Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

ХКу

1 Педро Кантор =175

2 Библиарий =140(термоармор+щит)(Нульзона +гейт)

Элита

1 А. терми = 280(2 когтя +5 молотков)

ЛЛК+ММ= 260

2 Штерны = 150 (3 комбика + 2мельты\ММ)

Дроппод =35

3 Штерны = 295 ( 2 мельты + 7 комбиков(думаю по паре разных) + фист сержанту

Трупса

1 Скауты = 85(4 снайперки + ракета)

2 Тактичка = 205 (огнемёт , ракета , комбик , фист)

рино = 35

Фаста

1 Эскадрон ударных мотоциклов = 100 (2*50 ММ)

Хеви саппорт

1 ЛР = 260 (ММ)

Педро с штернами в ЛР едет может и пострелять может и в лоб чему- нибудь совсем не похожему на полную пачку паладинов дать тоже в состоянии. Рядом едут Термосы с либром- баффаются от Магистра ордена доп атакой . гейт взят на всякий случай- ЛР можно в 1 ход слить а таким молодцам простаивать ну ни как нельзя. Тактичка или едет тоже в атаку( она тоже умножает свои атаки и становится вполне приличной силой) или сидит дома стережёт базу - постреливает ракетой. скауты куда-нить инфильтруются и изо всех сил отвлекают противника на себя(в крайнем случае садятся на точку и скорят). Маленькие штерны= мельтосамоубийцы.

Атак байки = мобильный надёжный анти-танк жгут больно внимания привлекают мало.

Нас мало но мы очень злые))) При этом имее вменяемое хтх, отличную анти-пех стрельбу на рапиде и при этом имеем теоретически скорящих отряда 2 из которых вполне небе не простые килпоинты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если с тригона снять реген и прайма, останутся полезные очки. С тервигона снять реген и клавсы и дать каталист - фнп нам нужно. Термагантов до 10 скинуть. В результате ещё на 2-х хайв гвардов наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 6 хайвгардов на 1000 очков это не жирно мне будет??? а переделаем))) Или может попробовать использовать зоа вместо гвардов и как нить нагрести на стилеров??? Тригон Прайм мой любимый тиранид ... жалко с него регенку снимать авось кубы шесерками пойдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на 1000 зоа не очень нужны. Всё же ЛР не частый гость на этот формат, а если что тригон с гландами должен справится с ним. Стилеры хорошо, можно и наскрести. Ну если ты божественно кидаешь реген, оставь. Но я сомневаюсь в его полезности, а очки лишними не будут.

Изменено пользователем Norskel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть в том что тут немало монстры и противник может легко растеряться во что стрелять))) а тирана я просто хотел поживучей сделать) чтоб ему даже наши русские тараканы завидовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны в ЛР должны или ехать вперед - тогда ЛР не стреляет нормально, или стоять на месте для стрельбы ЛР - тогда штерны ни до кого не достанут.

Я бы посадил скаутов в ЛР, а у больших штернов отнял бы все, уменьшил их до 5 человек, выдал 2 лазки и посадил в рину.

Педро и либра бы возил бы вместе с термосней, причем отнял бы у либра термоармор - при чарже ему не нужно высаживаться, а нульзону он может и из машины скастовать. Заодно педро всегда сможет выдать бонус атерми, даже если подобьют ЛРК (т.к. он вместе с ними едет).

На освободившиеся очки взял бы атакбайки с ММ или пред с лазспонсонами (если влезут).

Тактичке бы выдал лазку, мельтаган комбимельту. Убрал бы фист.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хоть так?

Или теперь армии у которых нет мельт и лазок по определению не могут стрелять хорошо?

Банки с БШ не плошо укладывают хотя бы теже веномы или пештуру которые выковырнули лутасы\копты

Минус ракет в дальности 24"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл бы свои ростером нидов против тебя^^ а так трупсы надо побольше ну и вместо дредов попробуй взять пред чтоли там огневой мощи побольше будет да и бешенство кидать не надо да еще и очки появятся можно будет трупсу увеличить ) ну или обля 3 взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штернов урезать до 5 и посадить на каунтер с лазками- это будет совсем другая концепция.

Да и идея Брать ЛР для скаутов чтоб одни не умерли а второй раскрыл стрелковый потенциал тоже как-то не особо. По мне ЛР (любой) в первую очередь транспорт, а то что ехать может и постреливать по машин-спирту - это вкусное дополнение. ну а как довезёт- можно и пострелять в удовольствие.

В принципе можно снять с ЛРов ММ и вместо атак байков взять предатора или виндикатора. Интересный вариант... когда на тебя едут 2 ЛР с боингами в видика стрелять уже вряд ли будешь, а по байкам могут и пострелять... Либру конечно можно снять ТДА... Тогда можно попробовать вместо малых штернов взять аиронклайда дреда+ под раздеть ЛРы и насобирать на ещё пачку атак байков.

Можно правда вообще ничем не падать а взять тех же девостаторов с мислами на лаз\плаз разоре и всех валить с дистанции , но армия планировалась как армия штурмовая, армия прорыва, армия ветеранов. Либр без ТДА может и по павернее- но в отряде терминаторов он смотреться будет не особо. Кантора с терминаторами не хачу возить по тем же соображениям. Хотя 7 термосов под баффом +либр без ТДА+Педро на одном ЛЛК конечно интересны - освобождают кучу очков, но слишком банально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не знать, это как безалкогольное пиво, кофе без кофеина и резиновая.... =)

А вот с этого момента поподробнее. Тоже весьма любопытно что за прога.

Как по ощущениям некроны могут заставить игроков за GK чуствовать попаболь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, во первых - в кои то веки я согласен с Дарогом, дейсивтельно суррогат, на строле другие ощущения. Но с позиции матхаммера и тестов вполне.

Во вторых - в разделе "батлрепорты" висит большая тема, там все.

По поводу серых - только тесты покажут, да и многое зависит от ростера... по моим прикидкам будет тяжело, скарабов инстят, рины игнорят наши многочисленные шейкены-станеды, антитанк уверенно берет 13 броню, какой-то ультимативной пси-защиты нам не завезли, про хтх молчу. Попоболи прям жосткой точно не вижу.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта.

Собственно, думаю да - лучше, в итоге пришел к трупсе вида:

10 ХСМ (9+1), фист, мельта, комбимельта, флеймер + рино

5 ХСМ, мельта

(обновление в 1м посте)

а так трупсы надо побольше

2 пачки по 10ХСМ на ринах? Ну это будет утюг какой-то прямолиненый, они больше половины очков сожрут.

ну и вместо дредов

В дредах вся затея, даже одного из 2х скидывать не хочется (хотя это открыло бы некоторые горизонты при обмене его на 3-его обля и выгоде в 40 pts)

Изменено пользователем turbokrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса сдувается шаблном/болтердрилом/чарджем тактички (с оговорками) или с известной вероятностью потеряв нескольких сотоварищей сбежит с поля.

Серпенты будут порваны с минимальным усилием кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это все будет работать?

Для чего на Разорах ХКМ?

Не лучше ли при таком кол-ве Разоров на них ставить ЛК+ТлПГ?

Опять таки БлодКлавсы... ну понятно если бы был Рагнар... а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержантам комбик и фист одновременно брать нельзя (бери кулак).

Слишком много трупсы и слишком мало атакбайков - последних (с ММ) надо как минимум два отряда по 3 модели.

Либру брать нульзону и авенгер/майт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру брать нульзону и авенгер/майт.

+1, кокон не нужен вообще, так как если в отряд прилетает достаточное количество вунд с игнором армора он и так не жилец. Ну выживет 1-2 рандомные модели, все равно ведь кроме как скорить они больше уже ничего не смогут, а в ТхТ сольются на ноуретрите. Всерьез рассчитывать на 5+ не стоит, вундить на 2+ или на 3+ убирать со стола маров куда веселее ;).

А спидеры, имхо, все-таки нужны, причем желательно штуки 3-4, ибо совсем без дальнобойной стрельбы во многих матчапах будет грустно и бесперспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Necrons Army

1 Imotekh the Stormlord (HQ) @ 225 Pts

1 Nemesor Zahndrekh (HQ) @ 185 Pts

1 Royal Court (HQ) @ 125 Pts

1 Harbinger of Destruction #1 @ [35] Pts

Eldritch Lance

1 Harbinger of Destruction #2 @ [35] Pts

Eldritch Lance

1 Harbinger of Destruction #4 @ [55] Pts

Eldritch Lance; Solar Pulse

1 Royal Court (HQ) @ 55 Pts

1 Harbinger of Destruction #1 @ [55] Pts

Eldritch Lance; Solar Pulse

8 Necron Warriors (Troops) @ 219 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

8 Necron Warriors (Troops) @ 219 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

9 Necron Warriors (Troops) @ 232 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

9 Necron Warriors (Troops) @ 232 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

6 Canoptek Wraiths (Fast Attack) @ 240 Pts

Whip Coil (x3)

10 Flayed one Pack (Elites) @ 130 Pts

10 Flayed one Pack (Elites) @ 130 Pts

Models in Army: 70

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1992

Из за невалидности предыдущего, пришлось ростер изменить, посмотрю мб флейды и не такой уж шлак :)

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так ХФ термосам не нужен, лучше третий комбик взять.
С этим согласен.

А дредам для какой цели ХФ даешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм. а запихать royal court вместе с отрядом варриоров в одну лодочку - нельзя ведь? это 2 отряда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...