannon , Terminator Sergeant (40pts)

Terminator (40pts)

Power Fist

Terminator (40pts)

Power Fist

Terminator (40pts)

Power Fist

Terminator (45pts)

Chainfist

Troops (370pts)

Tactical Squad (185pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Plasma Cannon , Plasma Gun , 9x Space Marine (144pts)

Space Marine Sergeant (26pts)

Boltgun, Chainsword

Tactical Squad (185pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Plasma Cannon , Plasma Gun , 9x Space Marine (144pts)

Space Marine Sergeant (26pts)

Boltgun, Chainsword

Fast Attack (375pts)

Assault Squad (240pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Flamer , Flamer , 9x Space Marine (162pts)

Space Marine Sergeant (58pts)

Bolt Pistol, Combat Shield , Power Fist

Space Marine Bike Squad (135pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

2x Meltagun , 3x Space Marine Biker (75pts)

Biker Sergeant (40pts)

Bolt Pistol

Тут тактика слегка меняется. Один дроппод(с дредом или без, можно будет решить) подает в район середины стола, но желательно рядом с укрытием. Тактички стоят дома, при сильной надобности делятся. Ассолтники тихо передвигаются вперёд(под прикрытием чего-нибудь, желательно, по-дальше от чужих глаз), байки тоже особо не светятся. Ну а потом терми с штернами прилетают и наводят порядок вместе с дредом, ассами и байками.

Критика приветствуется.

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скинуть,чтоб думсдей взять?

На такой формат мб приуменьшить кол-во личей? Скажем до 8? Это не сильно скажется на них, но освободит тебе лишних 90 очей.

Ещё мне понравилось как играет найтскей с Зандрехом. Суперсоник позволяет нам пролететь подальше, а значит и личгварды будут в более благоприятных условиях. Баржа ему не нужна, если ты собрался играть от 3ех HQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Не 6, а 8 лазок(разоры со спаренными)

2)на 2000 обычно нормальные люди берут максимум 2 ЛРа)и против них если что есть 10 сила от Громового волка с молоточкам)

3)зачем бьерну оставлять ассолтку? когда мы берем бьерна и плзаму нам дают бесплатно?)

4)согласен что скоринг слабоват, но надо иметь оч. кривые руки, чтоб с таким набор подпустить кого нить к нему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из общих мыслей:

Аранкир рассекает на барже, ломая неаккуратные транспорты, карая в спину тех, кто высунулся вперёдж пушками их союзников и всячески портя жизнь противнику.

Имморталы и лорд изображают из себя главный ударный отряд. Если они в этом убеждены, то идут пешком, если нет - садятся на косу и ищут жертв послабее для поднятия самооценки.

Вторые воины изображают из себя домашний скоринг. Чтобы придать им мужества криптек делает вспышку, давая всем остальным (в идеале) ход без стрельбы.

Стаи скарабеев сковывают противника и разбирают его технику (если им попадается такая возможность). Пауки их разводят и всячески охраняют базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика приветствуется.

Кхе... Честно говоря, мне ростер совсем не нравится (хотя не-шаблонные решения я очень люблю). Полная тактичка стоит и стреляет? Много минек простоит просто так. Полутактичка мало кого убьёт, сержант с кулаком в таком отряде до удара может запросто не дожить. Полутактичку лучше заменить на скаутов, а полную - отправить вперёд, на ринке, или поделить на боевые взводы и пользоваться рейзором.

ЛРК, в котором некого возить (тактичка же стоит и стреляет) - это нонсенс, если только ты не играешь исключительно против орд, которые боятся его болтеров и ассолток (да и в этом случае - решение плохое). Возьми обычный ЛР тогда уж. Или лиши ветеранов ранцев и посади внутрь, будет логичнее.

Ваням по возможности обязательно выдавай релик, это очень полезная штука. Цена практически не меняется. Кстати, они дороговаты у тебя на 1000.

Если менять по-минимуму, то я бы посадил 6 с кулаком, реликом и шашкой(200) в ЛР(ЛРК) и взял бы на выигранные очки а.байк/ЛС с мультимельтой.

Изменено пользователем Alexander_Vidya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, скаутов нету, вот простомаров довольно много, потому и такой выбор трупсы.

Тогда может в полутактичке сержу вместо фиста выдать шашку?

ЛРК мне показался неплохим выбором по причине того, что на такой формат его весьма трудно убить, а к тому же он более универсален, чем простой ЛР, к тому же подумал, что АТ уже хватает(лазка, мм, луч, 2 фиста), потому и решил, что лучше взять ЛРК.

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Haemonculus ancient( Huskblade, Venom Blade, Webway Portal, Dark Gate) 180p

2xHaemonculus ( 2xVenom Blade, Webway Portal, Liquifler Gun) 210p

Elites

3xGrotesques( Liquifler Gun )+Aberration( Flash Gauntlet) 180p

Troops

8xWracks( Liquifler Gun )+Acothyst( Hexrifle) 125p

8xWracks( Liquifler Gun )+Acothyst( Hexrifle) 125p

Fast Attack

Beastmaster( Agoniser)+5xKhymerae 92p

Heavy Support

2xTalos Pain Engine( Chain-Flails, 1xClose Combat Weapon, TL Heat Lance) 270p

Dedicated Transports

3xRaider ( Dark Lance, Shock Prow, Tornment Grenade Launchers, Enchanced Aethersails, Retrofire Jets, Night Shields, Flickerfield) 300p

All 1482p

Изменено пользователем Kukaracha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(яб к слову может Бьерну бы оставил ассолтку)

Не- не- не ! ИМХО, при 6-ом баллистике стоит выдать плазма-кэннон, ибо- сносить блин почти не будет, а значит всякие моряки будут чуть-чуть страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну возможно у меня что то не то с метагеймом или опыта нехватает, но у меня плазма на Бьерне как то "ниочень"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель такая хитрая штука, которая играет примерно один раз из четырех. Работает так. Пункт Раз - тригон выходит из резерва. В точке выхода ставим маркер, отмечающий тоннель. Пункт два - ОДИН отряд инфантри(и кого-то еще), который выйдет из обычного ререзва(не дипстрайком и не аутфланком) В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ходы можно выставить в 6" от маркера, вместо того, чтобы выводить с края стола. Можно бегать и стрелять, муваться и чаржить нельзя. Т.е. допустим тригон вышел на второй ход, на третий(если на тот же, что и тригон, то нельзя) выходят ХГ, тогда они могут, если хотят, выйти через тоннель. Но это на самом деле просто приятная случайность, рассчитывать на тоннель глупо) Реально он полезен, когда тебе и без него нужно пехоту в резерв, и что с края стола, что через тоннель будет удобно их вывести.

Наблюдается некоторая сложность с выковыриванием биомассы из металлических коробочек, т.к. стреляют только зоа(и споры :D ), но ты, вроде, писал, что мехспама не предвидится среди противников. Тогда получается неплохо. Тирант и тригон, конечно, могут вскрыть что-то, но тогда начинка будет в безопасности еще ход. Дакка-тирант, на самом деле очень даже может и технику поломать, так что я бы поиграл и тем и другим, все таки лучше выгрузить кучу стрельбы, чем стоять столбом целый раунд после выхода. 19 гантов многовато. Почти наверняка все не смогут пострелять, 18" это совсем не сказочная дальность. Кстати, именно эти ребята шикарны против терми ;) Я бы скинул штуки четыер, поднял бы число генестилеров или равенеров. Или даже реген тригону ) В общем, нужно играть, теоризированием тут уже не поможешь особо. Было бы здорово хотя бы мини-репорты увидеть :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...