Kugel Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Скуржи самое слабое место , имхо. на эти поинты влезет всякой шикарности поболее. Бисты, к примеру. Трупсовые гелионы для барона Трупсовые гелионы не особенно тут нужны. Армия на другом принципе работает. MSU (multiple small units). Потому и нужно скоржей уменьшить до минимума, убрать лидеров, и взять хит-лэнсы. И заспамить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Долго думал над ростером, рассматривал самые разные варианты, пока остановился на этом: Farseer (jetbike, fortune) 7 Warlock (jetbikes, enchance, embolden) Наш универсальный ударный и дэдлок отряд. После долгих плейтестов пришел именно к такой конфигурации, максимально дешево без потери эффективности. Eldrad 8 Dire Avengers (exarch, defend&shimmershield) Wave serpent (EML, spirit stones) Наш основной скоринг и второй дэдлок 3 guardian on jetbike второй скоринг, сидят в резерве, потом бустят/прячутся за террейном. 2*5 fire dragons 2*wave serpent (twin shuriken cannon, spirit stones) пара отрядов по 5 драконов. Антитанк, денай точек и вообще полезные ребята. 3 Wasp Assault Walkers (6 scatter laser) аналог простых волкеров, с приятными бонусами в виде 4 баллистика и турбо-чарджа на 30' 2*Warp Hunter (holofield) Наконец-то у эльдар появился ультимативный антипехотный отряд. Огнемет с АР2..."эта штука посильнее, чем Фауст Гёте". 2 War Walker (4 shuriken cannon) Просто не знал, что взять на сдачу, решил сунуть пару волкеров в аутфланк, могут удачно подгадить, а нет, так не очень то и хотелось Мысли, комментарии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kugel Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Не мало трупсы на 2000? На мой взгляд волкеры слабоваты чтобы на них рассчитывать. Если-бы в расписке было много быстрых угроз (5-6) то они не были бы в приоритете, а так, на мой взгляд их если не в первую, то во вторую очередь. Ну или может лучше взять 2*2 Wasp? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris_Bein Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Спасибо всем очень дельные советы.Но дело в том что я пока нихрена не понимаю какое подразделение что может.Собственно хочу создать пехотную армию,но опять же,стрелковая или рукопашная.Кодекс я проштудировал раз 5.Но собственно пока ничего не понял)) Если можно,киньте ссылку на обзор ИГ. Просто не понимаю как закачивать армию под пехоту....Возможно есть смылс на турнир сьездить и посмотреть как другие люди играют. Но если кто нибудь смилостится.прошу обьяснить основы игры для пехотной армии Гвардейцев.То тесть пояснить что для чего и как. В 40000 ни разу не играл.По этому и не понимаю пока что ничего))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minatrix Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Драйго 275 Инкв Ордо Маллеус - Псайкер: Псайкик Комьюнион, 3 черепа - 63 8 Пурифаеров - 7 алебард, молоток - 211 7 Паладинов - аптекарь с алебардой, алебарда + псипушка, молоток + псипушка, молоток + штормболтер, алебарда + штормболтер, посох + штормболтер, мастер крафтед алебарда + штормболтер - 470 7 Паладинов - аптекарь с алебардой, алебарда + псипушка, молоток + псипушка, молоток + штормболтер, алебарда + штормболтер, посох + штормболтер, мастер крафтед алебарда + штормболтер - 470 Страйк сквад - псипушка - 110 Дедикейтед Разорбек - ХБ, пси-болты - 50 Шторм Рейвен - ТЛ ММ, ТЛ Лазка, маячок - 220 Дредноут - ТЛ автопушка с пси-болтами, ДЦЦВ со штормболтером - 130 1999 Отправлять Паладинов в дипстрайк, инкв и Драйго, летая в ШР (вместе с дредом) кастят псякик комьюнион, в зависимости от того, нужны ли сейчас Паладины. Опасно против стрелковых армий, ибо на столе фактически только разор и ШР... Но против них можно и пешком паладинов отправить) Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Stelio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 а если первый ход не твой ? любая армия собьет ШР. А если ты пихнешь его в резерв, то кто будет кастить Псайкик Комьюнион ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minatrix Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 При деплое я буду знать, что первывй ход не мой, и смогу решить, отправлять ли паладинов в дип... Также буду исходить из террейна, и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Собственно, задумала моя башка идею, как всегда, накрысив из 100500 разных источников мысли. HQ Daemon Prince [1#, 155 pts] чуть не забыл указать снаряжение. Но всем и так понятно, что у него есть: wings, mark of Slaanesh, lash of Submission Chaos sorcerer [1#, 145 pts] wings, mark of Slaanesh, lash of Submission Elites Chaos Dreadnought [1#,100 pts] missile launcher Chaos terminators [3+1#, 325 pts] 3*combimelta mount in Chaos Land Raider [220 pts] Chaos terminators [5+1#,410 pts] 5*combiplasma, icon of Slaanesh upd: mount in Chaos Land Raider [220 pts] Troops Noise marines [5+1#,175 pts] blastmaster mount in Rhino [35] Chaos space marines [5#, 85 pts] meltagun Chaos space marines [6+1#, 190 pts] meltagun, icon of Slaanesh, powerfist+combi-melta mount in Rhino [35 pts] Heavy support Chaos Vindicator [1#, 145 pts] daemonic possession Chaos Vindicator [1#, 145 pts] daemonic possession Obliterator cult [3#,225 pts] 2000 pts ровно. Надо подумать над тем, чтобы перезакачать пятерку терминаторов, возможно, комби-оружие менее актуально, чем раздать когти. Дискасс? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Чтобы быть павербыдлом нада убирать термосов с комбиками! И брать на их очки Чузенов с плазмами! Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Котенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 дедикейтед местами поменяй у терми, вдруг придется ехать бить морду термосам бы какой-нибудь чайник еще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ХВТ- веселая вещь, за небольшие очки получить хорошее хеви... Но, ИМХО, не стоит брать по вышеобозначенным причинам+ невозможность дать без ущерба для остальных гвардейцев химеру, поэтому я как-то не люблю такой отряд. По ростеру: не хочешь дать пех сквадам вместо мельт плазму? все-таки перегрев, цена, 3 БС... + вопрос по ветеранам- кто у тебя выполняет роль домашнего скоринга? ведь у всех ветов (не учитывая качка-Харкера) мельты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Спасибо всем очень дельные советы.Но дело в том что я пока нихрена не понимаю какое подразделение что может.Собственно хочу создать пехотную армию,но опять же,стрелковая или рукопашная.Кодекс я проштудировал раз 5.Но собственно пока ничего не понял)) Если можно,киньте ссылку на обзор ИГ. Просто не понимаю как закачивать армию под пехоту....Возможно есть смылс на турнир сьездить и посмотреть как другие люди играют. Но если кто нибудь смилостится.прошу обьяснить основы игры для пехотной армии Гвардейцев.То тесть пояснить что для чего и как. В 40000 ни разу не играл.По этому и не понимаю пока что ничего))) Пехотные гвардейцы. Сначала надо решить, что брать в основу ветеранов или платун. Ветеранами пешком играют редко, но в принципе не все так плохо. Обычно, если берут пеших гвардейцев, берут платун. Пеший платун может быть предназначен для скрина (т.е. закрывать свои отряды от чарджа или давать им кавер). Тогда его берут в минимальной закачке. Можно только добавить комиссара, чтобы в нужный момент (в ход противника) повесить на комиссара вунду и платун убежал, оставив враго в чистом поле под нашим мощным огнем. Также платун может быть предназначен для активных действий. Обычно платун закачивают тяжелым оружием - лазерные пушки, ракеты или автопушки. При этом опять же нужен хотя бы один комиссар - чтобы 30-40 наших бравых парней не убежали в ХтХ от пары маринов. Также можно всем сержантам и комиссару дать силовое оружие, тогда платун медленно, но верно переваривает многих, кто решит его зачарджить (кроме совсем злобных ХтХашников или шагателей). Против последних можно дать сержантам мельта-бомбы. Командные отделения (большие и маленькие) лучше закачивать специальным оружием, ведь в командник его можно взять аж 4! Практика показывает, что оружие, обычно, лучше не смешивать и выдавать всему отряду одинаковое. Кроме того лучше возить на химере, потому что 5 моделей очень легко убить. В главный командник можно взять советников. При игре от платунов может неплохо сыграть офицер связи флота - задерживая выход врага мы дробим его силы и постепенно уничтожаем его стрельбой. Ну и портить аутфланг - это хорошо. Ну и полностью пехотную армию можно собрать, но без поддержки техники получается плохо. Можно брать Леман Рассы или артилерию для дальнобойной стрельбы шаблонами, самолеты для захвата дальних точек, шагатели для связывания несильных врагов в ХтХ. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Чутка поясню с точки зрения зелёной братвы. С тачки зриния оркафф очинно правильно итти к наммм в ближний махач маленьким атрядом с парнем увешанным блистючками. Пачиму? патамучта очинно неприятно, когда ентот парень с бронзулетками прячится в жылезной банке и гаварит аттуда сваи дурацкие "ПРЫКАЗЗЗЫ!". Куда удобнее, када он итет в блыжний бой и щекочет сваим кулаком пуза нашего босса. Хуманчкая тыж бурна это конично больна, но чтоб набить морду парню с блистючками можна и потерпеть. Када четыре парни с ним бесс своей дурацкой плАААААзмы - эта тоже карашо, мотонобы адобряют! Бальшая банка с бальшой ПУШКАЙ без 2 стрелял эта тоже хорошо, потамучта таки проще до неё добижать. И клешнёй зилёнога парня откавырять эту пушку. Как ты так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 грустная правда заключается в том, что нынче появилось слишком много злобных рукопашников (кровавые ангелы, космоволки, СЕРЫЕ РЫЦАРИ), что приводит к летальному исходу для платуна (смерть за один, пару ходов). этоя говорю просто для того, чтобы ты не купил ненужные модели, а потом обломался бы во время игрового процесса, так что тут только один совет- пробуй играть разными расписками, тести, ищи более подходящий для тебя стиль игры. ;) [ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ] Чутка поясню с точки зрения зелёной братвы. С тачки зриния оркафф очинно правильно итти к наммм в ближний махач маленьким атрядом с парнем увешанным блистючками. Пачиму? патамучта очинно неприятно, когда ентот парень с бронзулетками прячится в жылезной банке и гаварит аттуда сваи дурацкие "ПРЫКАЗЗЗЫ!". Куда удобнее, када он итет в блыжний бой и щекочет сваим кулаком пуза нашего босса. Хуманчкая тыж бурна это конично больна, но чтоб набить морду парню с блистючками можна и потерпеть. Када четыре парни с ним бесс своей дурацкой плАААААзмы - эта тоже карашо, мотонобы адобряют! Бальшая банка с бальшой ПУШКАЙ без 2 стрелял эта тоже хорошо, потамучта таки проще до неё добижать. И клешнёй зилёнога парня откавырять эту пушку. Как ты так. ответ true real Krieg soldiers- сами придем к вам и наваляем :D , сори за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 а выглядит и правда симпотичненько))) но вот я думаю, что волкеры(обычные) лучше убрать и усилить трупсу по максимуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) 5 термосам лучше когти... Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Salvador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Ну...Еду на первый в моем игровом стаже межклубный турнир :D ,вот ростер: 1750 Pts - Tau Army 1 Tau Commander (HQ) @ 127 Pts 1 Shas'el In XV8 @ [127] Pts Airbursting frag projector; Missile Pod; Plasma Rifle; Hard-wired Drone Controller; Stimulant Injector 1 Shield Drone @ [15] Pts --------------------------------------------------------------------------- 1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 171 Pts 1 Shas'ui Team Leader In XV8 'Deathrain' @ [77] Pts Flamer; Twin Missile Pod; Hard-wired Drone Controller 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Gun Drone @ [10] Pts 1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [47] Pts Flamer; Twin Missile Pod 1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [47] Pts Flamer; Twin Missile Pod --------------------------------------------------------------------------- 1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 218 Pts 1 Shas'ui Team Leader In XV8 'Fireknife-7' @ [98] Pts Twin Missile Pod; Plasma Rifle; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Gun Drone @ [10] Pts 1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [58] Pts Twin Missile Pod; Drone Controller 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shas'ui In XV8 'Fireknife' @ [62] Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-tracker -------------------------------------------------------------------------- 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts Pulse Rifles -------------------------------------------------------------------------- 12 Fire Warrior Team (Troops) @ 120 Pts Pulse Rifles -------------------------------------------------------------------------- 17 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 119 Pts -------------------------------------------------------------------------- 8 Pathfinders (Fast Attack) @ 191 Pts 1 Devilfish Troop Carrier @ [95] Pts Gun Drones; Disruption pod; Marker Beacon; Multi-tracker -------------------------------------------------------------------------- 8 Pathfinders (Fast Attack) @ 191 Pts 1 Devilfish Troop Carrier @ [95] Pts Gun Drones; Disruption pod; Marker Beacon; Multi-tracker -------------------------------------------------------------------------- 1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 195 Pts 1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [115] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired Drone Controller 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System -------------------------------------------------------------------------- 1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 115 Pts 1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [115] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired Drone Controller 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shield Drone @ [15] Pts -------------------------------------------------------------------------- 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts Railgun; 2 Burst Cannons; Blacksun Filter; Disruption pod; Multi-tracker; Target Lock Models in Army: 84 Minimum Killpoints: 13 Total Army Cost: 1742 Ростер собирался на основе того,что было.Претендует на универсальность(более-менее).Аццко-разрывательским быть не должен. Играть должен так: Крууты и Фв строят стенку,за ней броды,пасы и десрейны.Кэп или тусит в одиночку,или джойнится к десрейнам,второй сквад(который миксовый) тоже тусит неподалеку от стенки.Фишки летают,пытаются отвлечь\потрепать и дискорить\доставлять на последних ходах ФВ к точкам.Хаммер бешенно летает вокруг скал\руин(мб даже залетает на них),ложит Шаблон и залетает в бок всяким бронированным вагонам. Благодаря пасам мы имеем хорошее количество маркеров(если концентрировать силы на одном юните противника,то около 10-ти маркеров?) которые позволят нам эффективно уничтожать танчики противника малым кол-вом рельс(убираем\понижаем до 6+ кавер и несильно поднимаем БС бродам,дабы процент промахов стал ничтожен и тогда нам останется только кинуть на пробивание и уничтожение\обездвиживание).Хотя до эффективности 7-ми рельс нам далеко(как в том ростере),но мы помним,что я не работаю и,как следствие, мои средства ограничены,а все бродо-литейщики отдыхают\заняты(если знаете одного который работает,чиркните в личку). Собственно,что меня интересует: 1.Возможные изменения закачки всех и вся. 2.Увеличение\уменьшение кол-ва кризисов\ФВ\крууотов,пасов убрать не предлагать,ибо пасы в кол-ве 2х8 дают очень приличный процент прироста огневой мощи всей армии и вообще превозмогают. 3.Тактические советы по примению предложенных Вами вариантов улучшения данного ростера. ЗЫ. Обьясняйте свою позицию развернуто и понятно(можно даже грамотно,если вы на это способны).Больше слов-больше пользы-мое признание. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Zendel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 С точки зрения турнирности есть один существенный косяк - Штормрейвен СР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris_Bein Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) ну я понимаю что без техники ни как))Но собственно скорей всего буду играть от платунов))Хотя ветераны тож очень интересны.Кстати что скажите о касркинах?)) А,так же что посоветуете купить для начала?? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Kris_Bein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) по поводу докачать трупсу за счет волкеров - подумаю А по поводу штормрэйвена, ну чтож, серых не так уж чтобы прям много, антибласт нам в помощь, и фортуна. и в резерве консил можно оставить, до конца ШР. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Funt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Замени отряд со Слискусом на Elite: Kabalite Trueborn (5#, 153 pts) 4 Kabalite Trueborn, 153 pts ((C:DE, pg. 88); Unit Type: Infantry; Fleet; Night Vision; Power from Pain; Kabalite Armour; Shardcarbine x2; Splinter Cannon x2) 1 Venom ((C:DE, pg. 91); Unit Type: Vehicle (Skimmer, Fast, Open-topped); Transport Capacity: 5 models; Night Vision; Deep Strike; Splinter Cannons (x2); Flickerfield; Night Shields) HQ: Duke Sliscus (1#, 150 pts) 1 Duke Sliscus, 150 pts ((C:DE, pg. 83); Unit Type: Infantry; Fleet; Blast Pistol; Night Vision; Power from Pain; Independent Character; Shadow Field; Plasma Grenades; Ghostplate Armour; The Serpent's Venom; Combat Drugs; Contraband; Low Orbit Raid; The Serpent's Bite) Дешевле , злее , гибче и намного живучее.Должен играть роль добивалки отрядов , сначала обрабатываешь веномом , потом добиваешь сплинтерпушками отряда. Совместно уже есть возможность отбиться от не слишком крутых рукопашников дошедших до воинов. Наивно , воины в рукопашке умрут в любых раскладах , если будет подпирать пускай Слискуса одного в рукопашку , если откидаешь 2+ нормально сольешь отряд по резалту. Одним вичам дай сетки на дредноута. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Всё слишком стандартно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Можно впихнуть грейтера, есть много вариантов откуда он может вылезать(были бы очки) - вобщем думай сам мое дело предложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 У эля три пушки, стреляет только с одной. Одну из заменить на мультитрекер, а лучше матрицу, и мультик вшитый. У десрейнов можно скинуть огнемёт, дронконтроллер взять слотовый, и лидер не понадобится. Дорогой плазме нужен баллистик - спаренность ракеты можно заменить на матрицу. 2х12 ФВ - только если сажать в фишки в вперёд на штурм с непредсказуемым исходом. Стенку лучше строить из крутов - их тупо больше. А значит, больше ведро стрельбы, и большие потери нужны для паники. А ещё они могут заинфильтрироваться, отмахаться от недобитков, дожевать обездвиженный транспорт с гарантированной гибелью пассажиров, залечь в лесу для неуязвимости от стрельбы, вылезти с аутфланка и много чего ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 5 термосам лучше когти... Обоснуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти