Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

А рун приста не лучше пихнуть к фангам? чтоб стрелял, а не бесполезно колесил на рине, ждя своей смерти

И получиться добрать больше хантеров

Скауты ребята веселые, но они скорее пехоту рубить - 1 мельта все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

скауты как раз нацелены на вынос техники. выход на 3+ с любой стороны стола и гвард с комбимельтой и фистом/молотком решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашеров зачем то так много?

И кто по твоему здесь будет бороться со всякими Лэнд Рейдарами? Великое ИМХО, но мне кажется на две тыщи поинтов два соул гриндера будет мало для этой цели. Предлагаю заменить бласты, или сократить крашеров и докупить языки каждому гриндеру.

Изменено пользователем Persivale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет антисвармы ты, возможно, прав, а возможно, и неправ. В ростере 27 релентлесных линканутых болтеров, линк-асолтка, линк-ХФ и два урагана. По мне так вполне. Ну разве что, пару плазмаганов на фламеры заменить.

Плазмаганы на флямеры кмк неплохой размен как раз для огорчения свармы. перед чарджем в самый раз.

О замене кэпа на косарро. Размен юнита 2+ 3++ с реликом и байком за 195 поинтов на 3+ 4++ с реликом и байком за 205 поинтов. Получаем чуть чуть менее живучего юнита с реликом у которого индес на 6ку (правда ДП и прочие итерналы ржут в голос при виде этого меча) и чаптер тактикс. Но возможность выдвинуть доширак аутфланком может слегка устроить оппоненту боль пониже спины..

fixed.

И много он настреляет?

Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаем чуть чуть менее живучего юнита с реликом у которого индес на 6ку

омг. у корсаро не релик. зато он дает ФЧ отряду. и хитнран, что еще интереснее.

в том отряде 3 линканутых мельты и фист. как думаешь, есть ДП дело до инсты на 6 у корсарро, если он вдруг окажется перед таким отрядом?

но я бы все-таки сделал один отряд байкеров полным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Carab Culln

elite

7 assault terminators(5 TH,2LC)+LRC(MM,ExAr)

Dreadnought(LasC,ExAr)

troops

5 tactical marines+Razorback(LasC)

10 Siege assault marines(2 meltagun)

Siege dreadnought talon

3 ironclad dreadnought (IAL)

Heavy

LR(MM,ExAr)

Асолтники в ЛР. иронкледы за 2 ЛР идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышится треск шаблонов, но:

почему в чозенах по 3 флеймера? 1-2 достаточно, лучше больше мельт.

зачем домашним марам плазма? от кого она спасет? вот им как раз лучше флеймер, имхо.

кстати, почему бы не поменять - один чозенов взять с 4-5 плазм, а хавоков - 2+2, например или 1 флеймер +3 мельты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Предлагаю заменить бласты, или сократить крашеров и докупить языки каждому гриндеру.

Заменять шаблоны? Имхо не стоит. А вот докупить языки возможно, если есть очки, т.к. все же БС3.... да и выстрелов там сколько? 1?))

А так ты мои мысли +/- знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Предам не нужен пазешн? Стоить будут как Обли,но будут по-живучее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не будут как обли, потому что у них нету плазм и мельт.

Им и не нужны плазмы не мельты,т.к. они все же остаются Предами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу банальность. Что бы я брал на такой ивент? Как ни банально – много кризисов и бродов. Броды уже есть. Танки надо сливать, а вместо них брать кризисов либо со спаренными ракетами, либо с ракетами и плазмой. Фузионка себя не окупит – слишком малая дистанция стрельбы.

Как альтернативу – можно попробовать нарастить бродсайдов до двух отрядов. Но это уже более спорно. Я бы поставил на кризисов.

Да, и еще: у спейсмара вашего довольно неоптимальная расписка для совместной работы с тау. ИМХО, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасешн снижает баллистик. Лазковым предам это вредит кмк. Не твинлинкнутые же.

Темболее что вряд ли они особо будут рассекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасешн снижает баллистик. Лазковым предам это вредит кмк. Не твинлинкнутые же.

Темболее что вряд ли они особо будут рассекать.

Резонно,снимаю свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлена первая расписка.

Orks EvilSunz2000 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 155 Pts

Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

9 Warbikers (Fast Attack) @ 290 Pts

Slugga (x9); Choppas (x9); Warbikes; Dakkagun

1 Nob @ [65] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

11 Ork Boyz (Troops) @ 162 Pts

Big Shoota; Shootas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Shoota; Bosspole

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Red paint job; Reinforced ram

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2)

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 160 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x2); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 135 Pts

Big Shoota (x2); Boarding plank; Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x1); Armour Plates; Deff rolla; Red paint job

Models in Army: 112

Total Army Cost: 1996

Вариант №2

Более тяжелый и более медленный

Orks EvilSunz2000 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 155 Pts

Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

3 Nobz (Troops) @ 105 Pts

Slugga (x3); Choppas (x2); Power Klaw (x1); Bosspole (x1); Heavy armour

(x3)

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

9 Warbikers (Fast Attack) @ 290 Pts

Slugga (x9); Choppas (x9); Warbikes; Dakkagun

1 Nob @ [65] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2)

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2)

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x2); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts

Big Shoota (x2); Deff rolla; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts

Big Shoota (x2); Grot riggers; Red paint job; Reinforced ram

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x2); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

Models in Army: 102

Total Army Cost: 1999

Вариант № 2А

Меньше оружия на вагонах, но зато в тылах на точке меганобы.

Orks EvilSunz2000 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 155 Pts

Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

3 Meganobz (Troops) @ 125 Pts

Power Klaw (x3); Shoota/Skorcha (x1); Twin-linked shoota (x2); Mega Armour

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

9 Warbikers (Fast Attack) @ 290 Pts

Slugga (x9); Choppas (x9); Warbikes; Dakkagun

1 Nob @ [65] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2)

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2)

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts

Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 120 Pts

Big Shoota (x1); Deff rolla; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 110 Pts

Big Shoota (x1); Grot riggers; Red paint job; Reinforced ram

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts

Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

Models in Army: 102

Total Army Cost: 1999

Что посоветуете добавить/убрать сохраняя тематичность Эвилсанзов?

Изменено пользователем Sucht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если уж брать косарро то в вулкане будет сомнительная необходимость. Там же разные сомбат тактикс. Хотя конечно выбирая из 2 можно сделать более универсальный ростер.

А с косарро мог бы наверное неплохой отряд получился бы... И монстру поковырять и марскую тактичку дожевать. А то и сварму доесть после обработки до хрустящей корочки флямерами.

И да, если в отряде 3 мельты/линканутых (косарро/вулкан) мельты и фист Дп будет плавно облетать это чудо. Правда чудо на байках поэтому придется облетать пошире.

З.ы. С мунфангом промашка вышла. "Power sword and a relic of chapter". А насчет его индеса на 6ку. Ну против собратьев маров, против ИГ и каких нить ну незнаю карни может и покатит.

Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

495 птс в никуда имхо.

Непонятное заявление. Это момент, когда количество переходит в качество. Неоднозначное решение, но, вполне, может сыграть.

Мне больше не понятно сочетание ХБ+ХФ на химерах. Почему не мультилазер+ХФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу не совсем в свою песочницу. Не кидайтесь камнями.

Мультилазеры во все поля. Играя против иг наблюдал не раз что именно мультилазеры причиняли неприятности. Иной раз основное орудие какогонить лемы меньше убивало стреляя каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный кризис лимит у тау нормально подойдет против мароподобных (ну можно напрячься и сунуть лишние плазмы)

И выложи или дай сразу ссылку на ростер союзника (ростеры ведь по идее должны работать в связке)

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To LordKIN

Играю за БТ с около двух лет. Опыта немного конечно, но есть. Вот мое личное мнение:

У темпларов на такой формат наверняка будет 1 ЛРК с термосней (2 - редкость) при поддержке героя, пара лазплазов, пара лазпредов/виндикаторов, вендред с ТХ+еще что-нибудь, например еще 2 циклона с ТХ.

При таком раскладе твой ростер сыграть по-моему очень даже может. Сомнения вот какие (согласен со многими говорящими до меня):

Терминаторы - лучше им быть поуниверсальнее, вдруг дредноут. Поэтому фисты/пилофисты им нужны. Скидывать на икону врядли, потому что враг доедет сам, вылезти в нужный момент по мне надежнее.

Кстати, тут кто-то вроде говорил про допбронь на ЛР. А зачем? Это, если не ошибаюсь, еще по 15 на машинку, а она все равно стоит на месте и стреляет. А контузия или оглушение для них в данном случае пофиг.

Количество лазок - Для одного ЛРК должно более чем хватить.

ХСМ с иконой Кхорна - им нужен фист или другая икона. К тому же антитанка тут хватает, может лучше плазмы? То же и к чузенам относится - если ЛРК доехал, то его взрыв тебе мало поможет, лучше термосов расстрелять. А если у БТ разорспам, то опять же лучше плазмы - больше выстрелов.

Кстати, насчет разорспама - лучше конечно знать с чем играть будешь, если разоры, то ЭА на ЛР нужен позарез, поскольку ехать к ним все же придется, либо раздавать всем лазки, чтобы попытаться создать перевес в стволах (будет ли он, не знаю, не считал).

За сим откланиваюсь. Удачи в играх.

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не очень шарю в орках, поэтому пара вопросов:

Почему копты без пил? И может скинуть одних бойзов с трукком и взять исчо отряд копт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о действительно как так на химерках вдруг ХБ появились.

Пал,ты это на ВК2011 готовишь?:)

Вообще убрал бы отдельные ХВТ команды и укрепил бы платуны ещё +1 отрядом инфантри.

Изменено пользователем Rly_FatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...