Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

От параксизма легко отказаться, когда в 12" нет ни одной пехотной цели:) Играешь, например, против ИГ, видишь перед собой 13 машинок из которых вываливаются смешные отряды пехоты... незачем там пароксизм, а девоуреры - решают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Много писать лениво, вот лучше ростер ,как вариант, посмотрите.

1 Tau Commander (HQ) @ 286 Pts

1 Shas'el In XV8 'Fireknife' @ [112] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [92] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Gun Drone @ [10] Pts

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 60 Pts (в резерве либо стена).

Pulse Rifles

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts (катаются на фишке).

Pulse Rifles

4 Pathfinders (Fast Attack) @ 133 Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [85] Pts

Gun Drones; Disruption pod; Marker Beacon

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 200 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [120] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired

Drone Controller; Hard-wired Target Lock

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts (два щита у бродов - это моя личная имха :) ).

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 200 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [120] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired

Drone Controller; Hard-wired Target Lock

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

Models in Army: 38

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 999

Изменено пользователем timonimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово, тогда кпд от них мало. Можно тогда и одним ограничится. Оставить ему темпест\джавс.

не, имхо им нужен штормкаллер - хоть какой-то кавер картонным разорбякам, а учитывая не большой радиус (всего 6), взял двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про приказы мы от большого командника не забыли случаем? От которого и будет играть платун. А не от малого с ненужными приказами в большинстве случаев.

А малый командник - это мобильный скоринг и/или смертники с мельтами и флэймерами.

Лорда - выкинуть. Он труп в первую фазу хтх сразу же. Взять обычного комми с павершашкой

В платун и Бкоманднику - плазмы и вокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сделал так:

- Ротный командник (4 плазмы, карапас, химера с хф)

- Платун (командник с 4 мельтами в химере с хф + 20-рыльник с 2 шашками, 2 плазмами, 2 автопушками и комми с шашкой)

- Ветераны (3 мельты, химера)

Хэви:

- ЛРБТ с 3хб

- 2 Гидры

ну, либо Гидры можно заменить на бронекурицы с автопушками и пригласить в командник какого-нибудь Офицера Флота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, имхо им нужен штормкаллер - хоть какой-то кавер картонным разорбякам, а учитывая не большой радиус (всего 6), взял двух.

Имея две рины, я гарантирую на 2-3 хода всей армии кавер 4+ Две рины стоят 70 очков, ты за 200 покупаешь кавер 5+, при этом 200 очков практически не играют)) Имхо, не торт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея две рины, я гарантирую на 2-3 хода всей армии кавер 4+ Две рины стоят 70 очков, ты за 200 покупаешь кавер 5+, при этом 200 очков практически не играют)) Имхо, не торт)

я это все прекрасно понимаю, но кому я там еще рины прицеплю? все уже упакованы транспортом.

можно выкинуть одного приста, как раз останется на 2 лазки дредам и сдача.... нужно тестить, чо еще сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь скимеры, и рейзоры с хб, возьми ринку. Опицонально можно отказать от еще одного жреца.

Кстати, видел похожий ростер в забугорье, но там был один дрец и лорд на волке для контратаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь скимеры, и рейзоры с хб, возьми ринку. Опицонально можно отказать от еще одного жреца.

Кстати, видел похожий ростер в забугорье, но там был один дрец и лорд на волке для контратаки.

это будет уже ДРУГОЙ ростер.

тут или стрелять, или драться. контрчардж у меня выполняют дреды. брать волков точно не буду. также не буду увеличивать количество серых.

спидеры - это мобильные "пожарные" пострелюшки - в ростере мобильности мало (нет совсем), так вот без них очень печально будет.

тактика проста как глобус - стоим на месте и стреляем, что до нас дошло - встречается с дредами. если к ходу четвертому-пятому серые остались в целых транспортах - едем в деплой противника (в зависимости от цели миссии - точки, башни).

если противник уйдет в резерв - это подарок нам, так как мы сможем расставиться удобно для стрельбы всего вокруг и отстреливать выезжающие юниты.

имхо главное для нас - ходить первыми. неприятно будет ставиться в четверти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет уже ДРУГОЙ ростер.

тут или стрелять, или драться. контрчардж у меня выполняют дреды. брать волков точно не буду. также не буду увеличивать количество серых.

спидеры - это мобильные "пожарные" пострелюшки - в ростере мобильности мало (нет совсем), так вот без них очень печально будет.

тактика проста как глобус - стоим на месте и стреляем, что до нас дошло - встречается с дредами. если к ходу четвертому-пятому серые остались в целых транспортах - едем в деплой противника (в зависимости от цели миссии - точки, башни).

если противник уйдет в резерв - это подарок нам, так как мы сможем расставиться удобно для стрельбы всего вокруг и отстреливать выезжающие юниты.

имхо главное для нас - ходить первыми. неприятно будет ставиться в четверти.

Ну, дреды в массе как контр чардж ничего, но они скорее стоперы, у нас вс еже не 13-ый лоб, а 12-ый его можно и разковырять легко. Увеличивать кол-во серых не нужно. Но как контраатака они никакие из-за того, что нет фистов.

Спидеры дешевые и легкие кп и ат цели, их геко сбивать, а стоят они дорого. Я бы вместо них тогда взял пред, 13-ый лоб, кавер рейзорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, извиняюсь, но и я вставлю свои 5 копеек.

Смотрю на ростер и не понимаю одного, что же будет убивать? Серьезно. Антитанка почти нет, считай 3ХГ в одном скваде - явный оверкил. Даже на 2к частенько хватает и 2х таких парней в одном бруде. Зоа всего лишь два, что статистически устремляет их эффективность в ноль из-за всевозможных капюшонов и прочих эльдарских штучек. Половина их ленсов будет контриться, вторая половина еще должна что-то сделать, попасть и пробить, например.

Коровы. Их три штуки, а значит уже будет сильно чувствоваться теория вероятностей, а по ней вероятность выбросить хоть один дубль достаточно некислая 0,(4). При игре двумя коровами это чувствуется (хоть у кого-то не порвались обе коровы к концу хоть одной игры? ^_^ ). То есть вероятность продолжения родов у всех 3х коров сравним с провалом сейва у терминатора. Так что на орды гаунтов лучше не надеяться уж очень сильно, и ведра кубов скорее не будет.

Гаунты тоже как-то не сильно пугают, гранат-то не завезли. Из-за хрупкости (ФнП то коровам не завезли) не смогут выдавить из себя должного количества атак, чтобы закапать кого-то в кустах, да и пострелушки смотрятся кисло. А если взорвать корову, то поредеют их ряды достаточно мощно, и дай бог, если останется синапс поблизости, иначе их не вытащить из кустов никакими силками.

Полное неспособие против дредноутов. Монстра, конечно, монстрой, но нечему ломать эти чудо машинки. 5я сила и всего 3 атаки коров как-то грустно смотрится в этом плане. Для пня нужно кинуть 8+ (а утюжный дред так вообще не боится ничего), что достаточно сложная задача, а дред с лапкой сможет долго стоять с коровой и медленно кушать ее. А бладовский так вообще за одну фазу может расправиться, и даже не бибиревый, а очень даже обычный фуриозо.

Одним словом, ростер не нравится. Но он не безнадежен. Очень даже помогло бы добавление регенерации коровам. На 1к антитанк сильный, который сметает корову за ход, сомневаюсь, что будет. Этим можно, и даже нужно пользоваться. А раненное вымя можно спрятать при необходимости за здоровое, чтобы оно отрегенилось. Хрупкость обычных гантов от взрыва коровы могут уменьшить хурма или несильнораскаченные гарги. Платим не на много больше, но не убираем пол армии из-за потери вымени и имеем кавер на какое-то время для наших драгоценных монстров в случае выбора гарг. А в массовости не сильно потери будут, на первый же ход коровы народят достаточно пушечного мяса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими ростерами играть надо так - ставишь маркера на вторые этажи всякие и подальше от врага и просто бежишь толпенью гантов на вторые этажи. Игра от засвармления. Очень даже забавно) Если у противника одни тачки - будет печаль.

На кп да, там печально.

/какой-то бред уже несу/

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant, большое спасибо за критику. У самого были сомнения насчёт хитобойности отдельно взятых отрядов. Получается, одного Хайв Гварда лучше спилить, а взводы термагантов ополовинить (пока нехочется урезать размер тервигонов, но лишние биоморфы спилить можно)? На оставшиеся очки добавить 1 зоантропа, психосилы тервигонам на фнп и, если очки позволят, веномтропа. Над регненрацией подумаю, вроде, стоит не так уж дорого, но шанс восстановления не так уж и велик (хотя за такую цену оптимален).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного погорбатившись выдал апдейт:

HQ

Тервигон, гланды, яд. железы, катализ.

Troops

1) Термаганты 10 рыл

2) термаганты 10 рыл

3) Тервигон, гланды, катализ

4) Тервигон, гланды, катализ

Elite

1) Зоантропы 3 штуки

2) Стражи улья 2 штуки

3) Одинокий веномтроп

Итого: опять ровно 1000.

Регенерация, увы, не влезла. Хотя есть мысль убрать зоантропов, и на оставшиеся очки дать тервигонам регенерацию и увеличить число гаунтов/веномтропов (последнего, думаю, лучше взять как отдельное подразделение, больше кавера и гранат будет).

Изменено пользователем Dark Lord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОВТИ такое ОВТИ.

Отличный ростер... Мог бы и редимер взять по ИА;) Вот тогда бы было веслее с окотой.

А чемп как одиночный ударный отряд при стрелковой поддержке... ну я хз... тебе серые с термосами не попались (Кселос). Они бы сделали очень больно. Расколошматили ЛР в рукопашке а ососинки зарезали бы чемпа...=)

это как мой ростер: против некторых армий - чит и полом...против тех же нидов на масс стиллерах - фан, плюсч и ниспасобие=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз с количеством тервигонов все в порядке, и теримнаторы проваливают сейвы, так что и на второй ход вымя может продолжать выдавать толпы гантов. Просто я предупреждал, мол, не стоит молиться на орды ордущие маленьких, жадненьких ногтегрызок, их будет не так много, как хотелось бы. А вероятность затыкания всех трех коров в первый ход все ровно, что убить терминатора с ФнП. Практически невыполнимая задача. Так что нормально они отыграют, просто не стоит слишком много от них ждать в плане рождения гаунтов.

Так же по мне, так лучше убрать у коров ФЧ и выдать им только яд. По моречкам вундить будем все так же с 4+, зато гвардоте-то потеха... А 5я иня не всегда решает, лучше поставить свои отряды в кавер и просто ждать чарджа (если тебя еще не прочарджили самого, конечно). Фаерпавер у гантов кислее, чем у того же платуна за счет рапиды и приказов и из ковра они тебя перестреляют, а ты их нет. Вот и нет им смысла выходить. Морячкам с болтерами тоже в чистом поле резону мало стоять. А если ты их обстреляешь (статистически из 20 рыл ты убиваешь только 1-2 морячка =) ), но не почарджишь, то в следующий ход возмездие будет жестоким. Так что 5я иня редко когда может пригодиться, если только машинки ломать по заднице с 4ой силы, но это извращение скорее, можно и пострелять спокойно.

Веномтропы - слив очков. Его убить не так уж и сложно (почти все классные отряды нидов боятся инсты от АТ, привет 4ой тафне ^_^ ), а много их не возьмешь. Кавер лучше обеспечить именно гаргами. А тесты на тиррейн, не всегда пригодятся, отряд то один и 6" не всегда дотягиваются куда надо.

Ну а каталист тоже не обязательно всем выдавать. Тут и так море всего, проблем с выживанием возникнуть не должно. Не всем коровам нужен реген, 2м вполне хватит. А на счет третьего Зоа. Лучше уж еще один отряд в 1 Зоа, все равно КП море и надо играть на вайпаут, иначе проиграем из-за толп дешевых гантов. А так отвлечет 1 Зоа на себя стрельбы, и его скорее всего будут оверкилить из-за 3++.

Ну и еще один вопрос, коровам ты же не тарелку выдавал, а 4ре выстрела с 5ой силой? Верно же?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще один вопрос, коровам ты же не тарелку выдавал, а 4ре выстрела с 5ой силой? Верно же?

Верно.

И, прстите мой нубизм, в тиранидском жаргоне разбираюсь плохо, что есть гарги?

Если брать 3 по 1 отрядов зоантропов, то прийдётся откажаться от другой элиты, а это как-то боязно (тем более, очень хочется хайвгвардов, говорят, что они очень хорошо себя показывают). Насчёт катализа ещё поэкспериментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарги - гаргульи, летающие гаунты с прикольными опциями всего за 1 очко. Ну разве не клад? Правда плюшки от коров на них не распространяются, но и проблем со инфарктами от смерти коровы меньше ;) За ними не видно монстряков, так что легальный кавер 4+ сможет укрыть хоть 3 твоих монстра.

На счет Зоа, я имел в виду, два отряда по 1 и 2 Зоа. И ХГ в придачу в третий слот элиты. Мне в итоге видится примерно такое:

HQ

1) Тервигон, яд. железы, катализ, реген

2) Тервигон, гланды, реген

Troops

1) Термаганты 10 рыл

2) Тервигон, яд. железы, катализ

Elite

1) Зоантропы 2 штуки

2) Зоантроп

3) Стражи улья 2 штуки

Fast Attack

1) Гарги, гланды, 10 рыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ридимер катается на 6 и стреляет с 2 орудий.ЛРК - из всего.А мобильность нужна.

О,с ГК да,были бы проблэмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скинуть мельта-бомбы, то можно на рины поставить отвалы. Или скинуть отвал на рэйзоре и поставить пару экстра арморов (я склоняюсь к первому варианту). И ещё, можно поставить на рэйзорбэк лазку и т-л плазмаган (ИМХО лучше при таком количестве АТ вооружения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а вы уверены, что гарги дают кавер тервигону? И все равно, они тут не особо нужны, т.к. их преимущество перед гантами только в маневренности, а ганты у нас тут могут почти везде поспеть.

Один карни берет себе фнп, второй становится за ним и дает фнп кому-то еще. Проблема с 4+ практически решена.

Зоантропов я бы вообще убрал, заменив их хг. Те под фнп в разы живучее, а ЛР тут не такая уж страшная проблема. Да и если они(зоа) будут опасны, пострелять им не дадут.

Гланды как раз нужны гантам именно чтобы заодно и машинки можно было стучать.

Dark Lord, не забудь прием, когда можно окружить машинку перед стрельбой(особенно, если собираешься убивать ее глансами. Рины, рейдеры и т.п.). Затем разрядить в нее стрельбу 4-5й силой. Если врекнулась - скорее всего начинка померла, т.к. некуда высадиться. Если иммобилайз - некуда высадиться и начинка там сидит как минимум еще ход, к тому же потом ее(машинку) еще можно чаржить, с очередной возможностью врека. Так можно делать даже перед стрельбой ХГ, если начинка очень опасна, но помни про возможность взрыва, так что гантов нужно ставить аккуратно, и лучше с фнп.

Дисперсия, конечно, вещь такая. Но как раз чем больше коров, тем стабильнее будет число рожденных гантов. Ну и при таком количесве коров, можно иногда не рожать фазу, чтобы в нужных ход точно получилось выкинуть выводок в нужном месте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарк эльдары , чем побеждал

HQ

Архонт (95)

бластер

агонайзер

Troops

Кабалиты с бластером на веноме (125)

Кабалиты с бластером на веноме (125)

Elites

Труборны с бластерами на веноме (173)

Heavy support

2 раваджера с инвулем (115)

1 игра против тиранидов на 30 генах. CCM

Снял со стола на 4 ход

20-0 в мою пользу

2 игра против эльдаров пеших с гвардейцами и лордами. Eguni

Снял со стола на 4 ход

19-1 в мою пользу

3 игра против дарков на лодках вич культ

Игра прошла весело все 5 ходов

17-3 в мою пользу

4 игра против волков. Grave

Игра неожиданно оборволась и мне не удалось разбить оставшиеся силы врага , проигрыш по точкам.

6-14 в пользу Юры

Изменено пользователем pain 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...