Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Одна пачка бойзов 19 - для Бигмека местечко.

А вторая почему 19 а не 20? Типа если вагон подорвут он пересядет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прайм и Хгварды не совсем в тему, а вот второй отряд зонтов логичнее.

Играл стилерами в споре, понравилось больше чем в аутфланке.

Тут много чего ещё есть полезного, но к сожелению, формат маловат, а тиран дороговат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тирана я считаю стоит убрать, разочаровался в этом юните ужасно - стоит дорого, а приносит полезного мало. Как вариант за место него стрелкового карни в споре еще чтоб совсем круто было (раз у тебя на спорах ростер). Ну, а если серьезно, то не считаю имарглы стоят своего слота. Я играл ими. Бывало ну очень хорошо они себя отыгрывают, но чаще не стоят внимания. Ты можешь взять небольшой отряд генестиллеров и аккуратно прятать за терейном в 12". Они сделают тоже самое, но за меньшие деньги. А зачастую сделают дело и помрут на следующий ход противника (или через один). Вместо них либо еще одну спору с зоа, либо хайвгвардов еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darkwlad

Тиран дорог, но если его убрать, то армия будет выходить слишком рандомно и, возможно, на последних ходах да ещё и по очереди. Думаю он тут вынужденно из-за Hive Commander.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и где почитать про его результаты? И почему нет репортов до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

он же дает возможность стрелять только из двух оружий, а по кодексу плазма у тя не счтается двумя разными системами а идет спаренной, соотв. ты стреляешь либо твин плазмой (мультик не нужен), либо мислой (мультик также не нужен)
И в чём проблема? Первое орудие - ракета, второе - спаренная плазма. Сколько слотов систем оно занимает, не имеет значения. А по сабжу да, коммандер адски перекачан.

2.

На три системы денег не хватило.
Но взять ты её обязан. Мультик или контроллер взять слотовый. А лучше и правда проектор коммандеру отдать.

3. Шейпер стоит, как четыре крута, дерётся как два, стреляет как один и усугубляет риск пройти лидак в хтх. И нафига?

4.

Плазмы бродам нафик не сдались. До них в ХтХ добегают в основном терми и против них лучше побольше выстрелов.

Можно дать бродам генератор стелс-поля, но это жестоко.

4 выстрела 3+ to wound / 3+ save лучше, чем 2 выстрела 2+ to wound / 3+ save? какая-то у вас арифметика неправильная. И это если считать только термосов со щитами. Всех остальных плазмы испепеляют нафиг.

Генератор стелс-поля "дать" нельзя никому в принципе. Он есть только у стелсов и Шедоусан. Или опять косяк русского кодекса?

2 дронов на 3 костюма достаточно. Маневренность, даваемая системами стабилизации, несравнимо ценнее. А если ты в хтх провалишь один инвуль от силовухи, их вырежут на адвансе хоть с оставшимся одним дроном, хоть с пятью.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой копелан с 4-5 терми - достаточно хороший контрчардж. еще и два дреда, чтобы чего-нибудь залочить.

я вот, например, не вижу особого смысла в 10 марах в ленде. а нельзя их меньше? типа 5, мельта+комбик? пусть сидя и скорят. на эти очки - больше стрельбы. тфк хоть какой :)

пешая тактичка тоже непонятно зачем. возьми 5 маров и разор, например. толку от них все равно немного.

кстати, в текущем варианте не вижу смысла собирать это по иа10. ради ленда в трупсе?

штурмовиков меньше 10 нельзя, т.е. минимальная актуальная закачка 2 мельты и фист 220 - поинтов, тфк у меня нету :(, пешая тактичка для инфильтры и аутфланга, иа 10 ради чаров [оппа!], если бы можно без этого то все легко и просто получается ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тулса кейна написано "is HQ Choice for a Codex Space Marine army"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за то что капитанствую. Ринораш - на противника едет 6(8-10-....-скольковлезет) ринок заполненных содержимым наполовину. Если у противника недостаточно дальнобойного антитанка ГАРАНТИРОВАННО убивающего рины на подходе т.е. рельзы/лазки/батлкеноны то к противнику скорее всего приедет большая часть рин. А так как все силы "размазаны" по этим ринам потеря 1-2-3 будет невелика ибо оставшееся доедет и будет убивать. К примеру рины с барсуками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроторые Рины инфильтруются с Чозенами. Это отвлекает стрельбу и убивает несколько толстых танков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроторые Рины инфильтруются с Чозенами. Это отвлекает стрельбу и убивает несколько толстых танков

Прямо в ринах инфильтруются? До чего павер-то дошел... на лыжах...

Нельзя в транспорте инфильтрироваться.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайм и Хгварды не совсем в тему, а вот второй отряд зонтов логичнее.

Играл стилерами в споре, понравилось больше чем в аутфланке.

Тут много чего ещё есть полезного, но к сожелению, формат маловат, а тиран дороговат. :)

ХГ слишком хороши, чтобы отказываться от них. С праймом они независимы от внешнего синапсиса, поэтому просто выходят со своего края вдали от остальных и по-прежнему являются отличным анти-транспортом.

Кстати, насчет формата - у меня там в первом посте есть вопрос, как это можно логически продолжить до 2000) Была тут одна игра против Волков на 2000. Просто взял этот ростер, запроксил двух тригонов (хг тогда вышли из норы тригона - было клево), надавал регенов, чтоб добить до 2000 и в итоге слился с вайпаутом) Ну, в общем, на 2к надо над ростером получше подумать.

Тирана я считаю стоит убрать, разочаровался в этом юните ужасно - стоит дорого, а приносит полезного мало. Как вариант за место него стрелкового карни в споре еще чтоб совсем круто было (раз у тебя на спорах ростер). Ну, а если серьезно, то не считаю имарглы стоят своего слота. Я играл ими. Бывало ну очень хорошо они себя отыгрывают, но чаще не стоят внимания. Ты можешь взять небольшой отряд генестиллеров и аккуратно прятать за терейном в 12". Они сделают тоже самое, но за меньшие деньги. А зачастую сделают дело и помрут на следующий ход противника (или через один). Вместо них либо еще одну спору с зоа, либо хайвгвардов еще.

Тирана убирать не хочу (ниже написал, почему). Я хочу девгантов заменить на карни. Почти все советуют даккафекса, а мне больше нравится скример-киллер или как там его звать. Хотя признаюсь, ни тем, ни другим не играл, так что кто из них в итоге понравится, не знаю)

И имгарлами только недавно начал играть - еще потестирую и подумаю, нужны ли они. Обычных генок слишком тяжело так засунуть в инфильтрейт, чтобы на первый ход никто не смог к ним подобраться так, чтобы можно было стрелять, а выбор цели-то тут очевиден - все остальные же в резерве)

Про дополнительных зоа и хг подумаю, но их у меня нет в виде минек))

Darkwlad

Тиран дорог, но если его убрать, то армия будет выходить слишком рандомно и, возможно, на последних ходах да ещё и по очереди. Думаю он тут вынужденно из-за Hive Commander.

Таки да, Тиран преимущественно из-за Hive Commander, но брать просто Тирана с этой абилкой за 195 очков и прятать в резерве (а потом в руинке или за лосблоком) всю игру не очень разумно, кмк. Поэтому попытался сделать из него что-то играбельное: учитывая идею ростера, это крылатый, и чтоб не тупил ход после дипстрайка - еще и дакки ему. Да и сам по себе бэково/миньково мне Тиран нравится, так что не хочу его убирать из-за "непаверности" и дороговизны.

Еще подумываю сделать Паразита Мортрекса и водить его с пачкой гаргулий с ФЧ и ядом - теоретически хороший антипех должен быть.. И равенеры тоже в тему ростера были бы, но впихивать уже некуда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку:

Архонт,веномблейд,шедоуфилд,джинблейд,наркота,соултрап.

Нарезка.Убийство индепов.

Элита:

4 Инкуба

веном

Свита архона.Вместе составляют скальпель армии.

Трупса:

3 по 5 кабалитов на веномах,бластеры

Ну тут без вопросов.

ХС:

Раваджер,ленсы,НШ

Раваджер,ленсы

Дежурный АТ

Дезрав,НШ

Дежурный антитермит.

Проканает против стереотипных армий?

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но брать просто Тирана с этой абилкой за 195 очков и прятать в резерве (а потом в руинке или за лосблоком) всю игру не очень разумно, кмк.

Полностью согласен и ничего против не имел)

Почти все советуют даккафекса

Мне больше по душе 1 Carnifex (Heavy Support) @ 195 Pts

Stranglethorn Cannon; Twin Devourer with Brainleech Worms (x1)

Тестил 2 таких на 2к и вполне себе сыграли(джойнил к ним прайма)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пак скаутов на 1000 многовато.Лучше добей фангов и на 80р усиль серых,добей их и дай на остаток хотяб 1 шашку.Или возьми хищник со спонсонами, получше дреда будет.

вариантов куда деть 130р куча)но решать тебе)

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше по душе 1 Carnifex (Heavy Support) @ 195 Pts

Stranglethorn Cannon; Twin Devourer with Brainleech Worms (x1)

Тестил 2 таких на 2к и вполне себе сыграли(джойнил к ним прайма)

А мне больше нравится такой:

Carnifex (1) - Scything Talons, Scything Talons, Bio-Plasma, AG, Frag Spines = 195 pts.

Теоретический, должен на ура вскрывать ЛРы, если догонит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...