Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Эм, а вы уверены, что гарги дают кавер тервигону? И все равно, они тут не особо нужны, т.к. их преимущество перед гантами только в маневренности, а ганты у нас тут могут почти везде поспеть.

При отсутствии оф.модели от ГВ я не уверен, что тервигону дает кавер даже тригон ;)

Один карни берет себе фнп, второй становится за ним и дает фнп кому-то еще. Проблема с 4+ практически решена.

Ласка же! Ну или даркленс. Кавер немного отличается и почти всегда в лучшую сторону.

Зоантропов я бы вообще убрал, заменив их хг. Те под фнп в разы живучее, а ЛР тут не такая уж страшная проблема. Да и если они(зоа) будут опасны, пострелять им не дадут.

Тут согласен. Надо оглядываться больше на метагейм. Но без Зоа грустно даже в предатор стрелять, если не обошел его сбоку или стыла.

Ну и фаермагнит для АТ оружия тоже не помешает. Особенно при наличаи 3х коров, которые так и просятся к противнику. Выставил на передовой Зоа-смертника и наблюдаешь, как лазпреды или спидеры пытаются вскрыть его 3++ вместо стрельбы в коровок.

Гланды как раз нужны гантам именно чтобы заодно и машинки можно было стучать.

Если в 6" есть вымя, то почему оно само не стучит по машинке? =|

Ну и если еще внимательно присмотреться, то у одного тервигона я все таки оставил гланды именно из-за этой возможности. Просто мне кажется, что яд бывает полезен чаще, но и от ФЧ отказываться не стоит.

Дисперсия, конечно, вещь такая. Но как раз чем больше коров, тем стабильнее будет число рожденных гантов. Ну и при таком количесве коров, можно иногда не рожать фазу, чтобы в нужных ход точно получилось выкинуть выводок в нужном месте )

Я вообще-то и говорил об этом. Просто кроме стабильности рожденных гаунтов мы еще в довесок получаем стабильность заткнутых коров. Предупредил, что надеяться на орду гантов от коров не стоит, но их тем не менее будет не слишком мало и до конца с лихвой хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен про 2*2 Хайвгардов и отказаться от Зоа.

Всем тервигонам яд, гланды и катализ надо. Реген - выброс очков в турнирной игре.

10 гаргулий с ФЧ - отличный скрин для тервигонов и возможность комбочарджей, я бы брал!

[ Добавлено спустя 24 секунды ]

UPD: Это если хочется претендовать на павер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем тервигонам яд, гланды и катализ надо. Реген - выброс очков в турнирной игре.

То, что катализ нужен всем я и не спорю, но и остальное бы тоже иметь не помешало =)

Одинокий реген, согласен, слив очков, но их два. Больше шансов окупить себя, тем более на маленький формат. Так уж много там АТ оружия, чтобы снять за один ход все 6 вундов? А если нет, то реген из-за большого количества ран может вполне и рольнуть пару, а то и больше раз. С утяжелением формата, конечно, появляется слишком много АТ и тервигон выносится за 1 ход, но неужели на 1000 будет достаточно мелт и прочих ништяков? Я лично сомневаюсь. Да и с фистом легче бороться, а то бывало чарджит тебя какие-то недобитки с фистом, а потом с грустью смотришь, как твои вунды уменьшаются стремительный, чем отряд противника.

Да и как часто всякая монстра стоит с 1-3 вундами? Даже 2 пачки фангов за ход не снимут все 6 вундов с ковром, даже без ФнП. Даже веномспам, если есть ФнП (опять таки статистически, единички на сейвах у всех бывают). Так что не знаю, может и оправдать себя реген, хотя ни на чем не настаиваю и это мое личное Имхастое имхо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется огорчать, но веномспам ДЭ это 5 веномов и 3 равагера на такой формат и они в среднем делают 6,33 вунды по тервигону в кавере с ФнП. Если нет кавера то 9.33 вунды. Как думаешь, удастся спрятать сразу 3 тервигона в кавер от машинок, летающих на 12"?

Но даже не в этом проблема. В лучшем случае после стрельбы противника у тебя будет 1 раненный тервигон с регеном с 1 оставшейся вундов. Ты на свой ход кинешь целых 5d6 на реген и отрегенишься свою статистическую вунду... Но это никак не повлияет на смерть тервигона в следующий ход противника:) Просто он чуть больше стрельбы вложит именно в этого тервигона. 1 вунда тервигона стоит 32,5 очков. Регенерация на тервигона стоит 30 очков. Т.е. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ регенерация окупится на целых два с половиной очка!!! Просто феерично:) Ежели посчитать реальность, что регенерация за игру поможет тебе отрегенить 0,5 вунды, то придёт понимание, что регенерация стоит в 2 раза дороже чем реально спасает очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. С учетом советов внес следующие изменения. Пистолет ротному командиру и вокс ветеранам взяты на сдачу.

Unnamed1000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 185 Pts

Lasgun; Plasma Gun (x3); Carapace Armor; Vox-caster

1 Company Commander @ [36] Pts

Close-combat weapon; Plasma Pistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Infantry Platoon (Troops) @ 430 Pts

4 Platoon Command Squad @ [125] Pts

Meltagun (x4)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [130] Pts

Plasma Gun

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [90] Pts

Plasma Gun; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [85] Pts

Plasma Gun

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts

Shotgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [170] Pts

Heavy Bolter; Sponson Heavy Bolters

1 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 55 Pts

1 Armoured Sentinel @ [55] Pts

Multi Laser

Models in Army: 53

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дреды в массе как контр чардж ничего, но они скорее стоперы, у нас вс еже не 13-ый лоб, а 12-ый его можно и разковырять легко. Увеличивать кол-во серых не нужно. Но как контраатака они никакие из-за того, что нет фистов.

Спидеры дешевые и легкие кп и ат цели, их геко сбивать, а стоят они дорого. Я бы вместо них тогда взял пред, 13-ый лоб, кавер рейзорам.

немного развив идею про пред и одного приста решил попробовать еще и айронприста. спидеры все-таки оставил, но с мельтами и фламерами.

что получилось - см. в первом посте

айронприст с тралами садится в разор от фангов. сага у него спорна - так что...

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного развив идею про пред и одного приста решил попробовать еще и айронприста. спидеры все-таки оставил, но с мельтами и фламерами.

вот что получилось

"третий вариант"
2000 Pts - Space Wolves Army

Bjorn the Fell-Handed (HQ) @ 270 Pts

Plasma Cannon

Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Storm Caller; Tempest's Wraith

Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Drednought CCW; Plasma Cannon; Heavy Flamer; Wolftooth Necklace

Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Drednought CCW; Plasma Cannon; Heavy Flamer; Wolftooth Necklace

Iron Priest (Elites) @ 95 Pts

Bolt Pistol; Thunder Hammer; Saga of the Iron Wolf

3 Thrall-servitors @ [30] Pts

Servo-Arms (x3)

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 115 Pts

Flamer

Razorback @ [40] Pts

Twin Heavy Bolter

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 115 Pts

Flamer

Razorback @ [40] Pts

Twin Heavy Bolter

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 150 Pts

Flamer

Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 150 Pts

Flamer

Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 215 Pts

Missile Launcher (x5)

Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 215 Pts

Missile Launcher (x5)

Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Razorback @ [75] Pts

Twin Lascannon

Predator (Heavy Support) @ 165 Pts

Twin Lascannon; Sponson Lascannons (x2)

Land Speeder Tornado @ [70] Pts

Multi-melta; Heavy Flamer

Land Speeder Tornado @ [70] Pts

Multi-melta; Heavy Flamer

Models in Army: 49

Minimum Killpoints: 20

Total Army Cost: 2000

айронприст с тралами садится в разор от фангов. сага у него спорна - так что...

С сагой все ок, но только ему нужны 3 собачки (бить будут по 5-ой тафне), тогда он в хтх так нарезает, что ппц)) Я 3-ий апок от него без ума)) Шикарный дядько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сагой все ок, но только ему нужны 3 собачки (бить будут по 5-ой тафне), тогда он в хтх так нарезает, что ппц)) Я 3-ий апок от него без ума)) Шикарный дядько)

нафига ему в хтх? а кто технику чинить будет? учитывая её количество он будет нужен как ремонтник, а не как хтхшник... в качестве хтхшника он есть у меня на тандере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль, ты наверное забыл, что лансы могут не провундить, там чуть меньше получается :) И это довольно крайний случай, так что не стоит забывать о ситуации, когда отрегененая вунда реально продлит жизнь монстра на фазу. Либо съест стрельбу, и продлит жизнь другого юнита. Лично у меня такое случается тем чаще, чем дольше я играю тригоном с регеном. В среднем она как раз стоит именно столько очей, сколько за нее просят. НО! Другое дело, что в этом ростере нам не критично так зацикливаться на выживании одного тервигона. ФНП вполне должно хватить в нужных местах :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига ему в хтх? а кто технику чинить будет? учитывая её количество он будет нужен как ремонтник, а не как хтхшник... в качестве хтхшника он есть у меня на тандере...

Ну, если ты берешь парня, то не грех его одарить и волками, в случае чего он подстрахует все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VINIL, в отличие от тервигона Тригон - ХтХшный юнит, там реген имеет чуть больше смысла за счёт того что Тригон пару фаз может постоять в ХтХ, порегениться и для него это может сыграть. Тервигону реген... ни разу не видел чтобы имел смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право дело, какой реген при трех!!! коровах на 1000!!!! очков??

может я чего то не понимаю, но коль брать реген, то до кучи можно взять кислокровь, вонючию миазму и для полного комплекта имплатическую атаку? Не, серьезно

Изменено пользователем vladragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть тебя я и победил а занял я только 15 место. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, в твоем видении, как все это должно играть? И снова вопрос, который писал в соседнем твоем топике, каков метагейм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2503 убитых очей за все 4 тура.Обогнал тока Пэйн,у него 2512 вроде.

Из чего вывод-БТ живут не только мислоспамом,но ХЭроями!1! вроде чемпа.Который пафосил весь турнир.

Хотя как можно не пафосить,если тебе одному выдают личный ЛРК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну веномспам не лучший пример, чтобы оценивать реген у коровы, право слово (еще бы корову оценивали против серых или рунпристов, слив очков же с любой вунды, только орды хурмы и гаргулей :D ). И тем не менее 1 нестрелявший веном/равагер это очень даже некисло для выживания остальных коров. Ну и на второй ход обычно уже ниды могут вполне дотянуться хотя бы частью до вражин. Ну уж ХГ точно венов набьют ^_^ И тогда эта отрегененая вунда вполне может обойтись дорого эльдару. Но это, конечно, хорошо, но веномспам один из самых неудобных матчапах, даже 2 по 5 фангов делают очень немного вундов или лазпреды с лаздредами. Коровка может два или три хода спокойно регенить себе вунды. И тут уже эти 30 очей могут сэкономить уже не 1 вунду, а побольше. А ситуацию со статистикой выправляет второй реген.

Ну и на 1к каждая мелта и ласка на счету. И противник сомневаюсь, что обрадуется, если вдруг полудохлый монстр внезапно обретет второе дыхание и будет реально угрожать, а не медленно умирать по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на 1к каждая мелта и ласка на счету. И противник сомневаюсь, что обрадуется, если вдруг полудохлый монстр внезапно обретет второе дыхание и будет реально угрожать, а не медленно умирать по плану.

вот это то как раз ключевой момент - "полудохлый монстр".

позволю себе небольшое лирическое отступление, дабы была понятнее моя позиция. В ваху я начал играть в 2007 г. и мои первые игры были за Эльдар против тиранидской масс-монстры. Уже на вторую игру я понял две вещи: что в мой ростер нужны снайперы и Эльдрад; и понял то что в последствии назвал "правило карнифекса" которое сформулировал так: если начал уничтожать монстра уничтожай до конца не переключаясь на другую цель и в идеале на за ход. А цель выбирается в соответсвий с правилам Монолита и правилом ЛР %)))))) Нынче монстр пошел не тот что в четверке и жить он как правило будет ровно столько, сколько ему позволит противник %))) Монстра не убережет ни 2+, ни кавер ни тем более реген если противник не ощущает угрозы от других тиранидских крич на первый ход.

И еще. За очки регена лучше взять крушинг клавсы одной корове и косы другой, ибо единственный случай когда коровки не долбали машинки был когда я играл миррор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...