Void Zombie Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Подлетающие на крыльях монстры... обычно этого хватает. Да и не так много ЛР в нашем метагейме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Играю таким ростером: Вулкан, библиарий, две тактички с мелтами, мультимелтами, комбиками и фистом в ринах, пятерка штернов в рине с комбиками и фистом, два лендрейдера (ЛРК+ЛР) с мультимелтами и два отряда термосов с молотками. Вся эта толпа катит вперед, и проблема с дропами (противник весь в резерве, несвоевременный выход из резерва) меня не волнует. :) ПС: Виндик очень ненадежная штука, обычно успевает пальнуть один раз, а потом ему отрывают ствол и забывают про него на всю игру. Если противник играет от механизированных расписок, то ценность виндика уменьшается (4+ кавер противника, смещение шаблона, 1 на таблице повреждений). ППС: Есть вариант взять как трупсу две пачки скотов на штормах, тогда очки свободные появятся. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Neithan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedWolf Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Убираем одного лорда. Второму сагу медведа. К нему пачку тандервольфов. Кстати, ты очень усложняешь мельта-смертников. Проще бравую пятерку с К-мельтами или дреда с ММ (в поде само собой) Непонятно почему серых по 8 а не по 9... Изменено 26 октября, 2011 пользователем SpeedWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Помочь с тестами?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 "лос мериется от пушки, поэтому можно постоянно торчать в кавере и стрелять". 1. во-первых, не всегда получится торчать в кавере, во-вторых, есть вендетты и штормрейвены, которые повыше располагаются. 2. если дред стреляет только из одной лазки - маловероятно, что он окупит свои очки, если он нужен в своем деплое как нейтрализатор угрозы прорыва, тогда кулак ему нельзя на ракетницу менять. 3. в такой пешей расписке, дред должен идти вперед, стрелять и врубиться в рукопашный, поддержав терминаторов. 4. проблема дропов очень легко лечится полным уходом в резерв, если у тебя падают на первый ход два дреда, они упадут в пустое поле. Если ты начинал первым, то с 50% вероятностью третий дред тоже упадет в поле. На второй ход противник выходит и валит дреда-другого стрельбой мельт, если же дреды высажены в своем деплое - ничего страшного, как стрелковая сила они представляют меньшую угрозу, чем как рукопашники. У нас была армия на дропах, которая жгла мельтами и дредов высаживала... народ быстро научился справляться с такой угрозой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Бебезьяны не просто дают инвуль от перил, ясен пень, что они будут стрелять. Да, можно взять отдельно обезьян, отдельно псайкеров, было бы чемто лучше... Может быть. Есть мысль одного техмара сменить на инквизитора Ордо Ксенос, 40 очков сэкономим как минимум. Насчет универсальности... Конвершн бимер все равно не будет все ходы стрелять на 48+, к нам неизбежно пойдут/поедут. Потом включатся пургаторы. Если надо будет, можно отджойнить техмара. В универсальности есть и хорошие стороны, вопрос только в том, как сбалансировать, и как грамотно потом ей пользоваться. Сама идея - сделать играбельный СэШ, она не прижилась, ну чтож, значит обойдусь без помощи этого форума. вот посчитай пойнты этой комбы и ее эффект. Техмар дает 3+ кавер, гранаты, стреляет, в хтх дает ХХ... Оверпрайсед, да, но это уже вопрос оптимизации. Пургаторы н/к, 4 псайки и стрельба без лоса. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Artex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Не нужен преферед пешему тиранту. Чаще всего он будет только для себя, что как бы не фонтан за эти очки. В остальном так много гарг тут не нужно, одна пачка вполне сможет маневрировать вокруг тиранта и делать все, что должна. А если использовать их скорость по полной, то они оторвутся от остальной армии. Если скинуть преферед, выдать хайв командер. Один выводок гарг заменить на девгантов в споре. Получится очень вариативная игра. И от "ядра" корова+тирант+тыща гантов, с ударом девгантами в тыл. И от "резервов", корова атуфланк, ганты резерв на домашнюю точку, даже гарги дипстрайк могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Разбирать 13 армор пушками 6й силы? Удачи, чо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Sobakaa Кто им мешает стрелять преду в бочину (11)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) HQ Капитан Сикариус @200 Капеллан @130 -плаз. пистолет. прыжковый ранец. Troops 1.