Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

хавоки носят мельтаганы за 10 поинтов... думаю лучше скомбинировать 3 мельты и 1 плазма, либо нафиг плазмы... 2 отряда хавоков с 4 мельтами... танки точно сжигать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если лазпреды выкинуть? они отстанут от всей армии. и хоноры дороговато выходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если лазпреды выкинуть? они отстанут от всей армии. и хоноры дороговато выходят

Лазпреды отстанут? Да им по сути и спешить никуда не надо. Главное с лазок палить, ибо если у нас не будет дальней стрельбы, мы будем ограниченны в маневре.

оноров как я и сказал:

как вариант можно поскидывать всякую фигню с оноров + хкм с баалов и взять 5ку скаутов с винтовками

можно разгрузить

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж берешь вирда, так сделай его варпхэдом. Командосов тем более с сникотом убери и добей луташей до 8 штук. дреда убери и возьми ещё 3 банки так, как появляются 3 вунды и 6 атак по профилю из оружия им лучше скорчи или бшуты (и там и там 5 сила можно ринки открывать, хотя у тебя для этого луташи). Ну и вирдбоя поменяй на мека с полем что бы банки дошли. А так по ростеру не нравится. В первый же ход выносим луташей, всё что может стрелять в них стреляет. А потом по тихому расстреливаем боев и банки., хотя 1000 очей же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарна в топку Абба в разы лучше с ним в ЛРе сидят плаги и колдун с лэшем (ибо лэш теперь не стрелковая психосила ГыГы) будет подтягивать толпу под Аббу

Нужны дроптермы как АТ а то 3х облей не достаточно

ЛР должон быть с Демоник позешн А ринкам не надо ничего Чемпам плагов надо Комбик

И все таки ДП КМК лучше сорка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, вы настолько фановый игрок?

что значит настолько фановый? я получаю удовольствие от игры таким ростером и не получаю - от облилеша :)

при этом я понимаю, как байками и големами играть. и с новыми серыми два раза подряд сыграл в ничью, а этот ваш облилеш так даже и уиграл :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так ростер вообще не особо играбелен.

Лучше один ЛР с хантами, одни на ринке или рэзоре,

и два хищника.

Гардов фтопку т к пехота в этой роте вообще не имеет смысла.

Рунприст едет в ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, будем тестить.

to Klaivex Лёня, а псайкеры на сайте ГВ :) всё не едут никак :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу предположить, что ракеты будут шаблонами с 4 силой по пехтуре шмалять, а 4 приказа уйдут на лазки, а страйкеновские на платуны. Но чето сомнительно

И в чём сомнения?.. Если ты без объяснений всё и так понял?

Правильно считать так: 4 ХВТ с ЛК по 10 ЛД от Крида и 2 в платуны по своему от Страйкена. Ракет много и в таком количестве они универсальны и без приказов. Это если говорить о стрельбе.

Когда речь пойдет о манёврах и битье морд, тогда и имеет смысл приплюсовывать +2 малых командника +2 больших. Но тогда можно отбросить ХВТ и Платуны, потому что всё что нужно платуну есть у малого командника, а всё что нужно малому команднику есть у большого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, господа, тестите. Все покажут итоги тестов. Я еще вижу одну проблему данного ростера - его неповоротливость. Тяжеловато будет играть на точки и базы. Противнику достаточно будет загнать туда 1 отряд на конец игры - и все. А вы до его базы/грамотно расставленных точек не добежите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник, 4 плазмы, п-пистоль. астропат, химера - 225

псайкеры, +4 доп. псайкера, химера - 155

мельта-веты - 100

мельта веты на химере - 155

мельта веты на химере - 155

мельта веты с харкером - 155

веты с огнеметами и демолишингом - 115

веты с плащами. 3 снайперки, лаз пушка - 135

Вендетта - 130

Вендетта - 130

мантикора - 160

Леман стандарт с плазма-спонсонами - 190

Леман стандарт с плазма-спонсонами - 190

1995

Плюсы:

много дешевой стрелючей трупсы, давление на другие армии в первый ход. Мощный аутфланг удар. комба снайперок + псайкеров. Харкер выходит с фланга и занимает боковые точки. Пора уже использовать его стелс по полной.

Минусы:

отказ от гидр ведет к боязни скимеров, как следствие требуется много мощной стрельбы дальнего радиуса. Этого нет.

Как вариант: скинуть мантикору. взять вновь гидры. платуны мне все же не интересны, за счет низкого балистика. Остается еще на перевооружение Харкера плазмой. Хотя это тоже вопрос. С мельтами Харкер вполне себе может чарджить из аутфланга, какой-нить недорстрелянный пердатор, и закидать его гранатами с 6-й силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова в вахе, кмк, нужна для того, чтобы понять из кодекса предназначение юнита и закачивать его оптимальным образом для выполнения этой задачи. Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда я знаю. Твой ростер, ты и думай :)

Но на вскидку: по ракете предаторам и фист - онорсам.

ЗЫ. Ракеты у Баалов, кстати - тоже неоднозначно, имхо.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на косарь командосы под Сникерсом это жирно... мало лутасов, мало орков... мало банок (это прекрасно исправляется убийством дреда)

Я варпхеда всегда вожу в 30тирыльнике шутарей с нобок как пологается с 3мя БШ... надо короче менять что то не совсем координально но надо, ребята дали дельные все советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно ли будет 2 трупсы? Имхо, 5 скаутов не помешала бы с плащами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термы 1разовые комби, то что живучее мб.. но медлительные, а рапторы 12 летают и за ринками хорошо прячутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарна в топку Абба в разы лучше

1. Кхарн бьёт всегда - Аббаддон не бьёт вообще в 16,5% раундов

2. На чардже у Кхарна в среднем попадает 6 атак - У Аббадона в среднем попадает 5-6 атак, против моделей с высоким ВС ещё меньше.

3. У Кхарна есть гранаты, т.е. он может чарджить в кавер - Аббадон при чардже в кавер бьёт с !!первой инициативой!!

4. Кхарн стоит на 110 очков меньше

5. Кхарн имунен к психосилам (не будет нежданчика от челюстей)

6. Средний бросок на армор пенетрейшн у Кхарна 13 - у Аббадона 12. (плюс к этому кхарн лучше попадает по волкерам, т.е. самих бросков будет больше)

7. У Кхарна плазма пистолет и BS5 (хороший шанс замочить ринку или химеру и зачарджить содержимое) - у Аббадона жалкий болтер. (Мне нравится идея отряда плазмоберсеркеров с фистом и кхарном - 4 плазпистолета, один из которых попадает на 2+)

8. В ЛР с Кхарном влезает на 1 берсерк больше (т.е. +4 атаки WS5 S5)

Аббадон лучше для выживания и для долгих обниманий с бивнями вроде Драйго или Мефистона.

Для уничтожения волкеров и сметания отрядов на чарже Кхарн гораздо лучше.

Плюс на скидку можно купить целый дредноут. :)

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарна в топку Абба в разы лучше

[[[Эти два фраера рандомны за малым не одинаково... и если Кхарн может пообещать 5-6 трупов ДК или ГК с чарджа, то Абба, который на 110 дороже сливает ХтХ только в путь из-за 1... когда на турнире пять игр, то шанс таких приступов увеличивается... лично я на турниры папу возить больше не буду... что точно в нём хорошо, так это психологическое воздействие на оппонента - ЛР с Аббой оббегают аж...))

ЛР должон быть с Демоник позешн

Здесь не забываем ставить имху, т.к. утверждение очень спорное и необоснованное

в ЛРе сидят плаги и колдун с лэшем (ибо лэш теперь не стрелковая психосила ГыГы) будет подтягивать толпу под Аббу

С лещём из ЛРа фэйл, читай вординг в кодексе, нужен ЛоС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно ли будет 2 трупсы? Имхо, 5 скаутов не помешала бы с плащами

ну вообще мне 2 трупсы, а точнее 20 маров хватает всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...