Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

так рапида же на пол длинны вроде бы? хмм... ндя... косяк... ладно поменяю на огнемёт для хаосни и на мельту для прочих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спидеры у волков ИМХО вещь сугубо саппортная или для создания напряженности на фланге (мультимельта или Хеви флеймер могут считаться угрозой), а торнадо дороже на 30 очков, но пользы особо не приносит 100 очков это почти 4 ракеты в фангах - суровее.

Гвардов по 2 в пачку Серых давать нельзя. Только 1!

К тому же, в пачке гвард минимально красиво закачивается фистом и комбиком.

проясню: Гвард с щитом и когтями стоит 58 очков а получаем мы 2 атаки с рероллом и инвуль на 3+ с 1 вундой против 43 очков 8 силы, комбимельты, например.

Польза мельты и комбимельты в отряде - суммарно 10 очков, не греется, все с тафной 4 без инвуля и многими вундами (не вечное) умирает, а также мы можем после этого чарджить.

На правах ИМХО.(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл против таких орков:

1 Warboss (HQ) @ 130 Pts - Power Klaw; Shoota/Skorcha; Warbike

1 Big Mek (HQ) @ 90 Pts - Choppa; Bosspole; Kustom Force Field

3 Meganobz (Troops) @ 250 Pts - Shoota/Skorcha (x2); Twin Shootas

+1 Battlewagon @ [120] Pts - Big Shoota (x1); Boarding Plank; Deff Rolla

3 Meganobz (Elites) @ 255 Pts - Shoota/Skorcha (x2); Twin Shootas

+1 Battlewagon @ [125] Pts - Big Shoota (x1); Boarding Plank; Deff Rolla; Grot Riggers

20 Ork Boyz (Troops) @ 166 Pts - Choppas; Sluggas

+1 Nob @ [46] Pts - Power Klaw; Slugga; Bosspole

19 Ork Boyz (Troops) @ 160 Pts - Choppas; Sluggas

+1 Nob @ [46] Pts - Power Klaw; Slugga; Bosspole

20 Ork Boyz (Troops) @ 166 Pts - Choppas; Sluggas

+1 Nob @ [46] Pts - Power Klaw; Slugga; Bosspole

8 Lootas (Elites) @ 120 Pts

8 Lootas (Elites) @ 120 Pts

2 Big Gunz (Heavy Support) @ 43 Pts - Kannons; Ammo runt (x1)

+4 Grot Krew @ [12] Pts

Models in Army: 94

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1500

Мой ростер последний:

== HQ ==

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

Tyranid Prime (1) - Lash Whip And Bonesword, Scything Talons = 95 pts.

== Elites ==

Zoanthrope Brood (2) = 120 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

== Troops ==

Genestealer Brood (19) = 266 pts.

Genestealer Brood (19) = 266 pts.

Termagant Brood (10) - Fleshborer = 50 pts.

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

== Fast Attack ==

Gargoyle Brood (16) - AG = 112 pts.

Игра была для меня… поучительной, поэтому напишу как это было.

Играть выпало Spearhead, Capture & Control. Я, как полагается, проиграл кубовку.

Орк взял половину с двухэтажной руиной на правом фланге. На второй этаж пачку лутазов, вторую пачку – на левом фланге. В центре биганы, сзади за лутазами пачка бойзов с боссом. Впереди – вагоны. Его маркер близко к углу его четверти – идти долго. 2 пачки бойзов…. в резерве!

Ставлю свою башню за мелкий лосблок (гаунтам прятаться), за ним же трупсовую корову (внелоса одних лутазов и биганов). На правом фланге у меня Хайвгарды и гарги, на левом фланге тервигон хакушный. Левый фланг перекрывает одна пачка геников инфильтрой, угрожая левым лутазам. Центр занимает вторая пачка, угрожая вторым лутазам. Зоа становятся в центре с праймом и ничего не боятся.

Перехвата не получилось.

Ход 1. Орки

Вагоны с роллами спокойно едут через кавер прямо к геникам, столпившимся (как мне казалось очень далеко) в кучку. Выгружается 1 отряд меганобов. Второй вагон (с меком) занимает центр как приманка для геников.

2 огнемёта с меганобов (внимательно читаем ростер оппонента, у него могут быть по 2 огнемёта в отряде из трёх минек) сжигают 11 геников на левом фланге. Лутазы прорежают геников ещё немного, оставляя в живых только 5.

