Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы вот так поступил на 1к:

Командник (3 плазмы, медик, химера)

2*Ветераны (3 мельты, химера)

Ветераны (3 плазмы, химера)

ЛРБТ с плазма-спонсонами

2 Гидры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 талоса не навтыкают всей технике противника

веномы так брать нельзя

возьми 2 рава или бластерборнов на веномах

а лучше и то и то

на такой формат порталы - не ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, я не уверен, что Меф сыграет с волками, эльдарами, ДЭ, нидами.
Да нормально он играет. Главное - не мандражировать заранее и спокойно кидать тест. Количество вундов у него вполне достаточное, чтобы нанести противнику неприемлемый ущерб.

А по поводу ростера - тактички я бы выбросил и взял дешевые разорбеки. Вроде как не серьёзно игнорировать плюшки отдельного кодекса и составлять ростер на юнитах "как у всех"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добери криптеков во двор по вкусу или убери скарабеев и добавь dooms day canon.

Криптеков можно водить отрядом

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то не так считаете. Тем более что турнирное ограничение - 2012 очков, а не 2000.

Ну вот теперь, когда вы убрали одного авенджера, и, возможно, исправили цены, стало 2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я решил всех удивить)

Хаку:

- Ротный командник (фист, 4 мельты)

Трупса:

- Ветераны (фист, 3 мельты, дробовики)

- Ветераны (3 плазмы, автопушка, химера с хб)

Фаст:

- Вендетта с 2 хб

- Вендетта с 2 хб

Хэви:

- 2 Гидры

- ЛРБТ с 3 хб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть взять две тактички, выкинуть [ну уж нет], взять 2 по 5 АСМ в разорах и тащить Мефа?

Ниабизательна! Можно взять тактичку, выкинуть [ну уж нет], и взять асм с резором. второй тактичке тоже дать резор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отряд войнов можно пихнуть либо криптека, либо лорда. Обоих в отряде держать нельзя. Исключение составляет отряд, состоящий только из лордов и криптеков, именуемый Royal Court, в котором может быть до пяти лордов и до пяти криптеков в разной закачке. Royal Court не может присоединяться к другим отрядам, но к нему может присоединяться оверлорд или сразу два оверлорда. Можно сделать неплохой пеший боинг, который сможет кататься на Ghost Arc.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сэкономленые очки( у тебя там есть запас) можно дать одной пачке скаутам, Телиона( 6 балистика Мисле, и прицельный отстрел нужной модели весьма полезно)

Ну только в разное время разумеется. Да можно подумать о Тэлионе.

Правда он в 5 скотах как то хрупковато.

Саму идею использования Тэлиона для вытаскивания всякой мерзости из толпы я уже давно обдумывал. 2 удачных попадания в комиссара ИГ в 50рыльнике делают тот ооочень уязвимым для лидака..

Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. IA и Бладов не предлагать.

Это ты зря. ИА - официализируют походу. А в ИА есть чудесный парень - который даёт ассолтникам хит энд ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии на скоринг, точно проиграешь т.к. во время взрыва призрачного ковчега воины точно передохнут, а другого скоринга нет =|

Оно же опентопнутое.3 сила по 4 тафне,потом 4+ и 5+ встать.Выживут,никуда не денутся.

Тут скорее проблема ЛРов,хотя вчера довольно уверенно справлялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформи ростер почитабельнее.

Это против кого? то что было то и выставил)

Можно хоть пару слов о тактике... кто где едет... и что ты будеш делать орками и ДЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с орками и ДЭ не вижу, за исключением веномспама разве что.

Тактика пресловута: командник и мельтаветы внутри птичек. Если высаживаются, то стараются перед смертью причинить максимальный урон. Плазмаветы скорят, остальное стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно же опентопнутое.3 сила по 4 тафне,потом 4+ и 5+ встать.Выживут,никуда не денутся.

Тут скорее проблема ЛРов,хотя вчера довольно уверенно справлялись...

Да проблема в том что их всего 5 + 5, чтобы убить 10 воинов с 4+ спасброском за одну стрелковую фазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе написано, что и имморталы, и воины идут отрядами по 5 человек.

А то что им можно докупить ещё по 5 \ 15 это как-то было упущено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного переделал ростер, убрал голополя с Хорнета, убрал пачку драконов, заменил 3 байкеров на 5 авенджеров в серпенте и взял еще Хорнета с парой пульслазеров.

Сыграл тем, что получилось на турнире, 3 тура, 16 человек

1 игра - тираниды, 1я цель 4 каунтера, 2я цель киллпойнты - победа 15-5

2 игра - эльдары, 1я цель - башня в центре стола, 2я цель 4 каунтера. победа 20-0

3 игра - орки, 1я цель - киллпойнты, 2я цель - башня в центре стола. победа 20-0

репорты попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может воинов в фалангу собрать?

20 парней с минилордом и лордом. Рапида на ходу, воскрешение, два комплекта жуков, два лабиринта, две косы.

Получается жёстко и неприятно. И в цепи могут заскорить не одну точку.

А если ещё и гост арку подключить, то их становится реально трудно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и имморталы, и воины идут отрядами по 5 человек

По 5 человек минимум. Количество всё же принято указывать - понятнее как-то. Также вооружение имморталов лучше указывать (гаусс-бластеры ибо "по умолчанию?), чтобы не заставлять людей догадываться.

Насчёт ростера. Если оверлорд катается на барже, Phaeron ему не слишком нужен. Если он ходит пешком, то баржа не при делах получается.

Лабиринт является буржуазным излишеством. Он имеет смысл при схватке оверлорда с монстрой/серьёзными товарищами, но тогда и лорда нужно сответствующим образом раскачивать, чтобы он смог дожить до возможности его использовать. (3++, 2+, скарабеи) Как мне кажется, с Mindshackle scarabs нужно начинать.

Несмотря на количество пеших отрядов в ростере, не проглядывается никакой заботы об их сохранении в живых: ни одного Resurrection Orb'а, ни одного Ковчега Призраков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитываю на то,что люли полетят в баржу лорда-она опаснее в разы,ибо он может согнать вражеский скоринг.Его вообще уничтожать сложно.

А разнообразие стрельбы мы попытаемся сократить в кратчайшие сроки.Турбобуст всем,кроме думсдейки на первый ход,аннигилейшены занимают позиции для стрельбы,Лорд летает-убивает,ковчеги ныкаются до того момента,как представится случай заскорить или продриллить кого...

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, скоро начало зимы, а это значит что приближается очередной этам серии Минских турниров, а именно турнир Минская Зима – 2012. Формат турнира 1500 очков с именными, 3 миссии со стандартными правилами и расстановками.

Итак, начнём с оппонентов, которых я ожидаю на турнире:

ГК - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=117436, да это те самые серые, которым я проиграл на турнире Минская Осень-2011 (1000 очков). Зло, тяжеловато, но нет ничего непобедимого.

СВ – Ньял, ЛР, парни в ринах, скауты, фанги… очень зло, очень тяжело для нас. Тяжелее чем ГК.

Эльдар – На прошлом турнире были Эльдрад, 9 клоунов, варлоки, пачки дайравенгеров в разной укачке, 3 шагателя, фалькон и 3 серпента. Думаю, к этому турниру не сильно что-то изменится.

ИГ – механизированная классика, так и пешие расписки.

БА – Здравствуй, дядька Мефистон и либродред на ШР.

Орки – Именно они выйграли Минская Зима-2011, а именно Газгул, БигМек с полем, 15 лутазов, 14 лутазов, 30 бойзов, 19 шутабойзов, 18 бойзов (все с нобами с клавзами), 2 вагона с дефролами.

Новые некроны – Имхотеп и паучки, видимо. Зависит от того, успеют ли товарищи откраситься на максимальный павер или будут играть от старых монолитов.

CSM – Облилеш и, вероятно, Абаддон заглянет на чаёк.

ДЭ – веномспам, только 1 армия, но, думаю, типичный веномспам даже без вичек.

Тираниды – Кроме меня будет армия 2 терви, 2*3 ХГ, 3 Зоа и боинг воинов с праймами, гаргулек чуть.

Сёстры – возможно заедет лимит сестринской стрельбы (3 экза, мельтаскауты) с контрчарджем в виде ассасинок.

БТ - будут, но что это будет за армия я не в курсе. Вероятно будет 2 ЛР с термоснёй.

Тау и Демонов я на турнире не ожидаю увидеть, возможно меня приятно удивят.

Итак, мысли по ростеру. Я уверен, что одна из самых эффективных связок в ростере это тервигон+20 генокрадов. На 1500 очков я намере использовать две таких пары. Соответственно, довольно крупный формат требует расширенного антитанка, на 1000 очков я брал 4 ХГ, поэтому 6 ХГ будет достаточно на 1500 для решения транспортных проблем. Вопрос большого числа ЛР я предпочитаю на сегодняшний день решать старыми добрыми Зоантропами. Дадим Зоа Прайма для живучести и получим:

1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

1 Tyranid Prime (HQ) @ 90 Pts - Boneswords (2 Sets); Scything Talons

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

2 Zoanthrope Brood (Elites) @ 120 Pts

1 Tervigon (Troops) @ 185 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Catalyst

10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts - Fleshborers

20 Genestealer Brood (Troops) @ 280 Pts

20 Genestealer Brood (Troops) @ 280 Pts

Models in Army: 61

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1500

Итого имеем 9 киллпоинтов, что не много на такой формат. Мы впереди большинства мех-армий. Имеем анти-ЛР, солидный анти-транспорт. Имеем лучший из возможного ХтХ в виде 40-ка генокрадов с поддержкой тервигона.

На ДоВ выставляем 40 генокрадов и ХаКушного тервигона, что позволяет полностью перекрыть длинную сторону стола при желании, легко получить кавер генокрадам. Зоа с Праймом устойчивы к стрельбе тяжёлым оружием и даже при наличии Либра являются ультимативными уничтожителями ЛР.

Что мы имеем по противникам:

ГК – 40 геников под ФнП не переварить пурифаерами, так что трюк, который прошёл на турнире в 1000 очков здесь не прокатит. Стрельбы у противника маловато чтобы серьёзно повредить генокрадов, так что как только пурифаеры выходят из ЛР – они умирают. Зоа могут помочь выйти пурифаерам из ЛР либо помогут оттянуть на себя солидный кусок стрельбы, который может иначе проредить геников. Играя агрессивно тервигонами (я не боюсь их потерять, так как у меня есть запасной синапс) я могу угрожать ЛР в рукопашке. В сумме, как мне кажется, у меня достаточно мобильности и численности чтобы пережить стрельбу/чардж врага и уничтожить ему весь скоринг. Хотя при игре на 2 башни может быть тяжеловато если кубики не завезут.

СВ – намного сложнее чем ГК, потому что челюсти. Но челюстям чтобы работать надо ездить либо в рине либо высаживаться из ЛР. Если ньял в рине, то защищаемся дистанцией и выдвигаем вперёд ХГ и геников, чтобы вскрыть рину Ньяла и съесть его отряд гениками. Если Ньял в ЛР, то рискуем, выдвигаясь агрессивно. Потеря 1 тервигона не будет стоить нам игры, а потеря отряда с Ньялом может стоить игры Волкам.

Эльдары – суровый матчап. Я с ними не умею играть. Для меня Эльдар звучит как смертный приговор. Играть без ФнП против более стрелючего и мобильного противника… постараюсь больше внимания уделить плейтестам против эльдар.

ИГ – Тут говорить нечего, им с нами просто ОЧЕНЬ тяжело играть и даже флеймеры слабо помогут. Генокрады и Хайвгарды составляют схожие угрозы для противника и атакуют синхронно, что делает жизнь ИГ очень тяжёлой.

БА – мы боимся дреда, очень боимся. А двух дредов просто смерть как боимся. Но противник проигрывает нам в стрельбе, поэтому мы можем затягивать игру и навязывать ему свою тактику, выставив генокрадов вне радиуса чарджа дреда и, тем самым, заставляя оппонента набегать и растягивать силы. Глазомер и грамотные скрины будут являться залогом успеха в этом матчапе.

Орки – тяжёлый матчап, многое зависит от миссии и расстановки. В целом, если мы успели дать ФнП геникам то дальше игра пошла в нашу пользу, если не успели, то может быть плохо. Прайм страхует нас от потери двух коров, так что мы не сливаемся под лутазами. В свою очередь оркам нечем убивать генокрадов с ФнП кроме как если мы совершим ошибку, подставившись под мультичардж или комбичардж. Ровные руки, глазомер – и победа наша. Прессовать, но не подставляться – задача сложная, но выполнимая.

Новые некроны – надо плейтестить, но по кларифаю ЕТС хайвгарды плевали на найтфайт, а Зоа могут на свои 18 и увидеть глазками. А в ХтХ мы явно впереди, так что как мне кажется, этот матчап в нашу пользу.

ХСМ – облилеш для нас суровое испытание. Игра на манёвре. К счастью, ХСМ наиболее мощно играет на средней дистанции, как и тираниды. Так что у нас есть все шансы, если не будем растягивать силы выцелить леш, после чего по каверам добраться до остальных консервированных ананасов :) Ну а Абаддона тупо съедим, потому что для ЛР у нас есть хорошая открывашка.

ДЭ – Страдаем, потому что на 6-ки попадать гениками тяжело. Но можем удлинить жизнь ХГ за счёт ФнП и Прайма. Если ходим первыми имеем солидные шансы. Если ходим вторыми то придётся превозмогать и играть в ничью зачастую. Если не завезёт, то проигрываем в масю. К счастью, ДЭ страдают от многих других армий, так что если не встретим их в начале турнира, то и в финале я их не ожидаю видеть.

Тираниды – съедим подчистую, не впервой.

Сёстры – съедим без проблем, играем агрессивно.

БТ – у нас есть Зоа, которые имеют некоторую защиту от инсты, так что будем пытаться снимать термосню со стола. Геники отлично это делают.

Какие ещё варианты?

1. Не брать Прайма и Зоа, а взять Тфекса

2. Взять гаргулий вместо 2 ХГ

3. Взять гаргулий вместо прайма

4. Ваш вариант

Вариант 2

== HQ ==

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

== Elites ==

Hive Guard Brood (3) = 150 pts.

Hive Guard Brood (3) = 150 pts.

Zoanthrope Brood (3) = 180 pts.

== Troops ==

Genestealer Brood (18) = 252 pts.

Genestealer Brood (18) = 252 pts.

== Fast Attack ==

Gargoyle Brood (18) - AG = 126 pts.

== Total ==

1500 pts.

Ещё меньше КП, есть кавер для тервигонов, менее стабилен синапс и беззащитны Зоа.

Вариант 3

== HQ ==

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

Tyranid Prime (1) - Lash Whip And Bonesword, Scything Talons = 95 pts.

== Elites ==

Zoanthrope Brood (2) = 120 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

== Troops ==

Genestealer Brood (19) = 266 pts.

Genestealer Brood (19) = 266 pts.

Termagant Brood (10) - Fleshborer = 50 pts.

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

== Fast Attack ==

Gargoyle Brood (16) - AG = 112 pts.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...