Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, взяли и все обкакали. На самом деле, я просто решил разок своими Ультрамаринами отыграть Темных Ангелов, каунт эз, так сказать. Посему, никаких терминаторов со щитами и циклонками одновременно у меня в наличии быть не может. Терминаторов-апотекариев тоже. Похоже, не получится достойно отыграть, так что оставлю, наверно, эту затею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

турнирные ДА выглядят совсем не так, как ультрамарины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо паладины тут лишние,они очень сильно вместе с пурями обгрызают возможности ростера.

Учитывая, что они вместе - основная ударная сила ростера, не совсем понятно, как и что они обгрызают. Или то, что в ростере не 6 рейзорбеков и 12 псипушек в трупсе и пурифайерах - непривычно?

2 пачки ссовсцев без рин-имхо быстро кончатся.

Наоборот. Наличие двух критически важных угроз весьма неплохо их защищает - кто в своем уме будет стрелять в них, а не в пурифайеров или паладинов? Плюс я всегда могу их загнать в дипстрайк.

4 псайки в трупсе я не считаю за серьезную угрозу тем же ринкам

+ 2 мультимельты, + лазка, + 2 пушки на паладинах. Плюс молотки, майт оф титан, варп рифт. Обычно хватает. Я вообще проблему "ринок" не считаю критичной. Ну привезли они к нам отряд, высадили - дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 Pts - Space Wolves Army

Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Cost

Grey Hunters Pack (Troops) 8 4 4 4 4 1 4 1/2 8 3+ 185

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen;

Rhino [35]

Grey Hunters Pack (Troops) 7 4 4 4 4 1 4 1/2 8 3+ 170

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen;

Rhino [35]

Rune Priest (HQ) 1 5 4 4 4 2 4 2/3 10 3+ 115

Bolt Pistol; Melta Bombs; Chooser of the Slain;

Jaws of the World Wolf; Living Lightning;

Rune Priest (HQ) 1 5 4 4 4 2 4 2/3 10 3+ 115

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Wolf Tail

Talisman; Jaws of the World Wolf; Murderous

Hurricane;

Long Fangs (Heavy Support) 5 4 4 4 4 1 4 1 9 3+ 140

Missile Launcher (x5);

Squad Leader [15]

Long Fangs (Heavy Support) 5 4 4 4 4 1 4 1 9 3+ 150

Heavy Bolter (x2); Missile Launcher (x1); Plasma

Cannon (x2);

Squad Leader [15]

Wolf Guard Pack (Elites) 4 4 4 4/8 4 1 4/1 2/3 9 3+ 210

Bolt Pistol; CC Weapon; Power Fist (x3);

Combi-melta (x3);

Wolf Guard in Terminator Arm 1 4 4 4 4 1 4 2 9 2/5+ [63]

Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile

launcher;

Wolf Scouts Pack (Elites) 5 4 4 4 4 1 4 1/2 8 4+ 100

Meltagun; Mark of the Wulfen;

Venerable Dreadnought (Elites) 1 WS: 5 BS: 5 S: 6/10 I: 4 A: 2 Armour: 12 : 12 225

Plasma Cannon; Heavy Flamer; Wolf Tail Talisman; Searchlight; Smoke Launchers

Drop Pod [35]

Land Speeder Typhoon 90

Heavy Bolter; Typhoon missile launcher

Итого: 1500

Гварды расходятся по подразделениям, с циклонкой в пачку где 5ть ракет, голый в пачку с плазмопушками.

Тактика: Фанги стоят стреляют; рины с серыми + жрецы+ гварды едут вперед; скауты заходят с тыла, связывают что то стрелючие или бьют технику; дред по ситуации падает в диплой к врагу либо бросаем пустой под и выходим в свой диплой... спидер- как пожарная машина применяем там где "жарко"...

Из вопросов: 1) Смущает "эксперементальная" закачка второй пачки фангов. 2) Смущает дорогой дред. 3) Смущает дорогой спидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери марки у серых,Мбомбу у приста и хвосты собери тоже.Фангов закачай 2 лазки 3 мислы.Дред хорош,ток если пускаешь в дропе, то возьми МультиМельту .Если будешь юзать 2 лазки 3 мислы, то оставляй спидр.

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельтобомбу убрать немогу, присты должны быть разными!

Про под и мельту дреду думал... но это уже другой дред :)

Если сделать 2 лазки 3 мислы - не сильно антипех пострадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну привезли они к нам отряд, высадили - дальше что?

Вариант, что там могут сидеть точно такие же пурифаеры с алебардами или десятка штернов с несколькими комби-мельта-плазмами, или еще какая-нибудь дрянь, совсем что ли не рассматривается? Высокомерием каким-то отдает. Я играю за ГК, я уже всех победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь присты должны быть разными в обладании психосил.

Мислов достаточно, чтоб пострелять в пехоту)Тем более тебе сначала надо разорвать то, в чем сидит эта пехота)а на 1500 могут быть 2 монолита или 2 ЛРа,даже 1 монолит с таким антитанком ты нераскуречешь.ЛРы будут умело уворачиваться от 12"ых мельт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант, что там могут сидеть точно такие же пурифаеры с алебардами или десятка штернов с несколькими комби-мельта-плазмами, или еще какая-нибудь дрянь, совсем что ли не рассматривается?

Почему не рассматривается?

Просто есть варианты реальные. Есть не очень. Десятка штернов с комбиплазмами - скорее нереальный, чем реальный. Беда в том, что будет размен более дорого отряда на менее дорогой (штерны выйдут дороже ГКСС, перебить за ход стрельбой малореально, а последующий чардж имеет все шансы кончиться разменом или выигрышем ГКСС, потому что повершашки рулят).

Пурифайеры да, плохо. Их придется тормозить любыми силами.

Высокомерием каким-то отдает. Я играю за ГК, я уже всех победил.

Да причем здесь высокомерие? Вот реально - кто на "Рине" кроме редких штернов и нечастых пурифайеров может сломать полный отряд ГКСС?

И вторым вопросом: отряд ГКСС - это где-то 3 гланса и 2 пня по "Рине". То есть статистически "Рина", оказавшаяся от них в 24", уже никуда не едет. Насколько она страшна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОлько нам с тобой будет тесно на одном турнире

Да, если мы с тобой встретимся на турнире, это будет эпохальная битва. :)

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. зачем обоим пристам чузен? он один работает на всех. кстати, второму присту избирающий в принципе и не нужен. мельтабомбу и хвост у пристов убери (их отличие будет в том, что у одного есть избирающий, у другого нет)

2. странная закачка второго пака фангов: три разных хеви смысла нет. убирай что-то лишнее (ракету замени на плазму).

3. зачем дреду под? он с плазмо - у неё дальность 36. достанет практически все.

4. тайфун лишний - ракет в ростере достаточно. если хочш леталку - лучше универсальная с м/мельтой и х/фламером в резерв/дипстрайк.

2 Arjak - ошибаешься: должны быть разными как варгир, так и псизнания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ШР как на антитанк не надейся.На сей формат его посадят сразу после доставки.С ЛРом всё чуть получше,но тут план у вражины должен быть следующий:

1)К нам прилетел ШР.Вскрываем нашим АТ его и только его.Как вскрыли-весь простаивающий антипех летит в пури.В довесок их атакует контрчардж-а учти,что теперь именно из-за угрозы всяких поварёшек с 6 инёй стали внезапно популярны всякие баньши,арлекины и т.п.Короче,боинг слит-а не слить его не возможно,играя против традиционной мех-армии,ибо мобильности сконцентрировать огонь на ШР и пуриках у механайза хватит.

Потом операцию повторяем с применением мельт по ЛРу и палам,подставляя любой сливной отряд как стенку для остальных.Дубль 2 обстрел палов.Повторять до профита.

Если вражина до всего этого додумается-играть будет сложновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Librarian 100

Jump Pack 25

Unleash Rage

Sheild of Sanguinius

125

Priest of Sanguinius 50

Jump Pack 25

75

Priest of Sanguinius 50

Jump Pack 25

75

Assaul Squad 10 190

Meltagun 2 20

Power Fist 25

235

Assaul Squad 5 190

Meltagun 2 20

Power Fist 25

Melta Bombs 5

240

Scout Squad 75

Camo Cloac 5 15

Sniper Rifle 4 0

Missile Laucher 10

100

Attack Bike Squad 40

Multi-Melta 10

50

Attack Bike Squad 40

Multi-Melta 10

50

Attack Bike Squad 40

Multi-Melta 10

50

Как то так. Мы летим к врагу, байки охотятся за техникой и скауты скорят.

4 Мельты, 3 ММ, 1 Миссла с 3им BSом, 2 фиста и мельтабомба - Этого хватит?

Собственно ростер для борьбы с нашим обилием делантников - 4\5 армий в павер арморе. Как против таких будет играть? И что можно впихнуть и как расширить? Я думаю потом добавить фуру в поде, данте с СГ и Хищьников каких нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Чуйзенами еще можно закрытся от скаут мува... и 2 птички перекроют лосом практически весь стол...

2)Наверно так и сделаю, просто пока нет 3й плазмы...

3)Дреду под для мобильности, все зависит от ситуации на столе в первый ход, возможность кинуть его в деплой врагу в тыл технике или вывести со своего края стола для поддержки фангов, вариативность использования вобщем...

4)Имеено это и смущает мельта и фламер на спидере делают его практически смертником... и выход ДСком не гарантирует что "пожарная машина" будет на столе когда она нужна! По этому выбор пал именно на тайфун= подвижность+48" + практически гарантированный ваншот мароподобных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Чуйзенами еще можно закрытся от скаут мува... и 2 птички перекроют лосом практически весь стол...

у вас так часто скаутмув? да и кому из твоих он страшен?

3)Дреду под для мобильности, все зависит от ситуации на столе в первый ход, возможность кинуть его в деплой врагу в тыл технике или вывести со своего края стола для поддержки фангов, вариативность использования вобщем...

имхо дред должен "охранять" фангов от приехавшего к тебе хтх, так что "падать" ему смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормишъ тролля?_)

А что у вас в мете играет? Какие армии?

Виндик ни к месту.

Много: волки, ГК, БТ.

Поменьше: ДЭ, ИГ, орки, эльдары, ХСМ.

Виндики вообще отпали, сейчас думаю дальше, насчет замены 1 пачки ассолтов на паках на 1 пачку ассолтов в рине. Вместо предатора девастаторы будут, скауты возьмут снайперки - вечером обновлю ростер.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что комментить? Ростер бладов, играть может, все вроде есть. Джамп-пакеры правда не совсем в тему, но если знаешь почему джамп-пакеры, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем бонус их на рине возить? Прист не успеет за ними гонятся. Можно ДКашей взять на резоре с ПВ и ПФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем бонус их на рине возить? Прист не успеет за ними гонятся. Можно ДКашей взять на резоре с ПВ и ПФ.

Начет ДКшей на разоре тоже думал, придется видимо один хрен всех красить и клеить, а потом уж тестить в разных комбинациях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собери штук 11 ДКашников а испольжуй штук 6. Собери 1ого с фистом и болтером 2ух с ПВ, 4 с болтерами, 4 С болт пистолями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть морды бить летит только десятка ассов с либром и пристом? Только с либром, ок.

Изменено пользователем nazgash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...