Ход 1. Тираниды

5 геников бегут ломать вагон. ХаКушный тервигон рожает 10 гаунтов и они идут бить меганобов вместе с отсоединившимся от зоа праймом. Геники получают ФнП. Трупсовый тервигон тоже рожает 10 гаунтов для усиления правого фланга.

Геники с правого фланга и гарги бегут к вагону в надежде что вагон сломаем стрельбой.

Стрельба. Делаем НИЧТО вагону в центре и вунду меганобу.

Ассолт. Приходится ассолтить вагон в центре гениками в результате чего чёртова тарантайка взрывается, убивая одного геника и штук семь гаргулий. Геники стоят кучкой, аккурат под шаблоны флеймеров. Ассолт в меганобов. Гаунты блочат 2 меганоба и в прайма бьёт только 1. Прайм вносит… целую 1 вунду в меганобов и добивает раненого, гаунты убивают второго, но мы чарджили в кавер и Нобы убивают четыре ганта и ещё пара дохнет по фирлесу. Вместе с гантами по фирлесу дохнет неудачник-прайм, словивший 2 вунды клешнёй. 5 геников врекают второй вагон.

Ход 2. Орки.

Приходят обе пачки бойзов, по одной на каждом фланге и идут щемить мою точку, но медленно, т.к. по каверу.

Стрельба. Меганобы огнемётами с поддержкой лутазов убивают всех кроме четырёх геников с ФнП в центре. Вторые лутазы убивают 2 геника на левом фланге, оставляя троих в живых. Из гаргулий остаётся штук 7.

Ассолт. Меганобы с меком входят в 4 геника в центре. Геники убивают Мека и умирают сами. Меганоб на левом фланге убивает пару гантов, остаётся 2 ганта.

Ход 2. Тираниды

Прелестно, из-за моей самоуверенности я потерял обе пачки геников и почти всех гаргулий и ещё не нанёс никакого серьёзного урона пехоте противника. Собственно, надо пытаться вытянуть ничью.

Трупсовый тервигон рожает ещё 14 гаунтов с дублем. Всё, оба тервигона больше не рожают, халявы не будет.

Стрельба. Всё стреляет в центральных меганобов, убивая двоих.

Ассолт. Тервигон и 3 геника чарджат меганоба, 1 гаунт умирает, меганоб тоже помер.

Ход 3. Орки

Бойзы ползут вперёд по каверам.

Стрельба делает почти ничто, убивая немного гаунтов и пару гаргулий.

Меганоб чарджит гаргулий, убивая одну и сам ловит вунду.

Ход 3. Тираниды

Зоа бластами накрывают пачку бойзов, убирая 5 штук. Хайвграды убирают ещё 4 из той же пачки на правом фланге. Гаунты и трупсовый тервигон получают ФнП.

Ассолт. Гаргульи убивают меганоба и консолидируются так чтобы помешать оркам идти вперёд.

Ход 4. Орки

Всё медленно идёт вперёд. Босс отсоединяется и летит вперёд бить гантов.

Стрельба. Лутазы убивают одного Зоантропа, вторые лутазы убивают гаргулий. Босс жгёт напалмом гаунтов, но не сильно страшно. Ассолтит и получает вунду.

Ход 4. Тираниды.

Зоа идёт вперёд, преграждая дорогу центральной пачке бойзов, на левом фланге тервигон неспеша ползёт вперёд, дыбы попытаться оттянуть пачку бойзов с каунтера противника. На правом фланге гаунты выстраиваются в построение расстрельной команды для босса.

Стрельба. Убиваем босса и ещё штук 5 бойзов из центральной пачки.

Ход 5. Орки.

Бойзы идут вперёд, готовые чарджить.

Стрельба чуть прорежает гаунтов, но не сильно. Тервигоны берут все сейвы от лутазов.

Ассолт. Центральная пачка убивает зоантропа.

Ход 5. Тираниды

Тираниды идут вперёд. На левом фланге у нас тервигон. В центре 13 гаунтов. Справа Тервигон, 4 хайвгарда и 6 гаунтов. ФнП на большую пачку гантов и левого тервигона.

Стрельба. Справа убиваем всех кроме 10 орков. В центре всех кроме 9-ти орков (проходят мораль). Слева убиваем двоих.

Ассолты. Левый тервигон в левую пачку, чтобы лишить её шансов скорить свою базу. Центральные гаунты в центральную пачку. Хайвгарды и 6 гаунтов в правую пачку. Тервигон ловит целых 4 вунды, убивая только 1 орка, стоит. Гаунты в центре убивают шестерых, теряя 3. Орки проходят мораль. Справа Хайвгарды убивают только 1 орка и в ответ умирают гаунты, хайвгарды теряют одного по фирлесу.

Итак, на нашей точке сидит трупсовый тервигон и 1 гаунт, которого не добил меганоб. На точке противника только биганы. Которые не скорят.

1d6=3, игра продолжается.

Ход 6. Орки.

Лутазы бегут чтобы иметь позицию для стрельбы получше.

Стрельба биганов в трупсового тервигона делает ничто.

В ассолте умирает тервигон, унося с собой жизни всех гантов кроме двух. 2 ганта убивают орка, орки убивают 1 ганта. Хайвгарды убивают орка, орки убивают одного хайвгарда. Берём сейвы по фирлесу, стоим. Левая пачка консолидируется не к своей, а к нашей точке, но ещё далеко.

Ход 6. Тираниды.

ФнП на ХГ, стоим на точке вне лоса лутазни и биганов.

Ассолт. Теряем гаунтов и рана на ХГ. Центральная пачка орков (5 штук) консолидируется к нашей точке

Итак, мы продолжаем держать свою точку, орки ничего.

1d6=5, игра продолжается.

Ход 7. Орки

Центральная пачка добегает до тервигона.

Лутазы вешают 3 раны (я валю все сейвы).

Ассолт. 5 орков с бойзом делают 2 вунды тервигону, тервигон мажет и я теряю последнюю вунду по фирлесу. Смерть тервигона убивает последнего гаунта, который скорил мою точку. Орки консолидируются на мою точку.

Ход 7. Тираниды

Ассолт ХГ и орков продолжается, у меня остаётся 1 хайвгард в одной вунде, у него 2 орка с нобом в этом ассолте.

5 орков держат мою башню, я не держу ничего. Победа орков! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую оббъяснить тоже развернуто свою позицию:

1)Группировка там универсальна и вполне самодостаточна : 3 танка, 2 гидры, 2 химеры. Не забываем что в зависимости от ситуации Касркин могут тоже остаться на поле, пользуясь скаутмувом занимать нужные им позиции. Если что-то полетит на них быстро и в упор, то я на самом деле уйду в резерв, зато потом совместный выход с аутфлангом нанесет мощный удар противнику, если выйти концентрированно в одном месте по-ближе друг другу.

2)Ванквишер мой любимчик, да и пока он меня практически не подводил, в дальнем бою достаточно успешно калечил\убивал рейдеры.

3) Воксы - да, для рапиды, тоже пару раз выручали, пару раз пользовался приказом Рахима, и приходилось реролить. Да и не настолько они дорогие, чтобы уже так беспокоиться.

4) Да, возможно шашки заберу, но по результатам плейтестов. Бывают такие случаи, когда даже такие вещицы помогают.

5) А вот над закачем ветеранов я точно модумаю, возможно возьму плазмы+Ак\мислу, если найду очки.

samurai_klim, спс за замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Группировка там универсальна и вполне самодостаточна : 3 танка, 2 гидры, 2 химеры. Не забываем что в зависимости от ситуации Касркин могут тоже остаться на поле, пользуясь скаутмувом занимать нужные им позиции. Если что-то полетит на них быстро и в упор, то я на самом деле уйду в резерв, зато потом совместный выход с аутфлангом нанесет мощный удар противнику, если выйти концентрированно в одном месте по-ближе друг другу.

4) Да, возможно шашки заберу, но по результатам плейтестов. Бывают такие случаи, когда даже такие вещицы помогают.

5) А вот над закачем ветеранов я точно модумаю, возможно возьму плазмы+Ак\мислу, если найду очки.

samurai_klim, спс за замечания.

1. Не поедешь ты вперед скаутмувом))) Даже не думай))) Слишком дороги, смертнички будут. По крайней мере против большинства армий. Да и выйти из аутфланга/резерва не получится всей компанией. Косяк атсропата в том, что он скорее всего выведет небольшую часть твоей армии на 2 ход - вот тогда противник и оторвется по полной. Пробывали, знаем. Конечно, все зависит от лака на кубах

4. Согласен. Плейтесты решают все.

5. Вот тут считаю, очень важная штука. лишние 4/2 выстрела с 7/8 силой не помешают.

Потом отпишешься по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит все достаточно хорошо, даже придраться не к чему. Теперь решать будут все плейтесты.

Единственно:

- как это играть будет против орков

- против облилеша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так рапида же на пол длинны вроде бы? хмм... ндя... косяк... ладно поменяю на огнемёт для хаосни и на мельту для прочих...

прочитай правила на оружия rapid в рульбуке.

на полную дальность стреляет 1 раз, на половинную 2, но при этом после стрельбы из неё нельзя чарджить.

Огнемёт на мой взгляд тоже абсолютно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там у оркоты такого страшного? толпы, нобобайкеры, вагоны выпиливаются артой и корректировщиком. уши добиваются платуном под фнп. стрелючие ребята - вроде луташей - дрелятся с последующим забрасыванием подрывным зарядом.

с облилешем, конечно, все грустнее - как и всем футслоггам. становимся подальше от врага, всяких там лешеров мы можем оперативно выпилить лазками - у них-то дальность всего 24", все-таки. обли тоже против блинов 10 2 и дрели долго протянуть не должны. но, что радует, облилешей у нас в городе не наблюдается))

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени в нашем городе будет проходить парный турнир по 1000 очков с человека. FOC у каждого свой

Мой ростер:

1) ККС - 3 мельты, один гвардеец меняет лазган на лаз. пистолет, Химера (МЛ/ХБ) - 135 очков

2) ПКС - 3 огнемёта, Химера (МЛ/ХФ - ) - 100 очков

3) Платун 30 человек, 3 автопушки, комиссар с павер шашкой и у двух сержантов павер шашки - 245

4) Плазмоветы на Химере (МЛ/ХФ) - 170

5) ЛРБТ с плазмоспонсонами - 190

6) Мантикора -160

Итого: 1000 очков.

В напарниках демоны(плаги, финды, джаги, и прочее в этом же духе)

Будет ли данный ростер в состояние пару первых ходов выдержать огонь противника, а потом поддержать атаку демонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у напарника за ростер? Отсюда следует писать. А так даже нпонятно кто какую роль исполняет. Но судя по твоему ростеру - ты будешь отрабатывать дефенс со скорящими юнитами.

Я так понимаю, советники на твоего напарника действовать не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере напарника(если не ошибаюсь, вчера проговаривали) в районе 7 джагов, 6 финдов. 5 плагов, 5 ужасов, грейтер нургла, гриндер и что то ещё! Советники на него не действуют. Взял бы астропата

Изменено пользователем IGel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как крусейдерам жить в колве 10 человек? Вкусная цель для противника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как крусейдерам жить в колве 10 человек? Вкусная цель для противника...

Элементарно. Нормальный скоринг, вунда дешевая в виде неофита. А потом 7 лазок впиндюрят и мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б выкинул всяких гриндеров - а взялбы полностью 3 ДП и грейтера, джаг и пару дешевых юнитов типа демонеток или кровожадов во вторую волну. ДП далбы болты или плевки - дабы после приземления пострелять. Тогда на твою пехтуру никто внимания не обратит и ты сможешь неплохо пострелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как крусейдерам жить в колве 10 человек? Вкусная цель для противника...

Элементарно, Ватсон. Суешь в резерв, и все. Трупса нынче у храмовников служит только для того, чтобы быть взятой в минимальном количестве за 80 очей и быть сунутой в резерв, по выходе из которого сныкаться в самом дальнем углу и не отсвечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не поедешь ты вперед скаутмувом))) Даже не думай))) Слишком дороги, смертнички будут. По крайней мере против большинства армий. Да и выйти из аутфланга/резерва не получится всей компанией. Косяк атсропата в том, что он скорее всего выведет небольшую часть твоей армии на 2 ход - вот тогда противник и оторвется по полной. Пробывали, знаем. Конечно, все зависит от лака на кубах

Ну так я не рассматриваю скаутмув в классическом варианте аля 5штурми с 2мя мельтами =) Зачастую террейн может стоять так, что до него из своего деплоя еще надо добраться, чтобы скрыть химеру из виду. Так что лишние 12 дюймов можно использовать чтобы добраться до какого-нить лосблокера и т.п., или попросту по-удобней стать, особенно если игра на четверти.

Астропат по идее должен мне вывести на 2й ход 2\3 резерва, если только не будет "непрухи как раз". Обычно 2\3 ростера достаточно чтобы продавить фланг. Противник же не знает, с какой стороны я выеду и ему придется либо растянуть войска по всей карте, что мне выгодно для точечного удара (не прийдется сражаться со всей армией противника сразу), или наоборот соберет "боинг", что тоже удобно, потому что тогда я могу сам разползтись по всей карте.

Я конечно не имею опыта в борьбе со многими архетипами паверных ростеров, так что кое-где могу ошибаться.

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чарджить некронам это только сгоряча... :)

Пересмотрел ростер, прокомментируйте плиз.

Necron Overlord

Warscythe, Catacomb Command Barge

Royal Court

Cryptek

Tremorstave

Cryptek

Abyssal Staff, Nightmare Shroud

Cryptek

Eldritch Lance, Solar Pulse

Necron Warriors

9 x Necron Warrior

9 x Gauss Flayer

Ghost Ark

2 x Gauss Flayer Array, Quantum Shielding

Necron Warriors

9 x Necron Warrior

9 x Gauss Flayer

Ghost Ark

2 x Gauss Flayer Array, Quantum Shielding

Necron Warriors

9 x Necron Warrior

9 x Gauss Flayer

Ghost Ark

2 x Gauss Flayer Array, Quantum Shielding

Canoptek Scarabs

10 x Canoptek Scarab Base

Canoptek Wraiths

6 x Canoptek Wraith

3 x Whip Coils, 2 x Particle Caster

Annihilation Barge

1 x Twin-linked Tesla Destructor, Tesla Cannon, Quantum Shielding

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщем, не срастается на 1000 очей. Как ни кручу, первоначальный ростер нравится больше всего. В связи с этим, будем делать сразу на 1500, чтобы проблем в ХС-слоте не было. Итак:

ДП, марка, крылья, ветер, варптайм

сыны 8+1, думболт, рина

сыны 8+1, думболт, рина

сыны 8+1, ветер, рина

лазпердатор

лазпердатор

виндик, позешн

в связи с этим расскажите, как у модельки предатора крепятся спонсоны. Насколько запарно сделать заменяемые лазки/болтеры?

И ещё, интересно ваше мнение насчет преда с линканутой лазкой без спонсонов. Статистически не сильно хуже, имеет свои преимущества, но на практике я не пробовал. Расскажите.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры по 1 шт легкий КП...

Спидер тайфун с ММ это какойто странный зверек с непонятным назначением

Пачки серых имхо перекачаны...

Вот честно на 1000 взялбы пачку скаутов и пачку фангов...

Если убрать спидеры и 1 гварда и оптимизировать закачку то можно еще чтото полезное придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю своих 5 копеек (кодекса нет под рукой):

Дропаешь предаторов и виндик (хотя виндик под посессдом неплохая штука) и берешь 2 пачки облей (хотя бы не полных), Конвертишь из обычных хаос терми тех же терми, но с диким уклоном в колдовство. Объявляешь, что это члены ковена специализирующиеся на прикладном разрушении. И юзаешь.

В этом случае есть неплохой шанс. Против топовых игроков и расписок вряд ли, а так вполне.

Ну и действительно найди очки кинуть комбики на ринки - это шикарная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт... Хочу от себя добавить, что меганобы каждый может брать огнемет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвертишь из обычных хаос терми тех же терми, но с диким уклоном в колдовство. Объявляешь, что это члены ковена специализирующиеся на прикладном разрушении. И юзаешь

Ну и сосера, спеца на майд контроле взять осталось. Скажем мини распечатки теста Роршаха на подставку бросить.

Обли Лэш среди 1000 сынов - бессмысленый и беспощадный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда так:

ДП, марка, крылья, варптайм, ветер

сыны 8+1, думболт, рина, комбимельта

сыны 8+1, думболт, рина, комбимельта

сыны 8+1, ветер, рина, комбимельта

виндик, позешн, болтган

три облитератора

ну вот, мы потеряли одну лазку и возможность стрелять по двум целям, но приобрели три плазмапушки и три мультимельты, а так же одноразовые мельты на ринах и болтган на виндике с целью повышения живучести. Неплохо. Но не нравится каунтэз.

просто я побаиваюсь, что весной выйдет кодекс и облитераторы станут совсем НЕБЭКАВА, а техника тематична всегда. : )

[ Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд ]

Ну и сосера, спеца на майд контроле взять осталось. Скажем мини распечатки теста Роршаха на подставку бросить.

не, ну обли мне не нравятся из чисто стратегических и экономических соображений. Они, согласно текущего кодекса, более или менеебэковы вообще всем. Опять же, две вунды, СнП - тематично. Если бы им ещё марку можно было дать - вообще шикарно было бы.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...