Sitis Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Плаги и берсерки - наемники. Дефайлер идея интересная, но все же меньше обли брать опасно, теряется универсалы, а дальнобойного антитеха да и плазмы у меня больше нет. Да может у меня и не чисто НС, но мне нравятся сильная трупса хаоса (плаги особенно) и я хочу её использовать, так же нравятся обли. Остальное просто и не влезает и надо покупать\красить, да и к этому не тянет. Почему именно так -потому что из всех орденов мне наиболее симпотичны НС, да еще у меня 2 армия демоны (хоть и не большая) и я хочу потом играть за 2 армии в союзе (или с друзьями на пару). Почему ростер претендует именно на НС потому что как во флафф библии написанно - тактика у легиона бывает разная, какая именно выбирает Темный Апостол (который у меня и есть в ростере) и его приказы выполняют без вопросов. Ну а почему именно такая тактика - как написанно в книжечке про Каина (третья про культ сланеша) планы хаоса обычно не понятны, не логичны и иногда даже абсурдны не посвященным. На то он и Хаос) По поводу павера - может его и нет, но может он и есть. Расписка в 6 облей и сорка (на 1000) это *паверный* хаос, но я к нему и не стремлюсь особо, да и играть им не очень интересно и красиво) а Аббадон потом у меня будет) Еще им не играл но знаю что супер герой (сделаю из него *Апостола* )) Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Sitis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sitis Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А по поводу чемпионов все же наверно правы, лучше из плаг (они должны держать на себе огонь а не нападать) а ХСМ фист и знамя как и посоветовали. Все, спасибо всем, приветливый форум) Буду красить теперь и клеить\лепить\конверсить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Против совсем тяжёлой пехоты - Кризис "Гелиос"; против лёгкой - 20 рыл крутов, Хазарды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 вообще имхо конверченые под одержимость берсаки впишутся. ибо вспоминая "Первый еретик"-они накидывались на врагов и рвали их в колчья (как берсаки прям :D) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulei36 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) С рыцарями разобрался терь решил наконец перевести своих Тиранидов в 5 редакцию ...(долго матюкаюсь на то что они сделали с тиранидами в новой редакции).......................... Остановился на двух ростерах: №1 HQ Тервигон (адреналин,яд) 180 Elites Hive Guard х 3 150 Venomthrope х 3 165 Troops Тервигон (адреналин,яд) 180 Гаунты х 25 125 Гаунты х 20 100 Гаунты х 20 100 № 2 HQ Альфа Вар 90 Elites Hive Guard х 2 100 Troops Генстилеры х 19 266 Генстилеры х 19 266 Генстилеры х 19 266 Склоняюсь к первому ростеру. Собираю чисто для фана для домашней игры.Пара слов как понимаети гвардии нет вообще и лендрейдоров тож,пугают только у врогов 5 штурм термосов с капиланом и у хауса Абаддон. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Ulei36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Собрал ростер за ушастых, интересно ваше мнение. HQ Farseer 130 (Runes of witnessin, Spirit Stone, Doom, Guide) Troops 10 Dire Avengers 152 (Exarch, 2 shuriken catapults, Bladestorm) Wave Serpent 110 (Spirit stone, Twin-linked shuriken cannon) 10 Rangers 240 (upgrade to pathfinders) Elites 5 Fire dragons 90 Wave Serpent 110 (Spirit stone, Twin-linked shuriken cannon) 5 Fire dragons 90 Wave Serpent 110 (Spirit stone, Twin-linked shuriken cannon) Heavy support Fire prism 160 (holofield, Spirit Stone) Fire prism 160 (holofield, Spirit Stone) Wraithlord 140 (wraithsword, bright lance, 2 flamers) 1492 Фарсир с мстителями катится на желаемый каунтер. Взяты гайд с думом. Что вкупе с блейдштормом должно сносить почти все (ну кроме 50рыльника и то там он уполовинивается примерно). Призмы перетекая из одного угла в другой поливают возможную технику сосредоточенным выстрелом либо если имеется 50 рыльник(ки) поливают их. Следопыты растекаются по каверу с каунтером и скорят до посинения. Лорд марширует в бой (по возможности за фарсиром в серпенте). В теории может использоваться как стопор для пятен. Драконы в серпентах рвуться вперёд, сжигают пару танчиков и красиво и быстро умирают. Предполагаемые соперники ИГ, Хаос. Комментарии и предложения пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) По первому ростеру: 1) 1 отряда гантов достаточно, чтобы перевести терви в трупсу, новых гантов настроят терви. 2) Согласно, имеющимся правилам, кавер можно очень много где получить любыми отрядами кроме отрядов типа "Монстр", поэтому мне кажется нецелесообразным брать веномтропов лишь для двух Терви. 3) У тервигонов классные псисилы есть, их стоит брать. На освободившиеся очки можно много всего вкусного напихать. По второму ростеру: Можно ядик скинуть с генок и построить отрядик хайвгардов, поселив туда прайма. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traest Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Ростер получился весьма ванилен, что и планировалось. Кодекс Бладов брался прежде всего для Птицы, Аптекарей и Ассолтников (первая и вторые у ванили отсутствуют, а третьи унылы в своей фастовости), т.е. ради отрядов далеко не сугубо Бладовских. 1 Librarian (HQ) @ 145 Pts Terminator Armour; Storm Shield; The Blood Lance; Unleashed Rage 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 225 Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x4) 1 Terminator Sergeant @ [45] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts Twin Lascannon; Twin Multi-melta Кулак номер раз, летит от своей стороны стола 1 Chaplain (Elites) @ 125 Pts Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack 3 Honour Guard (HQ) @ 315 Pts Lightning Claw (x1); Thunder Hammer (x1); Storm Shield (x2); Meltagun (x1); Melta Bombs (x1); Chapter Banner; Jump Packs 1 Blood Champion @ [50] Pts Bolt Pistol 1 Sanguinary Novitate @ [45] Pts Bolt Pistol Кулак номер два, падает в тыл. Стрельбу предполагается пережить достаточно успешно благодаря значительному числу имеющихся инвулей, но смертельно опасны шаблоны. Мельта в руках у когтистого - бонуса в атаке за пистолет ему всё равно не видать, а так может и поджарит чего. Бомба у одного из щитовых - на всякий, а также для раздельного распределения ран. 1 Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack 9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts Meltagun (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt Pistol; Power Fist (x1) Скоринг мобильный 4 Assault Squad (Troops) @ 340 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts Bolt Pistol; Chainsword 1 Land Raider @ [275] Pts Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour Скоринг домашний, огневой 2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2); Space Marine Bike 2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2); Space Marine Bike Охотники на танки 1 Predator (Heavy Support) @ 140 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Dozer Blade И ещё немного огня. Дозер взят на сдачу Models in Army: 35 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 В очередной раз убеждаюсь, что ничего кроме облилэша форум советовать не умеет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) В очередной раз убеждаюсь, что ничего кроме облилэша форум советовать не умеет ) Должны быть поставлены цели. Если цель - тематичная роспись легиона, то откуда извращения с каунт эсом, берсаками и поззесдами. Как раз позесты по фану забавно бегают. Если цель всех нагибат - то откуда притензии на бековость? Не обязаельно советовать 9+2, но слова "бек" ни в каком варинте в обсуждении не должно пристствовать. А идея "собрать тематичный легион хаоса, но придумать при этом такую расписку что бы я пафосно нагибал все живое, а это живое еще и офигивало от моего скила нагибания тематичным легионом" не нова, и именно из этой идею и произрастает вечный совет собрать облилеш. Как самый адекватный в таком случае. Просто нужно верно расставить приоритеты, в первую очередь перед самим собой. ИМХО. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Форумный бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 ТруЪХаосит должен хотя бы раз в жизни сказать , что все расписки ХСМ говно,ибо Облилэш тащит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbokrab Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 а как насчет заменить Лорду крылья на байк? Лорд на байке очень хорош и интересен, единственный его минус - он все равно хуже ДП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 а как насчет заменить Лорду крылья на байк? Лорд на байке очень хорош и интересен, единственный его минус - он все равно хуже ДП На байке он не залезет в ЛР\Рино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulei36 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Чучуть изменил 2 ростер по совету. А по первому ростеру была идея просто закидать шапками противника ибо гаунты с ядом и фуричарджем просто убойная машина мне кажется в таком количестве по поводу веномтропов,да кавер конечно можно получить а может и не можно нас же толпа да и кавер очень нужен терви ибо лазкенон это очень опасная штука,один хищьник при удачном броске убивает в два хода тервигона а за это время он точно не сумеет добижать до противника. А если менять то на что зао дороговаты ибо им надо 100% спору брать. Можно еще гвардов но мне кажется 2 отряда гвардов многовато на 1000. Я бы взял дум оф малантая со спорой или генов... Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Ulei36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbokrab Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 На байке он не залезет в ЛР\Рино Ясное дело, но ведь автор ростера пишет Лордом планирую нападать отдельно на важные отряды, менее защищенные. так что присутствие лорда в ЛР не критично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 так что присутствие лорда в ЛР не критично [[[если лорд будет на байке один, то он не на кого не нападёт скорее всего, а если с другими байкерами, то сам их собирай, а другим не советуй... без обид... ага... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Bone Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Хоноры слишком перекачены для 6 рыл упадут и сдохнут. Они отряд поддержки прежде всего а не рукопашники. Либр: Зачем ТДА с Шторм шилдом? дорого. Зачем Блод Ленс? Они высадятся из ШРа и чардж. Возьми 10Силу ИМХО лучше. Дреды и технику по родной ине бить здорово. 1 Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack 9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts Meltagun (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt Pistol; Power Fist (x1) Скоринг мобильный Здорово. Одобряе. Из предложений: Убрать шторм шилд, Дозер Снять, Мельта бомбу убрать. Чапи убрать, Чемпа из сквада убрать. Убрать Экстру у ЛРа. Добавить Предатор с лаз спонсонами и Терминатора с Молотком и Шторм шилдом. Остается 10 птс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Гваридии на тебя нет=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Bone Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Термосы? Которые с фистами? Да их положат из плазм,Мельт,Павершашек,Фистов. Если захотеть то пол армии можно угробить. У ИГ на 1000 6 плазм итп. И что делать с танками. Марины могут 3 хищника выставить. Они быстро весь анти-танк или терми выкосят. Можно заменить терми на Атерми и на поинты дать вместо рины Рэзор. Хотя все равно не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 10 термосов с молотками на 1000 (а игры на пол стола на 1000 - самое то) И библь сразу просится в термоарморе ради реролов. Вот такое напугать может (кроме генолимита) А так... плюсч=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Bone Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Можно что то такое: Библиарий Рейдж;Фир\Блодленс ТДА 125 10 Атерми 10 ШШ\ТХ 450 Ассы 100 +2 36 Мельта 10 ПШ 15 161*2\321 Прист ТДА 85 И 18 птс можо одного асса Как то так 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) HQ Abbadon the despoiler 275 очков Elites Chaos terminators х3 +3 комби-мельты 105 очков Troops Chaos space marines x10 +икона славы хаоса +2 мельты +чемпион ++Комбимельта ++Силовой кулак +рино 265 очков Берсерки кхорна х10 +персикона +чемпион ++силовой кулак +рино ++бульдозерный отвал 295 очков Plague marines х6 +персикона +2 мельты 158 очков Heavy support Land raider +одержимость +спаренный болтер +бульдозерный отвал 250 очков Obliterator cult x2 150 очков Всего: 1498 очков 9 киллпойнтов 35 моделей Тактика: Наша правая рука Аббадон с плагмаринами в ЛРе. Их задача резать всё, до чего руки дотянутся. После высадки ЛР стреляет по возможности и давит пехоту. Если есть много техники, то аббадон отделяется от плагов, затем плаги разбивают мельтами технику, аббадон врывается в начинку. Наша левая рука берсаки едут вслед за ЛРом, режут начинку машин, вскрытых облитераторами. (ну или просто режут всех подряд) Наш кхм... наша затычка - обычные хсм. Потихоньку ездят, пытаются взорвать технику, чарджат (по ситуации). Вобщем работают на подхвате у Аббы и берсаков. Облитераторы - наш единственный дальнобойный антитанк. Терминаторы - дропаются за какой-нибудь техникой и пытаются её сломать. После отстрела комбиков, (если выживут) отвлекают внимание,дескорят точки. Вопросы, отзывы и предложения очень приветствуются! Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Тренер Коля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Основные тезисы, выведенные за множество игр, и определившие вектор развития ростера: 1) Мех-платун намного лучше мех-ветеранов. Тут вам и прекрасный командник (приказы+концентрация мельт) и три скорящие химеры, и возможность скринить при необходимости. Так же теперь есть опция набрать ХВТ с автокенонами. Но пока нет моделей. А вообще взять 6 автопушек за 150 мне хотелось давненько. 2) ХС нужен стреляющий с мува. Гидры постоянно работают не на 100%, их огонь в принципе заменим пехотными автопушками и мультилазерами химер+сенти. На роль замены был выбран относительно стабильный убивец сверх-тяжелой пехоты. С плазмой у нас манек недостача, так что Экзекьюшенер в самый раз. А еще он точный, за счет кол-ва шаблонов. 3) Штурмовому платуну не всегда надо работать в 12" от врага. Часто выгодней создать поле перекрестного огня, "растащить" формирования противника угрозами с флангов. Добавив в пехотные отделения дальнобойное вооружение мы как раз получаем такую возможность. Выезжаем химерами на муве 12, и находясь далеко от противника, выбрасываем пехоту (либо на точки, либо просто в боковые арки противнику - ведь очень часто оппонент узнав о нашем кол-ве аутфланга оставляет фланги стола без прикрытия, так воспользуемся этим!), которая на ране занимает выгодную позицию. На след ход поддерживаем пехотным огнем химеры, продолжившие наступление уже будучи пустыми. Не теряя при это опцию выйти в упор для беглого огня лазганами. (и не надо ля-ля, лазган в кол-ве 30 штук, достаточно эффективен под приказами Рахима) "Ростер"Игрок: Протасов Сергей, Curator Армия: Imperial Guard HQ1: Company Command Squad (50), 3* Plasmagun (45), Standard (15), Astropath (30) in Transport 1 = 140 Elite1: Psyker Battle Squad (60), 4*Additional Psykers (40), in Transport 2 = 100 Troops 1: Platoon Command Squad (30), 4* Meltagun (40), Al’Rahem(70) in Transport 3 = 140 Troops 2: Infantry Squad (50), 1*Autocanon (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 4 = 65 Troops 3: Infantry Squad (50), 1*Autocanon (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 5 = 65 Troops 4: Infantry Squad (50), 1*Autocanon (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 6 = 65 Troops 5: Platoon Command Squad (30), 4* Meltagun (40), in Transport 7 = 70 Troops 6: Infantry Squad (50), 1*MissileLauncher (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 8 = 70 Troops 7: Infantry Squad (50), 1*MissileLauncher (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 9 = 70 Fast Attack 1: Armoured Sentinel Squadron = 55 1 Armoured Sentinel (55) all with Multilaser (0) Fast Attack 2: Scout Sentinel Squadron = 105 3 Scout Sentinel (105) all with Multilaser (0) Heavy Support 1: Manticore Rocket Launcher = 160 1 Manticore Rocket Launcher (160), heavy flamer (0). Heavy Support 2: Manticore Rocket Launcher = 160 1 Manticore Rocket Launcher (160), heavy flamer (0). Heavy Support 3: Leman russ executioner = 230 1 Leman russ executioner (190) 2*PlasmaCanon (40) 1*heavy flamer (0). Transport 1: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting HQ 1 = 55 Transport 2: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Elite 1 = 55 Transport 3: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 1 = 55 Transport 4: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 2 = 55 Transport 5: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 3 = 55 Transport 6: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 4 = 55 Transport 7: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 5 = 55 Transport 8: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 6 = 55 Transport 9: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 7 = 55 Total pts 2000 Total KP 22-23 Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Круто. Одно но. Как ты сам писал при игре от значительного аутфланга на столе в первые ходы стоит армия меньшая, чем у противника. Здесь, естественно, этот недостаток тоже есть. Но при этом закачка платуна Альрахима тяжелым оружием заставит практически пропустить и тот ход, в который он выйдет из резерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Но при этом закачка платуна Альрахима тяжелым оружием заставит практически пропустить и тот ход, в который он выйдет из резерва. 3) Штурмовому платуну не всегда надо работать в 12" от врага. Часто выгодней создать поле перекрестного огня, "растащить" формирования противника угрозами с флангов. Добавив в пехотные отделения дальнобойное вооружение мы как раз получаем такую возможность. Выезжаем химерами на муве 12, и находясь далеко от противника, выбрасываем пехоту (либо на точки, либо просто в боковые арки противнику - ведь очень часто оппонент узнав о нашем кол-ве аутфланга оставляет фланги стола без прикрытия, так воспользуемся этим!), которая на ране занимает выгодную позицию. На след ход поддерживаем пехотным огнем химеры, продолжившие наступление уже будучи пустыми. Основной профит в том, что так мы в большей безопасности от быстрых хтх подразделений противника. Парадоксально, но факт - выходя аутфлангом из резерва, мы будем стрелять из тяжелого оружия столько же, как если бы поставились на стол изначально. Почему? Потому что не умрем от чарджа на второй-трети ход, (появимся максимально далеко от хтх подразделений) и нет необходимости бежать скорить - нас домчат на такси. ____ Круто. Одно но. Как ты сам писал при игре от значительного аутфланга на столе в первые ходы стоит армия меньшая, чем у противника. Здесь, естественно, этот недостаток тоже есть. На счет этого - либо у нас первый ход и альфастрайк артиллерией, псайкерами, мультилазерами и плазмотанком. Либо перед противником ничего нет. Я целенаправленно подбираю отряды, не мешающие плану "все в резерв". Гидры были исключены как раз по этому. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти