Fester Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 На 1000 очков это может быть перебором, но у меня летает Тиран с хлыстом/мечём и ХВК наперевес. Этим он не только напрягает ближние отряды, но и переодически присылает блинчик с 9-й силой на дальние дистанции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 На 1000 очков это может быть перебором, но у меня летает Тиран с хлыстом/мечём и ХВК наперевес. Этим он не только напрягает ближние отряды, но и переодически присылает блинчик с 9-й силой на дальние дистанции... Вот в том, что напрягает, и проблема - его быстро стараются выпилить, и почти всегда это удается. Как правило, после этого приходится превозмогать лидаки на инстинктивное поведение, ибо кроме Тирана синапсиса на 750-1000 мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Вот в том, что напрягает, и проблема - его быстро стараются выпилить, и почти всегда это удается. Как правило, после этого приходится превозмогать лидаки на инстинктивное поведение, ибо кроме Тирана синапсиса на 750-1000 мало. Правильно. Вот поэтому Тиран не летает тупо один, принимая на грудь лазерки/ракеты/мельты, а окружён любовью и заботой гаргов. С учётом его бафов и эффективного чарджа на 18 дюймов, получается очень такая неприятная связка. И даже если противник будет выпиливать гаргов, то удачи ему в этом деле. Ведь помимо этой тусовки, к нему ползут и Комитет по организации вечеринок в лице Генок, и Передвижной роддом им. Тервигонуса с подопечными... ЗЫ Лично я на 1000 взял бы ещё Мавлока. А ещё лучше в компании с Тригоном. Получится неубиваемая тусовка. На сдачу Терви и гантов. Но здесь речь не обо мне... =) ЗЗЫ "Как-то так."Unnamed1000 Pts - Tyranids Army 1 Hive Tyrant (HQ) @ 255 Pts Heavy Venom Cannon; Bonesword; Lash Whip; Wings; Leech Essence; Paroxism 1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts Cluster Spines; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst 10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts Fleshborers 15 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 120 Pts Fleshborers; Adrenal Glands; Toxin Sacs 1 Mawloc (Heavy Support) @ 170 Pts 1 Trygon (Heavy Support) @ 210 Pts Adrenal Glands Models in Army: 29 Minimum Killpoints: 6 Total Army Cost: 1000 Изменено 23 августа, 2011 пользователем Fester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemArgl Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Приятно читать просто! :rolleyes: Героическому тирану приятного аппетита! а все-таки горгулий бы ему в помощь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Не знаю. Вот я наверное закостенел в каких-то вопросах, но у меня Играет только тервигон, ХГ и генокрады. И обычно мои ростеры на 1000 и меньше это Тервигон в хаку с ФНП, 3 ХГ и генокрадов на оставшиеся. Зато этим можно выиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ну эт ппц. Странный батреп. Писать о хоумрульной игре , конечно круто....но....Фэлкон с 11 моделями? Это дает архи плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Чтобы не расслаблялись, ещё одна тестовая игра в догонку. На этот раз с Эльдарами. Мой ростер тот же: " Tyranids 1000 pts army:" 1 Hive Tyrant (HQ) @ 230 Pts - Scything Talons (2 Sets); Wings; Leech Essence; Paroxism 3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts 3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts 7 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 161 Pts 1 Tervigon (Troops) @ 195 Pts - Cluster Spines; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst 11 Termagant Brood (Troops) @ 110 Pts - Devourers Ростер оппонента по памяти " Eldar 1000 pts army:" 1 Farseer (HQ) @ 130 Pts - Witchblade; Runes of Witnessing; Doom; Mind War 1 Farseer (HQ) @ 150 Pts - Witchblade; Runes of Warding; Runes of Witnessing; Fortune; Mind War 9 Dire Avengers (Troops) @ 307 Pts +1 Exarch @ [54] Pts - Power Weapon; Shimmershield; Bladestorm +1 Wave Serpent @ [145] Pts - Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones 9 Dire Avengers (Troops) @ 307 Pts +1 Exarch @ [54] Pts - Power Weapon; Shimmershield; Bladestorm +1 Wave Serpent @ [145] Pts - Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones 3 Dark Reapers (Heavy Support) @ 105 Pts В силу моего малого опыта я считал что играю против двух фальконов, а не против двух серпентов, а противник и не мешал мне перебрасывать кубики за холофилды… бугагашечка. Расстановка - DoW. Миссия - Capture & Control. Итак, нам адски не везёт с миссией, ибо игра против эльдар с двумя фальконами (я был уверен в этом!) на 2 башни это аддд, но у нас есть 6 ХГ и тиран с косами, так что постараемся фальконы посбивать. Эльдары выигрывают кубовку. Противник выбирает сторону так чтобы в одной четверти его деплоя не было ни одного ареа террейна. Ставит башню в угол этой четверти. Я ставлю башню напротив его башни в руине (так чтобы фалькон не мог контестить не влетая в руину). Пару слов о столе. В моём нижнем левом углу есть руина (там я поставил башню). В его четверти (верхняя левая) нету ничего кроме его башни. Между нашими четвертями стоит маленький лосблок. В центре стола есть большое кладбище – ареатеррейн. //далее по тексту читаем вместо фалькон – серпент:) Расстановка: Оппонент ставит фалькон (хыхы, даже подозрений не вызвало чего это он фалькон ставит на ДоВ) с фарсиром и отрядом авенджеров в своём углу. Я ставлю ничто и не перехватываю инициативу. Умгарлы спят на кладбище в центре стола. Ход 1. Эльдар В его углу вылетает второй фалькон. Рипперы выходят ближе к центру стола чтобы иметь видимость получше. Второй фалькон как и первый несёт в себе вдвое больше нормы эльдарцев с фарсиром. Ход 1. Тираниды Всё выходит на левом фланге, прячется за руиной, всё в кавере. Ход 2. Эльдар Стрельба с фальконов по тирану в кавере сносит тирану 2 вунды, стрельба рипперов по хайвгардам в кавере делает ничто. Ход 2. Тираниды На кладбище из могил поднимаются Умгарлы. Их тысячелетний голод могут утолить только… рипперы? Ну на нет хоть рипперы. Умгарлы выбегают из террейна, готовясь кушать рипперов, но кидают «1» на бег и решают вернуться обратно на кладбище под укрытие могильных плит. Тервигон даёт ФнП тирану несмотря на руны. Тиран летит вперёд, а потом кидает «1» на бег и не добегает до лосблокера, оказываясь без кавера от фальконов, закрывает голову крыльями и делает вид что он «в домике». Всё остальное идёт и бежит вперёд, находясь в кавере. Ход 3. Эльдар Из фалькона выгружается пачка авенджеров, на них кастуется фортуна, на Умгарлов кастуется Дум. Фальконы жарят тирана, но он не чувствует боли и, высунув глаз из-под дырявых крыльев понимает что у него осталась ещё целая одна вунда! Авенджеры делают блейдсторм в Умгарлов, но достреливают только 6. Туда же разряжаются рипперы и в результате выживает только 1 проклятый Умгарл, который в наглую стоит в чистом поле в каких-то там 10-ти дюймах от ближайшего риппера. Ход 3. Тираниды Тиран долетает, наконец, до лосблокера. Тервигон становится рядом. Рядом гаунты и хайвгарды. Умгарл подходит к эльдарам и теряется – кого же ему съесть, ибо в меню: 1. Фарсир 2. Авенджеры 3. Риперы Решает начать с аперитивчика – рипперов, ведь авенджеры не смогут стрелять в следующий ход. Тервигон ложит большой бласт на авенджеров и убивает троих. Хайвгарды иммобилайзят фалькон, полный авенджеров прямо рядом с точкой оппонента. Умгарл кидается к рипперам, отращивая себе пятый тафнесс. Делает им ничего, но и они делают ему ничего. «Какая-то слишком шустрая еда», - думает Умгарлец. Ход 4. Эльдар Подвижный фалькон залетает за другую сторону лосблокера и убивает тирана, который упорно отказывается кидать кавер сейвы. Авенджеры высаживаются из иммобилайзнутого фалькона. Фарсиры отделяются от всех. Отстрелявшиеся авенджеры идут чарджить Умгарлца. Обездвиженный валькон вешает вунду на тервигона. Потом происходит что-то странное, а именно 2 фарсира используют майндвор на тервигона. И тервигон умирает, так и не поняв «где же эта грёбанная статистика?!?!», унося с собой в могилу 7 гаунтов. Оставшихся гаунтов расстреливают авенджеры. К Умгарлу прибегает много новых друзей. С +1 атакой Умгарл съедает одного авенджера. Эльдарцы же не могут ничего сделать Умгарлу. Риперы проходят лидак, а вот авенджеры с экзархом радостно убегают за край стола под раздосадованные возгласы Умгарла «Десерт, подожди, не убегай!» Ход 4. Тираниды Одна пачка хайвов проходит тест на инстинкты, вторая валит лидак и будет стрелять в нужный нам фалькон. 6 выстрелов в авенджеров (последний скоринг оппонента) уносят жизни троих эльдарцев (но подлецы и не думают проваливать лидак). 6 выстрелов в фалькон делают 1 гланс и 4 пня…. Оторваны все пушки и 3 шейкена. Умгарл получает +1Т, убивает одного риппера с рендинга. Рипперы делают 2 атаки. 4+ попасть, 6+ пробить, 4+ сейв у Умгарла и угадайте что? Умгарл умирает. Ход 5. Эльдар Мобильный фалькон танкшок правых хайвгардов, хайвы валят лидак и бегут на 3 дюйма. Фарсиры присоединяются к отряду авенджеров. Авенджеры разряжаются в хайвов, фалькон в хайвов, но только 1 вунду снимают. Фарсиры 2 майндвора в хайвов и убивают одного из них. Хайвы успешно проходят лидак за потери. Ход 5. Тираниды Танкшокнутые хайвы продолжают бежать т.к. противник близко. Раненые хайвы проходят лидак и пытаются ещё раз погнать авенджеров с фортуной и фарсирами. 4 выстрела и делаем 4 вунды. Экзарх под фортуной берёт сейв. 1 авенджер умирает сразу. 2 вунды на фарсиров, по одной на каждого, но фарсиры без фортуны и оба валят сейвы! Итого отряд получает 7 вундов, хе-хе. Но проходит лидак и контролирует точку. Кидаем на продолжение и 1d6=2. Конец игры, победа эльдар. Послесловие Несмотря на то что у эльдаров была некоторая доля игры «не по правилам» мы оба понимали то что происходило одинаково, поэтому примем это как допущение. В моей игре была серьёзная ошибка – надо было агрессивнее играть тираном. В данной игре основную роль должны были сыграть хайвгарды, но неожиданная смерть всего синапса прервала мои попытки сопротивляться на и так тяжёлом матчапе. Девганты, к сожалению, на большом столе играют намного хуже чем на маленьком. Вероятно есть смысл убрать девоуреры и добавить чего-нибудь навроде Тиранид прайма в качестве дополнительной точки синапса. Я пока никак не могу нащупать – чего же не хватает. К сожалению, Тригона у меня нету и не появится к турниру. Генокрады на большом столе при игре на 1000 это очень слабо, имхо. [ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ] Ну эт ппц. Странный батреп. Писать о хоумрульной игре , конечно круто....но....Фэлкон с 11 моделями? Это дает архи плюшки. Вобщем, на практике тут была только 1 ошибка, которая засела в моём мозгу - холофилды у серпентов. Оппонент со своей стороны играл всё честно, единственное что он также как и я считал что у серпентов есть холофилды, а то что я называю их фальконами воспринимал как данность. Любая игра имеет ценность, тем более что это тестовые игры, которые и проводятся для того чтобы узнать правила получше и научиться грамотно управлять юнитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Итак, после долгих моральных терзаний выдал тирану дакка-дакка, а немощных девгаунтов сменил на 2 отряда брудлорд-коммандос. Получился довольно злой и вариативный ростер: " Tyranids 1000 pts army:" == HQ == Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence = 260 pts. Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat = 185 pts. == Elites == Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Hive Guard Brood (2) = 100 pts. Ymgarl Genestealer Brood (5) = 115 pts. == Troops == Broodlord Brood (118 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons = 62 pts. --> Genestealer (4) = 56 pts. Broodlord Brood (118 pts.) --> Broodlord (1) - Scything Talons = 62 pts. --> Genestealer (4) = 56 pts. == Total == 996 pts. К сожалению, умгарлов стало снова 5, а тервигон потерял гланды. Играл против сильного игрока – Джонни. Он принёс ИГ на трёх самолётиках, а именно: "Imperial Guard 1000 pts army:" Imperial Guard Roster HQ: Company Command Squad (6#, 140 pts) 4 Company Command Squad, 140 pts (Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Close Combat Weapon x4; Plasma gun x4) 1 Company Commander (Flak Armour; Frag Grenades; Refractor Field; Laspistol; Close Combat Weapon; Senior Officer) 1 Officer of the Fleet (Flak Armour; Frag Grenades; Close Combat Weapon; Laspistol; Intercept Reserves) Troops: Veteran Squad (10#, 100 pts) 9 Veteran Squad, 100 pts (Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon x9; Lasgun x6; Meltagun x3) 1 Veteran Sergeant (Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Close Combat Weapon) Troops: Veteran Squad (10#, 100 pts) 9 Veteran Squad, 100 pts (Unit Type: Infantry; Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Close Combat Weapon x9; Lasgun x6; Meltagun x3) 1 Veteran Sergeant (Flak Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Laspistol; Close Combat Weapon) Fast Attack: Vendetta Gunship Squadron (1#, 130 pts) 1 Vendetta Gunship Squadron, 130 pts (Deep Strike; Grav Chute Insertion; Scouts) 1 Vendetta (Extra Armor; Searchlight; Twin-linked Lascannon x3) Fast Attack: Valkyrie Assault Carrier Squadron (2#, 230 pts) 1 Valkyrie Assault Carrier Squadron, 230 pts (Deep Strike; Grav Chute Insertion; Scouts) 1 Valkyrie (Extra Armor; Searchlight; Hellstrike Missiles x2; Lascannon) 1 Valkyrie (Extra Armor; Searchlight; Hellstrike Missiles x2; Lascannon) Heavy Support: Manticore Rocket Launcher (1#, 160 pts) 1 Manticore Rocket Launcher, 160 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Storm Eagle Rockets; Heavy Bolter; Searchlight; Smoke Launchers; Limited Ammunition) Elite: Psyker Battle Squad (8#, 135 pts) 6 Psyker Battle Squad, 135 pts (Psyker (Santioned Psykers Only); Unit Type: Infantry; Flak Armour; Close Combat Weapon x6; Laspistol x6; Psychic Choir; Ultimate Sanction; Soulstorm; Weaken Resolve) 1 Overseer (Flak Armour; Close Combat Weapon; Laspistol) 1 Chimera (Unit Type: Vehicle (Tank); Heavy Bolter; Searchlight; Smoke Launchers; Turret Heavy Flamer; Amphibious; Mobile Command Vehicle) Расстановка – Pitched Battle. Миссия - Seize ground (4 маркера). Стол: в центре большой лосблок, в каждой четверти по руине/лесу (дают 5+ кавер технике и монстрам, но не самолётам) – в любой руине могут сидеть умгарлы. Маркеры: По одному маркеру в каждой из трёх четвертей, один маркер по центру около лосблока. Тираниды выигрывают кубовку. Выбираю сторону так, чтобы на половине стола противника был только 1 маркер и тот в немаленьком ареа террейне (там будут спать умгарлы, в самом что ни на есть тылу врага). Расстановка: Я ставлю всё по центру так чтобы всё либо имело кавер за лосблоком, ато и вовсе вне лос. Умгарлы спят в лесу с маркером в деплое оппонента, брудлорды будут инфильтроваться. Оппонент выставляет три самолёта напротив меня, у своего края стола. На правом фланге – псайкеры в химере. В левом дальнем углу – Мантикора. В самолётиках сидит отряд плазмосмерти, отряд мельтасмерти и командник, соответственно. Выставляю генокрадов на флангах и в кавере. Слева в 18 дюймах от мантикоры, справа – в 18 дюймах от химеры. Самолётики делают скаутмув – турбобустят на левый фланг. Попытка перехвата инициативы не удачна. Ход 1. Тираниды Тервигон даёт ФнП правым генокрадам. Хайвгарды, Тервигон и тиран идут вперёд и становятся в упор к лосблокеру в центре. Генокрады идут и бегут вперёд. Стрельба. 