Dason Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А рун приста не лучше пихнуть к фангам? чтоб стрелял, а не бесполезно колесил на рине, ждя своей смерти И получиться добрать больше хантеров Скауты ребята веселые, но они скорее пехоту рубить - 1 мельта все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 скауты как раз нацелены на вынос техники. выход на 3+ с любой стороны стола и гвард с комбимельтой и фистом/молотком решают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parzival Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Крашеров зачем то так много? И кто по твоему здесь будет бороться со всякими Лэнд Рейдарами? Великое ИМХО, но мне кажется на две тыщи поинтов два соул гриндера будет мало для этой цели. Предлагаю заменить бласты, или сократить крашеров и докупить языки каждому гриндеру. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Persivale Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Насчет антисвармы ты, возможно, прав, а возможно, и неправ. В ростере 27 релентлесных линканутых болтеров, линк-асолтка, линк-ХФ и два урагана. По мне так вполне. Ну разве что, пару плазмаганов на фламеры заменить. Плазмаганы на флямеры кмк неплохой размен как раз для огорчения свармы. перед чарджем в самый раз. О замене кэпа на косарро. Размен юнита 2+ 3++ с реликом и байком за 195 поинтов на 3+ 4++ с реликом и байком за 205 поинтов. Получаем чуть чуть менее живучего юнита с реликом у которого индес на 6ку (правда ДП и прочие итерналы ржут в голос при виде этого меча) и чаптер тактикс. Но возможность выдвинуть доширак аутфланком может слегка устроить оппоненту боль пониже спины.. fixed. И много он настреляет? Изменено 17 октября, 2011 пользователем Space Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вот уже два человека увидели в моем ростере ЛРР, которого там нет. Там ЛРК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoi_samovar Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Да,Да Даёшь Бателл репорт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Получаем чуть чуть менее живучего юнита с реликом у которого индес на 6ку омг. у корсаро не релик. зато он дает ФЧ отряду. и хитнран, что еще интереснее. в том отряде 3 линканутых мельты и фист. как думаешь, есть ДП дело до инсты на 6 у корсарро, если он вдруг окажется перед таким отрядом? но я бы все-таки сделал один отряд байкеров полным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 HQ Carab Culln elite 7 assault terminators(5 TH,2LC)+LRC(MM,ExAr) Dreadnought(LasC,ExAr) troops 5 tactical marines+Razorback(LasC) 10 Siege assault marines(2 meltagun) Siege dreadnought talon 3 ironclad dreadnought (IAL) Heavy LR(MM,ExAr) Асолтники в ЛР. иронкледы за 2 ЛР идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 слышится треск шаблонов, но: почему в чозенах по 3 флеймера? 1-2 достаточно, лучше больше мельт. зачем домашним марам плазма? от кого она спасет? вот им как раз лучше флеймер, имхо. кстати, почему бы не поменять - один чозенов взять с 4-5 плазм, а хавоков - 2+2, например или 1 флеймер +3 мельты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 . Предлагаю заменить бласты, или сократить крашеров и докупить языки каждому гриндеру. Заменять шаблоны? Имхо не стоит. А вот докупить языки возможно, если есть очки, т.к. все же БС3.... да и выстрелов там сколько? 1?)) А так ты мои мысли +/- знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А Предам не нужен пазешн? Стоить будут как Обли,но будут по-живучее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Они не будут как обли, потому что у них нету плазм и мельт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Они не будут как обли, потому что у них нету плазм и мельт. Им и не нужны плазмы не мельты,т.к. они все же остаются Предами :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Скажу банальность. Что бы я брал на такой ивент? Как ни банально – много кризисов и бродов. Броды уже есть. Танки надо сливать, а вместо них брать кризисов либо со спаренными ракетами, либо с ракетами и плазмой. Фузионка себя не окупит – слишком малая дистанция стрельбы. Как альтернативу – можно попробовать нарастить бродсайдов до двух отрядов. Но это уже более спорно. Я бы поставил на кризисов. Да, и еще: у спейсмара вашего довольно неоптимальная расписка для совместной работы с тау. ИМХО, так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Пасешн снижает баллистик. Лазковым предам это вредит кмк. Не твинлинкнутые же. Темболее что вряд ли они особо будут рассекать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Пасешн снижает баллистик. Лазковым предам это вредит кмк. Не твинлинкнутые же. Темболее что вряд ли они особо будут рассекать. Резонно,снимаю свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Обновлена первая расписка. Orks EvilSunz2000 Pts - Orks Army 1 Warboss (HQ) @ 155 Pts Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun 1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts Choppa; Kustom force field 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 9 Warbikers (Fast Attack) @ 290 Pts Slugga (x9); Choppas (x9); Warbikes; Dakkagun 1 Nob @ [65] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 11 Ork Boyz (Troops) @ 162 Pts Big Shoota; Shootas 1 Nob @ [46] Pts Power Klaw; Shoota; Bosspole 1 Trukk @ [45] Pts Big Shoota; Red paint job; Reinforced ram 2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2) 3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 160 Pts Buzzsaw (x1); Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3) 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts Big Shoota (x2); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 135 Pts Big Shoota (x2); Boarding plank; Deff rolla; Grot riggers; Red paint job 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts Big Shoota (x1); Armour Plates; Deff rolla; Red paint job Models in Army: 112 Total Army Cost: 1996 Вариант №2 Более тяжелый и более медленный Orks EvilSunz2000 Pts - Orks Army 1 Warboss (HQ) @ 155 Pts Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts Choppa; Kustom force field 3 Nobz (Troops) @ 105 Pts Slugga (x3); Choppas (x2); Power Klaw (x1); Bosspole (x1); Heavy armour (x3) 18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 9 Warbikers (Fast Attack) @ 290 Pts Slugga (x9); Choppas (x9); Warbikes; Dakkagun 1 Nob @ [65] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun 2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2) 2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2) 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts Big Shoota (x2); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts Big Shoota (x2); Deff rolla; Red paint job 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts Big Shoota (x2); Grot riggers; Red paint job; Reinforced ram 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts Big Shoota (x2); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job Models in Army: 102 Total Army Cost: 1999 Вариант № 2А Меньше оружия на вагонах, но зато в тылах на точке меганобы. Orks EvilSunz2000 Pts - Orks Army 1 Warboss (HQ) @ 155 Pts Slugga; Power Klaw; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun 1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts Choppa; Kustom force field 3 Meganobz (Troops) @ 125 Pts Power Klaw (x3); Shoota/Skorcha (x1); Twin-linked shoota (x2); Mega Armour 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 9 Warbikers (Fast Attack) @ 290 Pts Slugga (x9); Choppas (x9); Warbikes; Dakkagun 1 Nob @ [65] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun 2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2) 2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2) 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 120 Pts Big Shoota (x1); Deff rolla; Red paint job 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 110 Pts Big Shoota (x1); Grot riggers; Red paint job; Reinforced ram 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers; Red paint job Models in Army: 102 Total Army Cost: 1999 Что посоветуете добавить/убрать сохраняя тематичность Эвилсанзов? Изменено 25 октября, 2011 пользователем Sucht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Кстати если уж брать косарро то в вулкане будет сомнительная необходимость. Там же разные сомбат тактикс. Хотя конечно выбирая из 2 можно сделать более универсальный ростер. А с косарро мог бы наверное неплохой отряд получился бы... И монстру поковырять и марскую тактичку дожевать. А то и сварму доесть после обработки до хрустящей корочки флямерами. И да, если в отряде 3 мельты/линканутых (косарро/вулкан) мельты и фист Дп будет плавно облетать это чудо. Правда чудо на байках поэтому придется облетать пошире. З.ы. С мунфангом промашка вышла. "Power sword and a relic of chapter". А насчет его индеса на 6ку. Ну против собратьев маров, против ИГ и каких нить ну незнаю карни может и покатит. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Space Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 495 птс в никуда имхо. Непонятное заявление. Это момент, когда количество переходит в качество. Неоднозначное решение, но, вполне, может сыграть. Мне больше не понятно сочетание ХБ+ХФ на химерах. Почему не мультилазер+ХФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Влезу не совсем в свою песочницу. Не кидайтесь камнями. Мультилазеры во все поля. Играя против иг наблюдал не раз что именно мультилазеры причиняли неприятности. Иной раз основное орудие какогонить лемы меньше убивало стреляя каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Обычный кризис лимит у тау нормально подойдет против мароподобных (ну можно напрячься и сунуть лишние плазмы) И выложи или дай сразу ссылку на ростер союзника (ростеры ведь по идее должны работать в связке) Изменено 17 октября, 2011 пользователем Shas'el521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) To LordKIN Играю за БТ с около двух лет. Опыта немного конечно, но есть. Вот мое личное мнение: У темпларов на такой формат наверняка будет 1 ЛРК с термосней (2 - редкость) при поддержке героя, пара лазплазов, пара лазпредов/виндикаторов, вендред с ТХ+еще что-нибудь, например еще 2 циклона с ТХ. При таком раскладе твой ростер сыграть по-моему очень даже может. Сомнения вот какие (согласен со многими говорящими до меня): Терминаторы - лучше им быть поуниверсальнее, вдруг дредноут. Поэтому фисты/пилофисты им нужны. Скидывать на икону врядли, потому что враг доедет сам, вылезти в нужный момент по мне надежнее. Кстати, тут кто-то вроде говорил про допбронь на ЛР. А зачем? Это, если не ошибаюсь, еще по 15 на машинку, а она все равно стоит на месте и стреляет. А контузия или оглушение для них в данном случае пофиг. Количество лазок - Для одного ЛРК должно более чем хватить. ХСМ с иконой Кхорна - им нужен фист или другая икона. К тому же антитанка тут хватает, может лучше плазмы? То же и к чузенам относится - если ЛРК доехал, то его взрыв тебе мало поможет, лучше термосов расстрелять. А если у БТ разорспам, то опять же лучше плазмы - больше выстрелов. Кстати, насчет разорспама - лучше конечно знать с чем играть будешь, если разоры, то ЭА на ЛР нужен позарез, поскольку ехать к ним все же придется, либо раздавать всем лазки, чтобы попытаться создать перевес в стволах (будет ли он, не знаю, не считал). За сим откланиваюсь. Удачи в играх. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Padre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я конечно не очень шарю в орках, поэтому пара вопросов: Почему копты без пил? И может скинуть одних бойзов с трукком и взять исчо отряд копт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 О_о действительно как так на химерках вдруг ХБ появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nancy Boy Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) О_о действительно как так на химерках вдруг ХБ появились. Пал,ты это на ВК2011 готовишь?:) Вообще убрал бы отдельные ХВТ команды и укрепил бы платуны ещё +1 отрядом инфантри. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Rly_FatBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти