Iron Duke Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 если мы говорим "оверпрайс", то это подразумевает разумное расходование очков на отряды термоса же у хаоса, кроме дроп-тройки, ИМХО бес-по-лез-ны если играть по фану, то тогда не должна речь идти о слишком высокой цене Хаха Видимо дальше смотреть 3+ терми с мельтами нельзя (без обид) 3 терми с мельтами сейчас самый убогий шлак ибо топ армии имеют контр ДС меры большие пачки терми можно использовать как ударные подразделения, не верьте или верьте ваша воля, но тем не менее большая пачка терми неплохой ударный юнит ей только нужна поддержка и все, так этот юнит оень силен посему и даны 2 леша чтобы чарджить колбаску из юнитов чтобы стрелять в одну модель с 12 дюймов и враг должен был бы её убрать чтобы после потерь он терял когеренцию и не мог двигаться в добавку тут есть обли и в массовом кол-ве как суппорт вобще у ХСМ нет сейчас нормально соло играющих юнитов есть только комбоиграющие юниты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Вот этим пришел и взял второе место на СХ 1850 Grey Knights Army HQ HQ 1 Lord Kaldor Draigo 275 HQ 2 Ordo Xenos Inquisitor 99 Psyker (Psychik Communion), Rad grenades, Psychotroke grenades, 2 servo-skulls power Armour) Elites Elites 1 Purifier Squad 158 1 Knight of Flame (KoF) 5 Purifiers 5 NF Halberds (1 NF halberd Has KoF) 1 N. Daemon Hammer Troops Troops 1 Paladin Squad 675 10 Paladins (6 NF Halberd, 2 N. Daemon Hammer, 2 NF Sword, Brotherhood Banner) 1) Brother Marcus, (NF Halberd stormbolter master crafted) 2) Brother Leon ( Brotherhood Banner) 3) Brother Gavriil ( Psycannon N. Daemon Hammer) 4) Brother Uther ( N. Daemon Hammer) 5) Brother Arthas (Psycannon NF Sword) 6) Brother Jason ( NF Sword) 7) Brother Georg ( Psycannon NF Halberd master crafted) 8) Brother Artur ( NF Halberd master crafted,) 9) Brother Petr (NF Halberd master crafted) 10) Brother Solomon (Psycannon NF Halberd) Troops 2 Grey Knights Strike squad 110 1 Justicar 4 Grey Knight 1 Psycannon Heavy support Dreadnought (Brother Dante) 136 Twin-linked autocannon Twin-linked autocannon Psybolt ammunition Searchlight Heavy support 136 Dreadnought (Brother Caesar) Twin-linked autocannon Twin-linked autocannon Psybolt ammunition Searchlight Land Raider Redeemer (Sanctified Wrath) 261 Multimelta Psybolt ammunition Searchlight 1 ничья, 1 победа, 1 масакра :D (потери 2 пала дред и 5 пури) чуть изменил теперь уже поняв что не нужно и нужно Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Oberst Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 плазмы менее нужны зачастую надо сломать машинку ЛР к примеру, и плазмой это не сделаешь Палов всем любимых тоже мельтами крошить лучше чем плазмой и т.д. Советовали разбавить плазмой, а не полностью выдать. Например, 4-х мельт как правило достаточно для вскрытия ЛР. С мельт лучше крошить палов и нобов, всех остальных лучше с плазмы. Но это всё на твоё усмотрение, хотя лично мне плазма в таких отрядах помогала, 3-4 я бы выдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Видимо дальше смотреть 3+ терми с мельтами нельзя (без обид) ох не скажи три терми с чайником шикарно себя показывают взрывая тяжелую технику и создавая угрозу всяческим волкерам в лице чейнфиста или же враг оттягивает на них стрельбу с хорошим АР(лазки, плазмашаблоны), давая нашим облям больше возможностей выжить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ох не скажи три терми с чайником шикарно себя показывают взрывая тяжелую технику и создавая угрозу всяческим волкерам в лице чейнфиста или же враг оттягивает на них стрельбу с хорошим АР(лазки, плазмашаблоны), давая нашим облям больше возможностей выжить Не не не ты меня не понял ну смотри ГК имеют просто отряды которые ломают автомисхапом - ! ИГ закрывается человечками - ! Некроны имеют теперь для этого ктана - ! Да против эльдаров один раз упал 4 терми 3 мельты и хв с чайн фистом и сломал фланг, так как неплохо посейвился и при дропе сломал флакон, но это единичный случай против топ армий дропа иногда очень недостаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а есть еще ДЭ, всяческие марообразные, тиранидская монстра, орки и тд. плюс пару раз они приносили мне победу/ничью падая на точку/башню врага и дескоря её и далеко не всегда машины будут закрыты человечками/ктаны будут поблизости/ээ не-знаю-кто-даёт-такую-способность-серым (просвяти в личку, если не лень пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Миш, я не понимаю зачем тебе хаос терми лимит, когда твои палы лучше. Да и ГК как то поновее и покруче будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 У серых психосила у трупсы. 