Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

И ещё раз приветствую. В наличии есть армия на 1000, но хочется знать, что брать далее. Да, конечно, я знаю, что надо больше играть, но во-первых, мне нравится думать над ростерами, а во-вторых, пишу сюда потому что добирать армию до 2к собираюсь в этом-следующем месяце. Хотя, слегка стыдно выкладывать третий подряд ростер за небольшое количество времени. И вот:

HQ (190pts)

Forgefather Vulkan He'Stan (190pts)

And They Shall Know no Fear, Chapter Tactics, Combat Tactics, Independent Character

Elites (870pts)

Sternguard Veteran Squad (220pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Drop Pod (45pts)

Locator Beacon, Storm Bolter

Space Marine Sergeant (55pts)

Combi-Melta, Power Fist

Veteran (30pts)

Combi-Melta

Veteran (30pts)

Combi-Melta

Veteran (30pts)

Combi-Melta

Veteran (30pts)

Combi-Melta

Terminator Assault Squad (200pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Terminator (40pts)

Lightning Claws

Terminator (40pts)

Thunder Hammer & Storm Shield

Terminator (40pts)

Thunder Hammer & Storm Shield

Terminator (40pts)

Thunder Hammer & Storm Shield

Terminator Sergeant (40pts)

Lightning Claws

Terminator Assault Squad (450pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Land Raider Redeemer (250pts)

Assault Vehicle, Power of the Machine Spirit

Multi-Melta

Terminator (40pts)

Lightning Claws

Terminator (40pts)

Lightning Claws

Terminator (40pts)

Thunder Hammer & Storm Shield

Terminator (40pts)

Thunder Hammer & Storm Shield

Terminator Sergeant (40pts)

Lightning Claws

Troops (470pts)

Tactical Squad (240pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Missile Launcher, Plasma Gun, 9x Space Marine (144pts)

Drop Pod (35pts)

Storm Bolter

Space Marine Sergeant (51pts)

Boltgun, Chainsword, Power Fist

Tactical Squad (230pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics

Meltagun, Multi-Melta, 9x Space Marine (144pts)

Drop Pod (45pts)

Locator Beacon, Storm Bolter

Space Marine Sergeant (36pts)

Bolt Pistol, Combi-Melta

Fast Attack (220pts)

Vanguard Veteran Squad (220pts)

And They Shall Know no Fear, Combat Squads, Combat Tactics, Heroic Intervention

Space Marine Sergeant (70pts)

Bolt Pistol, Jump Pack, Relic Blade

Veteran (30pts)

Bolt Pistol, Jump Pack

Veteran (30pts)

Bolt Pistol, Jump Pack

Veteran (45pts)

Bolt Pistol, Jump Pack, Power Weapon

Veteran (45pts)

Bolt Pistol, Jump Pack, Power Weapon

Heavy Support (250pts)

Land Raider (250pts)

Assault Vehicle, Power of the Machine Spirit

Итого: 2000

Тактика: два пода падают на первый ход и выжигают технику(это, соответственно, штерны и тактичка с мельтами). Далее к ним старются прилететь вангарды(два локатора, да) и побить кого останется. Ну а ЛРы с термосами и папкой в это время едут на полном ходу вперёд(впрочем одну пачку термосов можно тоже в дипстрайк увести). Последняя тактичка есть домашний скоринг. Проблемы, как по мне, возможны с подвижными армиями(разные эльдары) и свармовыми(орки, тираниды).

Критика это хорошо, критика это годно.

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А куда ты денешь ещё 2х криптеков? Ведь у тебя 3 пачки воинов на 5 криптеков

1) На формат в 1500 очень мало трупсы.

2) Даже с уклоном ХтХ в виде скарабеев и призраков, не знаю как ты будешь штурмовать 50тирыльник гвардии (а он далеко не редкость)

3) два отряда воинов без арок + криптеки = маленькая огневая мощь, и как следствие, слитые точки\башни, другими словами нет хорошего скоринга, ведь если ты воинам дашь криптеков, а не лордов, то их шансы на протоколы восстановления уменьшаться с 50% до 30%...

Если хочешь играть от ХтХ возьми в ростер Томб сталкера 5 вундов 7 стоикость 4 инициатива 6 атак на чардже, защита от яда и снайперского оружия, дип страйк, флит. и Всё это всего за 205 очков

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. да да

проведем аналогию

Раваджер ДЭ и Вендетта

раваджер в полной закачке-фликер и найтшилд, 3 ленса

пострелять-3 ленса 4 BS < 3 TL лазки 3 BS

дальность пушек - 36" < 48"

полетать - вендетта скаут

транспорт-вендетта транспорт

броня - 11 AV OT, 5++ < 12 AV, EA

вопросы, сомнения? :? это просто подарок ИГ, как и Гидры, Платуны, Рэмбо, Псайкеры....

:D ну-ну.. по аналогии красиво звучит, а на практике, те же гидры или ленсы ее, как нефиг делать заткнут.

а учитывая ,что в ней наверняка кто-то сидит, то и выстрелить из всего, она успеет, только если очень повезет. Турбобуст? круто, но 1 прошедший пень и на 4+ пока птыц. даже глэнс представляет опасность,потерять леталку пусть и на 6.

я не спорю в количестве вендетты могут, но 1 да еще и на 1000 она погоды не сделает, это просто будет самоубийца везущая еще одних самоубийц, так как химеры за вендеттой не поспеют...

химеры хотяб всегда спрятать можно вендутту если не наш первый ход, только в резерв, а где гарантия, что она выйдет тогда, когда нужно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сказать - ИА пока нельзя.

Либо вся армия по ИА - либо прости)

таракана этого я бы взял. может быть даже два)

но увы

2 криптека стоящих в кавере это как никак 2 копья стоящих в кавре :D

они то за 70 поинтов могут окупиться. довольно хороший юнит

брать ещё лодок - значит слить что-то другое - тоесть либо теряем хтх, либо стрельбу

и то и то критично терять. поэтому много лодок я брать не буду

ну ок ок ок..ты играл скарабами? у меня почти во всех случаях они в кавере, или у тебя столы лысые и ты тупо лезешь на их шапки? и до иг доходят нормально под пауками

врейты как бы тоже в большинстве случаев доходят туда куда надо

лорд стоящий в воинах с орбом - слив очков 100%

сам посчитай. 3 юнита воинов и в каждом лорд с орбой

вместо этих лордов берется спокойно 10 имморталов. что будет куда круче чем РП, учитывая что количество трупсы увеличилось на 1 юнит прибавив больше стрельбы

воины с лордом не рукопашники. если уж до них кто и дойдёт то явно сильные хтх-юниты которые перед этим схавали врейтов и скарабов

поэтому толку в лордах в воинах я вообще не вижу

те же блады/волки долетев/добежав месиво сделают и никакие РП не помогут, а так есть шансы поламать машинки на подходе, поубивать нобов/дредов и за меньшую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Таларанцев тактика стрельбы. Думаю в хтх они к нам не доедут и не дойдут, так как мы их сметем огневой мощью. А если они хотят в тир сыграть, то пожалуйста. И я думаю мы выиграем в стрелковой схватки. Единственное, что вызывает не уверенность это 14 броня. Ну будем верить в Ала и его мельты.

Так же подкорректировавший ростр.

Теперь у меня будет две формации в которой будет:4 ракеты, 2 автопушки и комадник рядом. Еще Альрахим поможет из аутфланга.

не -не я не спорю, огневой потенциал сильный,доехать со своего деплоя будет трудно, но вот например термоса, джаги или ассолтники бладов под фнп дип страйком рядышком упадут, и на их убиение будет только 1 фаза..

вот + веномы теже вполне потягаются с тобой в стрельбе фанги, тоже кавра не кинул базу потерял...да и с лидаком проблемы могут возникнуть, может в командник тряпку запихать?

А вот Аль Рахим конечно -пушка, на него большие надежды. В)

Изменено пользователем Unit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...странно что нельзя ИА, армию некрон по ИА вообще собрать нельзя только отдельные юниты...вернее юнит Томб сталкер т.к. второй юнит это пилон формация для апокалипсиса.

А воины вообще не должны стоять))) они должны летать на арках.

А что со скорингом? Ты придумал, что ты будешь делать при арт обстреле? Тем же бладам, волкам и т.д. не придёться идти до тебя ведь убив 15 воинов или хотя бы 10 (что для лонгфангов вообще не проблема), они могут спокойно сидеть на своём скоринге и расстреливать твоих призраков, скарабеев, пауков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я конечно ничего не понимаю в этом мире но у первой тактички у сержанта И чейнсворд И болтган И фист? Фантастика-с. Это я к тому что многовато набрал.

2) Фист имеет перекинуть в тактичку с мелтами.

3) Во второй тактичке мелта, Ммелта, и комби мелта. Предположительно атакующий скоринг. Чарджить не планируется?

4) Вангарды в количестве 5 штук скорее всего вчарджив там и остануться. Почему? Потому что чарджить ты ими будешь скорее всего что то вроде монстры/маров/терми, а все это бьёт в ответку. И хорошо если не павер вепоном или 8 силой.

5) Чем будешь убирать пятна? Штернами? Мало их. Терми? Не осилят. (помнится давным давно конскрипты Ченкова запинали сапогами термосов кхорна...). Редемером? Он 1. И шаблоны у него недалеко бьют. Вангардами? Та же проблема что и с терми.

6) Взят вулкан. Где повальные флямеры? Мелты да, есть. Но флямеров жутко нехватает.

7) Штерны? Бекон? Ммммм? Дайте 2! Это я к тому что ну нет у них этой опции.

8) По сути у оппонента будет задача остановить 2 ЛР, после чего ему останется доесть упавшие к нему дропподы и вангардов. 20 шт маров 3+ сейв. Я не верю что за 4 хода оппонент не сможет их вырезать учитывая что ты стоишь у него в деплое.

Вообще мне нравится, но.. неполные отряды по 5 штук которые должны будут сразу после появления оказаться в прямой близости от противника вызывают очень большие сомнения.

Хотя все это конечно мое странное субъективное мнение.

З.Ы. И что такого в выкладывании ростеров чуть чаще? Ну если конечно каждый из них ты протестишь. И отпишешься. Мароводам будет может быть даже интересно.

Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер 4+ / резерв

остальной стрельбы хватает что бы вывести из трое парочку машинок

ну +если игра на каунтерах то явно есть возможность ныкать маленький отряд так что бы его вовсе небыло видно. а затем на мувменте вывести криптека из-за стенки и фугануть копьём

6 моделек не очень уж и сложно вообще заныкать.

+ это очень много стрельбы должно улететь в воинов что бы их всех убить.

1ого хода мало будет. а теперь вспомни про соларку. значит первый ход мы минорные потери несем

на второй - скарабы и врейты с аранкиром могут быть уже в хтх и залочить важные юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивор )))

По ростеру мне нравится... гарги нужны что бы скринить, шанс выжить коровам увеличивается в 1,5 раза...

Сам думаю поменять своих 100500 гантов в ростере на генычей... )))

Дерзай друг, съешь всех на турнире...

PS Серые на палах реально автослив... тут к гадалке не ходи, у них просто выходит идеальный ростер под нидов, да и не только под них... не забываем что у всех серых штормболтеры (кое-какие с псиболтами), а это куча дрила на 24"... (((

Изменено пользователем Gatades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1850 Pts - Space Wolves Army

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

1 Rune Priest (HQ) @ 120 Pts

Terminator Armour; Storm Bolter; Jaws of the World Wolf; Tempest's Wraith

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Twin Autocannon; Twin Autocannon

1 Lone Wolf (Elites) @ 105 Pts

Terminator Armour; Thunder Hammer; Storm Shield

2 Fenrissian Wolves @ [20] Pts

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

1 Wolf Guard Pack (Troops) @ 510 Pts

Power Fist (x1); Combi-melta (x1)

9 Wolf Guard in Terminator Armour @ [467] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Chainfist (x1); Thunder Hammer (x1);

Wolf Claw (x3); Combi-melta (x4); Storm Shield (x3); Cyclone missile

launcher (x2)

0 Wolf Guard Pack (Troops) @ 250 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [250] Pts

Storm Bolter; Power Weapons; Chainfist (x1); Wolf Claw (x2);

Combi-melta (x3); Storm Shield (x1); Cyclone missile launcher

0 Wolf Guard Pack (Troops) @ 240 Pts

5 Wolf Guard in Terminator Armour @ [240] Pts

Power Weapons; Chainfist (x1); Wolf Claw (x1); Combi-melta (x2);

Combi-plasma (x3); Cyclone missile launcher

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 37

Minimum Killpoints: 8-9

Total Army Cost: 1850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где 3 по 3 Атакбайка с ММ? Вангардов в топку, маяки снять. Скинуть тактичку с мислой и взять скаутов с мислой в плащах. Можно с телионом без плащей. Взять тфк или 2 виндика.(можно и то и другое) скинуть Фист со штернов(переплата очков, они смертники: упали, взорвали и их съели). Кажется все

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

Взять голого либра с нульзоной и гейтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при наличии токена "мелкие" вунды можно сейвить броня+ФнП, чтобы не лопнуть шэдоуфилд раньше времени.

In these cases, the model only ever gets to

make one saving throw, but it has the advantage of

always using the best available save.

стр 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктото просто не умеет вендетты готовить, да. С прямыми руками ее и спрятать можно, и сделать файер магнитом, и отряд доставить, и сэйв получить, и армагедец устроить. За свои очки - это хороший выбор фасттранспорта с экстряком, фонарями, скаутмувом, аутфлангом, 3 лазками линкованными и ХБ за 10 очков. Альфастрайк однако, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, Рахим душка, с учетом того, что он начинает постоянно в резерве. Целая фаза стрельбы минус 2 взводами. Нет никакой поддержки тяжелой и маневра. Нечем валить 14 броню. Имеются картонные ХВТ - которые и начнут убивать, так как на платун никто внимание не обратит - нафиг он нужен. После первой фазы ХТХ весь платун уматывает нафиг - ибо нет комми.

Вывод: играть будет, и то скорее всего только против стрековых армий. Остальные его порвут как тузик грелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ну-ну.. по аналогии красиво звучит, а на практике, те же гидры или ленсы ее, как нефиг делать заткнут.

Раваджер затыкается куда проще

лазка лучше чем ленс

раваджеры берут в количестве 3

а учитывая ,что в ней наверняка кто-то сидит, то и выстрелить из всего, она успеет, только если очень повезет.

зачем в ней обязательно сидеть? я в ней возил платунное командное отделение с огнеметами, которое без нужды не вылезало из птицы, или смертников с чемоданами

Турбобуст? круто, но 1 прошедший пень и на 4+ пока птыц. даже глэнс представляет опасность,потерять леталку пусть и на 6.

я не спорю в количестве вендетты могут, но 1 да еще и на 1000 она погоды не сделает, это просто будет самоубийца везущая еще одних самоубийц, так как химеры за вендеттой не поспеют...

полетал-пострелял другими по АТ врага-постреляли по нам-кавер-профит

эта штука адово фаермагнитит, так что если не долетит она-значит выживет что то другое, более ценное

Изменено пользователем FOXHOUND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Конклава - решает много проблем.

Ждем когда со временем появится репорты.

Пока все равно беру Ретрибьютор сквад вместо одного Экза - хотя и дико звучит, но себя окупает.

А как ретрибьюторов закачиваешь?

По ростеру - шикарно, только вопросы по тактике, где и как товарищи из Хаку действуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 porcupine, на сегодня я практически уверен что лучший юнит в армии тиранид – это тервигон. Он делает игру гибкой, позволяя каждый ход подстраиваться под меняющуюся обстановку на поле боя, также как и подстраиваться под индивидуального противника. Это достигается двумя мощнейшими инструментами:

1. ФнП. При игре с ДЭ хайвгарды проживут дольше, намного, если будут иметь ФнП. При игре с ИГ, генокрады смогут дойти до машинок если будет ФнП. Мы защищаем нужный нам отряд, причём не просто защищаем, а практически удваиваем его живучесть.

2. Халявный скоринг-контрчардж-скрин. Это настолько универсальный инструмент, что применений ему миллион. В игре с демонами мои хайвгарды не могли убить соулгриндера в течении 4 фаз стрельбы. Но все 5 ходов я держал соулгриндера гаунтами и это принесло мне победу. Причём при игре на КП никто не заставляет рожать гаунтов, достаточно ФнП и 6-тивундового монстра, свои очки это уже окупает.

Т.е. я совсем не готов отказаться от такого великолепного инструмента ради локального преимущества в паре-тройке матчапов.

Первый ростер, с праймом, даёт нам ещё два инструмента – Прайма и трупсовую корову. Функции прайма я уже расписывал и он, почти всегда, отрабатывает свою роль. Трупсовая корова же, не раз приносила мне победу, т.к. часто в конце игры на столе остаётся только она и какие-то ошмётки армии, а у противника уже нету сил, чтобы завалить целого монстра. В итоге корова в одно лицо контролирует маркер/башню свою или противника.

Второй ростер имеет гаргулий, которые могут пригодиться, а могут и не пригодиться. Вот если прикинуть по противникам.

Эльдары. Гаргульи выглядят интереснее, хотя и лишние вунды в Хайвгардарх пригодятся.

ГК. Против серых мне интереснее иметь Прайма. Он защитит Зоа и при желании может внести 3-4 инста-вунды в паладинов/пурифаеров, что они могут пережить с трудом.

СВ. Если есть ЛР, то хочется Прайма. Если нету ЛР, то гаргулий. 50 на 50. Ожидаю ростер с ЛР, так что буду считать +1 за Прайма.

ДЭ. Тут однозначно гаргульи. Кавер коровам, да и не только коровам, очень важен, как и отличные возможности гаргулий по дизембарку тёмных из лодочек вперёд ногами.

БА. Гаргульи интереснее, чтобы погоняться за быстрой техникой или замутить комбичардж. Но и прайм хорош чтобы инстануть какого мефа зарвавшегося.

ХСМ. На гаргулей не хватит лэша, а знакомства с гаргульями может повредить здоровью ДП. Выбираю гаргулий.

Орки. Точно гаргульи. Для комбичарджей и окружения вагонов.

ИГ. Гаргульи, потому что прессинг синхронно с гениками и жуть как нужен кавер.

Некроны. Гаргульи. Ибо кавер и быстрый комбичардж.

Тираниды. Гаргульи, ибо комбичардж.

Сёстры. Гаргульи, ибо синхронный прессинг и кавер от экзов.

БТ. Скорее Прайм, потому что павершашки и допвунды Зоа.

В любом случае в топе я встречусь с одним из: Эльдары, ГК, СВ, ДЭ, БА, Орки. БА неоднозначный выбор в пользу гаргулий, а орков мы, допустим, не так сильно боимся. Остаются Эльдары, ГК, СВ, ДЭ и получается долбаный паритет. Против ушастых хочу гаргулий, против маринада хочу Прайма:)

P.S: Напомню, что турнир ещё через 2 месяца где-то, так что пока рассматривайте это просто как разминку для ума, не более. Надеюсь, после выходных смогу порадовать вас репортами с тестов!

P.P.S: И всё равно я не разделяю мнения насчёт автослива ГК, как не разделял и не разделяю мнения насчёт автослива ДЭ. Сложно, но можно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут вообще раваджеры, я не могу понять?

ну я не знаю, разве что за каким нибудь небоскребом ее прятать, но у нас такого высокого терейна нет, например.

вообщем я не спорю, что за свои очки вендетта - хороша, но на тысячу одна птица - слишком легкая и очевидная цель, особенно если в ней еще и сидят злые парни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут вообще раваджеры, я не могу понять?

ну я не знаю, разве что за каким нибудь небоскребом ее прятать, но у нас такого высокого терейна нет, например.

вообщем я не спорю, что за свои очки вендетта - хороша, но на тысячу одна птица - слишком легкая и очевидная цель, особенно если в ней еще и сидят злые парни...

На тысячу птс у противника будет очень мало вещей,способных ей навредить:)

А по поводу Раваджера,а как же всякие филды и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Таларанцев тактика стрельбы. Думаю в хтх они к нам не доедут и не дойдут, так как мы их сметем огневой мощью. А если они хотят в тир сыграть, то пожалуйста. И я думаю мы выиграем в стрелковой схватки.

не -не я не спорю, огневой потенциал сильный,доехать со своего деплоя будет трудно

Ребята, и где вы такую траву берете? :?

До тебя не доедет только хромая кобыла.

Что ты можешь противопоставить противнику? 4 автопушки? И 8 РПГ? Причем приказов только два, и они не достануться половине средств?

Мало того - вражеская огневая поддержка еще до прибытия рукопашников нанесет этой расписке такие потери, что уже будет поздно что-то делать.

А доедут до тебя на второй ход. И сжуют. Объяснять почему, я надеюсь, не надо.

Кстати, КП минимум 9, а не 7.

Я уж молчу, что таларнцы по бэку никогда не специализировались конкретно на стрельбе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, случайно получилось. Только фист и болтер, само собой.

2) Ну да, и вправду из штернов можно перекинуть фист.

3) По ситуации, лучше, конечно, избежать чарджа.

4) Вангарды скорее вчарджаться в что-нибудь более мягкое, например тактичка. Чтобы гарантированно разобрать.

5) Ну так у меня есть и штерны, и терми, и редимер, думаю вместе смогут осилить. К тому же, штернам не обязательно же брать именно комби-мельты, можно взять комби огнемёты и пожечь.

6) Да я просто не знаю куда сюда фламеры сувать. Только штернам вместо комби-мельт выдать комби-огнеметы если.

7) Каккой опции у них нету? Локатор бикона что-ли? Так он у пода же.

8) Два Лр довольно трудно разобрать, учитывая, что уже на первый ход у врага будет 15 агрессивно настроеных маринов и выженная техника.

Ну просто у меня дома лежат и вангарды и штерны и хотелось бы их использовать. Красивые они очень)

З.Ы. Ну, не знаю, просто часто отвлекаю, а тут вроде всё так спокойной и тихо)

Ну это же скучно, вы мне предлагаете самый обычный см ростер. Я, в общем, знаю, что он будет наиболее паверен, но скучно просто брать самое лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лэнсы, эльдовские варволкеры, Паск в экстерминаторе, предаторы, сентинели, девастаторы?

Самые очевидные примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лэнсы, эльдовские варволкеры, Паск в экстерминаторе, предаторы, сентинели, девастаторы?

Самые очевидные примеры.

Их кол-во на 1000 недостаточно для посадки Вендетты.А Варволкеры это вообще мимо кассы:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, и где вы такую траву берете? :?

До тебя не доедет только хромая кобыла.

Что ты можешь противопоставить противнику? 4 автопушки? И 8 РПГ? Причем приказов только два, и они не достануться половине средств?

Мало того - вражеская огневая поддержка еще до прибытия рукопашников нанесет этой расписке такие потери, что уже будет поздно что-то делать.

А доедут до тебя на второй ход. И сжуют. Объяснять почему, я надеюсь, не надо.

Кстати, КП минимум 9, а не 7.

Я уж молчу, что таларнцы по бэку никогда не специализировались конкретно на стрельбе. ;)

ну смотря на чем, Лр доедет без проблем, но всяким рино, прорваться не так просто, хотя ИМХО конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере нечем убить паладинов/крашеров, ростер не турнирный.

Криптеки (мешают паладинам доехать уже на расстоянии 36") и сталкер, скарабы скринят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...