Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

ХВТ с лазками - корявые и дорогие. 3 тафна тоже не шибко способствует живучести. Еще и непомерная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Твои два тимлидера вовсе не тимлидеры, а шас'вре и должны стоить на 5 очков дороже. Каждый. Ну или я ошибаюсь и это все же какие-то хитрые тимлидеры-монаты :)

У тау самые страшные вещи - кризисы с кучей ракет и плазм и рельсы. Мелты по-моему может взять и мар, потому убирай фузионки подальше. Твоя задача расстреливать всякие монолиты рельсами, прикрываясь марами как последний трус стрелковая армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не очень шарю в орках, поэтому пара вопросов:

Почему копты без пил? И может скинуть одних бойзов с трукком и взять исчо отряд копт?

Если взять еще отряд копт, выдать обоим пилы и выводить аутфланком, то можно затерроризировать вражеские тылы. Как вариант. Спасибо за мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла покраска армии 40к для себя, кой то веке.

Крашу под бедмунов.

Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Kustom force field

5 Lootas (Elites) @ 75 Pts

6 Lootas (Elites) @ 90 Pts

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

29 Ork Boyz (Troops) @ 255 Pts

Rokkit Launcha (x3); Shootas

Nob Power Klaw; Bosspole; Heavy armour

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 150 Pts

Buzzsaw (x1) TL Rokkit Launcha (x2)

3х2 Killa Kan (Heavy Support) @ 100 Pts

2 Rokkit Launcha

Models in Army: 62

Total Army Cost: 995

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если игра на точки? чем точки держать? вичи должны чарджить но никак не держать точки в своем диплое я считаю, или есть хитрый план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новый Концепт"
1850 Pts - Chaos Space Marines Army

1 Abaddon the Despoiler (HQ) @ 275 Pts

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 145 Pts
Bolt Pistol; Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

3 Chaos Terminators (Elites) @ 365 Pts
Power Weapons; Combi-Melta (x3); Chainfist (x1)

1 Chaos Land Raider @ [245] Pts
Pintle-mounted Twin Boltgun; Daemonic Possession

8 Khorne Berzerkers (Troops) @ 264 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts
Power Fist; Bolt Pistol

1 Rhino @ [35] Pts

7 Plague Marines (Troops) @ 181 Pts
Meltagun (x2)

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 245 Pts
Pintle-mounted Twin Boltgun; Daemonic Possession

2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

Models in Army: 29

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1850


Плаги с аббой в ЛРе, берсы в ЛРе, терми дипстрайк, ринка дедикейтед для берсов, в ней катается мобильный сорк с лешем и крыльями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то копты могут примерно столько же как и бойзы на труке, разве что не больше и играют интересней. Уж больно наши тачки картонны и мало там ребят.

Я голосую за еще копты и по пиле в отряд, тем более что на формал 2к им точно найдутся цели)

И еще попробуй прикинуть вот такой вариант- взять 3 ноба с дидикейд вагоном, их оставить дома на точке, в а камаз посадить еще 20 рыл с 4мя вагонами покатушки и укатывание всяких ЛРов намного веселее ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывают себя ракеты у бойзов?

ИМХО всегда предпочитаю БШ, что за собой влечет + 1 луташа

Пока только математически.

Покрашусь-буду играть.

Покупался на сдачу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ставить точки в своем деплое? )

На 2 башни оптимальный сценарий наша башня заденаена , их захвачена.Для этого вовсе не нужен отряд охраны.Желательно ее вообще вне кавера поставить.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутарями хорошо пострелять по пехоте и потом ее вчарджить или с безопасных 36" коцать из БШ, ракеты будут только отвлекать внимание, будет хотеться подбить вооон ту ринку, а профита мало на деле и 27 шут будет стоять без дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то копты могут примерно столько же как и бойзы на труке, разве что не больше и играют интересней. Уж больно наши тачки картонны и мало там ребят.

Я голосую за еще копты и по пиле в отряд, тем более что на формал 2к им точно найдутся цели)

И еще попробуй прикинуть вот такой вариант- взять 3 ноба с дидикейд вагоном, их оставить дома на точке, в а камаз посадить еще 20 рыл с 4мя вагонами покатушки и укатывание всяких ЛРов намного веселее ИМХО

Дааа. Это круто будет. Надо раскошеливаться на покупку еще двух вагонов. Спасиб.

В итоге должно быть что-то около 100 бойзов на тачках.

Изменено пользователем Sucht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина-тушка.

9/3*2/3/3=0,6

3/3*5/6=0,8 или 0,4 если с кавром.

Ракета инстит нобо-байки и т.д. Пока плюсов шут не вижу, только более стабильная стата за счет кол-ва кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокеты у бойзов стрелять помоему не будут) либо ты "долго" не дойдешь до врага таким пятном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокеты у бойзов стрелять помоему не будут) либо ты "долго" не дойдешь до врага таким пятном

Что рокет, что БШ, все стреляет с мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что рокет, что БШ, все стреляет с мува.

им бежать надо а не стрелять.

если у тя парни с чоппами и слагами, то им лучше стрелять только перед чарджем. И то, если без ваха. Ну а если с шуттами то лучше бигшутты. Рокеты могут попасть, но это ооочень рандомно. Рокиты могут что-то сделать только у Копт в виду реролов на тухит и и танкобоев ввиду их количества. Но даже танкобоям желательна рукопашка ибо BS2.

Изменено пользователем Sucht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им бежать надо а не стрелять.

если у тя парни с чоппами и слагами, то им лучше стрелять только перед чарджем. И то, если без ваха. Ну а если с шуттами то лучше бигшутты. Рокеты могут попасть, но это ооочень рандомно. Рокиты могут что-то сделать только у Копт в виду реролов на тухит и и танкобоев ввиду их количества. Но даже танкобоям желательна рукопашка ибо BS2.

Мат ожидание я прикинул выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина-тушка.

9/3*2/3/3=0,6

3/3*5/6=0,8 или 0,4 если с кавром.

Ракета инстит нобо-байки и т.д. Пока плюсов шут не вижу, только более стабильная стата за счет кол-ва кубов.

А что с громовыми волками делать будешь? У них T5.

Ну у орков количество кубов и есть плюс.

P.S.: хотя у тебя вся армия роккитная. Тематично.

Изменено пользователем Sucht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с громовыми волками делать будешь? У них T5.

Ну у орков количество кубов и есть плюс.

P.S.: хотя у тебя вся армия роккитная. Тематично.

Пробивать на 2+ буду, а не на 4+ ;) Без армора

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если муватся, то первые твои рокеты полетят на 3-4 ходу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...