Angry CAT Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ростер №1 - риноспам. не сказать, что уж павер, но играть будет. второй ростер мил, но плюшев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ну, предположим, полетела ассолтка. 4 выстрела. Попало 3. 1 пришла в пушку. Пробило 2 и пушку на 4+. Кавер - 1 трупик. Ужос. Даже если не трупик, а сломанная пушка - вдвойне ужос - 2 моар лефт. Т.е. общая сумма результатов должна быть: 3+, 5+, 4+, 4+. Не многовато? Лазки и мислы - даже не смешно. Сначала убей прислугу. А надеяться на 5+, затем пробитие и 4+ кавер... Мммм, лучше уж в ЛР стрелять. Кстати, на такой дистанции, как описываешь ты, и ЛР тоже не жилец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) В общем-то непонятно, что хочет услышать автор. Единственный нормальный юнит тут - обли, ну и термосы ещё туда-сюда, всё остальное беда просто. ДП сдохнет, раньше чем сделает что-то, ХСМ вообще ни о чём, дреды рандомны. Если хочется на турнир с этим, то лучше даже время/деньги не тратить, оптимизировать это тоже непонятно как, да и идея более чем не нова. Если хочется именно анди, я бы порекомендовал лорда с демоником, 9 и 10 стандартных ХСМ с комбимельтами у чемпов и АК+лазпреды/обли, и на сдачу фигни какой-нибудь. Изменено 27 октября, 2011 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Кстати, как вариант, взять грейтера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pain 1 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 хтх-парни, попавшие в 12" мертвой зоны Хороший командир ни когда не допустит врага в мертвую зону своих орудий ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Еще вариант быстрой смерти отряда Логана-это многовундовый,дальнобойный расстрел))Те же 2 пачки фангов могут отвесить им кучу вундов или же эльдарские курицы, на столе всегда что нибудь, да такое найдется)В конечном счете Логан останется один одиношинька и его опять же расстреляют или безжалостно загрызут(ИМХО: Такого славного война слишком унизительно сбрасывать на сраном дропе!Ему нужен ЛР)Это как викингу дать не боевую ладью,а одноместную шлюпку) Изменено 27 октября, 2011 пользователем Arjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 чувак сверху тролль))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Старк Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 прошу прощения,не было возможности ответить. химеру малому команднику-можно конечно,но для чего?так же,как и закачивать его.его задача-вовремя отдать приказ платуну,а не умереть на передовой,имхо.можно конечно оставив вокс,выдать три плазмы и стоять постреливать,но такое... мислы в хвт имхо более универсальны-тут тебе и антитанк какой-никакой,тут тебе и шаблоны против толп.как-то так мыслю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Хороший командир ни когда не допустит врага в мертвую зону своих орудий ;) это миф из разряда "хороший командир ИГ никогда не позволит врагу войти в хтх" ...Кстати, на такой дистанции, как описываешь ты, и ЛР тоже не жилец. просто, согласись, иметь 14 лоб на такой формат до неприличия приятно :image110: Изменено 27 октября, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbokrab Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Имхо, облей скидывать не стоит, лучше тогда вместо дреда хавоков возьми. Проблема в том что заместо дреда лезут ну совсем уж жалкие хавоки (5 хавоков с 2АК) - как то не айс. дреды рандомны. Рандомны конечно, но не настолько как скажем какие-нибудь позесды. Боимся 6-ок и только ХСМ вообще ни о чём Ни о чем по сравнению с...берсами, плагами? Естественно. С 10-кой таких же...ну не знаю. На 750 такие себя показывали хорошо, тут еще не знаю. Я тут исхожу из ванили, у них такие же вполне себе живут и никто не жалуется, свою нишу имеют. я бы порекомендовал Ну тогда это уже совсем другой ростер Насчет гритера - стояшая идея стоит подумать Насчет лорда я даже не знаю, на байке разве что (но тт все упирается в очки, он на 5 дороже ДП), пеший/крылатый в рине соберет абсолютно всю стрельбу в эту самую рину и никуда не доедет, да и нефирлесность ХСМ тут становится более критична - унесут же, так что как минимум икону им надо. Изменено 28 октября, 2011 пользователем turbokrab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) собсно сабж: интересуют мнения по поводу Штернов, Сангов\Дредушки, 3ей трупсы. ну и вообще, мнения по поводу ростеров. какой более способный 1ый или 2ой? Может что еще будет целессобразно изменить? "ростер с сангвинарами"Либр (щит и меч) 100 Оноры (2мельты, 2 фламера, прист) в ТЛХФ разоре 200 Штерны ( 6 шук, 2 к-мельты, 4 к-плазмы) в разоре ТЛХБ 235 Сангвинары с чаптер баннером 230 Ассолтники с фламером в Лазплаз разоре 160 Ассолтники с фламером в Лазплаз разоре 160 Ассолтники с мельтой и инферником в ТЛХФ разоре 145 Пред (ак+лазки) 135 Пред (ак+лазки) 135 итого 1500 "ростер с дредушкой вместо сангвинаров"Либр (щит и меч) 100 Оноры (2мельты, 2 фламера, коготь, знамя роты, прист) в ТЛХФ разоре 230 Штерны ( 6 шук, 2 к-мельты, 4 к-плазмы) в разоре ТЛХБ с лампой 236 Либродред, полет. страх, лампа 176 Ассолтники с фламером в Лазплаз разоре с лампой 161 Ассолтники с фламером в Лазплаз разоре с лампой 161 Ассолтники 6 тел с мельтой и инферником в ТЛХФ разоре с лампой 164 Пред (ак+лазки) с лампой 136 Пред (ак+лазки) с лампой 136 итого 1500 Изменено 28 октября, 2011 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Я тут исхожу из ванили, у них такие же вполне себе живут и никто не жалуется, свою нишу имеют. А ещё ваниль shall know no fear. Да, это я все про то же самое. Просто крайне неприятно если отряд не убили но покоцали а ты валишь лидак и прощай трупса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
framas144 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Битва будет против орков, их больше по очкам и они имеют 3 по 2 банки, 6 нобов с 2 клешнями и мека с полем. Я хочу выставить: HQ Лорд некронов со сферой возрождения и делительным полем@ 145 pts Troops Воины некронов 10 штук@180 pts Воины некронов 14 штук@252pts Воины некронов 14 штук@252pts Fast attack Разршители 5 штук@200 pts Heavy Support Монолит@235 pts Монолит@235 pts 1499 Пожалуйста выскажите какие недостатки этой росписи, кого добавить, кого убрать Орк скорее всего будет иметь меганобов, мотоциклы и маловероятно вагон с броней 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 вот не ..... мотичь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Лорд на байке будет ныкаться за Риной и она точно также соберёт всю стрельбу, а потом ему недолго кататься останется. Это ваниль-то не жалуется на свою трупсу? Да и гоняют пятирыльники, не от того, что это такой уж клёвый отряд, а от того, что это максимум эффективности, который можно выжать из отряда с одним спешелом и правилом на комбат сквады. Ну и просто только сегодня гонял ростер с тремя полустрелковыми дредами, было жестко для меня, хотя и весело;) ИМХО если дред, то с двумя лапами и ХФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 18 войнов можно скинуть. Против орков байкеров с доками они не нужны. На высвободившиеся очки можно приобрести: 1) дополнительную огневую поддержку в виде дестров. 2) стоп отряды - врейсы и лорда перекачать в Дбоди с ХТХ потенциалом. Оставшиеся минорные очки можно потратить в первом случае на перекачку\докачку лорда, а во втором скорее всего на войнов. Как вариант: в нагрузку к вышесказанному, можно отказаться от дестров в принципе и замаксить Врейсов. Поколдовать со свободными очками и родить еще 1го лорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbokrab Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) А ещё ваниль shall know no fear. Д ASTKNF конечно хорошо, но и лидак у них 8(9), тут все же 9(10) - его еще надо завалить (псайкеров ИГ конечно никто не отменял). Икона то вещь конечно полезная, но 5-ке ХСМ она не нужна в принципе, а 7-ке придеться резать что то, сливать ради нее 1 ХСМ - совсем неразумно КМК, переразкачивать дреднота - спорно, но возможно. Да и икона не панцая - икононсец тоже дохнет. Изменено 27 октября, 2011 пользователем turbokrab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Проблемы у ростера такой концепции есть скорее с толпами - орки, ниды. Монстры здесь как раз по предварительным прикидкам неопасны - против них много ракет и лазок + терминаторы с молотками.Ну у меня с товарищем-тиранидом когда у него на столе 4-5 монстров (тервигоны х2 тригоны х3) обычно проблемы. Если два тригоны в твоем деплое по дипстрайку вылазат, а лендак уже уехал, не всегда получается их свалить за одну фазу :( А вот с толпами оркаты попроще должно быть. Машинки по большей части катронные и в антибласт они не всегда могут встать. 2Xero я помню тот стул )))))) Изменено 27 октября, 2011 пользователем kevin_mp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) забацали у нас тут серию турниров с допуском ИА, посему решил выводить своих парней из фан плееров. HQ Тулса (тут всё ясно, один из лучших персов ИА9-10) elite 5 asault terminators(5TH+2LC)+LRC(MM,ExAr) - свита тулсы. ИМХО, с ними раскрывается потенциал парня, реролы всего и сразу в большинстве случаев. troops 5 SM+razorback(LasC) 5 SM+razorback(LasC) Siege assault squad (2 meltagun,Fist)+LR(MM,ExAr) парни на ЛР, по сути кусок самоходного тирейна как скрин для утюгов. Могут завязать, добить ошмётки. Siege drednought talon 3 iroclad drednought - Старый принцип трое на одного в действии, идут за ЛРами. Heavy Vindicator(SS) Изменено 30 октября, 2011 пользователем Burg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Монолиты - это хорошо, могут вытащить пачку некронов на дистанцию дрилла или дать реролл воскрешения лорду. Оставить их. Лорд у тебя неправильный. Лорды некронов - козырные угрозы рукопашного боя. Обязательно бери косу - тебя все банки будут боятся и щиткасто-молоткастые термосы. А чтобы тебя не убили сразу - бери инвуль и тело разрушителя (оно даст тебе 6ую тафну и защиту от инсты). Всё это доводит стоимость некро лорда до 210 очков, но оно того стоит. Соответственно, придётся попрощаться с разрушителями и вместо них взять в фасту хорошие вунды к лорду - призраки. Так же стоит наскрести хотя бы на одного паука гробниц. Он постоянно спавнит себе вунды - сварму и вообще невыцеливаемый монстр за 55 очков - это круто. Сначала будет не до него, а потом он наберёт себе паучков, монолит перебросит его к месту ведения боевых действий и он сможет свзять неприятный отряд или наказать банки или дредноут, покущающийся на монолит. О трупсе. У тебя весьма устойчивая трупса, и двух её отрядов хватит на игру, учитывая дополнительную мобильность от монолитов. Что делать с третьей трупсой решать тебе, тут сложно сказать что лучше. Можно оставить воинов - будешь более устойчив к фейзауту, у них страшный дрилл. Чтобы реализовать потенциал дрилла, надо либо заставить противника оказаться в 12" зоне, что возможно при правильном деплое и оборонительном ходе игры, либо вытащить их монолитом, что означает простаивание полезного ресурса. После дрилла могут быть завязаны в рукопашной и второй раз уже не выстрелят. С другой стороны в эту рукопашную можно подвести подмогу. Можно превратить воинов в призраков, что увеличит рукопашный потенциал армии, а так же даст возможность подниматься призракам лорда (будучи некронами они не смогут подняться, если погибнут все сразу, а этом может произойти довольно быстро). С одной стороны орков рукопашной не напугаешь, да и силовые атаки у них встречаются не так часто, чтобы инвуль окупился. С другой стороны хреновая броня орков позволяет эффективнее работать призракам, у которых силовых атак нет. Плюс призраки могут быстро завязать стерльбу противника рукопашной. Можно взять всё-таки стрелков, тогда у тебя будет уже две слабости: отряд стрелков и отряд призраков, каждый из которых не возраждается после смерти из-за отсутсвия моделей. Откатываясь и стреляя хорошо могут троллить технику. Против пятен бесполезны. У меня вот что получилось: Лорд, врайсы, монолиты, паук, 10 рыл пехоты обязательны Вариант 1: 21 рыло пехоты, ещё три врайса Вариант 2: 10 рыл пехоты, 8 разрушителей Вариант 3: 16 рыл пехоты, ещё шесть врайсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 томб спайдера нельзя вытаскивать через монолит. 3 врайта играть не будут. любой мелкий дрил... и толку? пехоты не 10 рыл обязательны, а 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) это буквоедство, в списке ж т волк кавалерия фигурирует? ведь к айрон присту на т волке можно кибер волков? а в списке они тож не обозначены специально.. а значит и к айрон присту на т волке и к другому лорду на т волке тож мона цеплять лорда, нет? вот к байку низя, эт да.. и печалька что к пешим серым низя))) Изменено 27 октября, 2011 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 По поводу превращения брайдушек в обычных вичек +1. Шкатулка-Casket of Flencing.Феня в том,что НИКТО не знает,что она сделает.У меня друг забил вот так на гомми со шкатулкой перед пурифаерами-обана и 8 выстрелов S6 AP1.Прощай полотряда.Так что рекомендую для рассмотрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Моя прекидка Дред армии, какие мысли будут ? Unnamed2000 Pts - Space Marines Army 1 Master of the Forge (HQ) @ 100 Pts Boltgun; Servo-harness 4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 4 Tactical Squad (Troops) @ 130 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Boltgun 1 Razorback @ [40] Pts Twin-linked Heavy Bolter 1 Dreadnought (Elites) @ 130 Pts Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Assault cannon; Extra Armour 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 130 Pts Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Assault cannon; Extra Armour 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 125 Pts Twin-linked Autocannon; Twin-linked Autocannon 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 145 Pts Twin-linked Autocannon; Twin-linked Lascannon 3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts Multi-melta (x3) Models in Army: 19 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Лорда можно взять с крыльями и прятать с трупсой в рине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти