Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Плаги и берсерки - наемники. Дефайлер идея интересная, но все же меньше обли брать опасно, теряется универсалы, а дальнобойного антитеха да и плазмы у меня больше нет.

Да может у меня и не чисто НС, но мне нравятся сильная трупса хаоса (плаги особенно) и я хочу её использовать, так же нравятся обли. Остальное просто и не влезает и надо покупать\красить, да и к этому не тянет.

Почему именно так -потому что из всех орденов мне наиболее симпотичны НС, да еще у меня 2 армия демоны (хоть и не большая) и я хочу потом играть за 2 армии в союзе (или с друзьями на пару).

Почему ростер претендует именно на НС потому что как во флафф библии написанно - тактика у легиона бывает разная, какая именно выбирает Темный Апостол (который у меня и есть в ростере) и его приказы выполняют без вопросов. Ну а почему именно такая тактика - как написанно в книжечке про Каина (третья про культ сланеша) планы хаоса обычно не понятны, не логичны и иногда даже абсурдны не посвященным. На то он и Хаос)

По поводу павера - может его и нет, но может он и есть. Расписка в 6 облей и сорка (на 1000) это *паверный* хаос, но я к нему и не стремлюсь особо, да и играть им не очень интересно и красиво) а Аббадон потом у меня будет) Еще им не играл но знаю что супер герой (сделаю из него *Апостола* ))

Изменено пользователем Sitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по поводу чемпионов все же наверно правы, лучше из плаг (они должны держать на себе огонь а не нападать) а ХСМ фист и знамя как и посоветовали.

Все, спасибо всем, приветливый форум) Буду красить теперь и клеить\лепить\конверсить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще имхо конверченые под одержимость берсаки впишутся. ибо вспоминая "Первый еретик"-они накидывались на врагов и рвали их в колчья (как берсаки прям :D)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рыцарями разобрался терь решил наконец перевести своих Тиранидов в 5 редакцию ...(долго матюкаюсь на то что они сделали с тиранидами в новой редакции)..........................

Остановился на двух ростерах:

№1

HQ

Тервигон (адреналин,яд) 180

Elites

Hive Guard х 3 150

Venomthrope х 3 165

Troops

Тервигон (адреналин,яд) 180

Гаунты х 25 125

Гаунты х 20 100

Гаунты х 20 100

№ 2

HQ

Альфа Вар 90

Elites

Hive Guard х 2 100

Troops

Генстилеры х 19 266

Генстилеры х 19 266

Генстилеры х 19 266

Склоняюсь к первому ростеру.

Собираю чисто для фана для домашней игры.Пара слов как понимаети гвардии нет вообще и лендрейдоров тож,пугают только у врогов 5 штурм термосов с капиланом и у хауса Абаддон.

Изменено пользователем Ulei36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал ростер за ушастых, интересно ваше мнение.

HQ

Farseer 130 (Runes of witnessin, Spirit Stone, Doom, Guide)

Troops

10 Dire Avengers 152 (Exarch, 2 shuriken catapults, Bladestorm)

Wave Serpent 110 (Spirit stone, Twin-linked shuriken cannon)

10 Rangers 240 (upgrade to pathfinders)

Elites

5 Fire dragons 90

Wave Serpent 110 (Spirit stone, Twin-linked shuriken cannon)

5 Fire dragons 90

Wave Serpent 110 (Spirit stone, Twin-linked shuriken cannon)

Heavy support

Fire prism 160 (holofield, Spirit Stone)

Fire prism 160 (holofield, Spirit Stone)

Wraithlord 140 (wraithsword, bright lance, 2 flamers)

1492

Фарсир с мстителями катится на желаемый каунтер. Взяты гайд с думом. Что вкупе с блейдштормом должно сносить почти все (ну кроме 50рыльника и то там он уполовинивается примерно).

Призмы перетекая из одного угла в другой поливают возможную технику сосредоточенным выстрелом либо если имеется 50 рыльник(ки) поливают их.

Следопыты растекаются по каверу с каунтером и скорят до посинения.

Лорд марширует в бой (по возможности за фарсиром в серпенте). В теории может использоваться как стопор для пятен.

Драконы в серпентах рвуться вперёд, сжигают пару танчиков и красиво и быстро умирают.

Предполагаемые соперники ИГ, Хаос.

Комментарии и предложения пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому ростеру:

1) 1 отряда гантов достаточно, чтобы перевести терви в трупсу, новых гантов настроят терви.

2) Согласно, имеющимся правилам, кавер можно очень много где получить любыми отрядами кроме отрядов типа "Монстр", поэтому мне кажется нецелесообразным брать веномтропов лишь для двух Терви.

3) У тервигонов классные псисилы есть, их стоит брать.

На освободившиеся очки можно много всего вкусного напихать.

По второму ростеру:

Можно ядик скинуть с генок и построить отрядик хайвгардов, поселив туда прайма.

Изменено пользователем LastOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер получился весьма ванилен, что и планировалось. Кодекс Бладов брался прежде всего для Птицы, Аптекарей и Ассолтников (первая и вторые у ванили отсутствуют, а третьи унылы в своей фастовости), т.е. ради отрядов далеко не сугубо Бладовских.

1 Librarian (HQ) @ 145 Pts

     Terminator Armour; Storm Shield; The Blood Lance; Unleashed Rage

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 225 Pts

     Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

     1 Terminator Sergeant @ [45] Pts

          Thunder Hammer + Storm Shield

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

     Twin Lascannon; Twin Multi-melta

Кулак номер раз, летит от своей стороны стола

1 Chaplain (Elites) @ 125 Pts

     Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack

3 Honour Guard (HQ) @ 315 Pts

     Lightning Claw (x1); Thunder Hammer (x1); Storm Shield (x2); Meltagun

     (x1); Melta Bombs (x1); Chapter Banner; Jump Packs

     1 Blood Champion @ [50] Pts

          Bolt Pistol

     1 Sanguinary Novitate @ [45] Pts

          Bolt Pistol

Кулак номер два, падает в тыл. Стрельбу предполагается пережить достаточно успешно благодаря значительному числу имеющихся инвулей, но смертельно опасны шаблоны. Мельта в руках у когтистого - бонуса в атаке за пистолет ему всё равно не видать, а так может и поджарит чего. Бомба у одного из щитовых - на всякий, а также для раздельного распределения ран.

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts

     Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

     Meltagun (x2); Jump Packs

     1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

          Bolt Pistol; Power Fist (x1)

Скоринг мобильный

4 Assault Squad (Troops) @ 340 Pts

     1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

          Bolt Pistol; Chainsword

     1 Land Raider @ [275] Pts

          Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour

Скоринг домашний, огневой

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

     Multi-melta (x2); Space Marine Bike

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

     Multi-melta (x2); Space Marine Bike

Охотники на танки

1 Predator (Heavy Support) @ 140 Pts

     Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Dozer Blade

И ещё немного огня. Дозер взят на сдачу

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, что ничего кроме облилэша форум советовать не умеет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, что ничего кроме облилэша форум советовать не умеет )

Должны быть поставлены цели. Если цель - тематичная роспись легиона, то откуда извращения с каунт эсом, берсаками и поззесдами. Как раз позесты по фану забавно бегают.

Если цель всех нагибат - то откуда притензии на бековость? Не обязаельно советовать 9+2, но слова "бек" ни в каком варинте в обсуждении не должно пристствовать.

А идея "собрать тематичный легион хаоса, но придумать при этом такую расписку что бы я пафосно нагибал все живое, а это живое еще и офигивало от моего скила нагибания тематичным легионом" не нова, и именно из этой идею и произрастает вечный совет собрать облилеш. Как самый адекватный в таком случае.

Просто нужно верно расставить приоритеты, в первую очередь перед самим собой.

ИМХО.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТруЪХаосит должен хотя бы раз в жизни сказать , что все расписки ХСМ говно,ибо Облилэш тащит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет заменить Лорду крылья на байк? Лорд на байке очень хорош и интересен, единственный его минус - он все равно хуже ДП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет заменить Лорду крылья на байк? Лорд на байке очень хорош и интересен, единственный его минус - он все равно хуже ДП

На байке он не залезет в ЛР\Рино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чучуть изменил 2 ростер по совету.

А по первому ростеру была идея просто закидать шапками противника ибо гаунты с ядом и фуричарджем просто убойная машина мне кажется в таком количестве по поводу веномтропов,да кавер конечно можно получить а может и не можно нас же толпа да и кавер очень нужен терви ибо лазкенон это очень опасная штука,один хищьник при удачном броске убивает в два хода тервигона а за это время он точно не сумеет добижать до противника.

А если менять то на что зао дороговаты ибо им надо 100% спору брать.

Можно еще гвардов но мне кажется 2 отряда гвардов многовато на 1000.

Я бы взял дум оф малантая со спорой или генов...

Изменено пользователем Ulei36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На байке он не залезет в ЛР\Рино

Ясное дело, но ведь автор ростера пишет

Лордом планирую нападать отдельно на важные отряды, менее защищенные.

так что присутствие лорда в ЛР не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что присутствие лорда в ЛР не критично

[[[если лорд будет на байке один, то он не на кого не нападёт скорее всего, а если с другими байкерами, то сам их собирай, а другим не советуй... без обид... ага... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоноры слишком перекачены для 6 рыл упадут и сдохнут. Они отряд поддержки прежде всего а не рукопашники. Либр: Зачем ТДА с Шторм шилдом? дорого. Зачем Блод Ленс? Они высадятся из ШРа и чардж. Возьми 10Силу ИМХО лучше. Дреды и технику по родной ине бить здорово.

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

Скоринг мобильный

Здорово. Одобряе.

Из предложений: Убрать шторм шилд, Дозер Снять, Мельта бомбу убрать. Чапи убрать,

Чемпа из сквада убрать. Убрать Экстру у ЛРа. Добавить Предатор с лаз спонсонами и Терминатора с Молотком и Шторм шилдом. Остается 10 птс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосы? Которые с фистами? Да их положат из плазм,Мельт,Павершашек,Фистов. Если захотеть то пол армии можно угробить. У ИГ на 1000 6 плазм итп. И что делать с танками. Марины могут 3 хищника выставить. Они быстро весь анти-танк или терми выкосят. Можно заменить терми на Атерми и на поинты дать вместо рины Рэзор. Хотя все равно не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 термосов с молотками на 1000 (а игры на пол стола на 1000 - самое то) И библь сразу просится в термоарморе ради реролов. Вот такое напугать может (кроме генолимита)

А так... плюсч=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно что то такое:

Библиарий

Рейдж;Фир\Блодленс

ТДА

125

10 Атерми

10 ШШ\ТХ

450

Ассы 100

+2 36

Мельта 10

ПШ 15

161*2\321

Прист

ТДА

85

И 18 птс можо одного асса

Как то так

90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Abbadon the despoiler

275 очков

Elites

Chaos terminators х3

+3 комби-мельты

105 очков

Troops

Chaos space marines x10

+икона славы хаоса

+2 мельты

+чемпион

++Комбимельта

++Силовой кулак

+рино

265 очков

Берсерки кхорна х10

+персикона

+чемпион

++силовой кулак

+рино

++бульдозерный отвал

295 очков

Plague marines х6

+персикона

+2 мельты

158 очков

Heavy support

Land raider

+одержимость

+спаренный болтер

+бульдозерный отвал

250 очков

Obliterator cult x2

150 очков

Всего:

1498 очков

9 киллпойнтов

35 моделей

Тактика:

Наша правая рука Аббадон с плагмаринами в ЛРе. Их задача резать всё, до чего руки дотянутся. После высадки ЛР стреляет по возможности и давит пехоту. Если есть много техники, то аббадон отделяется от плагов, затем плаги разбивают мельтами технику, аббадон врывается в начинку.

Наша левая рука берсаки едут вслед за ЛРом, режут начинку машин, вскрытых облитераторами. (ну или просто режут всех подряд)

Наш кхм... наша затычка - обычные хсм. Потихоньку ездят, пытаются взорвать технику, чарджат (по ситуации). Вобщем работают на подхвате у Аббы и берсаков.

Облитераторы - наш единственный дальнобойный антитанк.

Терминаторы - дропаются за какой-нибудь техникой и пытаются её сломать. После отстрела комбиков, (если выживут) отвлекают внимание,дескорят точки.

Вопросы, отзывы и предложения очень приветствуются!

Изменено пользователем Тренер Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные тезисы, выведенные за множество игр, и определившие вектор развития ростера:

1) Мех-платун намного лучше мех-ветеранов.

Тут вам и прекрасный командник (приказы+концентрация мельт) и три скорящие химеры, и возможность скринить при необходимости. Так же теперь есть опция набрать ХВТ с автокенонами. Но пока нет моделей. А вообще взять 6 автопушек за 150 мне хотелось давненько.

2) ХС нужен стреляющий с мува.

Гидры постоянно работают не на 100%, их огонь в принципе заменим пехотными автопушками и мультилазерами химер+сенти. На роль замены был выбран относительно стабильный убивец сверх-тяжелой пехоты. С плазмой у нас манек недостача, так что Экзекьюшенер в самый раз. А еще он точный, за счет кол-ва шаблонов.

3) Штурмовому платуну не всегда надо работать в 12" от врага.

Часто выгодней создать поле перекрестного огня, "растащить" формирования противника угрозами с флангов. Добавив в пехотные отделения дальнобойное вооружение мы как раз получаем такую возможность. Выезжаем химерами на муве 12, и находясь далеко от противника, выбрасываем пехоту (либо на точки, либо просто в боковые арки противнику - ведь очень часто оппонент узнав о нашем кол-ве аутфланга оставляет фланги стола без прикрытия, так воспользуемся этим!), которая на ране занимает выгодную позицию. На след ход поддерживаем пехотным огнем химеры, продолжившие наступление уже будучи пустыми.

Не теряя при это опцию выйти в упор для беглого огня лазганами. (и не надо ля-ля, лазган в кол-ве 30 штук, достаточно эффективен под приказами Рахима)

"Ростер"
Игрок: Протасов Сергей, Curator

Армия: Imperial Guard

HQ1: Company Command Squad (50), 3* Plasmagun (45), Standard (15), Astropath (30) in Transport 1 = 140

Elite1: Psyker Battle Squad (60), 4*Additional Psykers (40), in Transport 2 = 100

Troops 1: Platoon Command Squad (30), 4* Meltagun (40), Al’Rahem(70) in Transport 3 = 140

Troops 2: Infantry Squad (50), 1*Autocanon (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 4 = 65

Troops 3: Infantry Squad (50), 1*Autocanon (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 5 = 65

Troops 4: Infantry Squad (50), 1*Autocanon (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 6 = 65

Troops 5: Platoon Command Squad (30), 4* Meltagun (40), in Transport 7 = 70

Troops 6: Infantry Squad (50), 1*MissileLauncher (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 8 = 70

Troops 7: Infantry Squad (50), 1*MissileLauncher (10), 1*GrenadeLauncher (5) in Transport 9 = 70

Fast Attack 1: Armoured Sentinel Squadron = 55

1 Armoured Sentinel (55) all with Multilaser (0)

Fast Attack 2: Scout Sentinel Squadron = 105

3 Scout Sentinel (105) all with Multilaser (0)

Heavy Support 1: Manticore Rocket Launcher = 160

1 Manticore Rocket Launcher (160), heavy flamer (0).

Heavy Support 2: Manticore Rocket Launcher = 160

1 Manticore Rocket Launcher (160), heavy flamer (0).

Heavy Support 3: Leman russ executioner = 230

1 Leman russ executioner (190) 2*PlasmaCanon (40) 1*heavy flamer (0).

Transport 1: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting

HQ 1 = 55

Transport 2: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Elite 1 = 55

Transport 3: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 1 = 55

Transport 4: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 2 = 55

Transport 5: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 3 = 55

Transport 6: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 4 = 55

Transport 7: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 5 = 55

Transport 8: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 6 = 55

Transport 9: Chimera Armoured Transport (55), Multilaser (0); heavy flamer (0) transporting Troops 7 = 55

Total pts 2000

Total KP 22-23

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Одно но. Как ты сам писал при игре от значительного аутфланга на столе в первые ходы стоит армия меньшая, чем у противника. Здесь, естественно, этот недостаток тоже есть. Но при этом закачка платуна Альрахима тяжелым оружием заставит практически пропустить и тот ход, в который он выйдет из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом закачка платуна Альрахима тяжелым оружием заставит практически пропустить и тот ход, в который он выйдет из резерва.

3) Штурмовому платуну не всегда надо работать в 12" от врага.

Часто выгодней создать поле перекрестного огня, "растащить" формирования противника угрозами с флангов. Добавив в пехотные отделения дальнобойное вооружение мы как раз получаем такую возможность. Выезжаем химерами на муве 12, и находясь далеко от противника, выбрасываем пехоту (либо на точки, либо просто в боковые арки противнику - ведь очень часто оппонент узнав о нашем кол-ве аутфланга оставляет фланги стола без прикрытия, так воспользуемся этим!), которая на ране занимает выгодную позицию. На след ход поддерживаем пехотным огнем химеры, продолжившие наступление уже будучи пустыми.

Основной профит в том, что так мы в большей безопасности от быстрых хтх подразделений противника. Парадоксально, но факт - выходя аутфлангом из резерва, мы будем стрелять из тяжелого оружия столько же, как если бы поставились на стол изначально. Почему? Потому что не умрем от чарджа на второй-трети ход, (появимся максимально далеко от хтх подразделений) и нет необходимости бежать скорить - нас домчат на такси.

____

Круто. Одно но. Как ты сам писал при игре от значительного аутфланга на столе в первые ходы стоит армия меньшая, чем у противника. Здесь, естественно, этот недостаток тоже есть.

На счет этого - либо у нас первый ход и альфастрайк артиллерией, псайкерами, мультилазерами и плазмотанком. Либо перед противником ничего нет. Я целенаправленно подбираю отряды, не мешающие плану "все в резерв". Гидры были исключены как раз по этому.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...