Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что ж, продолжим тренировку на хаосспейсмаринах, а имменно на облилеше.

" Мой ростер:"

== HQ ==

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence = 260 pts.

Tervigon (1) - Cluster Spines, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

== Elites ==

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Ymgarl Genestealer Brood (5) = 115 pts.

== Troops ==

Broodlord Brood (118 pts.)

--> Broodlord (1) - Scything Talons = 62 pts.

--> Genestealer (4) = 56 pts.

Genestealer Brood (8) = 112 pts.

== Total ==

1000 pts.

Ростер оппонента по памяти

" CSM 1000 pts army:"

Сорк с лэшем

3 терминатора с комби-мельтами

10 маринов с фистом и флеймером в рине

5 маринов с мельтой в рине

3 обля

Виндикатор с позешеном

Расстановка – Pitched Battle.

Миссия - Seize ground (4 точки).

Стол: По центру лосблок, в каждой четверти по руине/лесу (дают 4+монстрам и технике). 1 маркер по центру за лосблоком, 3 маркера в верхней половине стола: слева, по центру и справа.

ХСМ выигрывает кубовку и ходит первым. Тираниды не хотят перехватывать.

Расстановка:

ХСМ ставятся в правом углу с той стороны стола, где 3 маркера. В лесу стоят обли и терминаторы, рина с сорком слева от леса. Рина с парнями сзади за лесом. Виндикатор слева от рины с сорком, близко к центру деплоя оппонента.

Тираниды (тиран, тервигон, 2*2 Хайвгардов и отряд брудлорда) ставяться за Лосблоком так чтобы обли не видели никого. Умгарлы спят в лесу где засели обли (они об этом догадываются, но лес большой и я надеюсь что 5-ть умгарлов влезут). 8 генокрадов в аутфланке.

Ход 1. ХСМ

Рина сорка хочет въехать в лес (чтобы оттуда не могли вылезть Умгарлы) и иммобилайзится. Обли хорошо кидают на мув и видят Хайвгардов. Виндикатор выезжает максимально налево и видит генокрадов с лордом.

Стрельба облей в Хавгардов делает ничто, благодаря каверу. Стрельба Виндикатора делает ничто генокрадам, растянувшимся цепочкой в кавере.

Ход 1. Тираниды

Всё немного перетасовывается за лосблоком. Хайвгарды прячутся целиком.

Тиран хотел подкрасться ближе, но плохо кидает на бег, прячась за лосблоком, и сорк из рины его видит. Стрельба 4 ХГ по виндикатору делает ничто.

Ход 2. ХСМ

Виндикатор отползает к краю стола.

Сорк лэшем вытягивает тирана на открытое пространство. Обли + виндикатор делают ему 2 вунды.

Ход 2. Тираниды

Приходят 8 генокрадов на правом фланге, бегут в сторону еды. Генокрады с лордом бегут вперёд, не определившись, то ли идти на левый каунтер то ли ломать виндикатор.

Тиран решает что надо помогать генокрадам и летит в сторону рины сорка. Хайвгарды подползают чтобы достать до рины сорка. Тервигон даёт ФнП Тирану.

Стрельба ХГ врекает рину сорка. Отряд вываливается позади сломанной рины вне ЛОС тирана. Стрельба тирана в терминаторов делает 6 вундов, но те берут все сейвы.

8 генокрадов хорошо кидают на бег и дочардживают до рины с парнями. В ярком взрыве умирает 4 марина и ни одного генокрада. Оставшиеся парни зло смотря на генокрадов, раскочегаривая флеймер.

Ход 3. ХСМ

Всё немного стягивается в кучку в лесу.

Сорк лешем стягивает генокрадов под флеймер. Облитераторы снимают 1 вунду с тирана, виндикатор добивает тирана (третий раз подряд кидает Hit на скаттере). Терминаторы и все марины стреляют со всего что есть и убивают всех 8 генокрадов.

Ход 3. Тираниды

Приходят Умгарлы, становятся кучненько, еле влазя рядом с отрядом сорка. Выходят из террейна чотбы чарджить не через кавер. Гены с лордом бегут к виндикатору. Тервигон рожает 7 гаунтов и затыкается, идёт в сторону врага. Рождённые гаунты прячутся за лосблоком на точке.

Стрельба ХГ убивает 4 марина из большой пачки, марины проходят лидак.

Умгарлы впиливаются в отряд сорка, убивают 4 марина сходу, в ответ ничего. Сорк и 1 парень – выжившие - валят лидак и убегают за край стола. Умгарлы консолидируются в кавер, в лес. Гены с лордом дочардживают до виндикатора, но делают ничто.

Ход 4. ХСМ

Терминаторы идут карать Умгарлов. 2 марина идут на точку.

Стрельба терминаторов и маринов в умгарлов, умгарлы залегают и умирает только 2. Стрельба облей плазмой в ХГ не подлежит статистике – умирает 3 хайвгарда и последний получает вунду. Виндикатор убивает одного генокрада из друзей брудлорда.

Терминаторы впиливаются в умгарлов. Умирает 1 терминатор, но оставшиеся добивают Умгарлов.

Ход 4. Тираниды

Лорд и компания бегут за виндикатором, тервигон идёт к облям, Хайвгард прячется за лосблоком. Гаунты растягиваются чтобы скорить 2 точки на пятый ход.

Стрельба тервигона большим бластом в облей делает ничто. Стрельба ХГ в маринов делает ничто.

Генокрады с лордом догоняют и врекают виндикатор.

Ход 5. ХСМ

Обли убивают одного генокрада в кавере. Терминаторы делают вунду тервигону из мельт. Обычные парни становятся на свою точку.

Ход 5. Тираниды

Тервигон и лорд с парнями идут к терминаторам.

Хайвгард и тервигон стрельбой делают ничто.

Ассаулт генокрадов и тервигона в терминаторов оканчивается смертью обоих терминаторов. Тервигон консолидируется чуть назад, дабы был синапс у термагантов. Генокрады ползут в кавер.

1d6=3, игра продолжается!

Ход 6. ХСМ

Стрельба облей и маринов в генокрадов убивает 1 генокрада и вешает рану на лорда.

Ход 6. Тираниды

Тервигон валит Доминион чтобы дать синапс хайвгарду, но хайвгард сам проходит лидак:)

Стрельба делает снова ничто.

Чардж тервигона и генокрадов в облей убивает оставшегося генокрада и лорду вешают вторую вунду. Тервигон в ответ убивает одного обля. Ничья по комбату, стоим, дерёмся.

1d6=2, конец игры.

Тираниды контролируют 2 точки, ХСМ ни одной (точка в лесу контестится тервигоном). По ВП примерно ничья.

Итоговый счёт 15-5 в пользу Тиранидов.

Если бы был 7-ой ход, то либо бы ничего не изменилось, либо тираниды бы вайпнули ХСМ.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй редимер был взорван зонтропами, которые поплатились за это, закончились за ход.

Инстой?

Гварды посбивали достаточно мелочь

Транспорт или пехота?

4 морды в кустах принесли победу.

Это кто?)

Вары и равы были ненужны, скорее вредны даже инстой приносят резаулт противнику

В этой игре или ссчитаешь что вообще исключить?

По генам. При яде шестерок было бы больше даже при меньшем количестве не считаешь? ( при термосах более чем актуально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вары противопоказаны в этом ростере. Лучше взять еще равенеров или сделать из 9 рыл отряд. Я буду тестить вскорости ростер на 18 равенерах. Цена божеская 315 за пачку из 9, а геомроя много приносят врагу на машинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инстой?

Одна инста, и плохо откидал с дреда стрельбу.

Потом по глупости пробовал остановить таран ландспидера зонтом, думал либр не дотянется, потерял ещё одного.

Транспорт или пехота?

Виндик, байк, спидер, всё до чего дотягивались.

Это кто?)

4 стилера, остатки одной пачки.

В этой игре или считаешь что вообще исключить?

Тут не нужны, по сути для них не было целей, они просто сидели и контролили точку и гоовы были дискорить, чем и занимались, равы правда пошли в атаку на последний ход, но это так, для фана.

По генам. При яде шестерок было бы больше даже при меньшем количестве не считаешь? ( при термосах более чем актуально)

Да, больше. 2 отряда по 18, это жертва в них летит всё, они на первой линии. Там скорее идея не нарезать, а задержать, до прихода основного отряда.

Против многих хватает и без яда.

По идее их бы надо было по 20 брать, но на всё не хватает.

[ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ]

ИМХО, вары противопоказаны в этом ростере. Лучше взять еще равенеров или сделать из 9 рыл отряд. Я буду тестить вскорости ростер на 18 равенерах. Цена божеская 315 за пачку из 9, а геомроя много приносят врагу на машинках.

Хочу синапс сразу за стилерами, причём такой, что и потерять не жалко.

Коровы всёже уязвимее варов выходят.

Можно конечно выкинуть варовов, взять гаунтов и перевести корову в трупсу, а на остаток взять альфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу синапс сразу за стилерами, причём такой, что и потерять не жалко.

а на остаток взять альфу.

Только хотел написать)

[ Добавлено спустя 37 секунд ]

И еще. В ростере нет спецов - это требования или просто сам не берешь?

[ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ]

И по равам) Вот пока рука не поднимается их брать и тестить. 5+ сейв по цене терминатора - это единственный юнит у нидов на цену которого я смотрю. Да и не впечатляют пока они меня. Хотя, по правде говоря, не тестил ни разу и отношение может быть предвзятое и необоснованное, но пока вот так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хотел написать)

Думаю над этим, но лишние 10 гантов ниочём, а вот 15-20 гантов уже довесок, но вместо чего, пока непонятно.

И еще. В ростере нет спецов - это требования или просто сам не берешь?

Все играбельные спецчары, это элита, а они забиты, слоты очень нужны.

Спецчары сильно заточены, против некоторых армий играют на ура, но против других сильно ситуативно.

А так беру очень часто.

И по равам) Вот пока рука не поднимается их брать и тестить. 5+ сейв по цене терминатора - это единственный юнит у нидов на цену которого я смотрю. Да и не впечатляют пока они меня. Хотя, по правде говоря, не тестил ни разу и отношение может быть предвзятое и необоснованное, но пока вот так)

Равы на самом деле очень хороший юнит. 5+ это так, там или кавер, или ФНП.

Почти всегда есть цели для них, это хорошее усиление нужного фланга, неплохой антитанк, но часто юнит одного удара.

К нему можно привыкнуть, очень хороший юнит из фасты.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все играбельные спецчары, это элита, а они забиты, слоты очень нужны.

А Свармлорд? Не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению, чистый фан. :)

Может быть) У меня на 2к играет и весьма неплохо) Если буду выбрасывать, то и ростер буду перепиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равы на самом деле очень хороший юнит. 5+ это так, там или кавер, или ФНП.

Ты тоже таки к тому, наконец, пришел ^_^

К сожелению, чистый фан. smile.gif

На мой взгляд вообще ужасный юнит.

Все монстры нужны чисто для суппорта, акромя тригона, который "умеет сам". Тираны нужны для опционального аутфлнга, резерва, вариация в дроп росписи и для расписки на ПрефердЭнеми (много мелкого говна), корова понятно для чего нужна, ну и гарпия с фексом для дальней стрельбы.

Карни помер, акромя "АрхиБоинга всея вархамер" с праймом и прочим обвесом, или на споре там популять. (В первом случае у нас мощь и жизнестокость, во втором удобство доставки)

У Лорда же есть хороший баф аутфланга (Для масс генок видать), мягкий 3 сейв, отсутствие реролов в хтх, (зато в замен странные хтх плюшки, которые легко нивелируются, если вспомнить, чт ов этой игре уже есть хтх бивень такого плана - автар. И этот бивень куда как более живуч) и правильный баф на 18, который дает смысл существованию равенеров с косами.

То есть платим не малые птс (Ему НУЖНЫ стражи) за реально странные абилки нужные в паре росписей, отнюдь не универсальных росписей.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже таки к тому, наконец, пришел

Да какбы, я не особо сопротивлялся.

Юнит хороший, но больно сильно специфичный, им надо уметь играть, как бы для начинающих, я бы не рекомендовал, будет много негатива.

По поводу монстров согласен, уж очень их отправили на задний план. Причём сделав очень сильно специфичными, и по большей части вообще ненужными.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую субботу я играл без свармлорда, так не знал куда освободившиеся очки засунуть. Захотелось опробовать Биоворов. Показали они себя очень неплохо, под конец игры окупились вырезав 2.5 отряда трупсы противнику. Конечно плюшки у свармлорда очень нужные (играю так же стилерлимитом в 40-50 моделей), но последние время он все бесполезнее становился, то кубы ложаться как надо, то далеко находиться от разборок на поле и не может помочь своими плюхами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с каких это пор хсм стали плюшем и тряпками? Крепкая армия, хорошая. А главное- интересная. И беком, и миньками, и на столе интересный, мощный противник.

Кому вредно- пусть не курит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран с префердом стоит 195. С Арморед шелом станет 235, с волшебным регеном - 255, до кучи с командером - 280, как сладкий пупс! Профита вагон для стилер лимита. Убираем реген и даем ему щитка, получаем в разы более сложно убиваемый юнит, бафающий массово (Кишки стилеров никто не отменял). Да, нет рерола аутфланга, но когда стилеров много, на флангах скопиться по любому нужное количество парней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армия то хорошая, сильная, но :oops: нас переиздали одними из первых, и теперь все новые армии, то есть иг, серые, блады, волки, дарки, а в скором времени я чувствую ещё и всякое старьё, вроде некронов, обходят нас не потому-что мы гавно, а потому-что они лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армия то хорошая, сильная, но :oops: нас переиздали одними из первых, и теперь все новые армии, то есть иг, серые, блады, волки, дарки, а в скором времени я чувствую ещё и всякое старьё, вроде некронов, обходят нас не потому-что мы гавно, а потому-что они лучше

Теперь не Некроны будут превозмогать,а ХСМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док Гроткникс

Мек с полем

30 слагобоев

3 по 21 слагобоев

2 вагона (рола, планка, шута) с 3 меганобами в разной закачке (хотя хз может 2 скорчи взять)

3 Лутед вагона с бумганами и 2мя Бшутами (если орданку оторвут хоть пострелять смогут)

12 гротов

Копа с пилой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бойзах то нобы присутствуют?)

ростер в целом... эээ... неординарный)

Изменено пользователем (venom)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничо.ничо. Вот выпустят новый кодекс, по типу сестер, вот это праздник будет :)

Где смайл "ирония"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tau Army1500 Pts - Tau Army

1 Tau Commander (HQ) @ 142 Pts

1 Shas'o In XV8 'Fireknife' @ [142] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired

Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 216 Pts

1 Shas'vre In XV8 'Bladestorm-5' @ [107] Pts

Twin Burst Cannon; Plasma Rifle; Bonding Knife; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui In XV8 @ [47] Pts

Twin Burst Cannon; Targetting Array

1 Shas'ui In XV8 'Fireknife' @ [62] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker

1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 213 Pts

1 Shas'vre In XV8 'Bladestorm-5' @ [107] Pts

Twin Burst Cannon; Plasma Rifle; Bonding Knife; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [53] Pts

Twin Missile Pod; Targetting Array

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [53] Pts

Twin Missile Pod; Targetting Array

18 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 84 Pts

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts

Pulse Rifles

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [30] Pts

Pulse Rifle; Markerlight

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 280 Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [100] Pts

Smart Missile System; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [100] Pts

Smart Missile System; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 280 Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [100] Pts

Smart Missile System; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [100] Pts

Smart Missile System; Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

Models in Army: 61

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1455

Изменено пользователем Persivale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ноб с палкой и клешнёй. У 30тирыльника нет палки тк они доком всегда бесстрашны. Меганобы с инвулями. Видится так: вагоны с меком вперёд, за ними бойзы пешком, а бумганы их прикрывают огнём, гроты скорят дома копа отвлекает на себя стрельбу (хотя в идеале пилит машинки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 спертых вагона многовато ИМХО, самый раз 2 штуки, бигшуты не нужны, а вот крыша не помешала бы (если останутся очки то и плиты можно попробовать впихнуть) и копта не особо тут нужна, тем более одна. На эти очки либо возьми еще отряд орков, либо нарасти имеющиеся и если идешь под Гростником, можно попробовать 1н отряд сделать ардбойзами (хотя я сам их не люблю)

Еще как вариант это слить мека с полем и 1 вагон с мега нобами и взять 1 вагон с полноценнми 8 нобами с 2-3 клавсами и прочей нобовской лабудой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...