Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если поменять лорда на ДП\сорка с лэшем, то зачем тогда кулак с аббой, если лэш+обли=уничтоженный юнит=профит?)

вот и я про то же самое.

зачем это 3 раза писать?

форум подвисал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кодекс хсм стал Таким неспособием, что некоторые индивиды в трясучке придумывают способы от рассекающих по полям толпам быдлопихоты? Я что-то прослоупочил? :?

если поменять лорда на ДП\сорка с лэшем, то зачем тогда кулак с аббой

Может быть чтобы этому вашему Абаддону чарджить ближе было? Леш как бы не только с облями работает

Изменено пользователем AwerOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему этого поста:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2335240

Перехват: 1d6=6. И волки начинают первыми...

Ход 1. Едрёны волки

Все волки выходят по центру. Справа-налево: фанги, рина с 10-кой без приста, фанги на разоре, рина с парнями и пристом без челюстей, рина с парнями и пристом с челюстями. Фанги выгружаются из рэзора.

Рина с пристом что стоялана столе едет на 6 вперёд, подсвечивает геников что растянулись вдоль центральной линии фонариком. Геники ловят в себя ураган, в результате чего умирает 1. В этих же геников летит молния с другого приста, убивая ещё одного. Туда же с болтеров летит от остальных рин, умирает ещё 1 геник только.

Итого мы потеряли только 3 геника, благодаря каверу. Испугавшись большой пачки геников на правом фланге, противник вышел на левом, чем облегчил нам задачу по сохранению тервигонов от пасти.

Ход 1. Тираниды

По центру плотной цепочкой вылетают гаргульи (я не боюсь что фанги будут стрелять в гарг и не расставляю их широко). За ними выходят ХГ-Зоа+Прайм-ХГ. Я опять же хочу чтобы противник стрелял бластами с ракетниц и поэтому провоцирую его, выводя свой антитанк плотно рядом друг с другом. Тервигон трупсовый выходит на правом фланге, за лосблоком, ещё дальше чем первый от челюстей. Обе пачки Геников получают ФнП. ХаКушный тервигон рожает 14 гаунтов с дублями. Гаунты бегут к центру тоже кучкой, провоцируя бласты с фангов и не занимая место в деплойке. Геники в центре стоят, не желая нести потери. В кавере и с ФнП они являются отличным скрином и «отталкивающим» буфером для противника. Геники справа идут в сторону фангов, расползаясь в антибластовое построение, в кавере от всех кроме фангов.

Стрельба. Все бегут вперёд.

Ход 2. Едрёны волки

Парни из впереди стоящей рины выгружаются на левом фланге дабы выгрузить рапиду в геников в центре. Все остальные машинки едут вперёд на 6”, оставаясь при этом на расстоянии от центральных геников.

Стрельба. Центральные геники снова ловят в себя ураган, после чего ловят в себя рапиду с того же отряда, умирает 2. Челюсти летят в ХГ, задевают одного геника и одного ХГ. ХГ умирает. Лайтнинг летит в геников, умирает ещё 1. Флеймер с рэзора в центральных геников, туда же флеймеры с тактички, но я беру сейвы (сейвов мало, т.к. каждый флеймер делает только 1 хит, геники стоят 2” друг от друга). Одни фанги ведутся и фигачат бластами в Зоа+Прайм и ХГ рядом. Прайм получает вунду, Зоа берут все сейвы. ХГ просто не могут пробить. Вторые фанги не ведутся и фигачат краками, раздели в стрельбу между двумя отрядами ХГ. Но в итоге каждый отряд ХГ получает по 1 вунде и ни один не умирает!

Ход 2. Тираниды

Резервы не приходят. Трупсовый тервигон рожает 10 гаунтов без дублей. Оба отряда геников получают ФнП.

Центральные геники рвутся на левый фланг, теряя 2 геника от урагана. Гаргульи перепрыгивают геников и оказываются на расстоянии вероятного чарджа в отряд приста с челюстями, что выгрузился из машинки. При этом половина отряда гаргулий влетает в лес и две убиваются об деревья. Тервигоны продолжают тусоваться за лосблокером так чтобы фанги видели только хакушного с кавером, а челюсти не достали. Прайм присоединяется к раненому недобитому ХГ. 2 отряда рождённых гаунтов идут и бегут вперёд кучкуясь и провоцируя фангов. Геники с правого фланга идут вперёд, но ещё далековато для чарджа.

Стрельба. Зоантропы стреляют бластами в высадившийся отряд с пристом (рейндж такой, что я достаю бластами на 23,5”, а сам прист находится от Зоа в 24,5” и не может отменить касты. После каверов два марина дохнут. Гаргульи убивают ещё одного из флешбореров, ХайвГарды разряжаются туда же, убивая ещё одного. Отряд волков проходит лидак и рвёт тряпку.

Ассаулт. Я уже усвоил урок, что не стоит вместе с гаунтами или гаргульями чарджить противника который может хорошо дать по щам, так что гаргульи, выкинув «5» на дифф тер дочардживают до отряда приста. Пять гаргулей входят в отряд приста, ещё 7 входят в рэзорбэк, остальные – просто вхост, тянущийся в синапс (сильно растянул гаргулей при муве специально). Геники никого не чарджат, будучи в кавере и с ФнП им и так хорошо. Волки прокидывают контратаку, бьют первыми и убивают 7 гаргулек, гаргульки убивают 2 маринов и вливают рэзорбэку 3 гланса (шейкен, станнед, иммобиль). После фирлеса выживает 3 гаргульки. Волки подтягиваются поближе к геникам на пайл-ине.

Ход 3. Едрёные волки

Выгружается на левом фланге отряд с пристом у которого челюсти и лайтнинг, собираясь дрилить остатки геников (а там ещё штук 10 осталось!). В центре выгружается отряд с флеймерами без приста и кулака, собираясь отжеч и вчарджить ближайших к противнику гаунтов.

Стрельба. Челюсти ложатся через 2 гаргульки, геника и один ХГ в отряде из двух. ХГ умирает. Дрилл в геников убивает двух. Лайтнинг с третьего приста вносит 6 вундов в Прайма+ХГ. Они залегают, Прайм получает вунду, а ХГ умирает. Ракетчики плохо видят последнего ХГ за иммобильнутым рэзором и бластами разряжаются в Зоантропов и Прайма, стоящих рядом, но ни один снаряд не попадает в цель. Вторые ракетчики делят стрельбу на Зоантропов и гаунтов. Зоантропы берёт все сейвы, а в гаунтов снова мажут, убивая только 1 гаунта. Центральная тактичка убивает шесть гаунтов в центре и я убираю ближайших, обламывая парням чардж!

Ассолт. Бравые гаргульи умирают, оставив в живых приста, фиста и 2 парня.

Ход 3. Тираниды

Приходят из резерва 10 гаунтов, выходят слева и идут на левый нижний маркер, скорить. Трупсовая корова рожает 14 гаунтов. Остатки левых геников муваются направо, им навстречу мувается тервигон и в результате обе пачки геников снова сидят под ФнП. Гаунты рвутся вперёд, выбегая вперёд геников даже. Прайм лежит, курит. Зоантропы идут налево чтобы видеть маров без кавера.

Стрельба. Одинокий ХГ взрывает рину, рядом с которой стоит куча маринов, но мары берут все сейвы. Зоантропы кастят бласты, но присты отменяют все касты. Гаунты стреляют в центральных мааров, убивая двоих. Противник боится что я буду центральными гениками ассолтить центральную тактичку и рвёт тряпку, но геники в центре бегут налево. Хакушный тервигон бежит на поддержку гаунтов. Трупсовый тервигон продолжает прятаться за блосом.

Ассаулт. Геники в центре ассолтят недобитую тактичку с пристом через дифф, теряют двоих и убивают всех. Консолидируются в руинку слева. 19 геников под ФнП влетают в 5 фангов. Фанги успешно прокидывают контратаку. Фанги бьют первыми 14 атак и делают ничто. Геников я завёл только 5 в комбат, остальные отстали (хитрый план такой). Генки убивают 4 фангов, фанги проходят лидак, геники втягиваются, окружая двух оставшихся фангов.

Ход 4. Едрёные волки

В центре выгружается ещё одна пачка маров с пристом у которого нет челюстей. Слева выгружается пачка с пристом с челюстями. Они напару решают казнить оставшихся 7 геников в центре. Центральная тактичка идёт карать геников, что залочили фангов.

Стрельба. Стрельба с двух пачек маров убивает всех кроме трёх геников в руине на левом фланге (я увёл туда геников, чтобы оттащить силы противника от правых маркеров, кстати). Прист ловко ложит челюсти через геника-ХГ-Прайма и я теряю последнего ХГ. Прайм уворачивается. Ракетчики кончают одного зоантропа. Вторая пачка ракетчиков делает вунду тервигону который вышел из кавера.

Ассолт. Отряд приста кончает левых геников без потерь и консолидируется на мало, стоят кучкой. Пачка без приста влетает в комбат с фангами, умирает пяток мааров и пара геников, мары валят лидак, получают по фирлесу, теряют ещё одного. Два выживших маара стоят, дерётся с 17-ю гениками.

Ход 4. Тираниды

Трупсовый тервигон рожает 12 гаунтов с дублем. Гаунты занимают маркеры, тервигоны идут вперёд. В центре 8 и 12 гаунтов готовятся расстреливать центральную тактичку с пристом. Большая пачка гаунтов получает ФнП. Второй тервигон кидает «6,6» на касте ФнП на геников. Одинокий зоантроп готовится карать отряд левого приста без кавера. Прайм присоединяется к зоантропу.

Стрельба. Зоантроп кастит бласт, бластом должно накрыть 8 маров без кавера. Оба приста фейлят отмену каста. Зоантроп кидает скаттер и… шаблон улетает далеко в поля. Гаунты прибивают 3 марина из центральной пачки с пристом. Мары проходят лидак.

Ассолт. Геники дорезают пачку маринов что была без приста и консолидируются ко второй пачке фангов.

Ход 5. Едрёные волки

Левый прист с отрядом идут сгонять с левого маркера моих 10 гаунтов. Прист с отрядом в центре идут уничтожать моих скорящих гаунтов в центре. Рины делают стенку между гениками и последними фангами, но сверху остаётся чуть места чтобы пролезть.

Стрельба. Рины убивают геника. Фанги убивают ещё 2 геника. На левом фланге прист фейлит каст лайтнинга на 5,6, тактичка делает 3 мёртвых гаунта с рапиды, но гаунты в синапсе. В центре тактичка с пристом делает лайтнинг и пистолями убивают штуки 3 гаунта из большой пачки и рвут тряпку.

Ассолт. В центре тактичка ассолтит гаунтов, но плохо кидают дифф и прист не добегает до гаунтов. Мары входят в оба отряда гаунтов (10 и 6 штук оставалось). 6 гаунтов кидают контратаку за близость тервигона, но потом втягиваются и теряют яд. Большая пачка также далеко от тервигона. Не смотря на это гаунты убивают одного марина. Волки убивают 5 гаунтов из маленькой пачки и 2 из большой. После фирлесов остаётся в живых 4 гаунта из большой пачки.

Ход 5. Тираниды

Геники сверху прощемливаются мимо рин чтобы вжарить фангам, рождённые 14 гаунтов в центре идут помогать к центральному комбату. Туда же идёт Прайм, отсоединяясь от Зоа. Присты отменяют каст ФнП на Прайма. ФнП на 14 гаунтов проходит удачно. Тервигоны подтягиваются к центральному комбату чтобы дать гаунтам яд и фч.

Стрельба. Зоантроп кастит бласт в левый отряд с пристом, но прист отменяет каст. Геники бегут к фангам.

Ассолт. Геники ассолтят фангов и 2 рины. Убиваем 2 фангов, фанги делают ничто геникам. Одной рине отрываем пушку. Фанги проходят лидак, геники втягиваются.

В центре 14 гаунтов и Прайм ассолтят тактичку мааров, гаунты убивают двух по И5 и рану на приста. Прист и фист убивают 4 гаунта. Прибежавший прайм кончает фиста, но не добежал в базу к присту, так что прист выживает. 4-4 по комбат резалту и мы просто окружаем раненого приста.

1d6=2, конец игры.

Тираниды держат нижний левый маркер гаунтами и нижний центральный маркер последней рождённой пачкой гаунтов. 2 маркера в центре не держит никто. 1 маркер за лосблоком не держит никто.

Если бы игра продолжалась. Я бы отдал присту левый нижний маркер а сам сел на центральных маркерах и маркере за блосом, т.е. шансов на победу у волков… не было.

Победа тиранидов!

Уфф, 2100 слов, надеюсь, это возможно воспринять без адекватного фотоматериала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 геников под ФнП влетают в 5 фангов. Фанги успешно прокидывают контратаку. Фанги бьют первыми 14 атак и делают ничто. Геников я завёл только 5 в комбат, остальные отстали (хитрый план такой). Генки убивают 4 фангов, фанги проходят лидак, геники втягиваются, окружая двух оставшихся фангов.

*внимательность мод он* Мб Фангов было 6? *внимательность мод офф*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос один - ты вообще хоть играл?

вопрос два - будешь ли. не этим ростером а вообще? или чисто пофлудить

вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родилась интересная мысль...а что, если вместо преда\тфк поставить девычей, со, скажем 2 лазками и 2 мислами и 4 марами для распределения ран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*внимательность мод он* Мб Фангов было 6? *внимательность мод офф*

5 фангов и 1 сквадлидер... я его и за фанга-то не считаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что скидывать смотри сам. Тфк это очень приятная штука огорчающая большинство пехоты (я вот помню ей прореживал некронов вариоров, было забавно).

А так, чего у тебя меньше того и оставляй.

Насчет девок... Лазку можно одну и 3 мислы. Почему? 3 выстрела скажем крак ракетами по технике с 4 баллистиком и 1 из лазки с 5.

Больше тушек? Да, это неплохо, но.. Даже если их будет 10, они не перестанут опасаться аутфланка (волкеры, генки, Шрайк с ассольтниками, бейнвульф (боль и унижение от его прихода всего в 1 игре испытываю до сих пор)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере стоит пред, советовали вместе с ним\вместо него взять тфк. Я подумал, что девычи с мислами\лазками заменят и пред, и тфк, а штуки 4 мара избавят их от излишней ватности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна, не далее как как совсем недавно появилось много людей страстно хотящих Вархаммер в Кузнецк-сити. В силу размера этого К.-сити много это человека 4 =) И начать свое знакомство нужно с самых малых форматов, а следовательно и мене тоже поиграться охота, только вот на малые форматы выходит унылое фекалие. Основой для всех ростеров я решил сделать всея облилеш DA-кодекса - терминаторов в трупсе, ибо мне так кажется. Ну еще потому что мне предстоит покрасить 4 отряда терминаторов и Белиала, чего я, задница ленивая, до самого НГ сделать не соизволил.

Так как я понимаю, что в силу некоторых обстоятельств (не успеваю покрасить, боюсь числа 2012, мало игровой практики, нету девушки) в Новосибирск на Айс не поеду, то решил дебютнуться на Сибирской арене летом, на Омском турнире (успею докрасить полюбому, как ни странно, не боюсь числа 1666, набью тру-скилл, появится девушка). Посмотрев правила с прошлогоднего турнира я обнаружил, омичи без обид, довольно "омский" формат на 1666 очков. А теперь ростеры:

Все ростеры, кроме последнего хоумгейм и фан, я просто, так сказать выложил это сумасшествия на обозрение и собираюсь им играть, чтобы сжиться с идеей падающих терми.

А вот комментирование последнего ростера сильно приветствуются.

"500"

Такие малые форматы меня напрягают всего больше, честно играл минимум на 555 и то сам с собой против некронов старой редакции, отображаемых картоном.

HQ

Belial - 130pts

Troops

5 терми(молоты, циклон, ЧФ) - 240pts

5 маров (огнемет) - 130pts

на рине

В принципе я знаю, что лучше взять спидеры и не париться, но у меня идея - терми всегда и везде, плюс если батек с отрядом слетят со стола жуткая скука в виде игры на 500 очков закончится ;)

"750"

HQ

Belial - 130pts

Troops

5 терми(молоты, циклон, ЧФ) - 240pts

5 терми(молоты, циклон, ЧФ) - 240pts

Оставшиеся на скоринг маров в ринке, либо 2 спидера(что вероятней)

"1000"

HQ

Belial - 130pts

Troops

5 терми (молоты, знамя, аптекарь) - 270pts

5 терми(молоты, циклон, ЧФ) - 240pts

5 терми(молоты, циклон, ЧФ) - 240pts

На оставшиеся опционально раскидаю

"1666"

HQ

Belial - 130 pts

Вопрошающий капеллан (TDA, комби-мельта) - 150pts

Troops

5 терми (молоты, знамя, аптекарь) - 270pts

5 терми(молоты, циклон, ЧФ) - 240pts

5 терми(молоты, циклон, ЧФ) - 240pts

5 терми (стрелковые, ассолтка) - 245pts - личный бзик автора, мне нравится

5 маров (огнемет) - 175pts

на лазразоре

Fast attack

Спидер (ММ,тайфун) - 75pts

Спидер (ММ, тайфун) - 75pts

Спидер (ХБ) - 65pts

Итого 1665 очков, 31 модель в армии, 11 КП

Изменено пользователем Мичаил I Гималайский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Омск это конечно хорошо, новые люди все дела и тему вот эту вот вы тоже прочитали. А учитывая что турнир командный, то и подходить к этому надо соответственно. Собственно главный вопрос, в качестве кого вы позиционируете этот ростер (больше как "атакер" или больше как "дефендер"). Я и остальная многоуважаемая публика к большому сожалению читать мысли на расстоянии не умеет, а давать советы по расписке в данном конкретном случае необходимо исходя из роли в команде.

2. Как уже было отмечено чуть выше, участие в командном турнире подразумевает команду. Соответственно ежели и не увидеть конкретные ростеры остальных 3х членов, то как минимум армии и общие мысли также было бы чрезвычайно желательно.

3. Я, конечно же, не являюсь специалистом по ДА, но не могу не отметить 3 отдельно ездящих спидера. Как бы 10 броня не располагает к долгой и счастливой жизни, да и плюшки от сквадрона довольно вкусные, почему бы не объединить 2 спидера в один скавадрон, тем самым уменьшив количество КП на 1?

4. Так ли уж нужен капеллан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Святой-боже Император, хрен с Кузни еще 3 человека наберутся с покрасом и армиями, если только припочкуюсь к кому.

3. Нет, в этом соль. У всех разные цели.

4. Изя надоел, защита от псяк хорошо, но когда ничего кроме этого нет, то грустно. А так рерольчики терми, антитанк чуть, смысла рассуждать особо нету, ибо командник, а найти 3х таких же фанеров как я , думается мне будет трудно.

Изменено пользователем Мичаил I Гималайский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обнови пост а то что то невижу (ну мб я и слепой) всех изменений.

Либо напиши текущий вариант.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Librarian 140 Pts

Terminator Armour; Storm Shield; Null Zone; Gate of Infinity

Elite:

10 Assault Terminators 650 Pts

5xPoLC; 5xTH&SS, Land Raider

Sternguard Veteran Squad (225pts)

3хCombi-melta, мисла, мельта

Razorback, twin lascannon

Dreadnought (150pts)

Multi-Melta, Dreadnought Close Combat Weapon, Storm Bolter

Drop Pod

Locator Beacon, Storm Bolter

Troops:

10 Tactical 255 Pts

мисла; фламер

Razorback, twin - lascannon

10 Tactical 215 Pts

мисла; фламер

Rhino

Heavy support:

Девычи 234 Pts

3x мислы, 1xLascannons

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил, также добавил рейзор штернам. Не рино, ибо стволов в армии не так уж и много.

Вообще, насколько оправдан будет выброс штернов и пары 'ран' из девычей ради ЛРК для второй пятерки а-термей?

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штернов в такой закачке естественно нафиг. Пару ран из девычей тоже - достойная плата за ЛР. Лучше редимер, хорошие пушки, сам гроб дешевле, много мест в ЛРК тебе без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспорю насчет закачки штернов - они вполне смогут противостоять большинству отрядов врага, причем как технике, так и пехоте.

Редимер слишком уязвим - если его остановят по дороге, то я получу кавер за 250+ очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редимер слишком уязвим - если его остановят по дороге, то я получу кавер за 250+ очей.

Если 14 по кругу это уязвим, то вы, батенька, зажрались. Отличный транспорт для термосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно подобрал слово - не уязвим, а бесполезен в случае иммобилайза - радиус огнеметов никакой. ЛРК, даже вставший, еще может кого-то отстрелить. Обычный ЛР - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба приста фейлят отмену каста

Я конечно играю за ваниль, но разве можно отменить одну силу дважды?

Общие впечатления от игры: по-моему ядреные волки были люто заточены против тиранидов (где гварды с фистомельтами? Где лазплазы? И тд и тп), но суперФнП опять вытащил всю игру! Стоит задуматься о третьем ХГ с даккагаунтами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе лр нужен термосов возить или стрелять? Бери тогда обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...