Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Плиты уж точно не нужны (мы ведь стреляем) и поэтому их 3 - вся наша стрельба. Арбойзы не нужны тк док даёт фпн.Сливать мека с полем?!!! это означает что вагоны точно не доедут и не протаранят. Обычный ноб с клавсой стоит 45 очей, а меганоб 40. Один вагон так же не доедет ни под каким полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нобы помино атак клешнями могут выдать 16 7й силой+ 5 штук 10, у них 5й ВС, у них ФНП, у них боспол в конце концов.

Ардбойзов я посоветовал исходя из того что ты надеешься на 4+ значит и в них должен верить

И уже начиая со 2го, максимум 3го хода лутед кареты тебе самому начинают представлять опасность, я бы дважды подумал вообще о их наличии при такой площади своей живой силы.

Кого ты собрался ломать меганобами? с обычной трупсой и многорыльники не плохо справятся, а 6 вунд силовым элита скорее всего нанесет 5++ и останется 1 меганоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФВ шасуи не сдался ни каким макаром. Фотонки долой, не спасают они, а очки жрут, да.

Кризак-командер закачан архистранно. Возьми ТЛ мислу и плазму если уж так хочется. Огнемет там точно не нужен.

2 Шилд дрона ему тоже не нужны, возьми вместо второго - ган дрона, так раны миксовать сподручнее ;)

Командник закачан отвратно. Всем по плазме и ТЛ ракеты. Мелта - вообще не выбор тау, запомни это. У вас на этот случай рельсы есть.

Кризаки в элите тоже закачаны странно. Весьма странно.

Опять же броды перекачаны дронами. Берешь 2 брода и к ним 1 шилд дрона и 1 гандрона. Все равно в ковре стоишь, а в ХтХ тебя по одной ране по лидаку погонят...

Вообще ростер типа идейный, но при этом идеи-то своей не исполняет ну никак...

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотонки спасают, однако. А шасуи даёт +1 к лидаку - два раза спасало.

Огнемёт командеру нужен, иногда помогает перед ХтХ.

Шилд дроны нужны, они обязательны в кол-ве 2 штуки минимум. Гандроны то зачем?

Мелту действительно долой. Лучше поставлю ему ещё мислу и каждому по ХВ мультитракеру.

Что значит командник?

ХтХ к бродам не подходит, круты и фв задерживают мясом.

К тому же ростер не проверен, проверяться будет только завтра против некронов - хеви дестроеры, два монолита и паук(второй раз чел играет)

Изменено пользователем Persivale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотонки спасают, однако. А шасуи даёт +1 к лидаку - два раза спасало.

...

ХтХ к бродам не подходит, круты и фв задерживают мясом.

Тебе не кажется, что для "мясного щита" высокий лидак категорически вреден? ИМХО, шасуи у ФВ так же контрпродуктивен, как шейпер у крутов - если ты используешь ФВ как скрин для бродов, конечно. Понимаешь, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна копта долго жить не будет, тем более что та же пятерка скаутов со снайперками за 1-2 стрельбы вынесет. Плюс могу ошибаться, но по-моему планка особо не играет, уж лучше клешню взять, чтоб лр не уехал, пока его нобы будут ковырять, или че еще другого...

А по поводу лутедов правильно сказали, у тебя одних бойзов сотня на карте, учитывая большой блин и меткость орков быстро начнешь сам страдать от их стрельбы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[заступлюсь за одинокую копту... это конечно легкий КП, но и 2-3 тож не сложно со стола прогнать... а так это срезанный танк с 10 жопой, если твой первый ход или привет из аутфланга девочкам или преду... пока за орков играл всегда юзал три по одной с пилой и ракетами и очень доволен... почти всегда доживают до конца игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С анализом всё просто. Игрок не суперсильный, хоть и знает армию, умеет более менее ей рулить. Лэш на 1000 очков это дорого и не нужно. Играть от стрельбы с ростером на трёх облях это как-то не айс. Вобщем, тут игра была предрешена на уровне ростеров. Даже несмотря на мои технические ошибки, мой ростер уверенно вытянул игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет, я пару раз 5 брал - до т4го не доживают стабильно) Хотя это кстати идея, взять 3х1 с пилами, чтоб у врага глаза разбегались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет нам покоя… Ростер у меня тот же, на этот раз предо мной предстали сестрички в своём новом пафосном воплощении.

" Мой ростер:"

== HQ ==

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence = 260 pts.

Tervigon (1) - Cluster Spines, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

== Elites ==

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Ymgarl Genestealer Brood (5) = 115 pts.

== Troops ==

Broodlord Brood (118 pts.)

--> Broodlord (1) - Scything Talons = 62 pts.

--> Genestealer (4) = 56 pts.

Genestealer Brood (8) = 112 pts.

== Total ==

1000 pts.

Ростер оппонента по памяти

"Тысяча сестричек:"

HQ 1: Confessor (75), Eviscerator (25), Death Cult Assassin x 5 (75) in Transport 1 = 175

Troops 1: Battle Sisters x 10 (120), VSS (5), Meltagun x 2 (20) in Transport 2 = 145

Troops 2: Battle Sisters x 10 (120), VSS (5), Heavy Bolter (5) = 130

FA 1: Dominions x 5 (65), VSS (5), Melta x 2 (20) in Transport 3 = 90

HS 1: Exorcist (135) = 135

HS 2: Exorcist (135) = 135

HS 3: Retributors x 5 (60), VSS (5), Heavy Bolter x 4 (20) = 85

Transport 1: Rhino (35) = 35

Transport 2: Rhino (35) = 35

Transport 3: Rhino (35) = 35

total 1000

Обычные сёстры имеют 6-ой инвуль и в целом просто более слабая вариация спейсмаринов, могут рероллить единички на ту-хит как акт веры.

Тяжеловооружённые сестрички как акт веры могут делать своё оружие «rending».

Расстановка – DoW.

Миссия - Capture & Control

Стол: Холм по центру, ближе к левому краю стола. Много руинок и лесов равномерно покрывающих стол.

Ставлю свою башню первым в руину на правом фланге. Оппонент ставит свою башню по диагонали в самый угол стола.

Оппонент выигрывает кубовку на ход, выбирает сторону с башней в углу стола и ставиться первым.

Расстановка:

Отряд трупсовых сестрё становится по радиусу на расстоянии 10 дюймов от своей башни. Остальные выйдут на первый ход.

Тираниды. Умгарлы где-то спят, оба отряда генокрадов аутфланк, всё остальное выйдет на мой первый ход.

Ход 1. Сестрички

В углу выходит тяжёлая пехота, за ними выезжают экзорцисты (линия обороны точки построена).

По центру стола за руиной выезжают 3 рины (ХтХшные сёстры, скауты-сёстры и просто сёстры).

Ход 1. Тираниды

За холмом выходят Хайвгарды, рядом с ними тервигон. Тиран вылетает на правом фланге, вне досягаемости экзорцистов, рядом с нашей точкой.

Всё бежит вперёд.

Ход 2. Сестрички

Рины едут чуть вперёд по центру, смещаясь на правый фланг (видимо хотят покуситься на наше гнездо!), передняя рина дымит.

Экзорцисты на полшишечки видят хайвгардов поверх холма (упс!). Экзорцисты кидают 2,1 ракет, только 1 попадает, но я беру кавер сейв. (выдыхаю). Тяжёлая пехота ни до кого не может дострелить и просто стоит.

Ход 2. Тираниды

На 4+ приходят Умгарлы по центру стола, рядом с ринами.

Тервигон рожает 10 гаунтов и гаунты бегут на точку, оставаясь при этом рядом с тервигоном.

Рины ехали на 12 и я не хочу терять пятерых ребят, поэтому убегаю ими назад, к тирану. Тиран же летит вперёд, пугать рины. Хайвгарды и тервигон идут вперёд (тут я забыл дать тервигону ФнП). Хайвгарды при этом полностью прячутся за холмом.

Стрельбы нет, т.к. хайвгарды на 1 дюйм не дотягиваются до ближайшей рины, а тиран далековато тоже. Тиран забегает в руину (кавер).

Ход 3. Сестрички

Рины отползают назад при виде тирана, одна из них заезжает в кавер при виде хайвгардов.

Дальше происходит что-то мне непонятное, а именно 3 хевиболтера снимают с тервигона 1 рану не имея рендинга, а потом экзорцисты кидают на количество выстрелов (5,6) и снимают тервигону оставшиеся 5 ран (где эта грёбаная статистика?!?! – восклицает хайвмайнд). Умирая, тервигон делает 14 хитов по гаунтам, 7 гаунтов умирает, остальные валят лидак и убегают со стола.

//Междусловие. Я тут сказал, что дальше нет смысла играть, т.к. у меня нет синапса на левом фланге. Тиран слишком уязвим для экзорцистов, а остальное не сладит с сестричками, но мы решили доиграть//

Ход 3. Тираниды

На 3+ из резерва приходит отряд генокрадов с брудлордом… не с той стороны. В итоге они выходят справа и надеются когда-нибудь, ходу так на 6-ом или 7-ом добраться до еды.

Оба отряда хайвгардов проходят лидак!

Хайвгарды идут чуть вперёд и вправо, чтобы быть вне досягаемости для экзорцистов и хевиболтеров. Тиран летит по правому флангу, вне дальности экзорцистов. Всё ещё далеко для стрельбы по ринам, которые от него сбежали (трусливые сёстры!). Умгарлы бегут в атаку, но ещё далеко чтобы говорить о чардже.

Хайвгарды выкладывают стрельбу в рину с ХтХ-шными сёстрами и взрывают её, убивая сестру и вешая рану на попа.

Ход 4. Сестрички

Одна рина с трупсовыми сёстрами оттягивается ещё дальше назад, к своим. Рина со скаутами-сёстрами сидит в руине, хочет стрелять в Умгарлов.

Один экзорцист пытается достать, но не достаёт до тирана. Второй кидает 2 на количество ракет и убивает умгарла. Вся остальная стрельба с тяжёлых болтеров и мельт летит в умгарлов, но 2 выживает, легко проходя лидершип тест.

Ход 4. Тираниды

На 2+ из резерва приходят 8 генокрадов. Вывожу их на правом фланге, рядом со своей точкой.

Один отряд Хайвгардов валит лидак, второй проходит.

Тиран летит в атаку, умгарлы кидаются в атаку.

Стрельба. Все 4 ХГ стреляют в рину с трупсовыми сёстрами, но лучшее что могут это иммобилайзед и станнед. Тиран наливает 3 гланса и 2 пня в рину со скаутами в руине, но после сейвов делает только шейкен. Умгарлы добегают до рины в руине, мутируют на +1 атаку и с 8-ми атак на 4+ врекают рину. Сёстры-скауты вываливаются в руину, собираясь подарить тирану плазмасчастья.

Ход 5. Сестрички

В деплое у противника перестановки – скорящие сестрички становятся на точку.

Экзорцисты кидают 4,6 на количество ракет, 4 хеви болтера, 2 мельты… тиран хорошо берёт каверы и в итоге остаётся в одной вунде!

Ход 5. Тираниды

Оба отряда хайвгардов проходят лидак.

8 генокрадов добегают до своей точки. Умгарлы идут карать сестёр-скаутов. Тиран летит в атаку, стрелять скоринг врага. Хайвгарды смело выходят на вершину холма.

Стрельба. Тиран не дотягивается полшишечки чтобы дострелить до трупсовых сестёр, скорящих точку противника. Хайвгарды делают 8 выстрелов и убивают только 1 сестру (теста на лидерство не будет, печаль).

Умгарлы вдвоём чарджат скаутов, делают себе +1T и убивают двоих, в ответ ничего. Но сёстры проходят лидерство.

1d6=2. Конец игры. Сёстры держат свою базу, тираниды – свою. Ничья по миссии. По ВП мы потеряли почти половину армии, сёстры потеряли по чуть-чуть везде, две рины.. В итоге разница в 250 и это +/- 2 очка. Итог ничья 8-12 в пользу Сестёр битвы!

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростера против опытных пробовать надо, бой против играющего во второй раз тебе ничего не покажет) Разве что другу показать, что такое настолка.

1 Shas'ui @ [67] Pts

Plasma Rifle; Targetting Array

Вообще против правил, но судя по очкам, ты что-то не дописал.

Все слишком перекачано. Реши, какие цели выполняют твои кризисы. Думаю, ты сам понимаешь, что оба отряда стреляют только из одного орудия. Если берешь две разных пушки - бери к ним мультитрекер. Если хочешь точность и независимость - бери спаренные. Пробуй не пару щитовых дронов, а щитового и обычного. Обычно кризисы стоят в кавере (почти тот же 4+ инвуль), на двухвундовых вешаешь то, что не 8 силы. То, что дает инсту - на дронов. В итоге большой разницы в живучести нет, но есть возможность сэкономить и даже пострелять.

Табун дронов у бродов ну совсем не к месту. Два щитовых - максимум. Фотонные гранаты - обычно их не берут, но раз нравится... Но маркерлайт у уи не нужен точно. Уж лучше отряд пасфайндеров. Вообще тау не нужно делать упор на живучесть - все равно добегут и отпинают. Наша задача - максимально ослабить противника в первые два хода интенсивным огнем, а потом маневрировать и отстреливать то, что дочарджило.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам которую неделю сижу думаю над ростером на 1500, и посему возникли вопросы:

А кто основные противники? Что-то шилддронов многовато, имхо. Что то зело стрелючее?

И три брода. Просто, у меня на такой формат как то получается или двумя перестрелять ко второму ходу всю технику, или даже три все равно не справляются. А без техники брод, ну как то ни к селу ни к городу имхо. Малоподвижный. В хтх конечно, чисто теоретически, умирать будет долго, но и сам вряд ли много кого заберет.

Почему ФВ 9? Как то не рыба не мясо получается. Из своего небольшого опыта игры вынес, что для нормальной стрельбы ФВшками надо подсвета и побольше. А у тебя его считай нет.

Насчет вредности шейпера очень часто слышу, поправьте если ошибаюсь, вредность в том, что круты с дуру могут выкинуть лидак после того как в них чарджнутся. Превозмочь, и не дать пострелять по вчарджившимся на следующий ход. Так?

Как ты видишь игру этим ростером?

Изменено пользователем Хворый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вредности шейпера очень часто слышу, поправьте если ошибаюсь, вредность в том, что круты с дуру могут выкинуть лидак после того как в них чарджнутся. Превозмочь, и не дать пострелять по вчарджившимся на следующий ход. Так?

Круты что с шейпером, что без него лидак все равно не пройдут никогда. 3 тафна и отсутствие брони выливается в огромный минус к лидаку практически всегда. Просто на те-же очки взявши обычных круутов мы получаем тупо больше атак чем с шейпера ;)

А вообще роль круутов действительно - скорее простоять одну фазу в ХтХ противника ослабив последнего и оставив стоять в чистом поле на свой ход под всей стрельбой тау ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копа юнит на который стрельбу отвлекать жалко, а дел она наделать может. Если бумганам некуда стрелять на 3-ий ход то всё идёт хорошо. Меганобы взяты именно для вагонов. А КП... скажите какие у орков отряды не лёгкие КП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босс на байке с нобобайками и доком) Если не лезть на рожен (не знаю как это сделать правда), то с 4-3 ковром, 5++ и фнп фиг расстреляешь, учитывая что у них и антибласт на 4" можно сделать. И точку закапят, и кому-то в рог дать могут, и эпично, вот только стоит оно дофига..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать меганобов ради вагона, то уж лучше просто 3 ноба, оставить их на точке и пусть там залягут, но получается что парней лучше поссаадить на этот самый вагон... и уде выходит вагон лимит, который наверно не входил в планы)

Байки нельзя ставить в 4" друг от друга, это не сквадрон машин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот версия с альфой.

2250 Pts - Tyranids Army

1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

1 Tyranid Prime (HQ) @ 115 Pts

Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Adrenal Glands; Regeneration

1 Tervigon (Troops) @ 185 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Catalyst

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 230 Pts

1 Mycetic Spore

Cluster Spines

12 Termagant Brood (Troops) @ 120 Pts

Devourers

17 Genestealer Brood (Troops) @ 238 Pts

17 Genestealer Brood (Troops) @ 238 Pts

14 Genestealer Brood (Troops) @ 301 Pts

Toxin Sacs

1 Broodlord

Toxin Sacs

5 Ravener Brood (Fast Attack) @ 175 Pts

Rending Claws; Scything Talons

19 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 152 Pts

Fleshborers; Adrenal Glands; Toxin Sacs

Models in Army: 98

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 2249

[ Добавлено спустя 7 минут 18 секунд ]

И версия 2 с Тираном

2250 Pts - Tyranids Army

1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

1 Hive Tyrant (HQ) @ 275 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Adrenal Glands; Leech Essence;

Paroxism; Old Adversary

1 Tervigon (Troops) @ 185 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Catalyst

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 230 Pts

1 Mycetic Spore @ [50] Pts

Cluster Spines

11 Termagant Brood (Troops) @ 110 Pts

Devourers

17 Genestealer Brood (Troops) @ 238 Pts

17 Genestealer Brood (Troops) @ 238 Pts

14 Genestealer Brood (Troops) @ 303 Pts

Toxin Sacs

1 Broodlord Scything Talons; Toxin Sacs

5 Ravener Brood (Fast Attack) @ 175 Pts

Rending Claws; Scything Talons

Models in Army: 78

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 2249

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно распределить стрельбу и не откидывать постоянно единички-то доедут вероятнее всего уши,которые реально будет асолтниками добить/дожечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство пожеланий учтено.

Противники - стреляющие и труковые орки, стреляющие КВ или БТ(ХтХшные). И те же некроны.

Изменено пользователем Persivale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраняя идею, которая в целом не плоха, надо бы на лутед вагоны крыши поставить. Ну и бы подумал о замене Гротсника на мека с ШаГом. 4 блина лучше чем 3 блина.

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не стал ростер лучше, ну не как не стал...

Берсты на кризаках я не видел... постойте, я их вообще в этой редакции кодекса не разу не видел!

12 ФВ не нужны. 6 вполне хватает.

Вообще, настоятельно советую ознакомиться со следующим ростером: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=78740&hl=

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...