Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Есть вот такой ростер:

Unnamed1000 Pts - Blood Angels Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Fear of the Darkness; Unleashed Rage

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Blood Talon (x2); Meltagun; Storm Bolter

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 50 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

4 Assault Squad (Troops) @ 165 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

4 Assault Squad (Troops) @ 165 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

5 Death Company (Troops) @ 175 Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistols; Chainswords

1 Rhino @ [50] Pts

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 220 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

Models in Army: 27

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1000

В общем ростер неплохо себя показал против орков на двух вагонах с роллами, нобятником и боссом (пацаны на сдачу). Но есть сильные сомнения по поводу нужности и полезности в нем приста. Поэтому вопрос не лучше ли выкинуть приста и дозакачать например ДК -силовой шашкой, или дред экстраармором, или дать дреду дроппод и фрагкеннон? Или может еще чем полезным, до чего я не додумался сам.

Оговорю сразу и условия:

1. В противниках будут орки, тираниды, даркэльдары, ИГ, Хаос (именно облилэшевый и никакой другой), волки и ваниль. Не нужно пугать серыми рыцарями, демонами или эльдарами их нету в метагейме.

2. В моделях ограничен. Машинки - все, что есть. Из пехоты только 5 ассолтников на паках, поэтому советы про пару трайков с мультимелтами выслушаю с удовольствием, но воспользоваться в обозримом будущем не смогу. Хотя могу оценить на перспективу.

Прошу опытных парней помочь со шлифовкой ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может это мои кривые руки, но как правило разорбяки затыкают быстро...

И лично для меня спорен лорд с "уже 5 силой и 5 иней" с молотком... вот не убеждает меня полезность молотка, при том что с обычного кавалериста с 1 по-любому будут лететь атаки 10 силой... сага воина еще более меня склоняет в сторону когтя... ну это ИМХО...

Павершашки в скаутах спорны предельно - если их встретят, то им умирать, а наличие 2 павершашек тянет на 30 очков!

итого наскребли 105 очков, если отказаться от разора и павершашек... а зачем дреду ассаулт пушка? 4 выстрела 6 силой с рероллами и рендингом? можно взять мультиметлу за бесплатно - с тех же 24 дюймов стреляет... а на 10 очков дать ожерелье, Хеви флеймер нам встанет, еще в 10 очков, но его можно и не брать...

Охотники по-моему перекачаны - опять-таки зачем павершашки? кого надо они и так закопают, а с терминаторами им 2-3 павершашковых удара не помогут бороться... - количество парней в упаковке - личное дело каждого - я вожу 7+1 - меня устраивает - 10 беру только в ЛР с Арьяком или Лордом...

Мое мнение закончилось :)

Неее, лорда я трогать не буду :P Он типо бэковый))

Павершашки сниму, дам марку.

Я верю в дреда с мм только если он падает в дропе :D

С охотниками не согласен. Павершашка тоже аргумент ;) Количество парней может изменяться, в зависимости от моего оппонента. Это гибкий юнит, как никак.

Спасибо за мнения :)

[ Добавлено спустя 7 минут 12 секунды ]

1 - рекомендую взять сагу медведя. Мало ли тебя раник псайкер и тебе литеть в варп ... или 10 сила будет.

2 - со скотов слить мечи.... уж если хочешь сделать их способными в ХтХ дай марку и хватит им этого.

3 - Фламер на мельту - выгоднее будет.

4 - не верь я в дредов.... убери и возьми ещё фангов - тогда спокойнее сможеш прикрывать кавалерию огнём.

5 - пистолет с кавалерии замени болтером, лишних 15 очков на фангов останется.

В защиту лорда - 10 сила стоит 1й ини в ХтХ... тем более что инсты нам мало кто повесит, а 3+ инвуль трудно вальнуть

1 - стоят они одинаково, тут опять же от противника зависит ;)

2 - сделаю

3 - ну не знаю, это типо ХтХ отряд, шаблончик там будет полезен. Количество очков позволяет поменять при необходимости.

4 - я в дреда верю. Опять же ростер гибкий, можно будет сделать как ты посоветовал ;) Обязательно попробую и так и так.

5 - заминить на болтер и потерять атаку...не, не мой выбор :rolleyes:

Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак мне окончательно надоели Серые рыцари посему буду собирать и играть за Некронов

ХаКу

Иммотех Шторм Лорд 225

Анракир Странник 245

Командная баржа

Двор Шторм Лорда 320

5 криптеков

4 предвестника разрушения (1 солар пульс)

1 предвестник отчаяния (1 вуаль тьмы, покров ужаса (пугалка заставляет проходить мораль чеки))

1 Лорд

Варскайт

Свера возрождения

скарабы

Двор Анракира 195

5 криптеков

5 предвестников разрушения (1 солар пульс)

Основные подразделения

10 Пирейских Бессмертных (гаус Бластеры) 170

5 воинов 65

5 воинов 65

Быстрые ударные

3 Тяжелых Дестроера 180

8 скарабеев 120

Тяжелые ударные подразделения

Монолит 200

2 паука (глум призма, рука ремонтник) 125

Баржа Анигиляции 90

Итого 2000

К сожалению нет сталкеров (просто еще не законвертил, а следовательно к турниру не успею)

вобщем боримся ночью, подкрадывамся на дистанцию удара за 2 хода к этому времени стараемся вывести из строя некоторые наиболее опасные юниты врага, когото пытаемся напугать, но в это не так сильно верим, хотя и не забываем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред зачем взят?

Потому что есть. Шутка. В общем это единственный останавливатель толп. В метагейме водятся 30рыльники орков и тираниды. В том числе и поэтому возникла мысль вываливать его на дропе в тылах с фрагпушкой или когтями, или водить за рейзорами, или оставлять в деплое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поиграть, действительно немного слабовато. Пересмотрел в связи с советами и выводами из игр. Получилось следующий ростер:

ХаКу

Тиран+барбедка+меч/хлыст+Армор+ПЕ=255

Элитка

Веномтроп=55

Веномтроп=55

3 Хайвгварда=150

Трупсятинка

10 Гантов=50

Корова+ФнП+гланды+пойзон+тарелка=195

10 Гантов=50

Корова+ФнП+гланды+пойзон+тарелка=195

5 Генов+Брудлорд=130

Фаста

10 Гарг+гланды=70

Хеви

Тиранофекс+тарелка+рапчурка=265

Тиранофекс+тарелка+рапчурка=265

Тиранофекс+тарелка+рапчурка=265

2000 очей ровно

Этим пока сыграл всего три игры против Тау на фв, Серых на пуриках и Нидов 40ген+4 коровы.

Из впечатлений от ростера:

Фексы достаточно брутальны, к концу почти всегда остается 1-2. Сбивают технику в таком количестве на ура: один ход - одна машинка заткнулась, а еще несколько чувствуют себя не очень хорошо. А основная прелесть - их из-за достаточно большого ренджа достать сложно. Но против ЛР еще не доводилось играть. Так же фексы почти всегда выполняли роль ультимативного контрчарджа. После гибели скрина из гантов эти парни разряжали все стволы, а потом приходили в хтх в рыхлый сквад и навешивали по щям. Под реролами от тирана (а иногда и пироксизма :D ) они просто брилиантовые.

Отряд генов для контрчарджа многорыльников типа орков. Вываливаем 20 атак с реролами на хит, достаточно бодро справляемся с хтх заточенными юнитами. Ну и проблемы инфильтрой причиняем оппоненту иногда.

Веномтропы просто душки. Противник почти никогда не отвлекается на них АТ стрельбой, а тем временем половина ростера держится за счет этих парней.

Тиран с ПЕ отрабатывает очки достаточно хорошо. Армия в его присутствии способно без особых проблем вынести на чардже собственно какую-нибудь нидскую монстру. Сам вешает инсту всевозможным супостатам.

Помимо мощной дальнобойного АТ имеет 18" тарелки в изрядном количестве, и три огнеметных шаблона. Пехотные армии несут неплохие потери от этих штучек за один ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палычи кавалерию на форсалебарды накрутят.

Возможно... Вопрос в алебарде - она дает +2 к ине, но - попадают по нам с 3, а ранят с 5... далее нам надо еще что-то непосейвить... далее смотрим сколько будет палычей - если 5 - 4 алебарды по 3 атаки - матхаммер намекает что прилетит нам 66% атак и из них только 34% скажут нам привет, если хаммерхенда не было... 34% это какбы 3... итог - в нас вошло около 3 вунд, которые мы можем отбить щитами (может быть) далее мы пробуем намотать палов на когти (5)+6+6 атак с рендингом, если лорд не с нами и отряд из 4 парней... Да, попадаем на 4 - те же 50%, но вот раны мы вешаем уже на 3.... а потом идет размен молотками - наши 5 против паловских 3...

Понятно, что где-то там ходит драйго и Лорд но их в расчет не брал

Так что, думаю, против палов шансы есть... не автовин, а именно шансы и не плохие...

Изменено пользователем Chris Garstan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сакральный смысл А-баржи на 2к?

Как-то урон не сильно впечатляет + не фастовая.

Возможно имеет смысл взять ещё скрабов на эти 90pts?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много ли криптеков?

Они же хилые, а ночь может и не проканать.

Баржа, она конечно инетересная, +еще дестроеры, можно замиксовать и приличненько будет. Хотя есть варианты на счет замены монолита на Призраков. Хотя может я фишечку его не секу.

та и имморталам лучше теслу все таки, ибо ассолт, а технику и так есть чем убивать. (другой вопрос если моделек нет)

Скарабов и так норм, при 2х пауках то, зачем больше?

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему брать всем кавалеристам щиты дороговато сильно выйдет. Да и силу серые вряд-ли забудут покастовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а технику и так есть чем убивать.

и чем убиваем лендрейдер\леманрусс? летаем над ним с косами?

а скарабов заскринят или вчарджат в них

весело тут у вас <_<

или я пессимист ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему брать всем кавалеристам щиты дороговато сильно выйдет. Да и силу серые вряд-ли забудут покастовать...

дело в не забыть - либо сила +1, либо форсшашка в действии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем убиваем лендрейдер\леманрусс?

В этом плане тут скудно. Минек сталкера или десрея нету, значит опять страдать и надеяться на Хдестров.

А вобще, я бы поменял Штормлорда на его немессора. Тогда получим приличный ат и пару лишних гривен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему брать всем кавалеристам щиты дороговато сильно выйдет. Да и силу серые вряд-ли забудут покастовать...

Покастуют хамерхенд - обломаются с инстой. А не покастуют, так выживет больше волков. Если же с ними какой-нибудь грандмастер, то с нами скорее всего лорд, который размажет палов в слюни из-за этерналвариорности. Ну или все атаки будут в этого лорда и тогда черновой работой займется молоток от простых вульфов, что тоже очень даже неплохо. Шансы есть, при этом не самые маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем брать дескомпани без капеллана?

Написано в первом посте, потому что ДК есть, а капеллана нет. Либр частично компенсирует капеллана, особенно в затяжном бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых у нас ночь, так что скарабам проще.

Впринципе можно портать косу, монолитом, это раз +/- ЛРшки это не единственные юниты на столе, как и скарабы.

Воины тож парни надежные, а если имморталы таки с гаусами, то гленсов там норм навесить можно.

Ну вот да с имморталами спорно, с теслами у них на 1 стрельбу больше ессли они пойдут драться, хотя там I низкая, и вроде контр атака за баф. Так что да, сморозил я, тут лучше гаусс. Хм та еще тут же Анракир, он то может хакать технику, и тогда вообще все вполне себе.

Так что все норм с техникой, но дорогие криптеки меня таки смущают.

Та и что за параноя такая из-за ЛРшек? Пряма страх, ужас? :?

Шторм Лорд это еще и молния. Немесор 1 танк хант нечего не решит, молния и ночь даст больше кпд, эт так ИМХО.

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шраудинг действует не на модель а в 6" от либра (сиречь от его ШР)

1. Летим двумя ШР в одно место

2. Получаем 3+ ковер, курим

3. В свой ход разлетаемся по целям

4. OH SHI~

5. PROFIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резорбэк нужно убрать и взять фангов,я это уже не первый говорю...резор не прикроет тандервульФоф а будет только мешать,или ты собираешься всю игру их прятать?Им нужно бежать вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резорбэк нужно убрать и взять фангов,я это уже не первый говорю...резор не прикроет тандервульФоф а будет только мешать,или ты собираешься всю игру их прятать?Им нужно бежать вперед...

Причем тут тандеры. ТС вроде говорит про прикрытие фангов.

Хоть бы прочитал сначала внимательно, советчик... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все простовато )

я поясню

анигилейшен баржа неплоха, и самое главное она свои очки отбивает уж поверьте, а еще она дешевая невероятно

далее насчет монолита он очень нужен (во первых угол для прятанья войск, во вторых 14 броня а многим армиям сложно это убить, да и бласт что тоже неплохо, про монолит писать больше не буду, но скажу сразу Степан про него отлично написал и я с ним согласен)

много криптеков нужно чтобы караать машинки и паладинов, сейчас наступает немного новая эра, надо убивать паладинов надо надежно лоамть масс машинки критпеки и штормлорд это могут вместе

Призраками играет Шут и скажу сразу играет ими хорошо как я заметил, но я считаю нужен монолит прятать остатки отзывать войска, призраки так не могу, да и они обычные мары с 12 ранами на всех а это мало я вам скажу особенно без РП

Зачем мне тесла имморталы? Задайте вопрос зачем мне тесла имморталы, если у меня в армии они релантлесс ведь Иммотех Фаерон, а тессла во всем хуже бластера, не считая того что ассолт я вам скажу.

я думал убрать Анигилейшен баржу и лорда обычного кортовского ради думсдея, но думсдея нет у меня пока :)

так что пока остановлюсь на таком концепте.

За советы спасибо.

думаю насчет замены баржи скарабами, думаю над этим.

ЛР ломать есть чем уверяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик-стартер, опиши в двух словах, как ты сам видишь, каким образом это играть будет. Мне не очень ясно.

И да, ультимативное ХТХ - это мотонобы с клешнями и мотобоссом или драго-ололодины, на крайний случай ассолт-термосы с Вулканом. Авенджеры с дедом и Юриком - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...