2 ХГ в вендетту, достают тютелька в тютельку, 2 пня и вендетта разлетается на запчасти в яркой вспышке огня. Сидящий внутри отряд плазмасмерти теряет всех плазмаганнеров, проходит лидак на пинниг и проходит лидак за потери успешно. Вторые 2 ХГ стреляют в валькирию с командником. 2 пня и валькирия с командником превращается в праздничный салют. Половина командника дохнет и проваливают пиннинг тест. Командир и флотский офицер живы. Ход 1. ИГ ИГшники сжимают булки и решают что ещё можно повоевать. На левом фланге высаживается отряд мельтасмерти и на пару с валькирией жарят всем чем могут в генокрадов без кавера и без ФнП. После хитростей с распределением ран, выживает 1 генокрад и брудлорд, отхвативший 2 раны. На правом фланге химера жжёт генокрадов флеймером, псайкеры кидают в них большой тарелкой, болтер добавляет… После ФнП умирает 1 генокрад и 1 рану получает лорд. Мантикора накрывает большим блином хайвгардов и убивает по одному ХГ из каждого отряда. Ход 2. Тираниды Умгарлы не приходят. Тервигон рожает 13 гаунтов и те радостно разбегаются, занимая 2 точки и находясь в кавере при этом. Всё идёт и летит вперёд. Хайвгарды разделяются. Один идёт к химере, второй идёт к валькирии. Тиран получает ФнП и летит карать недобитый командник. Стрельба ХГ делает ничто. Тиран стрельбой с девоуреров сметает командник со стола. На левом фланге лорд с генокрадом вдвоём впиливаются в мельтамясо и нарезают троих, в ответ по Т5 ИГшники не делают ничего, валят лидак и свипаются. Лорд консолидируется к мантикоре. На правом фланге лорд и 3 генокрада впиливаются в химеру и делают ей ничто. Ход 2. ИГ Выживший последний отряд трупсы бежит к валькирии, но не добегают чтобы загрузиться. На левом фланге мантикора стреляет болтером в лорда и одного генокрада. Валькирия добавляет из лазки и добивает отряд. На правом фланге ХевиФлеймер, ХевиБолтер и большая тарелка псайкеров приканчивают второй отряд генокрадов. Ход 3. Тираниды Умгарлы не приходят. Тервигон даёт ФнП тирану, рожает 10 гаунтов и затыкается. Гаунты выстраиваются вдоль борта химеры, активно объясняя флешборерным жукам, что если те прогрызуться через пару сантиметров брони, то внутри найдут много вкусного. Тиран летит к последнему отряду трупсы противника. Стрельба ХГ делает ничто. Стрельба тирана убирает со стола семь оставшихся гвардейцев. Стрельба гаунтов делает ничто. Большая тарелка тервигона не попадает по химере (но и по гаунтам не попадает, что радует). Без ассолтов в этот ход. Ход 3. ИГ Мантикора промахивается по 10-ке гаунтов блином. Химера сжигает 7 гаунтов из десяти. Валькирия пытается сделать больно хайвгарду без кавера, но кидает плохо и делает ничто. Ход 4. Тираниды В лесу рядом с мантикорой просыпаются Умгарлы и бегут ломать ракетницу. Тиран залетает к валькирии сбоку. ХГ идут к химере. Тервигон идёт к химере, даёт ФнП трём гаунтам. Стрельба ХГ делает шейкен химере. Стрельба тирана в боковую броню врекает валькирию. На ассаулте тервигон врекает химеру, а умгарлы станят и иммобилайзят ракетницу. На этом противник сдаётся – дальше жать булки уже бессмысленно. Победа тиранидов 20-0. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Хороший стиль репорта. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Репорт понравился. Я так понимаю, что тут маленькая доля везения была на первом ходу? Хотел узнать еще, как играют талоны у стилеров? Много 1 перекидывал? Имеют ли они смысл или лучше пойзон взять и перекидывать рендинг? Ну и мне показалось, что ростер не совсем валиден ибо корова в трупсе, а гантов не видно :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Репорт понравился. Я так понимаю, что тут маленькая доля везения была на первом ходу? Хотел узнать еще, как играют талоны у стилеров? Много 1 перекидывал? Имеют ли они смысл или лучше пойзон взять и перекидывать рендинг? Ну и мне показалось, что ростер не совсем валиден ибо корова в трупсе, а гантов не видно :rolleyes: Тервигон, конечно же, не в трупсе. Ошибка программки просто. Поправил. У брудлордов косы играют нормально. У стилеров косы - выкинутые очки. Яд сильно увеличивает смертоносность стилеров против "не техники". Но, как можно увидеть, зачастую достаточно даже 2 стилера без яда, чтобы убрать отряд противника со стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Но, как можно увидеть, зачастую достаточно даже 2 стилера без яда, чтобы убрать отряд противника со стола. При этом один из стилеров - это брудлорд? :) Я смотрю, крылатый Тиран очень часто хорошо себя показывает.. Жалко отрывать армор 2+, но попробую дать ему крылья в каком-нибудь из следующих ростеров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Думаю, крылатый тиран играет на 750-1500 вполне сносно. Главное использовать его аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 При этом один из стилеров - это брудлорд? :) :D Это вообще идеальный вариант состава отряда после стрельбы, пятая тафна неплохо увеличивает шансы выиграть комбат с разрывом и свипнуть отряд. По репорту, почему ИГ подставилось под стрельбу с первого хода? Вроде ж у них достаточно маневра и дальности, чтобы такого не происходило. Умгарлы наглядно продемонстрировали оборотную сторону дормата, проснувшись в конце игры. Жду дальнейших отчетов, интересно, как впечатление от "брудлорд командос" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 По репорту, почему ИГ подставилось под стрельбу с первого хода? Вроде ж у них достаточно маневра и дальности, чтобы такого не происходило. потому что 12+6+24=42. Ширина стола 48. А теперь посмотри на самолётик и попробуй его уместить на 6":) Умгарлы наглядно продемонстрировали оборотную сторону дормата, проснувшись в конце игры. Жду дальнейших отчетов, интересно, как впечатление от "брудлорд командос" :) Несмотря на то что брудлорды у меня не играют и делают обычно ничто, я очень люблю их "моральное" воздействие на оппонента. Коммандос собрали 90% всей стрельбы ИГ в игре и при этом даже кого-то съели. Это офигенски! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) потому что 12+6+24=42. Ширина стола 48. А теперь посмотри на самолётик и попробуй его уместить на 6":) А не ты первый ставился? И нельзя было слегка под углом его поставить, например, не напротив хайвгардов? :) Я понимаю, что онслот есть, но по моему 24" не смертельная дальность, а вот потеря двух юнитов техники на первый ход - это уже фиал. Изменено 25 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 я ставился первым и поставился по центру. По факту у меня после мува были просто адские дальности стрельбы у ХГ и спрятать самолётики было действийтельно сложно с учётом их количества. На мой вкус, самолётики можно было поставить в намного большей безопасности, но... оппонент так делал, видимо, с целью иметь получше ЛОС на ХайвГардов на свой ход (чтобы лосблок не мешал). Ибо убей он хайвгвардов за 1 ход - и дальше мне бы было крайне сложно закопать самолётики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 На самом деле здесь была большая доля везения в том,что 2 самолета удалось сбить на первый ход. По-моему данный ростер не самый стабильный изо всех, виденных мною ростеров автора. Не стоит ли попытаться найти очков на гантов и перевести корову в трупсу? В данной расписке скоринг - слабое место. А корова имеет привычку затыкаться после первого-второго хода. Сколько она при этом народит - кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Самацель была не сбить 2 самолёта, а заглушить их. Ракетами мне бы поснимали ХГ. То что самолёты повзрывались несомненно удача и это позволило мне вайпнуть соперника. С другой стороны, если бы я только пошейкал самолёты (ожидаемый вариант) - этого было бы достаточно для первого хода. Тервигону абсолютно не обязательно рожать в ход 1 или ход 2. Это была моя ошибка, что я рано начал рожать. В идеале надо было рожать на ход 5 и так, чтобы у противника не было шанса убрать гаунтов если случится ход 6 или 7. Насчёт стабильности я ни разу не согласен. Ростер достаточно стабилен, очень гибкий, имеет все необходимые инструменты для решения вопросов с любым противником. Не надо путать стабильность и тупое лимитирование однозадачных существ (генокрадов, тервигонов, хайвгардов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Все таки умгралы без бонусов на резервы кажутся мне очень рандомными. А хайв командер тиранту при такой трупсе несколько избыточен. Вообще, ростер выглядит зажатым тысячей поинтов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Зато слотов в элите не кажется недостаточно;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕД_ВЕД Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Вообщем, дело в том, что я не имею ни одной миньки ДА и вообще никогда не играл за них, но в последнее время как-то на них подсел. Начал выбирать орден(нужно ж быть индивидуалистом ;) ) и решил, что мне ничего не нравится, и буду я красить на свой вкус. Остановился на кроваво-красных робах и иссиня-чёрных доспехах. Ну так вот, к сути. Мой первый ростер. Идея "блиц крига" с хорошо укреплёнными тылами. Ваши советы именно по данному ростеру. Старался идти от баттл форса HQ Sammael +Ravenwing Company Banner+Apothecary Librarian +Bike Elites Dreadnought +Lascannon+Missile launcher+Venerable Troops Ravenwing Attack Squadron X 6+Power Fist+ 2 Meltaguns Ravenwing Attack Squadron +Power Fist+Melta+Attack bike with multimelta Tactical Squad+Power Weapon+Razorback with Lascannon Fast Land Speeders x 2 with 2 multimeltas+ Typhoon Heavy Predator with lascannons side sponsons Изменено 27 августа, 2011 пользователем ПраздНИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrderFounder Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) у ДА всем дредноутам выставляй венерабельность_ за 20 птс оно того стоит многократно_ Ravenwing Attack Squadron [120]+Power Fist[25]+Attack bike with multimelta[50]=[195] (с) проверь- можно ли вообще им поставить к отряду из трех байков атакбайк_ в фасте лучше убрать асолтные пушки_ обычно берут мм+тайфун вполне достаточно_ ласпредатор- это всмысле линкованная лазка и спонсоны с лазками? если так то линкованную уьрать- оно дорогая слишком а автопушка и так норм стреляет_ в общем ростер слабоват_ PS_ на чем саммаэль летит? Изменено 27 августа, 2011 пользователем OrderFounder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан_Саныч Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Цены потри. Правила форума запрещают цены пейсать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕД_ВЕД Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 проверь- можно ли вообще им поставить к отряду из трех байков атакбайк_ можно ласпредатор- это всмысле линкованная лазка и спонсоны с лазками? если так то линкованную уьрать- оно дорогая слишком а автопушка и так норм стреляет подумаемс на чем саммаэль летит? на байке в фасте лучше убрать асолтные пушки_ обычно берут мм+тайфун вполне достаточно_ оке поправлю тогда немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти