Kein. Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Да совсем забыл вопрос: Зачем отдавать 75 очков за 5 рыл с болтерами, чтобы вешать на них раны от стрельбы, в отряд по которому никто не стреляет? :? иногда стреляют все таки :) и в хтх приходят. да и на крайняк - 2 комбатсквада по 2 мислы =) + у отряда в 10 (20) лиц с Изей больше шансов пережить каких то там аутфланкеров, например не говоря уже о том что полные отряды мне все таки больше нравятся чем половинки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) + у отряда в 10 (20) лиц с Изей больше шансов пережить каких то там аутфланкеров, например это ж сколько они стоят в сумме? что им нужно убить, чтобы оправдать свое место в ростере? :) а если изю водить в пеших термосах? Изменено 17 мая, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ну, 245*2 + Изя ;) им не нужно убивать, по большому счету - отвлекут огонь от терми - и уже хорошо. а не отвлекут - получите 8 ракет с доставкой на дом :) да и если по ним стрелять будут - то страшно только что то типа вультура с панишерами, баала, и похожих, кто может накидать ведро сейвов что бы выбить мислы - шейков то нет, струлять будут :) водить с терми опасно =( без ЛРов чарджат чаще нас, а привести на своем чардже фист в контакт... не так тяжело :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 29% стоимости армии для отвлечения очков... хм. оно, конечно, 8 ракет и капюшон... нет, определенно, я до такого дао не дорос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ну, 245*2 + Изя ;) им не нужно убивать, по большому счету - отвлекут огонь от терми - и уже хорошо. а не отвлекут - получите 8 ракет с доставкой на дом :) да и если по ним стрелять будут - то страшно только что то типа вультура с панишерами, баала, и похожих, кто может накидать ведро сейвов что бы выбить мислы - шейков то нет, струлять будут :) водить с терми опасно =( без ЛРов чарджат чаще нас, а привести на своем чардже фист в контакт... не так тяжело :) Не знаю как у тебя, но у меня чаще стреляют всё-таки в термосов, а фист по Изе и отсейвить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 отвейвить то можно. если один прилетит, или гвардейский то не страшно. а 2 с4? =) пятерки обязательно попробую - взял в ростер две десятки только потому, в основном, что банально не было столько труб (и так две доделывались из подручных хантеркиллеров в последний момент ^_^) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) развитие темы, ввиду ЕТСолюбия ) сложное решение отказаться от Изи... облегчает все же игру с колдунами. но... Беля [молоток, щит] 130 Терминаторы [5 щитов, циклон, аптека] 265 Терминаторы [4 щита, циклон, чейнфист] 240 Терминаторы [4 щита, циклон, чейнфист] 240 Терминаторы [5 щитов, циклон] 235 Спидер [мм, тайфун] 75 Спидер [мм, тайфун] 75 Девастаторы [10, 4 мислы, ццв у сержа] 245 Девастаторы [10, 4 мислы, ццв у сержа] 245 1.750, 43 модельки, 9 КП щит+молоток у бели оправдывается раз за разом ) в знамени до 2.000 смысла не вижу особо. а вот аптечка нужна и полезна чайники взяты на сдачу, исключительно. ну и для распила ЛРа, если вдруг подвернется имобильный\всяких бревноутов спидеры - дешево, практично ) 3 пожалуй все таки многовато, 2 имха в самый раз. ну и единственные мельты в ростере, как никак) девычи - как всегда :) проблемны - традиционно демоны и орки) ну защита от псисил аж в надежде на перила оппоненту)) хотя, я думаю, первые у нас вымрут ввиду высоких шансов попадания на рыцарьков новых, а последнее можно привозмочь - лучшая защита от магии топор в голове мага :image078: вариант 2 - :D Беля [молоток, щит] 130 .... Скауты.... [10 лиц, 6-8 ццв, остальное шотганы. мельтабомба] 150 Терминаторы [5 щитов, циклон, аптека] 265 Терминаторы [4 щита, циклон, чейнфист] 240 Терминаторы [4 щита, циклон, чейнфист] 240 Терминаторы [4 щита, циклон, чейнфист] 240 Тактикалы [5 лиц] 90 Спидер [мм, тайфун] 75 Спидер [мм, тайфун] 75 Девастаторы [10, 4 мислы, ццв у сержа] 245 1.750, 48 модельков, 10 КП из изменений: ценой 4х ракет мы берем угрозу из аутфланга каким то луташам (да, я знаю что близко не поставятся. тут уже по ситуации. хтх потому что 4 вс, в отличии от 3го позволит попытаться потягаться с какими то домоседами, али гранатами закидать какие то машинки) домашний скоринг в виде 5 морячков (терми отвлекать плохо) лишний шанс распилить всякие ЛРмобили... в качестве веселой альтернативы - тактикалу выдается плазмаган, а чайники меняются на щиты с молотками не дезвинг уже, к сожалению, но забавно )) Изменено 31 мая, 2011 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 5 просто тактикал маринов - это совсем никуда. платить 90 очков за то, чтобы сидеть в резерве... когда у нас и так не особенно все дешево :) я бы выдал им хотя бы разор с лазеркой ценой одних терми. на сдачу - еще тайфун, шашку или фист скаутам или дред. или разорбэк марам, разор девастаторам. +2 ТЛ лазки вместо циклона :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Насчет разоров поддерживаю. И если собираешься играть ЕТЦ сценарии, спидеры не катят - халявный картонный кп, либо прятать их и не стрелять, о ММ и говорить не приходится, либо бумкнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а разоры, знач кп не халявный?=) тем более, брать их - уменьшать поголовье терми, а тут как бы это уже критично - машинок нет, стрельбы ловят больше а прятать спидеры... уши тайфунов зачем дадены?;) 90 очков на тактикал - именно для скоренгу. отвлекать терми не хорошо, а эти вполне себе осилят такую задачку. еще спидер - много, о чем писал выше, а про дреды... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Разор, конечно, менее халявный кп. У него не 10 броня. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 т.е. из за большей сложности в нахождении кавера и пробивании, например, от мислы на 3+ а не на 2+ он менее халявен? :) ну и в дополнении ко всему... пешеходы (спидеры необходимое зло :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Разор не убивают болтпестики, хуже убивают всякие мультики и хбшки. Ну и вообще разор с лазеркой это клево :) У меня такой несколько ходов вел лазпушечную дуэль с вендеттой :) Вообще же сравнивать разор и спидер смысла нет, они разные как по статам, так и по принципу вклинения в структуру ростера. Просто мой совет, на ЕТЦ рулы спидеры лучше имхо не брать, были бы хоть сквадроном, а по одному - лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Одинокий спидер - лучший подарок)) Может сменить спидеры на скаутов? О_о неожиданно так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Одинокий спидер - лучший подарок)) игроку за ДА. у меня спидер редко-редко умирает раньше 4-5 хода. а скауты могут выдавать 3 выстрела с8? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 в чем смысл менять спидер на скаутов, если уже есть и то и то? :) вообще да, спидер это подарок. единственный минус в нем - это не живучесть, а невозможность брать 2 тайфуна. ну и иногда дипстрайка не хватает... но то мелочи уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Тут уже вопрос необходимости его использования, с другой стороны Спидер - это мобильная огневая платформа, которая может попробовать приземлить легкую технику противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) а фут то жив! :) по свежим следам, с фестиваля в гостях у Зеленого Дракоши славного города Херсона: "ростеры, 1250"фест парный, потому: мой Белиал с молотком и щитом терми - щиты, циклон, аптека терми - щиты, циклон терми - щиты, циклон терми - щиты, циклон спидер - мельта, ракеты спидер - мельта, ракеты союзник, ваниль либр - гейт, нульзона дред - флеймер, асолтка, дроппод дред - две АК скауты - 10 лиц, шотганы, ццв тактикал с мельтой, мульти, мельтабомбой в ринке полтактикала в разоре с хб (емнип с дозером) спидер шторм с мельтой спидер шторм с мельтой виндик с дозером виндик с дозером "1"ДА + гвардия Белиал терми с банером, аптекой, 3 клавами, 2 молотками терми - 5 молотков, циклон ЛРК 5 девастаторов с 4 мислами 5 девастаторов с лазкой и мм командник с мельтами и мастером артилерии веты с мельтами и химерой веты с мельтами и химерой веты с плазмами ЛРБТ с спонсонами хб ЛРБТ с спонсонами хб Mission 1 Deployment: Spearhead. See page 93 in the rulebook. Primary objective: Annihilation. See page 91 in the rulebook. Secondary objective: Capture & control. See page 91 in the rulebook. выводы по ростеру: спидеры неубиваемая хрень если мало стрельбы и не везет(1 имобиль, второй целый) кп все таки многоватенько резалт: выиграли обе миссии, 40-4 "2"орки, серые босс 19 бойзов 20 бойзов 45 луташей 3 банки в стандарте :) кроу техмар с гранатами 2*9 пурифаеров с кучей алебард, по молотку в отряде 2 ЛРКласик Mission 2 Deployment: Dawn of War. See page 93 in the rulebook. Primary objective: Capture & control. See page 91 in the rulebook. Secondary objective: Seize Ground (4 counters). See page 91 in the rulebook. Positioning the objectives : each player must place one objective within 6" of his table edge and his other objective more than 12" from any table edge. The objectives within 6" of player's table edge count both for "Capture & control" and "Seize Ground" missions. мысли: 4+ флетаут кавер - нифига не спасает даже от бигшут глазомер надо тренировать все таки (подставился под пури-чардж, что в принципе мало изменило игру, но хз что бы там было :) ) лааааак на сейвах - это карашо (последний пафосный терминатор пережив килотонну стрельбы таки денаил главную миссию) тупить - плохо :) (пустили ЛР на свою базу =( ) результат: ничья по первичной, выиграли вторичную, 27-17 "3"эльфы + БА фарсир 10 лиц консила драконы на тарелке 3 байка 5 авенжеров(?) мефистон 2 приста 30 асолтников с фистами и мельтами 5 скаутбайков с фистом и гранатометами Mission 3 Deployment: Pitched battle. See page 92 in the rulebook. Primary objective: Seize Ground (5 counters). See page 91 in the rulebook. Secondary objective: Annihilation. See page 91 in the rulebook. резалт: техническая ничья 33-33 "4"демоны + волки фейт 6 джаг 3 по сколько то ужОсов демон нургла гримнар 2*5 гардов с комбимельтами 3 пачки фангов (2 пака мислов, пак мультимельт) Mission 4 Deployment: Dawn of War. See page 93 in the rulebook. Primary objective: Annihilation. See page 91 in the rulebook. Secondary objective: Seize Ground (3 fixed counters). See page 91 in the rulebook. Positioning the objectives : one objective is in the center of the table. The other 2 objectives are 24" from player's table edge and 6" of lateral table edges. мысли: надеяться откидаться 3++ом нельзя, но лучше 3++ чем 5++ =)) резалт: потоптались. слили первую, ничья по второй, 11-33 "5"хаос + бт кхарн грейтер 7 барсуков с шашкой лр с позестом 8 барсуков с фистом в ринке 5 хавоков с мельтами с ринке с чемпом дефайлер чемп 3 лазплаза разор 2 виндикатора с машинспиритом предатор оллаз с спиритом Mission 5 Deployment: Pitched battle. See page 92 in the rulebook. Primary objective: Capture & control. See page 91 in the rulebook. Secondary objective: Annihilation. See page 91 in the rulebook. мысли: метко - карашо. слив 2 спидеров, АК дреда и виндика в первый ход - плохо :D дропать надо было ближе - 5 ходов, терми не успели дойти... =\ резалт - кхорн-перестрелки. ничья по первой, слили вторую. 11-28 Результат - 4 место :) надо менять союзника. или его ростер :D спасибы ребятам за карошие, веселые выходные :) все игры кроме сами-знаете-какой - хороши, веселы и самое главное - новы и непредсказуемы :) подробней вряд ли будет, но как знать ) Изменено 14 июня, 2011 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Ростер совершеннейше не претендует на павер и турнирные игры,всё придуманое-в чистом вакууме,ибо собрать это у меня получится не очень скоро. Итак,мы имеем: Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts 8 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 325 Pts Combi-melta (x6); Meltagun (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts Power fist (x1); Boltgun 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [100] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [100] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [100] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher Models in Army: 24 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 1000 лэндспидеры взяты за отсутствием идей. так же попрошу дреды/лры и термосов не предлагать,ибо как-то не очень вписывается в тактику фистов. любые идеи (особенно основаные на скаутах в трупсе) приветствуются и рассматриваются update:пришел в голову вариант сменить одной пачке снайперки на комбат блейды,сержанту павершашку и выдать им лс-шторм с мультмельтой Изменено 2 июля, 2011 пользователем BlackenedHeart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 неужели все так тухло и неинтересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 неужели все так тухло и неинтересно? Ростер как ростер. Только на мой взгляд штернов многовато. И они перекачены. А противник модет в резервы уйти и тютю штенгарды с педрой на следующий ход. А вот идея выдать комбатблейды или с мелтами посадить и в аутфланг - неплоха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) ну штернов думаю можно возить в ринке возить. но уже больно боязно за них. а насчет врага в резерве-думал уже,пришел только вариант с риной. и в таком случае остается 40 очков,которые я не знаю куда деть (ну,кроме увеличения скаутов-снайперов) Изменено 3 июля, 2011 пользователем BlackenedHeart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 А почему если крисмоны то сразу Педро и штерны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 имхо, скоты тут ни к чему, можно их снять и взять пачку штернов на рине + выдавать штернам не-комби стрелковое оружие-имхо моветон, ибо потеря болтера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) А почему если крисмоны то сразу Педро и штерны? ну,во-первых в кодексе представлен именно Педро. во-вторых,он дает плюшки штернам. В-третьих какой еще вариант может быть? танки? термоса? несколько тактичек?дредноуты? все это мало подходит под них [ Добавлено спустя 47 секунд ] имхо, скоты тут ни к чему, можно их снять и взять пачку штернов на рине + выдавать штернам не-комби стрелковое оружие-имхо моветон, ибо потеря болтера скоты здесь трупса,так что они обязательны. Изменено 3 июля, 2011 пользователем BlackenedHeart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти