Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Какой смысл в пачке пеших бойзов?

Вместо них действительно лучше луташей ибо, банки тут не в кассу, штормбойзов ты возьмешь на эти деньги 10 штук И ЧЁ? никого не убьют

ну гроты в зависимости от того есть ли хоумскоринг у напарника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На рунприста есть управа в виде паука с призмой неподалеку.

Мы не зря на Арке рассекаем. Это и мобильность и защита от дрилла. Мы слезаем с Арки только в чардж. Пятна пусть блочат скарабеи и призраки, а мы займемся боингами, монстрой и злыми индепами противника. Надо быть неразумным глупцом, чтобы отправить такой дорогой отряд завязнуть в платун, рой гантов или зеленое пятно орков.

Также можно вписать в ростер монолит, за ним мы сможем почти безопасно идти к центру стола. Т.е. мы либо за монолитом ползем, либо в Арке. Можно по ходу боя комбинировать.

Фраза типа: "Сейчас я приду и напырю тебя в ХтХ" с новыми некронами не работает. Они при умелом использовании сами кого хочешь напырят как гаусдриллом, так и в ХтХ.

Чтобы не было неждачника, нужно внимательно читать ростер опонента и прикидывать в уме его действия на столе. Что и где он выставляет, что засовывает в резерв и как это будит выходить. Где какой террейн, какова расстановка, задачи миссии, кто ходит первым... Если с умом подходить к этим вопросам, знать возможности своей армии, знать возможности армии противника, то можно играть и побеждать абсолютно любой армией.

Некроны сейчас по огневой мощи, мобильности и живучести как мне кажется не уступают никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давал тряпку в нескольких первых играх и у меня выпадало минимум двойка :( . Да и если вспомнить сколько граней у куба и сколько из них занимает единица то можно прийти к выводу что возможность выкинуть еденицу КРАЙНЕ МАЛА! и ее переброс 10 очей не стоит. Хотя иногда когда за фист кидаеш один ту хит это.. Это печально.

Изменено пользователем TIgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имморталов с транспортом я бы наверное убрал. Он закрытый, поэтому приходится постоянно выгружать и загружать ребят, чтобы пострелять. Конечно можно довольно далеко перебросить их, но отделять имморталов от основной массы войск довольно рискованно.

Блочить ХтХ отряды противника нечем. Лучше объеденить все базы скарабеев в один отряд, они дольше продержатся. Три базы даже с тактичкой СМ не справятся. Их закидают кубами, они скорее всего проиграют бой и добьют себя фирлесом. Большое количество баз даст нам возможность закидать противника в ответку и выравнять счет, а возможно даже выйграть бой. Пауки смогут поддержать скарабеев в ХтХ, если дело примет скверный оборот.

20рыльник войнов с лордом тоже может достойно продержаться против тактички СМ или платуна в 10-15 рыл.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, но эт уже ростер совершенно другой получается. да и дискутировать надо в разделе тактики...

а именно по этому ростеру какие наблюдения? кроме проблем с а-терми и прочей такой ересью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы ктана скинул взял бы что-нить более полезное

просто что я вижу

обычно некроны на такой формат могут всунуть более мощный костяк

Imotekh

4 Cryptek HoStorm

Ghost Ark

хорошая комба - не спорю

Anrarkyr

Catacomb command barge

отличный пацан

10 Necron Immortals (Pyrrhian Eternals, tesla carbines)

Necron Lord (R.Orb, GoF)

13 Necron Warriors

Necron Lord (R.Orb, GoF)

трупса есть. но на рожон нею не полезешь ибо перестреляют и ты проиграл. а стоять у себя на каунтере в кавере - они не выдадут того кпд, которого ты ожидаешь от них. эта трупса не решает многих проблем поэтому незачем сюда кучу поинтов вкладывать

Necron Monolith

монолит он монолит

C’tan Shard

Powers:

- Lord of Fire

- Writhing Worldscape

ктан. он тут лишний. он игру тебе не сделает. а вот сдохнуть - сдохнет.

10 Deathmarks

Necron Lord (R.Orb)

хорошая пацанва. но опять же, почему бы не взять лорду косу? хоть что-то сможет сказать волкеру. либо как вариант впихнуть сюда криптека (харбингер оф шторм) для повышения стрелкового потенциала

обычно для такой комбы нужен ещё сталкер. он оправдан вместе с дезмарками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускать его из ЛРа в драку планирую только в крайних случаях, в остальных вылезают только термосы, а Ньял активно гадит своим 3+ на отмену Мефистонам и прочим Сирым Лыцарям из ЛРа.

ИМХО нецелесообразно брать парня за 270 очей что бы он только сидел в транспорте и отменял психосилы.

Ну у него конечно есть Владыка Бурь но это уже как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет Ктана чувства двоякие. с одной стороны было очень приятно когда платун ИГ в лесу переломал себе ноги, разбил 2 химеры на кромке кратера а ХаКу убился на ступеньках дома... да и для мельт пугалочка и как античардж удобный - база небольшая и мувать легко изза спецрула. А с другой стороны эт дофигища очков которые хотелось бы потратить на что то другое. но что другое выполяно бы эти функции я не придумал еще потому чем замеить не знаю.

А вот на счет трупсы- надо попробывать подслить вариоров и набрать, фиг с ним, скарабов- полезные ребята. Просто нарадоваться не могу что трупсу мона пастись отправлять, не боясь ФО потому их и пытаюсь де ток мона приткнуть :)

П.С. за замечания спасибо - покурим еще...

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю,либо мне так невезет,либо смысла в лазплазе действительно мало.Имхо, лучше иметь два линканутых выстрела из лазки,чем два обычных и еще два линкатух плзменных в таком ростере( когда будет возможность стрелять рапидой, будет уже слишком поздно,враг будет на дистанции чарджа,пусть даже и в рине,которую сломают).

Видимо у нас с Вами существенная разница в метагейме (без иронии). У меня, при наличии 15 ракет и всяких там мельт, на сдачу, проблем с анти-техом не возникает.

По поводу чарджей. Рэйзор - а). пустой (!), б). в средней зоне, а не возле фангов или каутеров (я применил бы их так в данном случае) и если его будут чаржить, то я буду только рад, серьёзно ! Ибо на следующий ход всё полетит в героев чарджа.

Я давал тряпку в нескольких первых играх и у меня выпадало минимум двойка :( . Да и если вспомнить сколько граней у куба и сколько из них занимает единица то можно прийти к выводу что возможность выкинуть еденицу КРАЙНЕ МАЛА! и ее переброс 15 очей не стоит. Хотя иногда когда за фист кидаеш один ту хит это.. Это печально.

Тут я полностью на твоей стороне ! Знамя, также не использую... проблем не наблюдаю ! Но и против ничего не имею !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от того что ты хочешь от них добиться. Если погонишь в хтх то скорчи, а еесли планируешь медленно идти и постреливать то гротзуки или роккиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, но эт уже ростер совершенно другой получается. да и дискутировать надо в разделе тактики...

а именно по этому ростеру какие наблюдения? кроме проблем с а-терми и прочей такой ересью?

К'тан нормально работает. Прячась за монолитом, он сможет почти безнаказанно пакостить и попутно охранять монолит от мельтаганщиков. Также он может выходить через портал, т.е. если монолит стоит порталом к противнику, а К'тан позади, то мы дадим ему лишние 6 дюймов движения к противнику за счет габаритов монолита. Он может блочить атерми. Когти будут пробивать на 6+, молотки на 3+, инвуль у нас имеется и сами мы можем здорово наподдать. Если они его убьют, у К'тана есть отличный шанс забрать их с собой.

По имморталам... даже с бафом от Анракира, им придется пешком идти до противника, чтобы навязать бой с Фьюриос Чарджем. Желательно заблочить отряд противника скарабеями и потом влепить в него имморталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хсм-тряпки. первый же чардж монстры тупо сдует хсм и скорее всего и плагов. просто по инициативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь других минек пока-что нет и купить что-то до турнира я не успею, поэтому составлял ростер из того что было.

Собираюсь этим идти на предстоящий турнир.

Есть основной вопрос: есть ли шансы на победу у этого ростера?

И да, что можно изменить в этой концепции, для большего способия?

Имеются миньки ГК: 5 ГКСС(4 меча, псайка), 5 ГК термосы\паладины(вардинг стейв, 3 алебарды, две псайки, аптекарь, молот), драйго, дреднайт(меч, инцер) и плюс куча битцев

В добавок могу взять ЛРК с мульти-мельтой, дреда(с вооружением из коробки) и пару ринок. Так же могу переконвертить 5 термей маровских.

Пока есть следующий ростер

HQ

Lord Kaldor Draigo 275

Troops

Paladin squad(5) 430

nemesis force halberd+psycannon,

nemesis force halberd,

nemesis daemon hammer

nemesis warding stave+psycannon

nemesis force halberd+apothecary

Psybolt ammunition

Grey knight strike squad(5) 110

4 nemesis force swords, 1 psycannon

Heavy support

Nemesis Dreadnight 185

Nemesis greatsword, heavy incenerator.

Сообственно жду критику и помощь))).

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне над накидать на вагонов больше шут. при массовом антитехе может быть много веапон дестройд и у тебя получится что вагоны от неимения оружия встанут а то и врекнутся.

убери 1 пачку орков и :

- возьми гротов чтоб свою точку держать.

- возьми шторм боев с героем.

- лутазов.

- баночек с шаблонами.

да я думаю больше одной шутты не надо, в ростере щас заметил что на втором вагоне нет шутты, надо бы исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь сквадрон может взять улучшение: домовые гранатометы, т.е. для всех 3 стоит пять

И всё же, мнение про этот конкретный ростер?

Изменено пользователем chudik97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...