Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

рукопашный хаос? с учетом наличия ГК в метагейме? помилуйте

облилеш ваше все

облилэш спокойно сливает гк.С учётом наличия гк в метагейме можно вообще миньки не доставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

облилэш спокойно сливает гк.С учётом наличия гк в метагейме можно вообще миньки не доставать

А там например прямые руки или тактика, не? ...... и нафига я тут вылез, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облилэш спокойно сливает гк.С учётом наличия гк в метагейме можно вообще миньки не доставать

Хм... я не вижу такой уж большой угрозы для Облилэша. Как была расписка так и есть, просто подумать надо по-больше, не7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там например прямые руки или тактика, не? ...... и нафига я тут вылез, а?

Просто Плеть удовольствий не цепляется за доспехи окропленные кровью девственниц. Даже для Слаанеш это черезчур ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо:

1) Дредноут в дроп-поде и с мультимельтой - смертник. К тому же один несчастный мельта-выстрел после высадки скорее всего ничего действительно полезного не сделает.

2) Смысл в двух лазерных спонсонах у предатора, когда в башне стоит автокэннон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дредноут в дроп-поде и с мультимельтой - смертник

К.О. на связи?

К тому же один несчастный мельта-выстрел после высадки скорее всего ничего действительно полезного не сделает.

Далеко не всегда.

2) Смысл в двух лазерных спонсонах у предатора, когда в башне стоит автокэннон ?

Может быть в 7 и 9 силе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за ответ вместо меня :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

зачем так много Вангардов?

ну, потому что их есть у меня) да и вообще мне нравится сама мысль вангардов, особенно с джамп-паками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или как вариант вместо 4го пода взять скаутов... хотя они тоже будут где-то шататься... но ростер интересный! почиталбы репорты с удовольствием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус вангардов с джамп паками это то что они остаются марами с 4 тафной и 3+ сейвом за... несколько большую стоимость..

И если они чарджат что то что они могут убить с чарджа то они остаются на столе и огребают стрельбу. Да 3+ сейв чудесен, но увы от ап3 и ведра он не панацея.

Другое дело если не убивают а оставляют что то и это что то умудряется не завалить лидак. Тогда да.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус вангардов с джамп паками это то что они остаются марами с 4 тафной и 3+ сейвом за... несколько большую стоимость..

да понимаю, зато они могут прилететь и сразу, резко выдать люлей, причём очень немалых. в конце концов, я не гонюсь за адским павером. к тому же, мне нравится то, что они очень-очень подвижные, таки чардж на 24 дюйма это приятно.

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, привет! По ростеру: зачем проклятые? Имхо дорого, не лучше ли ветераны с комбиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, привет! По ростеру: зачем проклятые? Имхо дорого, не лучше ли ветераны с комбиками?

Саня, привет!. Ветераны с комбиками не могут дропаться сами по себе, а лишний под - лишний килл-пойнт. Кроме того, у легиона есть 3++, что не спасает его от дриллов, но зато спасает от всего остального. А Штернами сколько не играл, дольше одного хода редко живут, а дешевле лишь ненамного. Да и фаном у меня играть лучше получается, чем павером.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.HQ(365)

-the Avatar of Khaine - 155p.

-Eldrad Ulthran - 210p.

2.Elite(476)

-Fire dragons(7 models) -112p.

transport:Wave Serpent - 110p.

twin-linked shuriken cannon, spirit stones

-Harlequine troop(10 models) - 254pts

Troop Master, Shadowseer, 6xkisses

3.Troops(377)

-Dire Avengers(10 models)-147p.

Exarch(2xshuriken cannon), bladestorm

transport:Wave Serpent - 110p.

twin-linked shuriken cannon, spirit stones

-Pathfinders(5models)-120pts

4.Heavy support(280)

-Wraithlord - 100p.

wraithblade, 2xflamers

-War Walker Squadron(3 models) - 180p.

6xscatter laser

Cost:1498p.

Изменено пользователем cerberr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дамнедов кстати. 5 дамнедов с флямером, хфлямером, фистом. Такой ли в них смысл? возможно стоит взять тфк которая будет дешевле.

Поясню. Упали. Вжарили с 2 шаблнов. Что жарят флямером хфлямером? Чаще всего 4+/5+/6 сейв, ну или что то засевшее в глубочайшем кавере. 5-6 сейв обычно в отрядах количеством 20+. Если оно встало кучно то под шаблон уместится 2х8 примерно. т.е. 16. 16трупов. И.. Все. Следующий ход они огребают и стрельбу и чардж.

Другое дело если там отряд 4+ и это что то навроде скажем эльдарских авенжеров. Но тут антишаблонное построение и под каплей уже не 8 а 3 - 4 модели. итого теряют 2-3 гарантированно из за ХФ, ну и ещё 1 неотсейвит обычный флямер. Оставшиеся 6 авенжеров (кто сказал с фарсиром?!) стреляют в ответ. И отряд стоимостью 250 поинтов отправляется в коробку.

Про 3+ и лучше и говорить не приходится.

Или там не тфк а пару ЛС с хфлямером. 50 поинтов и та же капля хф.

Да дамнеды очень интересный юнит но увы как и почти все в нашем кодексе стоит...

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенжеров думаю лучше всетаки в серпент. Так к ним можно всегда добавить и дедушку (12 мест, это вам не марская рина).

Уменьшать же их количество - терять в силе. Всетаки отряд из 10 авенжеров (9+экзрах с катапультами и блейдштормом) под скажем гайдом, ополовинивают (если не больше) 50рыльник и чарджат его догрызая/увязая в нем на ещё 1 фазу.

И не только о платуне (который как говорят ныне непопулярен) речь.. Марская тактичка (а чаще половина тактички ибо вторая половина сидит в какомнить разорбеке) получив в себя этот болтердрилл теряет все ту же половину состава (а для половинки это гарантированная смерть, ну разве что оппонент сам Император в плане бросков 3+), а потом также ловит чардж и страдает. Т

Так что уменьшать число кмк нецелесообразно.

Арлекины это эдакий злобный хтх отряд? Может забить и впихнуть ещё пачку драконов в серпенте? Для хтх у нас есть Аватар и Враслорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в кодексе, ЕМНИП нельзя дать арлекинам прикомандированным транспортом серпент

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел - еще концепция 4 дропподов смущает - хорошо бы 3 + что-то... тогда у нас все замечательно - только 1 Дроп в резерве болтается и мешает нам жить, а, например, ринку можно попытаться спрятать... Хотя есть вариант таки взять 1 гарда с ракетами и гарда к ним с мислами, да у нас меньше трупсы, зато пешие фанги с парнем создают эдакую неопределенность :) - а дроп под будем пускать пустой (если давать им его).

Нет ,не замечательно - 2 пода падают, а ещё два выйдут позже. Поэтому или 3 или 5, но на 5 уже не влезают термоса. Весь смысл моих поползновений - раскурить тему оллтерми вульфвинга, ибо тему рокетспама (ака 100 и 1 циклонка и 3 пачки фангов) уже была мной раскрыта, ну не интересно ей играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Howling griffon

6 авенджеров делают 12 выстрелов, попадает из них восемь, четыре вунды.

Всего два (а скорее всего один) мертвых космодесантника-и это в лучшем для эльдар случае :)

А до этого еще и лидерство мстителям нужно пробросить от потерь от огнемётов.

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин я уж и забыл что серпент нельзя арликам давать((( может их на скорпов в серпенте поменять??? хотя все же не хочется арли убирать - нравятся они мне)))... а пешие с шадовсиром они ни как не прокатят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл пешими арликами с шедоусиром, ИМХО нормально.Но некоторые настаивают на том, что транспорт нужен.

Если хочется арликов в транспорте-обычно берут отряд, который может брать серпент дедикейтедом (скажем пять мстителей), сажают отряд в Сокол или оставляют пешком.А освободившийся Серпент ставят рядом с арликами и сажают их на первом ходу.

Опять же ИМХО-арлики получше Скорпионов как рукопашники.

Да, и надо помнить, что серпент-закрытая машина.Если она уже двигалась в ход эльдар, то чарджить с нее нельзя

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин я уж и забыл что серпент нельзя арликам давать((( может их на скорпов в серпенте поменять??? хотя все же не хочется арли убирать - нравятся они мне)))... а пешие с шадовсиром они ни как не прокатят??

Если так хочеш арлей в серпенте, скинь 3-х арлей, возьми 5 авенжеров, прикомандируй к ним серпент, на первый ход посадиш туда арлей, да и шадоусир в любом случае не помешает, даже если их в серпент засунуть,. Всем арлям лутше наскрести на кисы.

Пешие прокатят, только главное их под стрельбу не подставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много буков.

В общем и целом ты, конечно, прав. Но ростер про дропающуюся пехоту, а не про ТФК и спидеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...