BlackenedHeart Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Эдакая попытка выдать максимум стрельбы. Так как хочется рассмотреть вариант игры от массстрельбы (да и к тому же и с имеющимся рядом моделей)-врейтов не предлагать. Unnamed2000 Pts - Necrons Army 1 Necron Overlord (HQ) @ 240 Pts Warscythe; Tachyon Arrow; Mindshackle Scarabs; Phase Shifter; Resurrection Orb; Phaeron 1 Royal Court (HQ) @ 270 Pts 1 Necron Lord #1 @ [90] Pts Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb 1 Necron Lord #2 @ [90] Pts Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb 1 Necron Lord #3 @ [90] Pts Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb 20 Necron Warriors (Troops) @ 260 Pts 20 Necron Warriors (Troops) @ 260 Pts 20 Necron Warriors (Troops) @ 260 Pts 10 Necron Immortals (Troops) @ 170 Pts Gauss Blasters 3 Necron Heavy Destroyers (Fast Attack) @ 180 Pts 1 Doomsday Ark (Heavy Support) @ 175 Pts 1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts Gauss Cannon 1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts Gauss Cannon Models in Army: 80 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 1995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) ну, 3 облитератора стоят 225 очей, а даккапред и позесснутый виндик - 245. Можно ли их сравивать, и если да - то что эффективнее? Моё мнение: -если разделять облей, то это лишние КП и статистически худшая эффективность огня -если обли в куче, то они тяжело дохнут и хорошо палят, но лишь в одну цель -даккаперд и виндик - комба в себе. Вскрываем транспорт и кладем блин. -на пред и виндик не повесить инсту. Виндик вообще сложноубиваемая штука. в целом вариант с виндиком мне нравится больше. Расскажите, что я упустил. Позволю себе внести свои пять копеек, хотя никогда на турнирах не играл. - обли это на выбор: три лазки, три плазмакеннона, не худший плазмадрилл, высокий шанс вскрытия машины на дистанции от 12". - дешевле на 20 очков. - облям легче получить ковер. - обли не умрут сразу, если армии в тыл зайдет фист или мельта. - даккапред не страшен при наличии ковра у цели (а он есть почти всегда). - виндик - сложноубиваемая штука? Виндик скорее встанет/потеряет свое орудие, чем выйдет на дальность стрельбы, что равно потере машины. Мой опыт, когда я за игру поседнутым виндикатором взорвал чайник, дроп под и пару ассолттерми не в счет. Ну и из области дизлака: - а кто сказал, что пред взорвет хотя бы рину? Змеиные глаза никто не отменял, вполне можно просто перепугать оппонента, но просто застанить ринку. Можно конечно будет ее сломать виндиком, но оттуда вывалится пара злых и обиженных мельт. Или еще что похуже, с которыми уже придется разбираться чему-то не из этой комбы. Если мы не хотим потери одной из машин на следующий ход, конечно. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Виндик вообще сложноубиваемая штука. Мне того же, что и у него, только 2 порции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 2автор я к тебе вроде без наездов, так ша не строй из себя обиженную девочку. нравится насасывать у нормальных листов без шансов, пожалуйста, так и скажи. а некоторым и побеждать хочется, коплексы и все такое, хуле. тем более делать это бэковым билдом. число големов эт конеш красиво, но на 1к слишком жирно. мы с товарищем дай бог не один день с ними мучались ) твой сорка хакушный где инферно болты просрал? АНБЭК, чё. послушал бы ты отдельных личностей, они те лэш и плагов не предлагали ) а комба так себе. если доедет, если попадет, если взорвет... а если врек? опа они с другой стороны вылезли и големы их не видят... а нежные тушки то уже вне ринки... извини, если что не так, манера общаться у меня просто специфичекая. Насчёт "насасывать" ты не горячись, я ктому тему и открыл, чтобы не просто бэково, а ещё и ХОТЬ КАК-ТО играло, а при наличии рук, мозгов, удачного террейна и капельки уачи ещё и имело шансы на победу. Побеждать хочется всем, кто бы что ни говорил, однако я согласен побеждать один раз и десяти, зато таким ростером, который мне нравится. Как-то так. И потри матюги, друг, а то пред схлопочешь. : ) ну да, комба такая, не ахти. Но хоть какое-то взаимодействие юнитов. 2Vеня интересно. Не рассматривал это с такой позиции. Хотя пару слов всё же скажу. Кулак из аутфланка страшен только даккапреду, потому что всё остальное имеет эффективный радиус не более 24" и соответственно катается ближе к сереине стола. Мельтаган облитераторов полезен только если к ним поедут в хтх, сами обли никого не догонят. Но в целом да, с полезностью трёх лазок\плазмапушек спорить сложно. По позешену. Игнор 2 результатов из шести - это дофига. На 1000 никто не выставит достаточно антитанка, чтобы гарантированно притушить виндик за один ход разве что волки с двумя пачками фангов, но тут проще, пускай долбяться в 13 лоб своей 8 силой. Соответственно, это шанс для ДП, даккапреда и сынов. Не знаю. Тесты покажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkey Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 пара гк пара гвардий куча хаоса 1 тау 1-2 эльдара и 1 ТЭ вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 На 1000 никто не выставит достаточно антитанка, чтобы гарантированно притушить виндик за один ход У хсм на тысячу влезают 6 облей и 2 дп, которые виндикатор разбирают без особых проблем. Про всякие там мех иг, гк и бладов даже говорить не буд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Очень хороший ростер, но есть один спорный момент, воины не на транспорте, а значит они добыча для ХтХшников (которые при такой стрельбе, могут и не доехать). Единственные кто могут тут наломать дров это авангардные ветераны и может всякие дефилеры. Например я вот так буду играть от стрельбы http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=118981 уж очень порадовали дезмарки в связке с триарх сталкером перестрелявшие почти всех ГК Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Тразинский эмапатический облитератор работает на барже. (подробности в правиле баржи and spesial abilities from his close combat weapon) значит возвращаемся к идее с баржей и Тразином верхом на ней же. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну идея с транспортами уже была :) а сейчас захотелось придумать от фаланг пехоты. ну и надо же куда-то девать воинов,которые покупались ради скарабов xD Вообще имхо стоит здесь бояться только блинов,так как вряд ли найдется столько дальнобойной стрельбы чтобы на дальней дистанции вымести 70 моделей,встающих после стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 2по5 - классика, но как правило эта классика одноразовая.Я же страюсь по возможности делать из Касркин полноправный отряд, который служит не для размена, а для многоразового применения. Живучесть всё-же будет выше, да и лишние ап3 выстрелы зачастую нужны. Да и просто отряд из 10 выглядит бэковее =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну идея с транспортами уже была :) а сейчас захотелось придумать от фаланг пехоты. ну и надо же куда-то девать воинов,которые покупались ради скарабов xD Вообще имхо стоит здесь бояться только блинов,так как вряд ли найдется столько дальнобойной стрельбы чтобы на дальней дистанции вымести 70 моделей,встающих после стрельбы. тогда есть смысл вместо лорда за 240 птс, взять Имотека за 225 и два криптека с солар пульсами, чтобы ты безболезненно пережил блины и смог подойти на 24 дальность стрельбы или ближе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Модераторы, я передумал, тут ещё вкусно, не закрывайте пока) -даккаперд и виндик - комба в себе. Мне понравилось, нет, честно, даже + поставлю, ты надеюсь не запатентовал ещё эту фразу?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ростер обновлён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Арка то как раз может наломать дров 38 выстрелов + один с 8 ап 2, это серьёзный урон, а застопорить её даже фаервориоры тау не смогут в отличии от ринки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=117695 Вот мои размышления на сей счёт. Первыми выводим ужасов и геральда. Они должны перебить в первую очередь дредов, если есть, и технику болтами. Там же можно убрать челенжа, тряпки у джаг, дать колесницу геральду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А орчи есть? Они будут рады тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Модераторы, я передумал, тут ещё вкусно, не закрывайте пока) твоё мнение очень важно для всех нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 1 мантикора всегда лучше 1 медузы. Если брать артухи - то минимум две. Стражи какие? Если легкие - тогда три, если бронированные - либо 1 либо три. У них у всех разные функции. Вендетта для чего тебе берется? Сам подумай и ответишь на свой вопрос. Если летишь на 1 ход вперед и все взрываешь - она нужна. Если будешь сидеть у себя в деплое - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Что в ростере сразу смутило и насторожило. 1. Не вижу никакой мощной домашней группировки. Т.е. вообще не вижу. 1 веты, командник и 2 танков? Да это смешно на 2к. Их разберут, особенно если есть у противника нечто злое стрелючее или что прилетает к тебе на 1 ход. Например, ИГ с Вендеттами, ЧХ СэШ, МехБА, Некроны и Таулимит на Бродах. А в резерв их всех уводить - блджад гидры в ударной мощи потеряют сильно. 2. А так ли нужен Ванквишер Шеера? Когда Паск в классике (экстерминатор, ХБ, лазка) - будет стоить немного дороже 235 оче? Но при это является более универсальным средством не только против техники, но и против монстры всякой. 3. Воксы в платуне альрахима непонятны. Ладно там у парней плазмы были бы...., так то флеймеры. Хотя если Первую,вторую линию командовать - то пойдет. Но при этом надо высаживаться будет да. 4. Шашки касркином убрал бы - чарджить всеравно они не будут, ибо их хотшотлазганье - гораздо лучше пострелять, чем подраться. 5. Плазмы дал бы ветеранам или команднику - нечем убивать пришедших бяк всяких. А у тебя как раз приказы будут. Да, кстати, если втеераны планируется как домашний скоринг - может им автопушку доставить? На первые два хода все равно врядли ездить будут - а если и будут то ничего не потеряют. Конечно все вышепереичсленное ИМХО. Если нравитсья - не слушай никого, играй в свое удовольствие. А вот штурми в таком количестве - это классно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ввиду необходимости переделать ростер хотел уточнить, арки же не фастовые, соответственно 12 дюймов в лучших традициях ринок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Тогда уж лучше, если сэш будет, взять классику. "1000" Чемп Термосы с ТХ и циклонками Крусадеры 5+1 лазка+плазма Крусадеры 5+1 лазка+плазма Венереабельный дред с дымами, экстряком, ТХ и лазкой 3 спидера тайфун Тут и против толп есть что пострелять, и крусадеры не сразу помрут, и 7 лазок, одна из которых с 10 силой. Чемпа присоеденяем к термосам - это будет наш античардж и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Ввиду необходимости переделать ростер хотел уточнить, арки же не фастовые, соответственно 12 дюймов в лучших традициях ринок? Верно, но в лучших традициях ринок, они имеют 13 броню до 1 пня, по 5 гаус флаеров с каждого борта, а также они опенторед а значит ребята внутри могут и пострелять и почарджить))) Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Прист вестима в рине едет вместе с двумя гвардами и семью охотниками. Плазма хорошо жЖот рины и лёгкую технику, можЫт пригодиться... про остальное понял... насчОт спидеры в пару к фангам подумаю... надо опробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Плазма хорошо жЖот рины и лёгкую технику, можЫт пригодиться плазма рапидная. тоесть или стреляешь или чарджишь. бери лучше мельты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) company command squad 60 regimental standard 15 vox 5 master of ordnance 30 110 quartermaster 60 centaur 40 100 grenadier squad 90 meltagun x2 20 centaur 40 extra armour 15 165 infantry platoon platoon command squad 40 centaur 40 meltagun x2 20 100 infantry squad 60 commissar 35 power fist x2 30 plasmagun 15 140 infantry squad 60 power fist 15 plasmagun 15 90 infantry squad 60 power fist 15 plasmagun 15 90 420 infantry platoon platoon command squad 40 centaur 40 meltagun x2 20 100 infantry squad 60 vox 5 power fist 15 80 infantry squad 60 60 heavy weapons squad 65 lascannons 30 95 heavy weapons squad 65 lascannons 30 95 430 engineer squad 60 demo charge 20 breaching drill 50 melta bombs 5 135 LRBT 150 Plasma sponsons 40 190 ordnance battery medusa x2 200 200 1750 Что это и как оно играет: Большой командник: ребята сидят дома за лос-блокером или за домашним платуном, долбят артиллерией из-за края карты и раздают приказы домашнему платуну и медузам, дают рерол морали платуну. В случае возникновения противника поблизости доблестно умирают. Квартирмейстер: катится в своем кентавре позади 30тирыльника, обеспечивая им фнп. В экстренных ситуациях летит на 18" и дает фнп там, где это нужно. В случае уничтожения кентавра продолжает свою миссию пешком. Гренадеры и командиры взводов: формируют мобильную противотанковую группу о 6ти мельтах. Как правило, хоть 1 машинка до цели-таки доезжает. Кроме того командники исполняют роль мобильного скоринга, коль хоть один кенатвр на поле боя к 4-5му ходу уцелеет. Платун №раз: идет вперед. Тупо, медленно, но неумолимо. В случае угрозы элитных хтхшников останавливается и с приказа выдает 70-80 кубов. Все остальное режется в хтх 4мя кулаками. Платун №два: 6 лазок с 20ю дополнительными вундами и воксом сидят дома на точке, ковыряют 12-14 броню или прочую монстру. В случае появления противника поблизости - расстреливают его. Если не дострелили, то враг сам приходит в хтх, где неспешно умирает или сидит до конца игры. Инженеры с дрелью: вылезают в скопление техники/пехоты, стреляют, таранят, кидают заряд, чарджат какой-нибудь ЛР с мельтабомбой, умирают. В случае позднего выхода - лезут сразу на дальнюю точку, скринятся дрелью, залегают, скорят. ЛРБТ: стоит дома, закрывшись платуном, плюется блинами ап2-3, периодически вызывает у противника непреодолимое желание сжечь его мельтами. Медузы: прячутся в углу за лос-блокером/платуном и под приказом бьют в толпы пехоты, 2+ пехоту, многовундовые модели с тафной 5 и ниже, 13+ броню. Из собственных мыслей: - подумываю о замене в первом платуне лазганов на лазпистолеты и ццв, плазм - на мельты, сэкономив 15 птс и приобретя неслабый штурмовой потенциал, но потеряв дальность стрельбы и возможность First Rank. Пока сомневаюся; - выкинуть командник второго взвода, слить все в один слот в ФОКе, сократить домашний скоринг на 10 рыл - очевидная экономия в 160 птс, но при этом ослабляется и мобильный мельта-кулак (хотя, с другой стороны, на дымы хватит), и домашний скоринг; - скинуть фист из малого платуна - один он все равно не спасет, пустить эти 15 птс на дымы кентаврам; - выкинуть кентавра с квартирмейстера - в случае стрельбы в отряд, кентавр все равно вряд ли спасет. Хотя, 40 птс - небольшая плата за страховку. Готов выслушать предложения/замечания Изменено 9 декабря, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти