Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 750


Рекомендуемые сообщения

ростер №1 - риноспам. не сказать, что уж павер, но играть будет.

второй ростер мил, но плюшев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, предположим, полетела ассолтка. 4 выстрела. Попало 3. 1 пришла в пушку. Пробило 2 и пушку на 4+. Кавер - 1 трупик. Ужос. Даже если не трупик, а сломанная пушка - вдвойне ужос - 2 моар лефт. Т.е. общая сумма результатов должна быть: 3+, 5+, 4+, 4+. Не многовато?

Лазки и мислы - даже не смешно. Сначала убей прислугу. А надеяться на 5+, затем пробитие и 4+ кавер... Мммм, лучше уж в ЛР стрелять.

Кстати, на такой дистанции, как описываешь ты, и ЛР тоже не жилец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то непонятно, что хочет услышать автор. Единственный нормальный юнит тут - обли, ну и термосы ещё туда-сюда, всё остальное беда просто. ДП сдохнет, раньше чем сделает что-то, ХСМ вообще ни о чём, дреды рандомны. Если хочется на турнир с этим, то лучше даже время/деньги не тратить, оптимизировать это тоже непонятно как, да и идея более чем не нова. Если хочется именно анди, я бы порекомендовал лорда с демоником, 9 и 10 стандартных ХСМ с комбимельтами у чемпов и АК+лазпреды/обли, и на сдачу фигни какой-нибудь.

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хтх-парни, попавшие в 12" мертвой зоны

Хороший командир ни когда не допустит врага в мертвую зону своих орудий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант быстрой смерти отряда Логана-это многовундовый,дальнобойный расстрел))Те же 2 пачки фангов могут отвесить им кучу вундов или же эльдарские курицы, на столе всегда что нибудь, да такое найдется)В конечном счете Логан останется один одиношинька и его опять же расстреляют или безжалостно загрызут(ИМХО: Такого славного война слишком унизительно сбрасывать на сраном дропе!Ему нужен ЛР)Это как викингу дать не боевую ладью,а одноместную шлюпку)

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения,не было возможности ответить.

химеру малому команднику-можно конечно,но для чего?так же,как и закачивать его.его задача-вовремя отдать приказ платуну,а не умереть на передовой,имхо.можно конечно оставив вокс,выдать три плазмы и стоять постреливать,но такое...

мислы в хвт имхо более универсальны-тут тебе и антитанк какой-никакой,тут тебе и шаблоны против толп.как-то так мыслю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший командир ни когда не допустит врага в мертвую зону своих орудий ;)

это миф из разряда "хороший командир ИГ никогда не позволит врагу войти в хтх"

...Кстати, на такой дистанции, как описываешь ты, и ЛР тоже не жилец.

просто, согласись, иметь 14 лоб на такой формат до неприличия приятно :image110:

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, облей скидывать не стоит, лучше тогда вместо дреда хавоков возьми.

Проблема в том что заместо дреда лезут ну совсем уж жалкие хавоки (5 хавоков с 2АК) - как то не айс.

дреды рандомны.

Рандомны конечно, но не настолько как скажем какие-нибудь позесды. Боимся 6-ок и только

ХСМ вообще ни о чём

Ни о чем по сравнению с...берсами, плагами? Естественно. С 10-кой таких же...ну не знаю. На 750 такие себя показывали хорошо, тут еще не знаю. Я тут исхожу из ванили, у них такие же вполне себе живут и никто не жалуется, свою нишу имеют.

я бы порекомендовал

Ну тогда это уже совсем другой ростер

Насчет гритера - стояшая идея стоит подумать

Насчет лорда я даже не знаю, на байке разве что (но тт все упирается в очки, он на 5 дороже ДП), пеший/крылатый в рине соберет абсолютно всю стрельбу в эту самую рину и никуда не доедет, да и нефирлесность ХСМ тут становится более критична - унесут же, так что как минимум икону им надо.

Изменено пользователем turbokrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно сабж:

интересуют мнения по поводу Штернов, Сангов\Дредушки, 3ей трупсы.

ну и вообще, мнения по поводу ростеров.

какой более способный 1ый или 2ой? Может что еще будет целессобразно изменить?

"ростер с сангвинарами"
Либр (щит и меч) 100

Оноры (2мельты, 2 фламера, прист) в ТЛХФ разоре 200

Штерны ( 6 шук, 2 к-мельты, 4 к-плазмы) в разоре ТЛХБ 235

Сангвинары с чаптер баннером 230

Ассолтники с фламером в Лазплаз разоре 160

Ассолтники с фламером в Лазплаз разоре 160

Ассолтники с мельтой и инферником в ТЛХФ разоре 145

Пред (ак+лазки) 135

Пред (ак+лазки) 135

итого 1500

"ростер с дредушкой вместо сангвинаров"
Либр (щит и меч) 100

Оноры (2мельты, 2 фламера, коготь, знамя роты, прист) в ТЛХФ разоре 230

Штерны ( 6 шук, 2 к-мельты, 4 к-плазмы) в разоре ТЛХБ с лампой 236

Либродред, полет. страх, лампа 176

Ассолтники с фламером в Лазплаз разоре с лампой 161

Ассолтники с фламером в Лазплаз разоре с лампой 161

Ассолтники 6 тел с мельтой и инферником в ТЛХФ разоре с лампой 164

Пред (ак+лазки) с лампой 136

Пред (ак+лазки) с лампой 136

итого 1500

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут исхожу из ванили, у них такие же вполне себе живут и никто не жалуется, свою нишу имеют.

А ещё ваниль shall know no fear. Да, это я все про то же самое.

Просто крайне неприятно если отряд не убили но покоцали а ты валишь лидак и прощай трупса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва будет против орков, их больше по очкам и они имеют 3 по 2 банки, 6 нобов с 2 клешнями и мека с полем.

Я хочу выставить:

HQ

Лорд некронов со сферой возрождения и делительным полем@ 145 pts

Troops

Воины некронов 10 штук@180 pts

Воины некронов 14 штук@252pts

Воины некронов 14 штук@252pts

Fast attack

Разршители 5 штук@200 pts

Heavy Support

Монолит@235 pts

Монолит@235 pts

1499

Пожалуйста выскажите какие недостатки этой росписи, кого добавить, кого убрать

Орк скорее всего будет иметь меганобов, мотоциклы и маловероятно вагон с броней 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд на байке будет ныкаться за Риной и она точно также соберёт всю стрельбу, а потом ему недолго кататься останется.

Это ваниль-то не жалуется на свою трупсу? Да и гоняют пятирыльники, не от того, что это такой уж клёвый отряд, а от того, что это максимум эффективности, который можно выжать из отряда с одним спешелом и правилом на комбат сквады.

Ну и просто только сегодня гонял ростер с тремя полустрелковыми дредами, было жестко для меня, хотя и весело;) ИМХО если дред, то с двумя лапами и ХФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 войнов можно скинуть. Против орков байкеров с доками они не нужны.

На высвободившиеся очки можно приобрести:

1) дополнительную огневую поддержку в виде дестров.

2) стоп отряды - врейсы и лорда перекачать в Дбоди с ХТХ потенциалом.

Оставшиеся минорные очки можно потратить в первом случае на перекачку\докачку лорда, а во втором скорее всего на войнов.

Как вариант: в нагрузку к вышесказанному, можно отказаться от дестров в принципе и замаксить Врейсов. Поколдовать со свободными очками и родить еще 1го лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё ваниль shall know no fear. Д

ASTKNF конечно хорошо, но и лидак у них 8(9), тут все же 9(10) - его еще надо завалить (псайкеров ИГ конечно никто не отменял).

Икона то вещь конечно полезная, но 5-ке ХСМ она не нужна в принципе, а 7-ке придеться резать что то, сливать ради нее 1 ХСМ - совсем неразумно КМК, переразкачивать дреднота - спорно, но возможно. Да и икона не панцая - икононсец тоже дохнет.

Изменено пользователем turbokrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы у ростера такой концепции есть скорее с толпами - орки, ниды. Монстры здесь как раз по предварительным прикидкам неопасны - против них много ракет и лазок + терминаторы с молотками.
Ну у меня с товарищем-тиранидом когда у него на столе 4-5 монстров (тервигоны х2 тригоны х3) обычно проблемы. Если два тригоны в твоем деплое по дипстрайку вылазат, а лендак уже уехал, не всегда получается их свалить за одну фазу :(

А вот с толпами оркаты попроще должно быть. Машинки по большей части катронные и в антибласт они не всегда могут встать.

2Xero я помню тот стул ))))))

Изменено пользователем kevin_mp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забацали у нас тут серию турниров с допуском ИА, посему решил выводить своих парней из фан плееров.

HQ

Тулса (тут всё ясно, один из лучших персов ИА9-10)

elite

5 asault terminators(5TH+2LC)+LRC(MM,ExAr) - свита тулсы. ИМХО, с ними раскрывается потенциал парня, реролы всего и сразу в большинстве случаев.

troops

5 SM+razorback(LasC)

5 SM+razorback(LasC)

Siege assault squad (2 meltagun,Fist)+LR(MM,ExAr) парни на ЛР, по сути кусок самоходного тирейна как скрин для утюгов. Могут завязать, добить ошмётки.

Siege drednought talon

3 iroclad drednought - Старый принцип трое на одного в действии, идут за ЛРами.

Heavy

Vindicator(SS)

Изменено пользователем Burg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолиты - это хорошо, могут вытащить пачку некронов на дистанцию дрилла или дать реролл воскрешения лорду. Оставить их.

Лорд у тебя неправильный. Лорды некронов - козырные угрозы рукопашного боя. Обязательно бери косу - тебя все банки будут боятся и щиткасто-молоткастые термосы. А чтобы тебя не убили сразу - бери инвуль и тело разрушителя (оно даст тебе 6ую тафну и защиту от инсты). Всё это доводит стоимость некро лорда до 210 очков, но оно того стоит.

Соответственно, придётся попрощаться с разрушителями и вместо них взять в фасту хорошие вунды к лорду - призраки. Так же стоит наскрести хотя бы на одного паука гробниц. Он постоянно спавнит себе вунды - сварму и вообще невыцеливаемый монстр за 55 очков - это круто. Сначала будет не до него, а потом он наберёт себе паучков, монолит перебросит его к месту ведения боевых действий и он сможет свзять неприятный отряд или наказать банки или дредноут, покущающийся на монолит.

О трупсе. У тебя весьма устойчивая трупса, и двух её отрядов хватит на игру, учитывая дополнительную мобильность от монолитов. Что делать с третьей трупсой решать тебе, тут сложно сказать что лучше.

Можно оставить воинов - будешь более устойчив к фейзауту, у них страшный дрилл. Чтобы реализовать потенциал дрилла, надо либо заставить противника оказаться в 12" зоне, что возможно при правильном деплое и оборонительном ходе игры, либо вытащить их монолитом, что означает простаивание полезного ресурса. После дрилла могут быть завязаны в рукопашной и второй раз уже не выстрелят. С другой стороны в эту рукопашную можно подвести подмогу.

Можно превратить воинов в призраков, что увеличит рукопашный потенциал армии, а так же даст возможность подниматься призракам лорда (будучи некронами они не смогут подняться, если погибнут все сразу, а этом может произойти довольно быстро). С одной стороны орков рукопашной не напугаешь, да и силовые атаки у них встречаются не так часто, чтобы инвуль окупился. С другой стороны хреновая броня орков позволяет эффективнее работать призракам, у которых силовых атак нет. Плюс призраки могут быстро завязать стерльбу противника рукопашной.

Можно взять всё-таки стрелков, тогда у тебя будет уже две слабости: отряд стрелков и отряд призраков, каждый из которых не возраждается после смерти из-за отсутсвия моделей. Откатываясь и стреляя хорошо могут троллить технику. Против пятен бесполезны.

У меня вот что получилось:

Лорд, врайсы, монолиты, паук, 10 рыл пехоты обязательны

Вариант 1: 21 рыло пехоты, ещё три врайса

Вариант 2: 10 рыл пехоты, 8 разрушителей

Вариант 3: 16 рыл пехоты, ещё шесть врайсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

томб спайдера нельзя вытаскивать через монолит.

3 врайта играть не будут. любой мелкий дрил... и толку?

пехоты не 10 рыл обязательны, а 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это буквоедство, в списке ж т волк кавалерия фигурирует? ведь к айрон присту на т волке можно кибер волков? а в списке они тож не обозначены специально.. а значит и к айрон присту на т волке и к другому лорду на т волке тож мона цеплять лорда, нет? вот к байку низя, эт да.. и печалька что к пешим серым низя)))

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу превращения брайдушек в обычных вичек +1.

Шкатулка-Casket of Flencing.Феня в том,что НИКТО не знает,что она сделает.У меня друг забил вот так на гомми со шкатулкой перед пурифаерами-обана и 8 выстрелов S6 AP1.Прощай полотряда.Так что рекомендую для рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя прекидка Дред армии, какие мысли будут ?

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Master of the Forge (HQ) @ 100 Pts

Boltgun; Servo-harness

4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts

Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Tactical Squad (Troops) @ 130 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy Bolter

1 Dreadnought (Elites) @ 130 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Assault cannon; Extra Armour

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 130 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Assault cannon; Extra Armour

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 125 Pts

Twin-linked Autocannon; Twin-linked Autocannon

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 145 Pts

Twin-linked Autocannon; Twin-linked Lascannon

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

Models in Army: 19

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...