Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Трудно что-то дельное посоветовать, т.к. очень трудно детали происходящего понять. Почему фуриоз в первой игре так легко наказал всю армию за пару ходов? Даже если забыть про 13й лоб, зачем ставить генестилеров под дреда? Либо чаржить его самим, надеясь на удачу, либо всячески избегать ассолта, т.к. это почти всегда потеря отряда на оставшуюся игру.

Еще один банальный совет - не засовывать почти треть армии(15 генестилеров) в резерв без бонусов на выход. Даже пачку с брудлордом я бы советовал чаще инфильтрировать на такой формат, т.к. это по сути второй из двух наших ударных отрядов. И выход их к 4-5 ходу(или не с той стороны) ОЧЕНЬ осложнит игру.

А в общем, не видно тут анализа игры. Жаловаться на кубы можно, иногда они и правда решают, но в любом случае гораздо важнее найти свои ошибки в игре, чем услышать "Да, тебе реально не везло..." )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Советы:

1. не играть от резерва там где это не надо.

2. Не закладываться на то что 8 ракет снимут рину в дымах, ведь вероятность того что ты сделаешь этой рине хотя бы Станнед, иммобиль или лучше порядка 67%. Надо было учесть шанс 33% что рина доедет до тебя, грамотно заскриниться и не дать тебя мультичарджить.

3. Не имея контрчарджа осознать, что для такого листа как твой самым адским матчапом является армия в которой есть дред с 13-ым лбом. Советую при игре на большие форматы задуматься о контрчардже навроде тригона, карнифекса, тирана и т.п.

P.S: Мерить стол без повода нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S: Мерить стол без повода нельзя.

Я думаю стоит уточнять у судьи, но здравый смысл подсказывает, что параметры стола должны быть заранее известны игрокам.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять тебе в первую очередь надо кубы.Это раз.

Второе.Так ли нужен брудлорд?

Третье.Не хочешь вернуться к классике-2 по 9-10 генов?Вариативнее,удобнее.Больше манёвра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, не только кубы все решили.

Но от них зависело многое.

Как вывод я для себя могу поставить такой:

1) скриниться надо всегда при таком ростере(ну может почти всегда)

2) На ХГ надеяться не стоит они могут чертовски оплошать.

3) Стоит ,хотя бы, против не особо стрелкового противника, инфильтроваться генами.

4) Думаю можно и без брудлорда обойтись на 750

5) На дреды, особенно с 13 лбом, не натыкаться

Я правильно сделал выводы?

Или что-то еще?

Эрль, VINIL, что посоветуете изменить в ростере, что бы он стал более играбельным, или можно оставить пока так и учиться играть этим?

З.Ы. а заранее я ростер не выкладывал, что бы никто не мог подточиться под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на павер не претендовать, то фана получишь много с такой толпой гантов:)

[ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ]

UPD: лучше 1 тервигон в ХаКу, а 2 тервигона в трупсе. 2*20 гаунтов позволяют брать второго тервигона тоже в трупсу.

[ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ]

UPD 2: Хотя бы 1 веномтроп будет тебе полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, уже сейчас можно и вторую коровку в трупсу(это значительно лучше, т.к. она сможет контролировать обжективы).

Пункт второй, скоринга у нас чем хочешь жуй, т.к. тервигоны народят еще минимум три отряда. Выкидываем один отряд гантов, а второй делим на два по 10, только чтобы два тервигона были в трупсе. На освободившиеся поинты можно усилить любую часть ростера, например антитанк - взять еще хайвгардов/зоантропов. Либо взять генестилеров, чтобы усилить хтх потенциал и добавить некоторую маневренность, все таки не всех можно завалить гантами. Появится некоторый простор для маневра. Можно пойти еще дальше, и корову в ХаКу заменить на тиранта или прайма, но это уже шаг в сторону от основной "темы" :)

Пока нас тут напрягают дерды, много техники, особенно стрелючей дальнобойной. Конечно, у нас есть фнп, но все равно, умирая, тервигон будет забирать с собой кучу мелочи.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ростер. Надо отыграть этим ростером игр 40 и постигнешь дао:)

[ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ]

UPD: почти всегда 15 генов под ФнП на столе лучше чем 15 генов в аутфланге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион.Клятва на 5+ инвуль от психосил.

ЛРК.

Дред венерабля,лазка,ЭА,дымы,ТХ,ХФ...Вроде всё =)

5 ребят с мислой

5 ребят,лазплаз.

Первый тур-стрелковые мары Ligro(лазпред,ТФК,кэп с реликом,скоты рукопашные,скоты стрелючие,спидеры),победа 19-1.Нечем было убить ЛР.Я убил всё кроме ТФК.Мне чемпа,пафосно выбежавшего в голо поле из ЛРа собирать люли.

Второй тур.Меня снимают со стола 90 орков Inak'а в 5+ кавере вечном.Первый пень ЛРу-6.Вендреду на 3-4 фазу ХтХ-пень,6.Технику я видать случайно тротилом нагрузил.Но не спасло.Кубы тувунд попутно фейлили,но это мало что меняло.Поражение 5-15.

Третий тур.Вижу на подносе оппонента(Волки,Палковводец) 2 лазплаз рейзора,2 пятирыльника с мельтами,2 пачки фангов и приста.И спидер с ММ.ЛР мысленно прощается с жизнью.Хрен там.Вайпаут волкам на 5 ход из-за неуничтожимого чемпа,зарубившего пачку фангов с пристом,2 хода державшего стрельбу мельты и линклазки в упор(единицы тувунд.Огнеупоротый чемп попался),а затем ещё пятирыльник сожрав.Лр тоже держал удар,плюс погнал фангов на танкшоке...Мне покоцали дред,ЛР и чемпу вунда...Победа 17-3.

Четвёртый тур.Пётр Орлов и его блады(ДК с чапиком в рине,рейзорбэк,10рыльник марынов с комбимельтой мислой и ещё чем-то,пулемётный баал).Эпик мясо,ДК схарчили мне трупс и отрейджились на венерабл дред.Выиграл дред...И опять нечем было угробить ЛРК.В итоге-игра кончается 5-ым ходом по воле куба,и одинокий ХЭРОИЧЕСКИЙ бладмарин стоит и скорит точку-но рядом стоит и дискорит чемп.Ничья 13-7 в мою пользу.

Ругайте ростер.Ловлю тапки.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутфланк лучше инфильтрейта в редких уникальных случаях, например когда отряд маленький, противник с маркером у одного короткого края, а еще маркер у другого - т.е. плохо или поздно выйти нельзя. Попробуй какое-то время поиграть чисто от инфильтрейта даже тогда, когда тебе кажется аутфланк был бы лучше, чтобы просто почувствовать тонкости.

Брудлорд уникальный мужик, почти сам в себе юнит ) Без него можно, но по уже другому :)) Не подставишь смело отряд под стрельбу, чтобы потом папкой в одиночку чаржить. А отряд из десяти тушек как раз сложнее в применении, т.к. очень чувствителен к потерям. Уже после потери трех ребят отряд станет неспособен снести даже десяток некровориоров в террейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чтобы тервигон забирал поменьше я бы советовал брать не 2*10 гаунтов, а большие пачки гаунтов. Большие пачки намного лучше чем куча маленьких!

[ Добавлено спустя 39 секунд ]

даёшь 2*30 гаунтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это решит часть проблем, вроде потери кучи отрядов от мультиассолта, уменьшит потери от смерти тервигона, позволит атаковать одним отрядом и меньше терпеть от фирлеса.

Но, это съест нашу "маневренность" как в поинтах в ростере, так и затруднит маневренность на столе, в том числе и затруднит нам мультиассолты. Можно попробовать сыграть от AllGaunts, но что-то мне подсказывает, что коса такого лимита быстро найдет на камень ) Я все же больше сторонник больше вариативности и универсальности.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Начал собирать вот такой ростер. Интересно ваше мнение:

"Baba Yaga Company"

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Murderous Hurricane

1 Rune Priest (HQ) @ 105 Pts

Bolt Pistol; Melta Bombs; Living Lightning; Murderous Hurricane

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 215 Pts

Power Fist (x5); Combi-melta (x5)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 110 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Melta Bombs

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 160 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts

Meltagun; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

6 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts

Plasma Gun

1 Razorback @ [80] Pts

Lascannon Tl Plasmagun; Dozer Blade

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 62

Minimum Killpoints: 18

Total Army Cost: 2000

Присты едут в кибитках, в которых по семеро серых. Серые с плазмой и разорбеком - домашний скоринг. С антитанком, вроде, все в порядке - куча лазок и пяток мисл. Дрэд прикрывает фангов. Взял скаутам мельта бомбы - на формат 1500 pts показали себя просто прекрасно, в связи с этим решил и здесь оставить.

Изменено пользователем Ed Van Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть 5 отрядов по 8-12 гаунтов это менее универсально чем когда у тебя есть 1 отряд в 30 и 3 отряда по 8-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду ростер в целом ) Рожденных гантов уже немало, если взять еще в расписку 2х30, то ни для чего другого не останется поинтов.

И да, ганты меленные, стрельба у них только на 12". Часто половина отряда будет "простаивать", что в стрельбе, что в хтх. Либо занимать много места и сильно умирать под шаблонами - если водить их очень кучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять в расписку 1*30:

ХаКу: Тервигон, Тервигон

Элита: Хайвы*2, Хайвы*2, Зоа*2

Трупса: Тервигон, 30 гантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злобно получается.Уничтожать дофига всего не есть гут...Если ты не пурифаер ^^.Вообще,кстати,волков продолжаем бояться...Тут это будет гораздо хуже,когда терви сожрут джавсой.Также стрёмно играть с ДЭ,им в принципе требуется ограничить манёвр и зажать,загленсить,заткнуть...Но они могут убрать тех,кто пытается их зажать,дриллом.

При грамотной игре очень даже ничего.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо. Буду дальше работать над распиской. Насчёт термагантов - я боялся, что два отряда по 10 для начала будет мало, не учёл, что их все равно народится много. Касательно тервигонов - сначала подумал, что можно брать только одного в трупсу, а не по одному за отряд. Кстати, имеет ли смысл сажать зоанропов в дроп? Не станут ли они от этого отрядом-смертником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где дропать:) Т.е. посадив зоа в спору надо будет долго учиться правильно их дропать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...