Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Кто может чарджить на второй ход? Тиры с флитом и орочьи командос?

маровский оллбайк; мотонобы; массдроппод (хотя от них можно и убежать кризисами); эльдары на серпентах с их движками и мувом на 36'' и начинкой из арлекинов\консила с флитом. Это только из того, что я встречал сам.

Есть ещё те, кто чарджат в свой ход, если ходят первыми. Скаут-байки инфильтрой; шрайк, который даёт своему отряду инфильтру и флит всем, и сам ходит с прыжковым ранцем.

[ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ]

Пасы смущают тем, что, опять же, при отсутсвии скринов из круутов, их зарежут на второй-третий ход. Окупят ли они себя?

если пасов оставить по 4 в пачке и разнести по столу, то есть неплохой шанс, что их трогать не будут, ибо жалко тратить время. а скринить их круутами имхо неоправданно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если пасов оставить по 4 в пачке и разнести по столу, то есть неплохой шанс, что их трогать не будут, ибо жалко тратить время. а скринить их круутами имхо неоправданно дорого.

Ну не знаю. По моему, дохленьких пасов, которые, при всей своей дохлости, могут создать кучу проблем маркерами (не забываем, что марекры - это панацея от многих болезней) не зарежет только ленивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто отойдите от нетлистового мышления, возьмите 3 Тервигона, веномтропа, 30 гаунтов и поиграйте:)

Ну прямо не знаю, я больше по большим форматам загоняюсь и воинам. Не умею я толпы водить. Пробовал много лет назад от спинегаунтов играть, когда и еще карни в элите были ;) , но как-то не сложилось. Лучше мало отрядов, но могущих, чем орда смертников. Плохой из меня тиранид, эх... Это все из-за того, что хаосом почти сразу закораптился :D

Но тем не менее видение на многих юнитов из кодекса есть, и почти всегда есть опыт применения, минимум в формате примерно на 2к.

P.S: ДЭ с которыми я играл ВСЕГДА в первую очередь стреляют в ХГ, потому что хорошего игрока не испугаешь регеном на корове:)

Я с веном спамом играл только 2 раза за нидов. Обычно стреляли в то, что без ФнП и с высокой тафной. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, игра для ДЭ достаточно проста. Знай катайся се и стреляй, если к тебе подбежали - выбегай волшебным Архоном с Таском и кубиком и начинай карать.

Я бы предпочел обсудить способности редко встречаемых юнитов - паразит (Мобилньый синапс и такхантер в гаргах), сварма (чем так плоха?), биовор и пировор (Некроны и ДЭ трепещат?) ну и как мне запихнуть прайма в ликторов и выйти с ними из резерва?

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел обсудить способности редко встречаемых юнитов - паразит (Мобилньый синапс и такхантер в гаргах), сварма (чем так плоха?), биовор и пировор (Некроны и ДЭ трепещат?) ну и как мне запихнуть прайма в ликторов и выйти с ними из резерва?

Паразит кмк хорош. Не уверен что это юнит класса "турнирный тир1", тем не менее хорош. В ближайших планах его тестить в ростере на 1850 с много гаргами и крылатым Тираном.

Сварма стала ужасна. Правда мои тезис о сварме сродни "Пастернака не читал, но осуждаю ..."

Пировор в элите и это кмк звучит как приговор ему.

А биоворы и сейчас не плохи (ключевое: не плохи), а скоро они будут чаще встречаться кмк.

А может переехать в тактику? %))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спараффучиле, это только если в 12". Обычно оппонент мне такого не позволяет )

Ответ был риторический) Мне такого тоже не позволяют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник особо маркерами не пользуется. Зачем? ) Если ведется стрельба по асолт термям, то те лучше свой сейв юзать будут, чем кавер. Да и командник маневренный, может зайти как-то, чтобы кавера не было. А вот ФВ пасы необходимы - 3 баллистик не айс совсем.

Трупсы мало, но да, все ради фаерпавера. ) Стрельбу с пятой силой по толпам орков/тиров может заменить и шаблон от хамера. А скоринг.. скоринг.. ну, надо пытаться всячески не давать противнику скорить. ))

А что, команднику прописано стрелять только по терми и легким машинкам на 1 ход? А если маров, например, с точки в лесу согнать, или еще какую-нибудь хрень в кавере? Хочешь универсальную армию, а уже заточил один из отрядов под строго определенный юнит :D

Вообще, может нафиг эту третью пачку десрейнов? Понизить вре, взять команднику 3 фаернайфов, взять вторую пачку пасов.. Может еще 6 ФВ, точку у себя за лосблокером скорить...

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Anvis: ну, маров, если это не лонгфанги какие-нибудь или вообще что-то с большим количеством хевивепона, можно и потом согнать, приоритетная цель - терми, потому что термей просто нечем больше убивать. )

Что значит "понизить вре"?) У командника и так 3 фаернайфа вроде. )

Вторая пачка пасов.. эх, дорого. ) С таким раскладом либо лишаемся десрейнов, либо хамера. И фаерпавер теряется.

Пасы смущают тем, что, опять же, при отсутсвии скринов из круутов, их зарежут на второй-третий ход. Окупят ли они себя?

Пасы себя окупают. Светят ФВ на +бс - это замечательно. И -кавер к дымам маровских бибик. ) В прошлой игре по крайней мере они себя окупили.

Одиноко стоящая в кавере маленькая группка пасов.. в нее часто просто не хотят стрелять. Да и стоит она далеко до чарджа, 36 все таки. Не будут же на нее дроп под кидать?)

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасы себя окупают. Светят ФВ на +бс - это замечательно. И -кавер к дымам маровских бибик. ) В прошлой игре по крайней мере они себя окупили.

Одиноко стоящая в кавере маленькая группка пасов.. в нее часто просто не хотят стрелять. Да и стоит она далеко до чарджа, 36 все таки. Не будут же на нее дроп под кидать?)

У меня пасов всегда режут. Либо блинами убивают. Потому как знают, что тихинькие пасы способны жутко насрать :D По этой причине я обычно юзаю дорогущий фаерпавер Фаирнайфов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо продвинутые орки с первого хода старались убить у меня именно пасов) 2 отряда дадут возможность лучше контролировать поле боя, подсветить две разные цели и не сдохнуть сразу, если их решат вырезать на первый ход.

А подсвечивать приоритетнее чаще всего не ФВ. По сути, сами по себе пасы мало что могут. Они - саппорт, то есть фактически увеличивают за счет своих очков стоимость отряда. А значит, и светить лучше тем, кто потолще. Например, фаернайфу-Элю и 3 фаернайфам-уи. Таким образом, повышая один лишь БС 4 пасами (50 очков) "увеличиваем" стоимость отряда с 300 до 500 очков. Бывают и исключения. Например, толпы легкобронированных целей вблизи тех же фаервариоров, где будет важно количество выстрелов, а не их сила и пробивная способность.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия:

Чемпион - 100

Инквизитор ордо ксенос - 79 (силовая броня, рад и психотропные гранаты, плазма сифон и два черепа)

Пурифаеры - 214 (7 алебард и мастер молот)

Страйк Сквад - 160 (псипушка, разор с болтами)

Страйк Сквад - 160 (псипушка, разор с болтами)

Страйк Сквад - 160 (псипушка, разор с болтами)

Интецепторы - 155 (псипушка и мастер молот)

Интецепторы - 155 (псипушка и мастер молот)

Ленд Рейдер - 260 (псиболты)

Дредноут - 145 (ассолтка и хф с псиболтами и псиогнем))

Дреднайт - 260 (телепортер, меч и инцениратор)

Всего 1848 очков и 14 кп/41 моделей

Наша тактика проста - Противник рано или поздно ошибется пурики с командирами прутся вперед, активно сопротивляются плазмам и при поддержке дредноута психосилам. В это время дреднайт и интецепторы рыскают по полю и ломают технику и шатают трубы нервы оппонента. Страйк Сквады активно им в этом помогают, ломая противнику дипстрайк и рины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блады - это Митяй? И вообще у меня траурная радость - насчет турнира с предками договорился, но в день рождения (11 декабря, несколько дней до турнира <_< ) родительское собрание!!! А я нифига не отличник... :image119: :image122: Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти нет дальнего АТ, дреднайта лучше на двух стрелючих дредов поменять. Дред с ассолткой за такие пойнты тоже не особо нужен. Я понимаю, что в армии СР все должно быть пугающе дорого, но это уже мимо здравого смысла :rolleyes:

я бы поменял чемпа и этого дреда на пачку дезкультисток с крузейдерами в ринке, это всего 195 пойнтов стоит, а нарезаторы они еще какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ассасинками проблема - их нет и денег на них не хватает, я тоже рассматривал этот вариант.. А дред с ассолткой, чтобы мог поддержать пуриков и пулей и кулаком. А вместо одного найта ДВА дреда не лезут. К тому же найт и интецепторы и есть ат, о котором ты говоришь, просто он неочевидный, как например дред с ак)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ассасинками проблема - их нет и денег на них не хватает, я тоже рассматривал этот вариант.. А дред с ассолткой, чтобы мог поддержать пуриков и пулей и кулаком. А вместо одного найта ДВА дреда не лезут. К тому же найт и интецепторы и есть ат, о котором ты говоришь, просто он неочевидный, как например дред с ак)))

почему вместо ДК не лезут 2 дреда ? он стоит у тебя 260, дред с АК стоит 135. Еще 10 пойнтов легко нарыть - например снимешь ХФ с дреда с ассолткой (все равно никуда не дойдет, чтобы пожечь).

Интерцепторы не вечные, их быстро вяжут. Да и вообще - рукопашный антитанк редко хороший. Попасть на 6+, пробить (ЛР только на 5-6), потом кинуть еще раз 5-6. С трех атак маловероятно - это я молоток с 10 силой описывал.

"ассасинки"
Вот красивые ассасинки, с сиськами и вообще. Там же наборы спруя для ГКТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему вместо ДК не лезут 2 дреда ? он стоит у тебя 260, дред с АК стоит 135. Еще 10 пойнтов легко нарыть - н

Потому что два дреда - это два слота хс, а найт один, причем они у меня все забиты лром, найтом и дредом. Вот так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что два дреда - это два слота хс, а найт один, причем они у меня все забиты лром, найтом и дредом. Вот так то.

да, точно. Я сам забыл, что предлагал тебе скинуть дреда с асслткой в предыдущем посте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1500 Pts - Grey Knights Army

1 Librarian (HQ) @ 175 Pts

Nemesis Force Sword; Might of Titan; Quicksilver; Sanctuary; Summoning;

The Shrouding

9 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 263 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberds

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 260 Pts

Nemesis Force Swords; Psycannon (x2)

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

1 Rhino @ [40] Pts

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 260 Pts

Nemesis Force Swords; Psycannon (x2)

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

1 Rhino @ [40] Pts

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 270 Pts

Pintle-mounted Multi-melta; Psybolt Ammunition

Models in Army: 36

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1498

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодекса под рукой нет. А нельзя ЛР дидикейтом к пури? потестишь свой Ростер 20 ноября на спортхаммере
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.. а если брать круутов, то все координально меняется?

И, допустим, если убрать отряд ФВ с фишей и взять круутов, то что с ними можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя... А потестить не могу, я только на бпо и прорвусь собственно...

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть оно будет, но я бы предложил пару вариантов для улучшения:

1)Одна из основных плюшек СР - гранаты, они сильно повышают твой хтх потенциал. С ними тебе практически все равно, кто тебя чарджит, ты выйдешь победителем в большинстве случаев. Гранаты есть у никвизитора ксенос, грандмастера и техмарина. Я бы посоветовал взять инквиза с гранатами ценой урезания пурифаеров, это не ослабит пури в стрельбе(даже усилит ибо можно всякие болтеры на него скидывать), но сильно усилит в хтх. Сейчас все твое хтх зависит от кастов, которые можно отменить, это не есть гуд.Гранаты отменить нельзя.

2)Не очень понятны психосилы у либра. Quicksilver впринципе понятно, для бафа ГКСС, чтобы они смогли в хтх подраться, но смысл Summoning от меня ускользает. Телепортировать ГКСС стремно, могут разбиться, а они не так важны чтобы рисковать. Пускай себе стреляют с 24, имхо.Sanctuary я лично не очень люблю, обычно психосилы расходую на Шраудинг и Хамерхенд. Вместо Sanctuary использую Варп Рифт - нет-нет а иногда выручает. Я бы на твоем месте задумался бы о том чтобы срезать ненужные психосилы и вставить вместо них 2 сервочерепов, чтобы прикрытся ими от вендет, а то боинг на ЛРе очень симпотичная цель для вендето-смертников. Плюс черепки дадут тебе маневр в виде возможности при случае выкинуть на каунтер ГКСС дипстрайком, иногда пригождается.

Ну и до кучи раздай Searchlights дредам как раз 2 очка есть :D

С Уважением!

Изменено пользователем Athmore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сделал так

Либр (2 уровень, ДЭ, МоФ, Sanctuary, Shrouding)

8 пуриков (молоток, 7 алебард)

2х 10 СС сквад (2 псайки, псиболты, рино, прожектор)

ЛандРейдер (мультимельта. прожектор)

2 АК Дреда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все правильно сказал!" добавлю, что либра можно вообще скинуть, тогда можно и инква взять и чемпа - советую связку, очень эффективно работают даже с тремя-четырьмя пурями, если их покоцают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...