Тактический взвод 9+1 @185 -мельтаган -мультимельта -комбимельта Дроп Под @35 2.Тактический взвод 9+1 @195 -огнемёт -тяж. болтер -силовой кулак Дроп Под @35 3.Тактический взвод 9+1 @195 -огнемёт -тяж. болтер -силовой кулак Дроп Под @35 Elites Почтенный дредноут @220 -тяж. огнемёт -спаренная лаз. пушка -доп. броня Дроп Под @55 -ветер смерти Fast Attack Штурмовой взвод 9+1 @265 -3*плазм. пистолет -громовой молот Эскадрон ЛС @100 -мультимельта -тайфун Heavy Support Взвод опустошителей 9+1 @300 -2*плаз. пушка -2*лаз. пушка -комбиплазма Дроп Под @35 --------- 1985 pts. Попытка сделать что то тематичное, интересное и играбельное. В состав роты не смог впихнуть командное подразделение, по этому Сикариус падает в компании своего взвода ветеранов (скорее всего с мультимельтой), отделяется и идёт рубить. А в целом общее количество взводов роты поделил пополам и получил такую структуру под организационную структуру правил и под 2000 очков. Буду рад критике, ибо рота уже начала комплектоваться моделями и красится. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Sotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ты вестимо. Не подставляй бочину-то. Фастовый пред же, покатайся там, повернись. Не знаю, может у вас террейна мало, но у меня никогда не возникало ситуации, чтобы моим предам в борт стреляли прям из вражьего деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 дреду ММ - толку больше. 1 тактичку - нафиг бери штернов с к.мельтами. Асолтники - непонял нафига. Если хочешь чарджить - бери вангвардов. Если стрелять штернов. В чём цемес такого количества хб ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Извиняюсь, забыл написать, что у тирана есть крылья)))... Может махнуть гаргов на геников одну пачку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Просто во второй роте чертовски мало штернов и вангардов ) асолтники - свита капеллана и ХтХ ростера, способные перед чарджем ещё и из плазмы отжечь. но мыслю брать их всё таки нужно по меньше, освободив очки на второй спидер. хб для отстрела чего нибудь в количестве и добивания недобитков, а вообще эти два отряда должны упасть в последюю очередь и скорее всего в своём деплое. Как вариант - поменять хб на рл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Можно и на генестилеров. Просто девганты как-то надежнее всяких фангов уберут, или поглансят машинки, опасные для тиранта, а генестилеров на эти поинты не так уж много получится. Ну и ганты как-то лучше вписываются в "свармовый" ростер :) С крыльями можно и косы дать, будет по силе почти как летающий тригон ) Танки пугать. Вон у Эрля отлично себя показал ) ---update--- И да, с крыльями можно и от гарг попробовать сыграть с префередом ) Интересно, что получится. Хотя я бы все таки выдал косы, т.к. "тяжелого" АТ нету больше. Изменено 26 октября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Играю таким ростером: Вулкан, библиарий, две тактички с мелтами, мультимелтами, комбиками и фистом в ринах, пятерка штернов в рине с комбиками и фистом, два лендрейдера (ЛРК+ЛР) с мультимелтами и два отряда термосов с молотками. Рад за тебя, давай все таки конструктив по моему ростеру. 2 вкаченные тактички считаю дорогими и бестолковыми, скауты на штормах у меня не очень хорошо играли. Помочь с тестами?) Помогай ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ассолтники явно лишнее так как если первый ход не твой в них политит вся стрельба. А на 2000 стрельбы будет реально много. Лучше скинь асов и библа, и возьми нормально закаченных штернов и ТФК на поде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) прочитал книгу "испивающие души" Б. Каунтера и захотелось сделать бэковый ростер до того как им объявили Экскоммуникатус получилось что-то такое: Unnamed1000 Pts - Blood Angels Army 1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts(Сарпедон) 4 Sternguard Veteran Squad (Elites) @ 185 Pts Combi-melta (x4) 1 Space Marines Sergeant @ [30] Pts Bolt Pistol; Combi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 9 Assault Squad (Troops) @ 250 Pts Meltagun (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts (Грэвус) Bolt Pistol; Power Fist (x1) 1 Rhino @ [50] Pts 9 Assault Squad (Troops) @ 255 Pts Meltagun (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts Infernus Pistol; Power Weapon (Теллос) 1 Rhino @ [50] Pts 1 Sanguinary Priest (Elites) @ 50 Pts (Паллас) Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour Models in Army: 30 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 990 P.S. тактика данного ордена состоит в быстрых атаках, масс ассолтниках Изменено 26 октября, 2011 пользователем CCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 хочешь стабильного хтх-бери атерми и пачку вангвардов просто ты написал, типо расписка играбельная большинство хоть чуть срезных армий тут мало чем есть убивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Ассолтники явно лишнее так как если первый ход не твой в них политит вся стрельба. А на 2000 стрельбы будет реально много. Лучше скинь асов и библа, и возьми нормально закаченных штернов и ТФК на поде. Я очень рассчитываю, что первый ход не мой, так как все отряды ростера падают по дип страйку. первыми выставляются опустошители, которые по выбору целей делятся на два сквада и жгут технику/тяжёлою пехоту. отряд с мельтами атакует технику ближе к вражескому каунтеру. дред помогает им и прикрывает от рукопашников. Сикариус косит неверных рядом. Два оставшихся дроп пода падают по обычным правилам дип страйка для захвата и удержания когда императору будет угодно. ассолтники с капеланом высаживаются за руинами/террайном/трупами техники и косят/жгут. спидер - мобильный резерв. ТФК - это что за зверь? О.о библиария у меня нет в ростере. [ Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд ] хочешь стабильного хтх-бери атерми и пачку вангвардов просто ты написал, типо расписка играбельная большинство хоть чуть срезных армий тут мало чем есть убивать для стабильного ХтХ у меня армия БТ есть ^_^ с атерми в ЛРК... значит попытка соединить бек и играбельность не реальна? Изменено 26 октября, 2011 пользователем Sotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Чаппи с асольтниками рассекает? Может ему Кфлямер всучить? Антитанковый потенциал отряда пострадает, но у тебя в принципе есть и другие отряды способные на это. А всякие там трупсовые отряды иг, или скажем девки см или лонгфанги волков, или скажем любая сварма после прореживания 3 флямерами и чарджа скорее всего уже будет уничтожена. Темболее что есть штерны с Кмелтами. И фист Теллосу сменить на что то ещё. У него вроде до мутаций фиста небыло. Хотя может быть ошибаюсь, давно читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 не, ну круто чё. Деваки будут "жечь" танки на второй ход. Если выживут. Асолтники - заведо трупы. Т.е. у тебя на 1 ход падают 2 пода неспособные сделать НИЧЕГО противнику ? За второй ход оппонента - их убивают. Остальное размазывается на 4 хода и так же дохнет по кускам. Гениальный план. з.ы. бека не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Опустошители из дроп пода не стреляют. Ростер не играбельный. БТ это вообще другая армия, каким боком она тут значится? значит попытка соединить бек и играбельность не реальна? Скорее нет, чем да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 он вообще с болт пистолем и пиломечом бегал) я его усилил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Так это, когтей ему. Просто чем ломать танки у тебя есть. А вот против скажем орочьих пятен или 50рыльника мне кажется маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти