Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Совет касаемо закупа миниатюр.Возьми себе бателфорс ванильных маров и вульф пак.В последнем столько пафосного обвеса,что хватит на два с лишним десятка волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну в любом же случае придется действовать по ситуации)

Ну такую ватагу в 70 моделей я бы пешком не отправлял, другое дело если бы они были на арках. А так ими окапываться в зданиях причём где-то в середине игрового поля (если против нас стрельба на 36+) и у себя на деплое если ХтХ или стрельба на 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Scourges (Fast Attack) @ 134 Pts

Heat Lance (x2)

5 Scourges (Fast Attack) @ 134 Pts

Heat Lance (x2)

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield

8 Wyches (Troops) @ 213 Pts

Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [65] Pts

Dark Lance; Shock Prow

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

1 Haemonculus (HQ) @ 65 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun

1 Haemonculus (HQ) @ 65 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun

8 Wyches (Troops) @ 213 Pts

Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [65] Pts

Dark Lance; Shock Prow

1 Voidraven Bomber (Heavy Support) @ 185 Pts

Shatterfield Missile (x4)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

9 Wracks (Troops) @ 175 Pts

Liquifier Gun

1 Raider @ [65] Pts

Dark Lance; Shock Prow

Models in Army: 66

Minimum Killpoints: 20

Total Army Cost: 1995

после ооочень долгих раздумий пришел к такому виду, из за очень большмих проблем с мех армиями включил в ростер максимум антитанка на далней и ближней дистанции, от инкубов отказался ибо дорого и не всегда полезно. на мой взляд и постреляь есть чем и в хтх потенциал есть. Жду советов)

Изменено пользователем Saaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и зафлудили же тему ппц :o

Совет касаемо закупа миниатюр.Возьми себе бателфорс ванильных маров и вульф пак.В последнем столько пафосного обвеса,что хватит на два с лишним десятка волков.

Так и сделал теперь красить буду а дальше думаю еще бэттлфорс волков купить.

П.С читал Кинга на русском, на долго не хватило, порекомендовали прочесть в оригинале и все равно осталось ощущение, что волки это какие-то американские ковбои... "Просперо в огне" намного круче

П.П.С думаю тему можно прикрыть пока она не скатилась в окончательный флуд.

Изменено пользователем Илиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тему можно прикрыть пока она не скатилась в окончательный флуд.

закрыто по просьбам трудящихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так начни с меньших форматов, ниды нормально и на небольших себя чувствуют :)

Начнем с приятного. Им даже не нужно сильно напрягаться. Основной задачей будет двигаться вперед и поглощать колоссальные объемы стрельбы. Далее, это юнит с шестой тафной, распределением вунд, и терять модели он начнет где-то после 7-8 ран. Имеет кучу павератак, часть из них 10й силой с чаржа(лучше взять гланды, ага :) ), а часть имет вероятность инстадеса. Можно выдать хлыст, чтобы гасить особо опасных зубров до того как они попытаются возразить. При этом, можно выгружать приличную стрельбу. Ультимативный отряд, могущий практически против всех. Напрягают челюсти, псишашки и т.п. Два отряда 1+1 несколько гибче, но мне кажется такому боингу фнп просто незаменим. Поэтому я за 2+2.

Теперь по правилам. Сейчас буду без цитат из рулбука, но если потребуется, приведу )

1) Независимый персонаж (индеп, т.е. наш прайм) может присоеденятся к юниту, который не техника и которный не состоит всегда из одной модели(как большинство монстров или мефистон :)).

Карнифексы могут ходить стадами от 1 до 3х тушек. Т.е. они не попадают под определение "юнит всегда состоящий из одной модели". Тут есть лазейка для желающих помандить, мол если берешь одного карнифекса, то он же состоит из одной модели! В такой ситуации можно постараться вразумить оппонента. Хоть эта позиция достаточно слабая, но, дело в том, что однозначного ответа в рулбуке нет, нет определения юнитов всегда состоящих из одной модели, и сильно упертого оппонента можно будет убедить только на 4+. В то же время 2-3 кранифекса не вызывают совсем никаких сомнений.

Далее.

2) Если половина или больше моделей юнита имеют кавер, то кавер имеет весь юнит, стр. 22 рулбука, юнит патиали ин кавер, в дальнейшем ЮПиК :)

Имея юнит карни+прайм, 2 карни + 2 прайма, тирант + щиток, мы легко можем поместить пехотную половину юнита в кавер => кавер будет иметь весь юнит.

Естественно, далеко не все согласны с этой трактовкой. Где-то, кажется в вопросах по рулбуку, уже был холивар на эту тему. Почитай, если интересно. Основной их контраргумент то, что монстр может получить квер имея 50% и более тела скрытым. А привило ЮПиК это, по их словам, не отменяет. С такой трактовкой возникает целый ряд трудностей.

- Где вы видели юнит, в котором лишь часть моделей имеет кавер, а часть не имеет?

- Очень косвенный аргумент - правила сквадронов. Техника получает кавер по тому же принципу, что и монстры. Сквадрон техники получает кавер по большинству. Проблема в том, что это описано отдельно. С другой стороны зачем отдельное описание для монстров, если они попадают под правило ЮПиК.

- Эрль говорит, что на ЕТЦ играли, получая кавер. Для многих это сильнейший аргумент :)

Если нужно доходчиво объяснять оппоненту, попробуй следующее.

1) Юнит прайм+прайм. Один прайм стоит в арее террейне, т.е. имеет кавер, второй в чистом поле, т.е. не имеет кавера. Юнит в кавере - тут не поспоришь.

2) Юнит карни+карни. Один карни скрыт зданием более чем на 50%, т.е. имеет квер, второй в чистом поле, т.е не имеет. Юнит в кавере? Для меня очевидно, что да. Если твой оппонент не согласен, попроси его пояснить, как одни из двух одинаковых моделей будет иметь кавер, а другая нет? Как распределять вунды в юните, где это делать нельзя? И т.п. :)

3) Юнит карни+прайм. Карни скрыт зданием более чем на 50%, т.е. имеет квер, прайм в чистом поле, т.е не имеет. Юнит, очевидно, в кавере.

4) Юнит карни+прайм. Прайм стоит в арее террейне, т.е. имеет кавер, карни в чистом поле, т.е не имеет. Юнит в кавере? Если согласиться, что в пункте 2 кавер есть, то и тут должен быть, логично? А не согласиться достаточно сложно.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3к для простых игр это много. Слишком много и неудобно играть. А если все таки играть, то на 3к ростер на 50 моделях, которые кучкуются в 3х цестах порвут на 2 ход, просто снесут 3 машинки и за 3й ход перестреляют терминаторов в чистом поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таскать портал в 35 очков ради одного Векта и кучки инкубов? Чуть задержиться в резерве и что делать будем? Кроме того, первыми к порталу побегуть шагатели, против которых у инкубов шансов почти нет.

В каждую пятерку воинов нужен бластер. Шредер вернорожденным не надо, лучше сплинтер-пушку. И пересаживайся с рейдеров на Веномы, если такие маленькие отряды. Рейдер хорош чтобы с парусами и тараном доставить к противнику большую пачку враксов или вичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у тебя в первом отряде вернорожденных на трех воином четыре бластера? Войду хватит и двух ракет. Все же он больше АТ. Скорджи смущают, они хрупкие, без порталов им не дадут подойти на мельта-дистанцию. Рейдерам при таране лучше паруса. Временами жутко радует противника, особенно когда пролетаешь почти все поле и таранишь мантикору глубоко в его тылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он-то один, а птиц две. Плюс шраудинг мне пригодится один раз - при флэт-ауте до деплоя противника, но там уже ребята и сами дойдут, если-что, так что шраудинг не особо нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гроссмейстер Санчо я бы заменил пуригаторов на Верерического Дредноуса с ассолткой и псиболтами.

И посадил этот дредноут в один из штормравенов. заодно это дредноут даст неплохую защиту от психосил всей атакующей группе.

При этом на освободившиеся очки можно выдать Инквизитору "Псайкера" в данный момент пуригаторы имхо ни втуду ни всюду роль их не ясна, а замена их ан венерабел дредноут придаст ростеру большую целостность, логичность.

А вцелом ростер интересный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох да это опечатка, спасибо. на скорджей надежда только если они дип страиком удачно выйдут. прост хочеться их попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Формат необычный. Да еще с двумя ИА-книгами. Играть намереваешься с друзьями?

2. На 3000 большинство армий наберут такого, что данная расписка будет аннигилирована заблаговременно.

3. А так ничего, может даже немного тематичненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала попробую пургаторов)) дред не скоро появится просто))) но вообще хорошая идея :image105:

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек по бэку: талларанцы очень набожны(точнее, фанатичны:) )=>присты в армию; и, как и все арабы, безмерно преданы своему лидеру =>телохранители.

Отряд коммандера с фистом, двумя телохранителями и, допустим, астропатом, мельтами неплохо у меня играет. Они лучше ветеранов с кулаком - хитрое правило перераспределения вунд, больше атак кулаком, не скорят ->можно разменять их в хтх ближе к концу миссий на точки, выше WS. Неплохо добивают уши. Под реролом от приста будут делать это еще лучше. Не выхожу без такого отряда из дома:)

Аль Рахим, как и аутфлангующие скаут-сентенели под астропатом просто чудо как хороши - выходят быстро, откуда надо, заставляют противника либо держаться ближе к центру, либо с гарантией терять один-два юнита в наш приход. Причем скаут-сентенели беру с авто-пушками: выше радиус угрозы, никаких армор-сэйвов скаутам см, штурмовикам и ветеранам в карапасе ИГ, воинам огня и дронам тау, хард-бойзам орков и эльдарам; больше угроза 12-му боку.

И оставил бы демолишер с лазкой - хороший штурмовой танк, мощная угроза, сильный магнит, использую, будете смеяться, как контр-чардж- еще никто не положил столько профильных хтх-шников противника, как он:)

естественно, все ИМХО:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за толковое объяснение)) (интересно а почему я не могу никого на этом несчастном сайте пока плюсовать?))

А чем генестилеры с ядом то не понравились?)

Технику они разбирают хуже чем пехотру...

По крайней мере по моим подсчётам... но против тех же ринок 4я сила с рендингом уже неплохо...

Изменено пользователем FroZ812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем генестилеры с ядом то не понравились?)

Технику они разбирают хуже чем пехотру...

По крайней мере по моим подсчётам... но против тех же ринок 4я сила с рендингом уже неплохо...

Лутше больше атак и жизней, чем реролы. К тому же против техники яд не работает.

Мои мысли по ростеру:

Праймы - одному выдать хлыст и мечь

Малантай - не тот отряд который я бы брал, антипеха и так хватает. Я бы заменил на пару зоантропов - в ланс и бласт с ап3 я верю больше.

Генестиллеры - забрать яд, увеличить количество моделей. И вообще если остаються какието очки на них брать еще генестиллеров.

Гарпия - сомнительно, если и оставлять то отоборать регенерацию.

Карнифексы - выдать гранаты, возможно адреналиновые гланды. Если в метагейме много волков я бы вообще подумал над заменой.

по тактике:

нивкоем случае не отправлять генестиллеров в резерв.

карнифекс + прайм с хлыстом - наши охотники на шагателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яд нужен, без яда даже не беру.

Высокотафновые модели очень его боятся.

Аутфланк тоже очень страшен для всякого ИГ.

Карни лучше всё же не брать.

Срачь по поводу кавера за праймов не добавляет настроения.

Я кстати против кавера для карни.

Фак на поле для банок орковских говорит как раз наоборот, кавер имеет только та модель, которая под полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Формат необычный. Да еще с двумя ИА-книгами. Играть намереваешься с друзьями?

2. На 3000 большинство армий наберут такого, что данная расписка будет аннигилирована заблаговременно.

3. А так ничего, может даже немного тематичненько.

Ростер, конечно, не турнирный павер, но всё же Цест это крепкая машинка и может доставить начинку на расстояние чарджа уже к концу первого хода. К тому же 13 лоб и борт вкупе с 5+ инвулем помогут продержаться против любого ростера не содержащего лэнс или лаз спам, или тонну мельт. Сам же Цест немногим крупнее Штурмраввина, и он сможет спрятаться практически везде, где и последний. Или хотя бы избежать ЛоСа наиболее опасных юнитов. И не забывайте про 4+ за флэйаут.

З.Ы.

Если предположить, что в Шестой Редакции бросок на хит по фаст-скиммеру после флейтаута, будет иметь хотя бы -1 пенальти, то опасность тех же гвардейских мельт и лазок снижается ещё существенней.

З.Ы.Ы.

Если играть по спец-миссиям СМ из книжки Battle Missions, например Surprise Attack или All Round Defence, то вся эта братия абсолютно законным путём вчарджит на первый ход.

Изменено пользователем Ruthenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таскать портал в 35 очков ради одного Векта и кучки инкубов? Чуть задержиться в резерве и что делать будем? Кроме того, первыми к порталу побегуть шагатели, против которых у инкубов шансов почти нет.

В каждую пятерку воинов нужен бластер. Шредер вернорожденным не надо, лучше сплинтер-пушку. И пересаживайся с рейдеров на Веномы, если такие маленькие отряды. Рейдер хорош чтобы с парусами и тараном доставить к противнику большую пачку враксов или вичек.

Объясняю почему всё таки решил брать Рейдеры.

Антипеха у меня предостаточно.Даже больше,чем предостаточно.А вот лишний ленс,пусть даже такой хрупкий как Рейдер-может и сыграть.

Вторая причина вытекает из озвученной тобою мысли-любой шагатель,вовремя добежавший до портала,сумеет очень сильно огорчить и Векта,и инкубов.Поэтому-важно как можно скорее выпилить все наиболее опасные тех-подразделения,и в этом нелегком деле думаю лишний ленс,опять же,вполне пригодится.

Насчет сплинтер пушки-подумаю.Хотя шаблончик от шреддера мне как то больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сходил на мини турнир фестиваль таким ростером.

Так как игра была дружеской, взял Свармлорда.

1850 Pts - Tyranids Army

1 The Swarmlord (HQ) @ 280 Pts

1 Tervigon (HQ) @ 200 Pts

Cluster Spines; Scything Talons; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

7 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 161 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

15 Genestealer Brood (Troops) @ 255 Pts

Toxin Sacs

9 Genestealer Brood (Troops) @ 233 Pts

Toxin Sacs

1 Broodlord @ [80] Pts

Scything Talons; Implant attack; Toxin Sacs

1 Trygon (Heavy Support) @ 210 Pts

Adrenal Glands

1 Trygon (Heavy Support) @ 210 Pts

Adrenal Glands

Models in Army: 42

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1849

По результатам занял 4 место.

Первая игра была против Почти монокхорна хаосмарского.

Они весело бежали, мы ждали, потом вырезали, было 40 берсаков, Кхарн, ЛР, 3 рины, хавоки, дефалер.

Ничего экстроардинарново, был даже махач Свармлорда с кхарном с понятным результатом.

Кстати единственный махач свармлорда.

Базы, точки 19-1 выиграл.

Вторая против ИГ. Базы, киллпоинты.

Много машинок, 30 рылльник под страйкеном, 2 гидры 2 вальки, 2 ЛР один плазменик.

Всё в резерв увёл, выходил помаленьку, сбивал тазики чарджил,

Выиграл обе миссии по виктории поинтам ничья.

Итого 16-4.

Третья игра против веном спама, вект 3 лодки с ленсами, 2 с девками веномы на сдачу.

Тут слив закончился на 4 ход, 5 не играли.

За первый ход потерял корову, и 2 Хгвардов, вект вырезал с чарджа 6 стилеров.

На второй ход Свармлорда и с чарджа вектом потерял Хгвардов вторых.

Вобщем разгром……. Толковый веном спам для меня пока недостижим.

Эта игра перенсла меня с 1 места на 4. :)

По играм.

Свармлорд 1 раз был только в рукопашном, но иногда был полезен.

Тервигон, это тервигон рожал, помогал синапсом, кидал ФНП.

Ямгарлские стилеры хороши.

В первом бою окружили и грохнули рину с 10 берсаками, не дав высадиться.

Во тором грохнули машинку, выловили маленький командник и отряд ветеранов.

В третьем добежали до венома сделали пень гланс, но пень откинут был на инвуле а на глансе 1.

15 стилеров с ядом, орлы. :)

В первом около 15 берсаков вырезали и показывали дулю кхарну пока не пришёл свармлорд.

Потом вырезали 30 морд под стракеном. И держали девок с вектом, вырезав всех девок но векту ничего не сделали.

9 стилеров с брудлордом, аутфланком вырезали хавоков, проиграли бой с дефалером убежали, потом восстановили порядок.

С аутфланка вышли и давали кавер 15 стилерам, грохнули один ЛР, резали страйкена командник на финал остался брудлорд с 1 вундой.

Против дарков отряд вышел в аутфлвнк, залёг и умер от стрельбы веномов.

Гварды это гварды, наш единственный антитанк.

В первой игре вынесли дефалер, 2 рины.

Во второй игре 1 вендетту, вторая всылась и достреляли выпавших ветеранов.

В третьей взорвали на втором ходу 1 леталку с 3 ленсами, и были вырезаны.

Тригоны в первой игре порезали немного берсаков, грохнули ЛР в остались живые.

Против Иг высадились, даже убили химеру. Потом одного расстреляли второй о 3 вундах дорезал платун, и остался живой до конца игры.

Против дарков грохнули 1 веном, и выреали выпавших за 2 фазы стрельбы были слиты.

Победителем турнира стал Дарк с веном спамом, выиграв 3 игры.

В общем, хорошо поиграли попили пива. :)

Нас даже по зомбоящику показывали. :)

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак на поле для банок орковских говорит как раз наоборот, кавер имеет только та модель, которая под полем.

Верно. Раньше трактовали таким образом, что если хоть одна банка в поле - все в кавере. А теперь так, каждая банка в поле - в кавере. Далее смотрим по кавер для остальных, проверяем есть ли кавер у половины отряда. Если есть - весь сквадрон в кавере.

Каждая модель может быть или не быть в кавере. Источников этого кавера может быть масса - спец правило, ареатеррейн, спрятанная часть тела, для монстра спрятанная большая часть тела, для техники дымы, или то же поле. Но для юнита кавер определяется по мажорити. Модель может иметь или не иметь кавера, юнит может иметь или не иметь кавера. Целиком. Попытки выдать кавер части юнита серьезно упираются в правило на стр 22, попутно вызывая еще массу вопросов.

FroZ812, генестилера офигенны. Цифра десять меня смущает. Это именно то количество, которое после одной рапиды практически небоеспособно. Лично мне проще играть либо более мелким одноразовым отрядом, либо с большим запасом живучести. Яд скорее нужен, чем нет. Но если у тебя пачка из 20 тушек, спокойно можно без него обойтись. Карни перекачивать не надо, гланды скорее да, чем нет, гранаты - не вижу смысла. У них же врожденный бонус к ине на чарже есть. Плюс прайму можно хлыст дать.

Атуфланк, бесспорно, необходим в некоторых играх. Как и резервы. Но это не должно быть решением по умолчанию, т.е. бонусов на резервы нет, а генестилеры очень нужны на поле боя.

Гарпия тут выглядит вполне уместно, реген я бы снял.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цест,штормрейвен и,следовательно,игшные птички можно спрятать практически везде? О___о покажите мне столы с ТАКИМ террейном!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее мероприятие, судя по всему. Фоток бы :) Как общие впечатления от свармлорда? Для такого формата игр он хорошо подходит? )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь получил море фана))

В первом бою окружили и грохнули рину с 10 берсаками, не дав высадиться.

Там три модели помещаются после взрыва. Меряли ринку и всё сходится)

15 стилеров с ядом, орлы.

Для генов - это вообще что-то из мира наслаждений)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...