Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Противопехотность понизиться. Хотя... Можно.

Всё равно остаётся

противопехотность, наоборот увеличится ;)

еще поставь дымы на сантинели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да кто ж со мной, таким неопытным, играть согласится?? а тем более, объяснять тактику и писать ростер? :D

1 ЛР не фастовый в отл от ШР

2 много стволов имени Гаусса - которым по барабану, какой AV глансовать

3 пурики на 2 ЛР - это архетип?

4 к моменту их чарджа на 3й ход к моим 9 скарабам добавятся 12 - 18 новых, и о них я тебе всё же скажу, как бы ты там не задеплоивался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночь можно подсвечивать соляр пульсом. Другое дело, что без танкхантинга криптеки с лансами ЛР не остановят. В целом Атерми не такие уж страшные. Если нужно остановить их надолго, то тут либо врейзы, либо несколько моделей с майндшейк скарабами - это вообще, похоже, лучшее, что есть против боингов. Но, по моему, гораздо надежнее вариант, когда есть чем скриниться. Скармливать им что-то, затем застрелить.

А чем так скарабы не угодили? Хорошей скрин, как раз могут остановить ЛР, если того сами АТерми не заскринили :D, могут в тыл рвануть к разорбекам всяким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соларка спасает мир

либо ждёшь пока под найтфайтом противник будет дохунть

либо врубаешь металсвет и закидываешь копьями и прочей лабудой

если противник хтх - то первый ход ожидаешь под молниями, а на второй врубаешь свет и устраиваешь ему тир

потом призраками доедаешь остатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не хотелось, а приходится возвращаться к мыслям о боинге некронов. Новый кодекс позволяет сделать это, но стоить боинг в закачке будет дорого.

Nemesor Zahndrekh@185Pts

может дать боингу Furious Charge, тогда они лупанут на чардже с 8 силой косами. Также обеспечит поддержку в виде орбы в отряд.

Royal Court:

5x1 Necron Lord@600Pts

сейв 2+, инвуль 3+, скарабеи, косы

Мозговые скарабеи позволят занять работой до пяти моделей в отряде противника. Если нам повезет, а шанс на это есть, враг будит лупить своих за нас. Сейв 2+ и инвуль 3+ позволят нам дожить до того как мы навешаем наши атаки.

можно добавить криптеков к боингу

1. Harbinger of Eternity. Добавит один реролл и удар мегапалкой, который превратит любого индепа противника в сопляка.

2. Harbinger of Storm. Добавит возможность тряхнуть отряд противника электричеством, если нас прочарджат.

Отряд может передвигаться на Ghost Arc, позаимствованой у отряда войнов.

Отряду лучше взаимодействовать с отрядом призраков. Т.к. они Fearless, то позволят нам убежать, если дела пойдут плохо. Но это на самый нехороший расклад, порой кубы просто не желают ложиться как нужно.

Единственный минус такого боинга - оооочень дорого, хотя я встречал нобятники, которые стоили не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а криптеков с копьями/арфами совесть не позволяет брать да бы убивать васи?

термосы лучше будут ложиться от тех же а-барж

что такое блин 8 стр ап 1

в лучшем случае 5 термосов хит

пускай 4 вунды

1 труп

ок ок

а с леталок больше стрельбы получится больше вундов

и если так сильно хочешь шаблон то лучше моня

он хоть постабильнее, живучее + больше возможностей для применения

9 сила ап 1, а что до криптеков, то от спама лэнсами я лучше откажусь в пользу 4 скорящих юнита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ЛР ЖИВУЧИЙ! это его фишка, он довозит свою начинку

2. ну и что ты сделаешь своими глансами тому же ЛР? :) отмазки про риноспамы - и тут есть что сказать - количество ринок и разоров с тактичками явно больше чем у тебя АТ. поэтому все твои лодки просядут

3. ДА с кучей термосов, ТЭ с разорспамом, платунное иг, мех иг, СВ, БА - все они несут большие угрозы

у всех есть 6+ сила что сможет карать тебе твоих пауков, скарабов и прочее. у всех есть куча ДАЛЬНОБОЙНОГО АТ. И почти все они могут хтх

4. у тебя нет имотека значит есть спор про первый ход. а это собственно убийство твоих скарабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть можно практически с любым ростером, если его сбалансировать. Армия ИГ весьма вариативна.

Плазмаспонсоны значительно повысят противопехотную составляющую, но тут либо они либо дымы для сантинелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ответ - ночь для них и день для меня

С веном спамом пока не знаю, как бороться, но небольшой положительный опыт уже есть (скарабами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А чем так скарабы не угодили? Хорошей скрин, как раз могут остановить ЛР, если того сами АТерми не заскринили :D, могут в тыл рвануть к разорбекам всяким.

если чесно то скарабо врайсо паучье просто не прет внешне - миньки новые появятся тогда так и быть обдумаем)))

2 Алкор - боинг то канешна да- сам слюни на ет тему пускал не раз и даже пробывал тестить (уруливает все живое но неокупаются никогда- тупо по ходам не успевают:( )... но уж очень ефемерно все... в каком-нибуть пятне гантов/ ИГ /орков завязнет и пипец- стол весь врага :) А относительно этого ростера я не знаю что слить под боинг - да и ростер буит уже другой совешенно

а на счет пострелять из под соларки - у нас все опентопед или 11-е- свет включать ссыкатна =) а утеря лодки с криптеками как антитанка тут будет если не критична то довольно ощУтима

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно ) Может лучше закачать их по разному и подумать над удешевлением? Инвуль невероятно дорог, да и не нужен всем поголовно, наверняка хватит нескольких. 2+ смотрятся нужным, но все равно следует проверить на практике, есть ли возможность снять его нескольким. Скарабы, конечно, очень важны, но наверняка часто будет возникать ситуция оверкила(если только дважды проваленный тест не делает 2д3 хита в юнит). Хронометрон смотрится круто, но дорого ) В то же время Зандрек в этом отряде совсем не обязателен, если бы не орб. Можно выдать свой автономный орб в отряд )

Минус боинга не столько в цене, минус скорее в возможностях. Это классный контрбоинг, разбирающий отряд атерми, мефистонов, любую монстру практически без потерь. Но нет ли других решений для этого, более универсальных? Зато отряд жутко боится толп и дриллов.

vsv, я думаю трудно будет претендовать на универсальность, без полного модельного ряда ) Все таки очень хорошие связки зарыты в этих юнитах.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя одна соларка. поэтому для них будет одна ночь

в которую они спокойно едут к тебе и включают дымы а на след ход чардж

этого хватит

к примеру 5 ба термосов под фч и фнп унесут тебе всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно ) Может лучше закачать их по разному и подумать над удешевлением? Инвуль невероятно дорог, да и не нужен всем поголовно, наверняка хватит нескольких. 2+ смотрятся нужным, но все равно следует проверить на практике, есть ли возможность снять его нескольким. Скарабы, конечно, очень важны, но наверняка часто будет возникать ситуция оверкила(если только дважды проваленный тест не делает 2д3 хита в юнит). Хронометрон смотрится круто, но дорого ) В то же время Зандрек в этом отряде совсем не обязателен, если бы не орб. Можно выдать свой автономный орб в отряд )

Минус боинга не столько в цене, минус скорее в возможностях. Это классный контрбоинг, разбирающий отряд атерми, мефистонов, любую монстру практически без потерь. Но нет ли других решений для этого, более универсальных? Зато отряд жутко боится толп и дриллов.

vsv, я думаю трудно будет претендовать на универсальность, без полного модельного ряда ) Все таки очень хорошие связки зарыты в этих юнитах.

росказал нашему волчику про боинг некрон - он злорадно захихикал и прищюря глаз заметил что этот боинг уйдет по цене дроппода с рунпристом. а если они в лодке то в дропподе будет еще мельта... меня этот прищюр задел чесно говоря :) челюсти зло:(

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal Court:

5x1 Necron Lord@600Pts

сейв 2+, инвуль 3+, скарабеи, косы

Мозговые скарабеи позволят занять работой до пяти моделей в отряде противника. Если нам повезет, а шанс на это есть, враг будит лупить своих за нас. Сейв 2+ и инвуль 3+ позволят нам дожить до того как мы навешаем наши атаки.

бла бла бла...

и что этот боинг сделает? а ничего

это будет праймари таргет для противника

обычным дриллом заставят убрать этот отряд

такой боинг не способный

слишком уж он перекачан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

росказал нашему волчику про боинг некрон - он злорадно захихикал и прищюря глаз заметил что этот боинг уйдет по цене дроппода с рунпристом. а если они в лодке то в дропподе будет еще мельта... меня этот прищюр задел чесно говоря :)

Челюсти - плохо. Очень плохо ) Ничего не поделаешь. Остается только тешить себя дырами, вроде того, что абилки криптеков продолжают работать, т.к. челюсти удаляют из игры, а не как потери и т.п. :) Да и прист может больше делов наделать, незачем его так сливать.

Я бы вообще делал такой боинг проще. На 5 лордов такой варгир: х4 скарабов, х3 косы, может одна сфера, может один 2+ и один 3++. Против бивней все делают скарабы, против толпы остальное не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне над накидать на вагонов больше шут. при массовом антитехе может быть много веапон дестройд и у тебя получится что вагоны от неимения оружия встанут а то и врекнутся.

убери 1 пачку орков и :

- возьми гротов чтоб свою точку держать.

- возьми шторм боев с героем.

- лутазов.

- баночек с шаблонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

росказал нашему волчику про боинг некрон - он злорадно захихикал и прищюря глаз заметил что этот боинг уйдет по цене дроппода с рунпристом. а если они в лодке то в дропподе будет еще мельта... меня этот прищюр задел чесно говоря :) челюсти зло:(

а выставить кругом юниты такой лодки что бы не дать мельте нужного рейнжа - слабо?

а прикрыть лодку чем-то другим слабо?)

побольше фантазии

по моему ещё несколько лет назад уже все учились ставить кракозябры для анти-дропа...

либо люди стареют, либо разучились думать

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выставить кругом юниты такой лодки что бы не дать мельте нужного рейнжа - слабо?

а прикрыть лодку чем-то другим слабо?)

побольше фантазии

правило дроппода знаешь же? в 2х словах - падаю де хочу (если конечно противник не олень и не ставит его тупо в углу стола) так вот -сколько очков ростера надо чтобы прикрыть боинг в лодке? извини но так будет только боинг и его мельтаблокер - и все! у нас войнов по 3-4 очка нет к сожалению...

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымы на сентинели - ересь, чем больше они закачаны, тем больше внимания привлекут и будут уничтожены. Практически всегда можно вывести их так, чтобы они вели огонь, а сами не получали в ответ, благо даже мультилазеры довольно дальнобойны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челюсть это линия при выпадении из лодки опентопнутой никто не мешает встать так что челюсть будет проведена через одну две модели не вижу уж очень больших проблем, единственный вопрос, что подняться от челюсти не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челюсть это линия при выпадении из лодки опентопнутой никто не мешает встать так что челюсть будет проведена через одну две модели не вижу уж очень больших проблем, единственный вопрос, что подняться от челюсти не получится.

Может я как то выразился не так. я имею ввиду что 1 прист и мельта на дропподе и боинг в попе (лодки считай нет, надо ныкатся изза челюстей, несколько минек убираем, потом даем присту лещей на чем теряем ход - ибо дать ему возможность походить и шваркнуть опять- идиотизм и т.д.)- т.е. отряд под 800 очей (с транспортом)на столе участия не принимает :(

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и на тему руник армора:мне самому рньше было очень сложно лишать скаутов марки вульфена и плазменно пистолета,серых знамени,приста руник армора и прочего.А один раз убрал и ничего,теперь не так страдаю.

Насчет всего другого не скажу, но

Имхо, тряпка у серых должна быть.

Очень часто спасали перебросы 1.

Метла, марка, тряпка - эдакий стандарт.

Единственное, когда не даю тряпку - это если с ними едет вульфприст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSM

HQ

Колун-лэш-125

Колун-лэш-125

Troops

5 Плагов-фист, рина-190

5 ХСМ-рина-110

Heavy support

2 Обля-150

2 Обля-150

2 Обля-150

SW

HQ

Прист-чузер-110

Elite

5 Скаутов-мельта, марка-100

3 Гварда-3 фиста, 3 комби-мельты-129

Troops

5 Охотников-мельта, разорбек со спар. лазкой-155

5 Охотников-мельта, разорбек со спар. лазкой-155

Fast Atack

Спидер-хф, мм-70

Heavy support

5+1 Фангов-5 мисл-140

5+1 Фангов-5 мисл-140

ограничения-2 слота

1-2 HQ, 0-2 Elites, 2-6 Troops, 0-2 Fast Attack, 0-2 Heavy Support, иожно увеличить на 1 слот за счёт 2 других,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...