Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

А если так:

1) ККС - 4 мельты, Химера (МЛ/ХБ) - 145

2) Плазмоветы, химера (МЛ/ХФ) - 170

3) Мельтаветы, химера (МЛ/ХФ) - 155

4) Две гидры - 150

5) ЛРБТ с плазма-спонсонами - 190

6) Мантикора - 160

Остаётся 30 очков. Можно взять сетку для мантикоры или гидр, либо дать ковши химерам.

У союзника следующее:

Фейт, 2 по 6 джаг, 2 по 5 плагов.

Эни коментс? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что касается связки карни+прайм, то у них есть плюшки:

Замечу (для топикстартера, а не для ув. Эрля), что все это играет в том случае, если в Вашем метагейме нет буквоедов, которые заявляют, что прайм не может присоединяться к одиночному карни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а то что драйго в отряде сидит и ловит инвули, да и у всех термей есть инвули.

Тактика проста, я выпрыгиваю из дипа расстреливаю твои ринки, тебе некуда убежать, умирает несколько палов после стрельбы, если ты чарджишь, то тебе же хуже, или ты думаешь, что берсаки+несколько плагов и обли убьют Драйго паладинов(как-никак) это куча атак форсой, от которой у Хаоса защиты нету, да и драйго в отряде почти нечем убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХГ вешают вунду на атак байк в левом отряде

Эм...а не должен ли был атакбайк умереть по инстант дезу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

4. Карнифекс может брать гранаты за 5 птс -> у всего юнита есть гранаты.

...

Заранее извиняюсь, если вдруг совершаю ошибку, но

Только Карни получает бонус от гранат (т.к. индеп не даёт бонус от гранат отряду и наоборот, что логично), каковой бонус для Карни слабо помогает ввиду 1ой инициативы (или третьей без Крашинг Клос, что не слишком отличается).

Подо всем прочим готов подписаться. Передайте листок и ручку, пожалуйста.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу (для топикстартера, а не для ув. Эрля), что все это играет в том случае, если в Вашем метагейме нет буквоедов, которые заявляют, что прайм не может присоединяться к одиночному карни.

Ну на такой случай у меня их два =) .

Но пока попробую тем что есть. Тесты покажут. Хотя конечно противник противнику рознь. То что порвало иг, будет надрываться с какиминить орками и так далеее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники! Дроппод с фангами может падать одиноко - 3 дроппода очень разумны - позволяют вывести 2 в первый ход - фанги идут без дроппода на точку расстановки...

Арьяк (Арджак сидит в той же пачке гвардов и является частью отряда - вопрос закрыт (188 очков-последний фак).

1 отряд хеви саппорта все-таки может сыграть или запугать - ИМХО Фангам быть.

Лорд с собачками - ну он должен накидать хотябы 1 рану чтобы превозмочь потерю собачков...

касательно остального - у меня бревноуты не играют, но это моя кривизна рук видимо :) так что я бы их брал меньше, а в целом мне нравится - играл подобным без лорда - было весело и "могло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Карни получает бонус от гранат (т.к. индеп не даёт бонус от гранат отряду и наоборот, что логично), каковой бонус для Карни слабо помогает ввиду 1ой инициативы (или третьей без Крашинг Клос, что не слишком отличается).

Всё верно, упустил момент про индепа с гранатами. Вот только третяя инициатива очень важна если у противника I1 у тех кто в базе с праймом и I1 у тех кто с фистом. Третяя инициатива не даст даже ударить самым опасным противникам, а прайм своими атаками дорежет выживших. К слову, I4 я написал, так как люблю давать карнифексу гланды. Карнифекс с гландами инстит T5 противников, например, кавалерию волков и многих спецчаров без етернал варриора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аздрубаэль Вект @ 240

5 Инкубов @ 110

4 труборны @ 178

1 Raider @ [70] Pts

Dark Lance; Night Shields

1 Гомункул(присоединён к труборнам) (HQ) @ 95

оружие ближнего боя; сплинтер пистолет; Liquifier Gun,Темный Портал

4 Труборны @ 178

Бластер (x4)

1 Raider @ [70]

Темное копьё;

5 Воины @ 110

Осколочная винтовка

1 Веном @ [65] Pts

Осколочная пушка (x2)

5 Воины @ 110 Pts

Осколочная винтовка

1 Веном @ [65] Pts

Осколочная пушка (x2)

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Темное Копьё (x3);Flickerfield

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Темное Копьё (x3);Flickerfield

9 риверов, 2 кластер калтропа, 1 грав-талон @ 248

1499

Собственно,суть ростера такова-Равагеры и Труборны служат хорошим антитехом,призванным навалять всяким там ЛР,Леманам и прочей технике.Антипехом на первый ход служат веномы с воинами,однако в один прекрасный момент гомункул открывает портал,откуда выскакивают инкубы с Вектом,вырезающие всех и вся на своём пути.Ну и конечно Риверы,в которых я вбухал аж 248 очков.Их задача,как впринципе и всегда,кататься по полю боя,получать сейвы за турбобуст и вешать раны на противника.

Любые советы,критика, и прочее-принимаются с благодарностью.

p.s.-единственное что-ведьм не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы. Я понял что Бьерн в такой маленькой армии действительно будет лишним. Послушаюсь совета и сменю его на рунприста.

Но возникает несколько (наверно нубских вопросов):

1. Видимо я плохо понимаю роль разведчиков на столе. Перед началом игры они используют скрытое проникновение(слаанешит явно переводил :D ) и допустим они несут мельты. Что за этим, они карают 1 единицу техники врага и сами героически погибают? или я чего то недопонимаю?

2. Если в армии вообще не будет бронированной техники она боеспособна? смогут ли лонг фанги сдержать напор пары тройки имперских танков?

3. Имеет ли смысл давать лонг фангам лаз. пушки или это пустая трата очков и рокетница выбор истинного чемпиона?

4. Почему было несколько советов собирать не полный взвод охотников по 7-8 бойцов?

Помоему на такой формат лучше взять РП. Всё таки дороговат Бьёрн.

Фанги помоему в довольно странной закачке. не лучше ли по 4 мислы?

Фангов брал с такой закачкой с мыслью о том что они должны эффективно отстреливать и пехоту и танки (особенно с огневым контролем). И допустим поставить их с противоположных сторон, пока враг будет думать к какой стае идти они его расстреляют. Если мое мнение ошибочно не мог бы ты объяснить почему?

Значит так.

В хаку берем рунпрсита.

Всех фангов берем с мислами, сержантам ничего давать не надо. Дреда в элиту.

Трупсу можно брать по 7-8, больше не нужно., нужно дать по ОДНОй мельте и по тотему. Можно брать по 5 и сажать в разорбеки.

Если есть очки берем гардов с фистами и комбиками и распределяем по отрядам трупсу. Ну, и обязательно берем скаутов.

Читаем:

http://darogscompany.blogspot.com/2009/11/5-2009.html

http://darogscompany.blogspot.com/2009/11/blog-post_27.html

http://darogscompany.blogspot.com/

Я так понимаю, что если всех фангов взять с ракетницами они могут подпустить кучу всякой мелочи в ближний бой и получиться не торт. Или опять таки я чего-то недопонимаю.

П.С. Спасибо за ссылки буду просвещаться В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие недостатки увидел:

- малый командник в резерве или аутфланге на Вендетте становиться проблемой.

Какой проблемой, поясни. (из текста даже не понятно для тебя или для противника)

- есть нехватка астропата

Есть.

- против СЭШ армий знамя ни разу не понадобилось

И тем не менее пару игр я сливал потому, что нужная трупса не кинула 8 мораль после взрыва транспорта.

- не очень удобно ходить вторым

Это бич всех иг. Для себя я решил вопрос уходом в полный резерв. Иностранцы больше стараются составить расписки с НЕРЕАЛЬНОЙ выносливостью. (как вам 6 гидр + 3 васи + дцать химер мех платуна выстроившегося перед техникой? У тебя первый ход? Ну ладно, попробуй убей ЭТО ВСЕ )))

- лазка в ЛРЭ просто великолепна - не терятся ни одного хода этим танком, а по транспортам самое то пострелять в дополнение.

Дорого. Он и так дорогой, а +15 очей это вообще. Алсо стрелять им в технику все таки = прощет в тактике\расстановке\выборе целей

Постараюсь на следующей неделе потестить против злых армий типа ВОлков, Бладов, ЛДемонов, маров всяких

Кстати самое главное. Иг сейчас "топ тир" армия. Теститься на всяких разных тау, это не совсем показатель :)

Вот серый лыцари, вот это тактический вызов, так его раз эдак ))

В остальном - смотри репу.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль скаутов, выйти желательно на 2 ход и карать) вражескую технику. В большинстве случаев они погибают, но успевают нанести противнику урон.

Бронированная техника (транспорт) нужна по любому. Дойти пешком куда то под градом выстрелов врятли получится.

5 ракетниц в стае это выбор экономного игрока. у меня фанги были 2 лазки 3 ракеты.

К 7-8 добавляется прист и гвард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы. Я понял что Бьерн в такой маленькой армии действительно будет лишним. Послушаюсь совета и сменю его на рунприста.

Но возникает несколько (наверно нубских вопросов):

1. Видимо я плохо понимаю роль разведчиков на столе. Перед началом игры они используют скрытое проникновение(слаанешит явно переводил :D ) и допустим они несут мельты. Что за этим, они карают 1 единицу техники врага и сами героически погибают? или я чего то недопонимаю?

2. Если в армии вообще не будет бронированной техники она боеспособна? смогут ли лонг фанги сдержать напор пары тройки имперских танков?

3. Имеет ли смысл давать лонг фангам лаз. пушки или это пустая трата очков и рокетница выбор истинного чемпиона?

4. Почему было несколько советов собирать не полный взвод охотников по 7-8 бойцов?

Фангов брал с такой закачкой с мыслью о том что они должны эффективно отстреливать и пехоту и танки (особенно с огневым контролем). И допустим поставить их с противоположных сторон, пока враг будет думать к какой стае идти они его расстреляют. Если мое мнение ошибочно не мог бы ты объяснить почему?

Я так понимаю, что если всех фангов взять с ракетницами они могут подпустить кучу всякой мелочи в ближний бой и получиться не торт. Или опять таки я чего-то недопонимаю.

П.С. Спасибо за ссылки буду просвещаться В)

1. В самом деле, плохо. Волчьи скауты выходят из резерва аутфлангом на 3+, где ты захочешь, то есть скорее всего прямо в попу технике противника, чаще всего это 10 броня, если не сработали мельты, то добиваем кулаком и ручками, если получилсось с мельт и там была начинка - чарджим ее. Кроме того, можно таким же манером гонять лутасом, скотов маров, тактички и проч.

2. Транспорты нужны трупсы и атакующим отрядам, фангам они не нужны. В среднем пачка фанга почти с 100% сбивает за ход 1 танк, если это не 14 лоб.

3. Нет не имеет, НИКАКОЙ, дорого и глупо.

4. Потому что больше тебе не нужно. 10 - не влезет гард, который нужен. 9 не сильно отличается по мат хамеру от 8. Я беру 7, с тем, с чем должны справиться 8, они справятся, с тем, с чем не справятся 8, не справятся также. Кроме того, часто выгодно недобить сразу противника, чтобы добить его на его же ход.

у хб нет целей в нашем метагейме. Они бессмысленны.

1. У фангов есть 2 вида ракет, есть шаблонные.

2. Мелочью и пехотой должны заниматься не фанги.

[ Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд ]

1 дроппод - неизвестное назначение, но можно выводить "стандартных 7 парней в полной закачке" и гвард

У дропа есть вполне известное назначение

Мельта дроп

Плазма дроп

Дроп термосов в тда

Дроп дреда.

Очень хороший инструмент.

[ Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд ]

Кстати, дреда лучше сразу привыкнуть иметь в армии. Это стопер неприятных отрядов, стопер джаг, хорошее подспорье + имеет неплохой огневой потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В самом деле, плохо. Волчьи скауты выходят из резерва аутфлангом на 3+, где ты захочешь, то есть скорее всего прямо в попу технике противника, чаще всего это 10 броня, если не сработали мельты, то добиваем кулаком и ручками, если получилсось с мельт и там была начинка - чарджим ее. Кроме того, можно таким же манером гонять лутасом, скотов маров, тактички и проч.

2. Транспорты нужны трупсы и атакующим отрядам, фангам они не нужны. В среднем пачка фанга почти с 100% сбивает за ход 1 танк, если это не 14 лоб.

3. Нет не имеет, НИКАКОЙ, дорого и глупо.

4. Потому что больше тебе не нужно. 10 - не влезет гард, который нужен. 9 не сильно отличается по мат хамеру от 8. Я беру 7, с тем, с чем должны справиться 8, они справятся, с тем, с чем не справятся 8, не справятся также. Кроме того, часто выгодно недобить сразу противника, чтобы добить его на его же ход.

Еще раз спасибо за ответ, понял, что нужно перечитать еще много литературы, но в целом картина немного понятнее. Единственное о чем еще хотел спросить - это словарь сленга или терминологии, а то некоторые сокращения вгоняют в ступор. Находил несколько, но там далеко не полный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за ответ, понял, что нужно перечитать еще много литературы, но в целом картина немного понятнее. Единственное о чем еще хотел спросить - это словарь сленга или терминологии, а то некоторые сокращения вгоняют в ступор. Находил несколько, но там далеко не полный список.

Многое уже поменялось с тех времен. Вахама жаргонизмы - это в основном сокращения или арго на основе английских терминов.

Фанги - Long Fangs, они же трубы, трубачи, дедули, дедки и пр. Проще начать играть, после 1-3 игры все термины сразу усвоишь. Лучший совет: меньше читай сей форум, больше играй. Если фром Москау, пиши в личку, пому показать на след. неделе, как ваще выглядят волки на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое уже поменялось с тех времен. Вахама жаргонизмы - это в основном сокращения или арго на основе английских терминов.

Фанги - Long Fangs, они же трубы, трубачи, дедули, дедки и пр. Проще начать играть, после 1-3 игры все термины сразу усвоишь. Лучший совет: меньше читай сей форум, больше играй. Если фром Москау, пиши в личку, пому показать на след. неделе, как ваще выглядят волки на столе.

К сожалению до Москвы далеко. А на форум залез потому что решил приобщиться к миру вахи, но в подобных вопросах страдаю перфекционизмом (даже страшно что со мной будет после первой покрашенной фигурки) и перед тем как вывести свою первую армию на стол хочу идеально изучить мат часть и прочие аспекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению до Москвы далеко. А на форум залез потому что решил приобщиться к миру вахи, но в подобных вопросах страдаю перфекционизмом (даже страшно что со мной будет после первой покрашенной фигурки) и перед тем как вывести свою первую армию на стол хочу идеально изучить мат часть и прочие аспекты.

1. Прочитать РБ

2. Прочитать кодекс

3. Прочитать бек.

4. Найти клуб и попросить кого-то научить играть, это любой сделает, тут не кусаются.

P.S. И совет на все времена: НИКОГДА не читать книги по вахе на русском (особенно говнопереводы отсюда).

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникло желание поиграть орками и для начала составил такой ростер:

"изначальный вариант"
Unnamed1000 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom Force Field

1 Deff Dread (Troops) @ 105 Pts

Dreadnought CCW (x4)

29 Ork Boyz (Troops) @ 220 Pts

Choppas; Sluggas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

9 Ork Boyz (Troops) @ 135 Pts

Choppas; Sluggas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Big Shoota

1 Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 90 Pts

1 Killa Kan @ [45] Pts

Grotzooka

1 Killa Kan #1 @ [45] Pts

Grotzooka

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

1 Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 80 Pts

1 Killa Kan @ [40] Pts

1 Killa Kan #1 @ [40] Pts

3 Big Gunz (Heavy Support) @ 60 Pts

Kannons

6 Grot Krew @ [18] Pts

Models in Army: 71

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1000

Идея такая: мек с банками,дредом,пятном идут вперед. Лутазы, бигганы наш антитех. 10 бойзов в тачиле хороший хоумскоринг

Unnamed1000 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom Force Field

1 Deff Dread (Troops) @ 105 Pts

Dreadnought CCW (x4)

29 Ork Boyz (Troops) @ 220 Pts

Choppas; Sluggas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 135 Pts

1 Killa Kan @ [45] Pts

Grotzooka

1 Killa Kan #1 @ [45] Pts

Grotzooka

1 Killa Kan #2 @ [45] Pts

Grotzooka

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

1 Killa Kans Squadron (Heavy Support) @ 130 Pts

1 Killa Kan @ [40] Pts

1 Killa Kan #1 @ [45] Pts

Grotzooka

1 Killa Kan #2 @ [45] Pts

Grotzooka

3 Big Gunz (Heavy Support) @ 60 Pts

Kannons

6 Grot Krew @ [18] Pts

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

1 Runtherd @ [10] Pts

Grabba Stikk

Models in Army: 73

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем CCM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидел я, как то раз, как довольно нубским ростером демонов сделали ваниль, когда калгара одарили подарком, и он превратился в вопящее бессмысленное чудовище. возникла мысль создать ростер с подарочками, чтобы угробливать самых крутых вражин, с наибольшей вероятностью.

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 205 Pts

Bolt Pistol; Melta Bombs; Familiar; Mark of Tzeentch; Doombolt; Gift of

Chaos; Warptime

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 205 Pts

Bolt Pistol; Familiar; Personal Icon; Mark of Tzeentch; Doombolt; Gift of

Chaos; Warptime

7 Thousand Sons (Troops) @ 251 Pts

1 Aspiring Sorcerer @ [90] Pts

Gift of Chaos

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 230 Pts

Pintle-mounted Combi-Melta

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 208 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts

9 Plague Marines (Troops) @ 270 Pts

Meltagun (x2); Personal Icon

1 Plague Champion @ [38] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 220 Pts

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

7 Lesser Daemons (Troops) @ 91 Pts

Models in Army: 39

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 2000

вобщем тема такая, сорки едут вместе с сынами. въезжают во вражеский крутой отряд, не выходят. ЛР расстреливает из всего чо есть. в начале следущего хода все три сорка юзают гифты в самого крутого перса, вываливаются из ЛРа, стрельба, чардж. плаги и кхорнявые ищут свои цели. грейтер выходит из плаговского чемпа, лессеры для скоринга.

I am waiting for your comm... ents.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой проблемой, поясни. (из текста даже не понятно для тебя или для противника)

И тем не менее пару игр я сливал потому, что нужная трупса не кинула 8 мораль после взрыва транспорта.

Это бич всех иг. Для себя я решил вопрос уходом в полный резерв. Иностранцы больше стараются составить расписки с НЕРЕАЛЬНОЙ выносливостью. (как вам 6 гидр + 3 васи + дцать химер мех платуна выстроившегося перед техникой? У тебя первый ход? Ну ладно, попробуй убей ЭТО ВСЕ )))

Дорого. Он и так дорогой, а +15 очей это вообще. Алсо стрелять им в технику все таки = прощет в тактике\расстановке\выборе целей

Кстати самое главное. Иг сейчас "топ тир" армия. Теститься на всяких разных тау, это не совсем показатель :)

Вот серый лыцари, вот это тактический вызов, так его раз эдак ))

В остальном - смотри репу.

Вендетта же выходит отдельно от малого командника - а если выйдет, то пешкарусом придется малым пацанам пехать. что печально несмотря на то, что мы здоровые, бухие, по нам не попадают, или не пробивают. Вообщем, както так! Вот такие мы классные!

ВОт тут согласен. В самой первой игре против другой ИГ мне пришлось дать Страйкнеу Химеру ибо его сломали. И вот эти недокатачанцы свалили, провали 8 лидак, а потом еще не регрупившись. Блджад.

Моя в шоке! А как они решили проблему прилета ветеранов с демолишщеном и мультичарджем?

Ростер в принципе неплохо себя показал при выходе в полный резерв. Я туда уходил полностью два раза и не сильно потерял при этом.

Согласен, дорого. Но эти гады ставились далеко от моего классного танка и я просто целый ход ехал до них! Посмотрю, как это будет выглядить для ХтХ армий или смешанных типов. На основе - приму решение уже о целсообразности. Вообще есть идея взять ЛРБТ с плазмоспонсонами и лазкой - вот тут еще думаю.

Серые были в области и Карелии только у меня - сейчас один человек собирает их. К сожалению, даже бладов у нас нет - буду таскать свои миньки, просить ребят сыграть проитв меня.

Репа хороша! Отписался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так:

1) ККС - 4 мельты, Химера (МЛ/ХБ) - 145

2) Плазмоветы, химера (МЛ/ХФ) - 170

3) Мельтаветы, химера (МЛ/ХФ) - 155

4) Две гидры - 150

5) ЛРБТ с плазма-спонсонами - 190

6) Мантикора - 160

Остаётся 30 очков. Можно взять сетку для мантикоры или гидр, либо дать ковши химерам.

У союзника следующее:

Фейт, 2 по 6 джаг, 2 по 5 плагов.

Эни коментс? :)

Возми офицера флота - очень пригодится

Поколдуй - возми ветеранам автопушки. Первый ход все ранов стоять будут.

А так считаю - очень хорошо. 2 трупсы на точках, 2 трупсы мобильные, фет с джагами в первой волне с перебросом всего (главное чтобы у противника типа псайкеров ИГшных не оказалось - а то хана фейту). Неплохой антитанк, хороший дрилл - вообщем противника придется туго. Главное координируйте действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...