12 дюймов радиус смерти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 5) Brother Arthas (Psycannon NF Sword) Улыбнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Миш, я не понимаю зачем тебе хаос терми лимит, когда твои палы лучше. Да и ГК как то поновее и покруче будут. Сереж потому что как год назад СХ был закрытием сезона для ИГ то и БПО будет Закрытием сезона для СР Ну слишком они паверные и скучные ;) может ты мне потом по доброте душевной дашь демонов погонять ) Да и Железные Воины ждут моих приказов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Unnamed2000 Pts - Grey Knights Army 1 Lord Kaldor Draigo (HQ) @ 275 Pts 1 Librarian (HQ) Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted; Teleport Homer; The Shrouding @ 180 Pts 1 Techmarine (Elites) Power Weapon; Conversion beamer; Psychotroke grenades; Rad grenades @ 135 Pts 1 Venerable Dreadnought (Elites) Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition @ 195 Pts 1 Vindicare Assassin (Elites) @ 145 Pts 1 Dreadnought (Heavy Support) Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition @ 135 Pts 1 Dreadnought (Heavy Support) Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition @ 135 Pts 1 Dreadnought (Heavy Support) Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition @ 135 Pts 1 Paladin Squad (Troops) Storm Bolter, Nemesis Daemon Hammer @ 55 Pts 1 Paladin Squad (Troops) Storm Bolter, Nemesis Daemon Hammer @ 55 Pts 1 Paladin Squad (Troops) Storm Bolter, Nemesis Daemon Hammer @ 55 Pts Models in Army: 11 Minimum Killpoints: 11 Total Army Cost: 1500 Имеем кучу стрельбы 8ой силой, паладины дропаются на точки, драйго нарезает наш антитанк - ассасин ВСЕ стреляющее стоят в 2+ кавере от шраудинга и способности техмарина Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Тренер Коля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Улыбнуло. А что же ты брата Утера не приметил 4) Brother Uther ( N. Daemon Hammer) паладином же был так и остался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Ростер: ХК: Анракир-Путешественник, на Командной Барже Двор: 5 Криптеков с Лансами, Соляр Пульс Оверлорд с Косой. Двор: 5 Криптеков с Лансами, Соляр Пульс. А еще Лорд с Косой и Скарабами к Имморталам :) Трупс: 10 Пирровых Имморталов с Теслой 5 Воинов Элита: 2 Триарх Сталкера ФА: 10 Скарабов ХС: Монолит! 3 Паука, один с фабрикатором Написано по итогам довольно интенсивного мозгового штурма и наблюдения за играми Шута, его идеями. В вакууме готов играть этим как "универсальным" ростером против кого угодно :) Конечно, ряд подходов требует объяснения, но это постараюсь позже, Шут, надеюсь, сам найдет, что дополнить. Основные идеи, заложенные в армию. У некронов мало ярко выраженных "хороших отрядов". Вот такая беда. Каждый отряд сам по себе более, чем посредственный. Только в некоей чудо-системе взаимодействия можно на что-то надеяться. Из-за этого приходится спрягать порой удивительные отряды. Почему Врейты не являются "хорошим" отрядом? Врейты максимально приблизились к положению "хороших" в плане соотношения цена и качество. Но остается непонятной их роль на поле боя. Для ударного отряда они не подходят - не могут победить рукопашную элиту врага. Совсем. И возможно, в другой армии отряд был бы прекрасен. Но нам надо чем-то убивать всех :) А Врейты нам в этом мало помогают. Просто хорошо выживать и "тащить" - этого мало для основы армии. А как же Скарабы? Вот они красавчики. И по цене-качеству, и по ударному потенциалу. Но у них роль другая - быть скрином. А это нам очень надо, ибо деремся мы плохо. Дайте двух! :) К сожалению - слабая Трупса Плохо, когда ваши основные отряды не могут быть и главной силой. Здесь ситуация с прошлого кодекса не стала лучше. Приходится недалеко отходить от "скоринга по минимуму". Теперь всё же о наших сильным сторонах и приемах в предлагаемой армии. 1) Ночь - друг молодежи. Мы имеем уникальную для стрелковых армий возможность стрелять днем, а противнику первые два хода оставлять ночь. Когда ночь пройдет, с большой вероятностью, мы уже получим решающее преимущество. 2) 14 выстрелов 8-2, 8-1, из которых большинство еще и сдвоенные благодаря Триарх Сталкерам. Этим можем похвастаться далеко не каждая армия. Элитные цели, включая пресловутых "Паладинов" и прочие нобятники - будут плакать горючими слезами. Эта сила реально, убивает! 3) Уникальные возможности Анракира на Командной Барже Удар Косой с Баржи - это уникальная возможность легко (!) сбивать Эльдарские Танки под Фортуной, Рины под Дымами и пр. неудобные цели. Кавера нет, в заднюю броню, попадаем на 4+ три раза с косой. По сути - гарантия на 1-2 пенетрейта. При этом сами можем даже лететь на Флет-Ауте! А если не летали, то Лорд может выйти и атаковать ту же/другую цель в ХтХ. К тому же уникальная возможность убить что-то в фазу движения. Например, высадить транспорт перед стрельбой основной армии. Сбить Баржу на флета-ауте очень трудно, учитывая, что Лорд за рану может игнорировать "иммобилайзед". Также Анракир может в любой ход, в т.ч. на Ф-А вселяться в машины. Открывая огонь из чужих стволов уже с первого хода. Эффект от стрельбы стоящего ЛР в спину своим (включая "Машин Спирит") может быть просто огненным. Врагам придется привыкать :) Нельзя забывать и возможность отстреливать "одноразовое" оружие вроде ракет на Шторм Рейвенах, у ДЭ, Мантикоры и пр. В вакууме Анракир может убить в ход 4 отряда: 1 - в полете косой, второй - через захват машины, третий - после высадки стрельба тахионной стрелой, четвертый - если убил транспорт со стрельбы, чардж в пассажиров :) 4) Карающие Скарабы в Комбинации с Пауками Штамповка по 3 базы в ход помимо того, что зачастую дает нам чардж в первый ход (пока это так по РАВ), позволяет иметь уникально живучий отряд скрина. Который еще и убивает! Есть враги, которых они могут сдерживать вечно, пока рядом Пауки. А могут даже и убить. Не дай Бог Мефистону провалить свой 2+ сейв :) Энтропический удар повелевает. Хотя с ним драться и не стоит. Дредноутов они кушают на завтрак. ЛР боится рядом с ними двигаться медленнее круизинг спида. Стоячие машины могут сразу сдаваться в металлолом. Пауки сами по себе получили 3 ВС и 3 Раны, представляют нешуточную угрозу любому незаточенному отряду. 5) Общее взаимодействие. Возникает некая "одновременность давления". Пока мы испепеляем врага Лансами. К нему мчатся веселые Скарабы, а за ними Пауки, рядом рассекает Анракир, а что останется, даже Имморталы с Лордами могут подчистить. На всех сразу трудно будет разорваться. По технике с 13+ броней мы стреляем Гаусом, жуем Скарабами, убиваем в ХтХ, Анракиром в полете, либо заставляем стрелять в товарищей. Технику полегче - со стрельбы. Пехоту тяжелую - Лансами. Легкую - Монолитом, Скарабами, сдвоенной Теслой Имморталов, огнеметами Триархов. Ответы на некоторые вопросы. Криптеки - картонные, почему их не сдует стрельбой? Во-первых, ночь первые 2-3 хода (на ДоВ - 3). И у нас ассолтное оружие. То есть, в ход врага мы можем находиться от него на дистанции до 42". Ночью столько не кидают. Во-вторых, реанимация. Всегда. Это весело :) В-третьих, таки ассолтное оружие. Можно стрелять из-за угла, укрытия, выходя на цели "по одной". В-четвертых, у нас "угол" есть с собой = Монолит. Он не только прикрывает отряды, но и позволяет "вызвать" Криптеков из резерва на первый ход, если был риск для них встать на столе, к примеру, от огня артиллерии. Наступая за его бортом, можно эффективно спасать ребят от адекватного ответа врага. А тут раз-два, и отвечать уже некому будет. Зачем здесь Монолит? См. выше. Также он служит для убийства пехоты/легкой техники орднансом и массового "затыка" машин Гаус Аркой. Кроме того, он позволяет спасать Трупсу от угрозы чарджа. Для этого разумно держать его на другом фланге от неё. Противник отправляется бить вашу Трупсу, а вы опа, и у в другой части стола. Почему не Гост Арка? Чудовищно дорогая для своих свойств. Точнее, где-то в безвоздушном пространстве, она тоже ничего. Но нам надо убивать! А она этого совсем не делает. Аргумент, что она "защищает" Криптеков - слабый. Потому что у них и так полно защиты. А эта требует моря (!) неэффективных очков, ведь еще и отряд Воинов приходится брать. Лучше мы потратим их на новые угрозы врагу. Почему Имморталы? Под Анракиром (дает ФЧ и контратаку) и с малым Лордом они могут надавать по лицу многим выжившим "ушам" врага. Не боятся тактички, скаутов Волков и другой фронтовой мелочи. Надо дать их Лорду Майншакл Скарабов - так они смогут на удачу атаковать даже бивней. Особенно, если их поддерживают фирлесные скарабы/Триархи. Заставить сержанта с фистом бить свой отряд - что может быть приятнее :) Врагу придется быть предельно аккуратным в расстановке моделей. Также неплохо стреляют с Теслы на бегу и перед чарджем. Вместе со вторым Лордом так уже просто представляют нешуточную угрозу. Конечно, атаковать ими в лоб Паладинов не надо. А вот Атерми, да после стрельбы, уже вполне можно. В итоге имеем гибкую армию, с хорошим запасом прочности, которая хорошо стреляет, но умеет и драться, владеет уникальным приемами и трюками, которые заставят понервничать не одного "классического" оппонента. Про нас еще скажут, что Некроны - полом :) Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Офигеть, Степан перешел на тёмную сторону силы. Я играю за Империум. Конец света настал. Император плачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Арли, во-первых, это вуаль. Во вторых - игнор терейна. В оллпехе это важно, безотносительно боевых качеств. Я много отыграл в 40к чисто пехотными ростерами из бэковых соображений, потому например и верю в пеших авенджеров без вопросов. Матхаммер не особо люблю, по опыту - под думом арли нарезают лучше (много лучше!), без дума - баньши вообще не могут (был случай на турнире, когда 6 баньшей проиграли хтх... 12 фаер ворриорам =) ). А с думом проблем вроде как не предвидиться, ибо эльдард. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Я юзал отряд из 4 Терми. Ток четвертый был с ХФ. Мне понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Варматстера уже пора клонировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Да я не перешел никуда, просто для Шута и любви к искусству решил набросать. Играть я за них не буду. Разве что ради тренировки и экспериментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 А что же ты брата Утера не приметил 4) Brother Uther ( N. Daemon Hammer) паладином же был так и остался ) Не заметил. А где же тогда если на то пошло Моргрейны и Лотар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Burg,можно разоры лаз-плазовыми сделать,например. Поддержу. Линкованные лазки выгоднее только в случае, когда разоры торчат далеко от врага и против масс теха. А так теряем точность с 89% до 66%, зато получаем линкованную плазму, которой так не хватало. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В большинстве случаев терми суицидники. Комбимельты и ЧФ закачка антитанковая. Прилетели, взорвали серьезную машину, огребли, умерли. Ситуаций, когда им нужен в минимальную тройку доп парень, да еще и с ХФ, крайне мало. Точнее это специфические ситуации, ну например когда играешь от терми. Или против определенных армий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Арли, во-первых, это вуаль. Во вторых - игнор терейна. В оллпехе это важно, безотносительно боевых качеств. по опыту - под думом арли нарезают лучше (много лучше!), без дума - баньши вообще не могут (был случай на турнире, когда 6 баньшей проиграли хтх... 12 фаер ворриорам =) ). А с думом проблем вроде как не предвидиться, ибо эльдард. Тут необходимо определиться либо мы рассматриваем и арли под думом и баньшей или и тех и других без дума. Так же существенна цена за 128 очков у меня неплохой отряд, если это арли то необходимо как минимум 162 роинта. И главное эфективность противодействия пехоте 3+/фнп, ИМХО арли ни сделают ни чего. По сути на чардже арли в масссе наносят 16 хитов, 8 вундов с силой 4 из них пара рендингов. Итого два трупа. Баньши 12 попали, 4 пробили = 4 трупа явно лучше. А хиты с 4 силой накидают эвенджеры. Хотя писав этот пост мне пришла мысль если выбирать арли то только из-за мельта пистолетов. Но тут надо курить т. к. этот отряд будет за 200 очков, и должен будет начать играть а не просто страховать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я правильно понял что в ЛР едут пури фаиры, а кнайты пешком + палы из дип страйка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья В Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Небольшой вопрос без подкола, действительно интересно - а как таким или подобным ростером планируется играть против демонов или армий целиком уходящим в резерв и выводящих значительную часть своих ударных и стрелковых юнитов дипстрайком/аутфлангом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smann Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) слить мех-платун и спешиал вепонс сквад и взять ветов с мельтами на химерах. на оставшиеся очки добить псаек до 9+1. либо до 8+1 и одним из ветов выдать плазмы ну и химерам вместо хб дать флэмеры Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Fahnrich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти