Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

Опаснее чего? Венома? И какая начинка там и там?

Рейдер хорош для больших отрядов и враксов с гоми или вичек. Веномы эффективней. Больше огневая мощь. Поле. Меньший размер.

Особенно если в веноме 4 труборна с бластерами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Особенно если в веноме 4 труборна с бластерами)

Да. Самый универсальный отряд в кодексе.))) Веном с пушкой, 4 вернорожденных с бластерами. Нет противника, который бы их не боялся.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально скоринга выходит, 60 моделей стилеров примерно.

Сумарно 50 на гаунтов и порядка 100 на прайма.

Итого получается многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально скоринга выходит, 60 моделей стилеров примерно.

Сумарно 50 на гаунтов и порядка 100 на прайма.

Итого получается многовато.

Стилеры тут ударные отряды. По сути, единственные. У меня подобные отряды часто кончались, либо им было не по пути к маркеру, т.к. много работы рядом ) Тем более им не по пути к обжективам, которые в стороне от основного действия, та же башня в своем деплое. Может Эрлю хватает двух отрядов стилера, чтобы брать точки, тогда зачем тут две коровы? Только ради фнп и скрина из гантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХСМами стоит играть как минимум чтобы видеть ужас и недоумение на лицах всяких серых рыцарей, волков и тд, снося всю его армию не просто сверхмощными юнитами, а грамотно выстроенным манёвром и хитрыми тактическими уловками.

Ну а еще бэк и миньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти проблемы решаются расстановкой маркеров и баз.

Ставь так, что бы пути стилеров совпадали с нахождением маркеров, осталось 3-4 стилера, пусти скорить дальнюю точку, пусть бегут.

Понимаешь му тут как бы экономим на тех отрядах, которые нужны для скоринга, но мешают нам в мисиях на киллпоинты, это например те 10 гуантов которые нужны для перевода коровы, а это треть игр, что немало.

При игре на базы, у тебя все просто, стилеры бегут радостно посвистывая на базу противника, и весь твой скоринг у противника, скорит его базу. Свою базу достаточно мешать скорить например Хгвардами и праймами.

А при точках, надо скорить больше чем противник, тут просто скоришь остатками стилеров, мешая скорить основными отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти проблемы решаются расстановкой маркеров и баз.

Ставь так, что бы пути стилеров совпадали с нахождением маркеров, осталось 3-4 стилера, пусти скорить дальнюю точку, пусть бегут.

Понимаешь му тут как бы экономим на тех отрядах, которые нужны для скоринга, но мешают нам в мисиях на киллпоинты, это например те 10 гуантов которые нужны для перевода коровы, а это треть игр, что немало.

При игре на базы, у тебя все просто, стилеры бегут радостно посвистывая на базу противника, и весь твой скоринг у противника, скорит его базу. Свою базу достаточно мешать скорить например Хгвардами и праймами.

А при точках, надо скорить больше чем противник, тут просто скоришь остатками стилеров, мешая скорить основными отрядами.

Звучит прекрасно, как гороскоп ) Думаю, за любой ростер можно так же красиво спеть. Оппонент же тоже прикладывает руку к расстановке маркеров. И что-то мне подсказывает, что если из скоринга будет только две пачки стилеров - ему будет проще, а не нам. Мне часто приходилось стилерами уже на первом ходу выбирать, куда они хотя бы 5му ходу должны успеть. И не дай бог их завяжет кто-то на раунд. Про КП не поспоришь, но мы платим неудобством в 1/3 игр, за лишние возможности в 2/3. Тут уж вопрос балансировки слабых мест )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ты так настроен, сори за мою песню. :)

Оппонент прикладывает много к чему руку.

Даже к броску на первый ход.

Многие армии играют с меньшим скорингом.

Мне хватает скоринга, и лично я не вижу тут проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере вроде бы как конкретно указано, что там в рейдерах летают два отряда вичек (один с гомиком и гидрой, второй без гомика, с сетками, для бревноутов и монстров) и архонт с инкубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ростер. Инкубы спорны, но я думаю ты знаешь на что идешь с ними.

Вичкам перчатки нафиг, гекатриксе дай веном блейд.Для парней попроще самое то.Еще и 5 очков выиграешь.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перчатка на сдачу взята. Веномблейд... противник-то тоже не дурак. Часто приходилось и агонайзером махать. Потом, против всяких маров "попроще" мало кого найти можно, скауты только что...

Второй гомункул с инкубами, чтобы было 3+/фнп и 1/6 шанс иметь ФЧ со старта.

Кстати, может кто-нибудь рассказать, как он использует Векта? С инкубами его пускать бессмысленно - ибо боинг и оверкилл. Элитные вичи? Простые? Посадить в веном с труборнами, а рядом пустить рейдеры с более злобной начинкой, чтоб доехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте еще одного бойза в вагон без бигмека за счет гротов.

ну я так спецом сделал если вгон с меком пришибут чтоб он пересел в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в одном из отрядов вичей у гекатриксы вообще ццв стоит.Вот в нем убери перчатки и возьми веном, он эффективнее перчаток по всему Т3 и вносит больше вундов в Т4.

Второй гомункул с инкубами, чтобы было 3+/фнп и 1/6 шанс иметь ФЧ со старта.

Так лучше не надо, ты этим ФЧ воспользоваться не сможешь, он флит обломает.Вообще наркота архону не сдалась, за эти 10 очков лучше ликвифаер взять.

У тебя и так боинг получается, единственный путь как он выжить сможет - начав из резерва.Я бы вообще еще одного инкуба скинул.

Посадить в веном с труборнами, а рядом пустить рейдеры с более злобной начинкой, чтоб доехал?

Это что же за начинка более злобная чем Вект? Так ты его не защитишь. Да и нужен ли он сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баг билдера. Все исправлено. Если у архонта "6" не выпала, то фнп от гомосека может очень сильно помочь против стрельбы, если собьют - порой удавалось откидаться против болтер дрилла без потерь (ну или с вундой-другой архонту на армор), таки на свой ход прийти и настучать по лицу. Ну, иногда и флит не нужен, хватает зоны высадки+чарджа. Ну, а если выпала 6, то можно и без него, но двух архонтов-то в слот нельзя (я толсто намекаю на Слискуса), так что...

А про Векта мне было интересно, кто и как его использует. Дорог больно, гад, а уж если его именной рейдер брать, то он уже в одиночку стоит, как боинг.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть безумная идея. Шрайку джамп-командник дать с поголовным павервепоном и на флите чарджить О_о

1) нет опции закачки паками. только байки.

2) стоимость 1 юнита закачанного подобным образом будет 38 поинтов. Итого имеем 5 см с 3+ сейвом и фнп. Да, этот отряд сможет снести практически любого противника закидав атаками с павер шашек. НО. Сразу после уничтожения того во что он чарджил его скорее всего тупо расстреляют. 5 маров даже с ФНП долго не проживут.

3) то что такой отряд будет чарджить скорее всего будет иметь либо тоже силовое оружие либо высокую силу. А значит отсутствие инвулей (ну только у шрайка хало) очень быстро огорчит владельца. Можно взять и щиты да. Но мы опять же получим безумно дорогих 5 маров. убиваемых тупо болтерами.

Вывод - дорого, хотя и очеь зло.

Рассматривал аналогичный вариант с вангардами но он им тогда обламывает героик интервеншн.

Изменено пользователем Space Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант более играбелен, но у копп убери ракеты и делай их по одной, пусть режут технику с 10-ой попой. Убери гротов и нарости луташей до 8-ми минимум так, как они ваш единственный стрелковый юнит и чем их больше тем лучше. У орчей ограничение на 2 хэву сапорт обходится с помощью нобов в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант более играбелен, но у копп убери ракеты и делай их по одной, пусть режут технику с 10-ой попой. Убери гротов и нарости луташей до 8-ми минимум так, как они ваш единственный стрелковый юнит и чем их больше тем лучше. У орчей ограничение на 2 хэву сапорт обходится с помощью нобов в вагоне.

да я знаю, но нобы как бы дороги будут сами по себе если их делать с доком и всем прочим, а так в в виде трех они бесполезны. и тогда лутазов будет один отряд, маловато я думаю, два по 7 делов натворят побольше, да и два вагона я пока по деньгам не потяну, НГ на носу как никак) . гроты это домашний скоринг. и у копт нету роккит ланч.

[ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ]

можно конечно одну копту срубить, и добавить луташей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению сложная(но это до турнира ;) ).

Надо подумать, может убрать аптекаря и взять дреднайту прыгалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Как отмечено выше, аптекарий действительно не нужен, а прыгалка - бесценна (представь себе дреднайта с прыгалкой под скаутмувом Драйго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если захочешь фана и возвращения к концепции "овер 9000 ассолтников" то могу посоветовать персонажа Shadow Captain Corvydae, самый загадочный кэп рейвен гарда, который тем не менее позволяет брать ассолтников как трупсу (виват маролимит и кровавые ангелы!). Если нет его правил, могу вкраце описать варгир, особенности. Стоит 155 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корвидае это ИА8. Пока ИА не разрешено, могут возникнуть проблемы.

Хотя, если речь о домашних правилах, то скачайте найдите ИА8 и хев фан.

Выглядит, кстати, неплохо: http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...N-KORVYDAE.html

Изменено пользователем Slaaneshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...