Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Vampire counts]1000


Рекомендуемые сообщения

Сейчас вот потихоньку собираю Вампиров.

Начал есессно с покупки Батальона.

Это как бы база для Армии.

Но вот выбор Героев поставил меня в тупик.

25%-от 1000-250 очков.

Как ни прикидывал-получается фигня.

Высшего Вампира-нет смысла брать-он и так 205 по базе-на 45 пт

шмоток на него путных не нацепиш.

Решил взять только Героев.

Вот чё вышло.

Просто Вампир-100+кровавый хауберк(2+сейв)+ненависть+меч битвы(+1атака).

165пт.

Некромансер-Скепетр Ноиро(Д3+9 зомби).

80 пт.

То есть.Получилось-ни путного Вампира.

Ни порядочного колдуна.

Конечно,можно было накрутить Вампира,-но тогда не берётся Некромансер.

А всю магию вешать на Вампира-чёто стрёмно. :-

Отряды.

30 скелетов.

Хендвеапон.

Они типа основной отряд(5+сейв,6-варда).

(вот думаю-может всё-таки лучше копья?)

10 упырей-по статам неплохи,-но отсутствие сейва и команд группы-не гуд.

Труповозка нравится-но беру безо всяких доп абилок.

Спецотряды.

Взял 10 Могильных стражей.Просто так чтоб были.

Со знаменем Быстроногости(+1 к муву).

(Стоит ли,как альтернативу им, брать Чёрных Рыцарей.

Отряд конечно поманёвреннее,-но вот по очкам-дороговато.)

Редкие отряды.

Варгульф-моделька нравится-вот и взял.

Итого-1000 пт ровно.

В игре планировал так.

На магию Вампа-пофиг-знает Инвокацию Нехека-и ладно.

Чё там вторым спелом-пофиг.

С Некромансером сделал так.

По умолчанию знает Инвокацию Нехека.

А спел беру первый-Поднятие мертвецов.

То есть поднимает зомби,и тут же увеличивает численность отряда.

Поднятые зомби останавливают отряды противника,а остальные отряды

(скелеты,упыри,могильная стража)-пытаются этим воспользоваться.

Ну вроде всё правильно расчитал-в чём косяк,-подскажите.

Вот сегодня играл против Скавенов-вроде всё теоретически верно.

(Но 150 крысаков-это :oops: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде всё правильно расчитал-в чём косяк,-подскажите.

Вот сегодня играл против Скавенов-вроде всё теоретически верно.

(Но 150 крысаков-это :oops: )

Расчитал неправильно , увы. Ты от чего хочешь играть? От магии? Тогда зачем вампа раскачал на ближний бой? Некрос то не много может в плане магии. От ближнего боя? Тогда у тебя нет отряда, который нарезал бы много противников в ХтХ, каким мог бы стать отряд Грейвов лиц в 20 и со знаменем +1 к попаданию в ближнем бою. И почему у некра нет макабры, для того, чтобы доставлять такой отряд к противнику? От подъема орды зомбей/скелетов/гулей? Опять же закачка вампира на хтх, а некрос не справится со всем.

Для начала определись, что ты хочешь. А пока ростер напоминает "я его слепила их того, что было"...

Для сравнения, как бы я составил ростер:

1 Vampire

General; Magic Level 1; Necromancy

The Master: Summon Ghouls

The Arkayne: Forbidden Lore

Helm of Commandment

Black Periapt

10 Crypt Ghouls

12 Crypt Ghouls

9 Skeleton Warriors

Light Armour; Shield; Standard

1 Skeleton Captain

19 Grave Guard

Great Weapon; Heavy Armour; Standard

Banner of the Barrows

1 Seneschal

4 Cairn Wraiths

Great Weapon

Models in Army: 63

Total Army Cost: 999.0

Скелеты - бункер для вампира, принимают на себя удар от шаблона и тд.

Грейвы - основные бойцы, могут принять удар и навалять в ответ.

Врачи - альтернативный отряд-убийца. Мне очень и очень нравится, у меня играет намного лучше варгульфа, но требует хорошей поддержки и постоянного внимания к себе. Убивается только магатаками (ну и по резалту сыпется тоже, само собой). В одной из игр пережевали 2 коробки крыс по 20-25 хвостов.

Гули вспомогательные боевые отряды, в самом начале игры нарастить до 15-20 трупов очень желательно. По эффективности они лучше скелетов. Несмотря на отсутствие брони и комадной группы, 2 отравленые атаки, 3 ВС и 4 стойкость делают из них весьма и весьма неплохих бойцов, которым не нужно пристальное внимание со стороны вампира для того, чтобы они выиграли.

И основа ростера, Вампир.

Закачан на магию (знание всей лоры) и поднятие гулей, поэтому потери нам не страшны, и всегда можно нарастить гулей, которым грозит опасность. Также для увеличения эффективности магии дан Black Periapt, переносящий 1 куб рассеивания в твою маг фазу.

Шапка командования позволяет передавать ВС вампира, если вампир не в бою (а он в бою не должен быть почти никогда), любому отряду в 12", что повышает их эффективность в ближнем бою.

Еще раз говорю, это лишь пример, и он далеко не идеален. Просто придумай идею ростера, а потом ответь на вопрос: "зачем мне тут тот или иной отряд и что он должен делать?"

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IceRat-огромное спасибо.

Но вот один Вампир-это чёто страшновато.

На мисткасте-считай пипец всей армии.

P.S.Хотя ради интереса попробую и твой вариант.

Спасиб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное больше чем на 2х кубах не кастовать...

а так шансы помереть с 1 мискаста малы. а закон такой: получил вунду - первым делом вылечился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье :)

А один вампир... Такова специфика, что все держится на генерале, 1 неверное движение и он еще больший трупик :)

Выкладывай потом, как у тебя прошли тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кастить на 2х кубах помереть от мискаста шанс невероятно мал,хотя он есть не спорю...

некра вопще юзать не советую, если вдруг он в хтх - он труп.

Вампира закачай получше, можеш дать ему браслеты оч полезная плюха так как в хтх он быть не должен от стрельбы спасает и недорого.

а вопще по 8ке отталкивайся в основном от большой пачки гулей и гвардов, если ты не опытный игрок, поначалу с врачами тяжело будет.

можеш взять катафалк он ща рулит,особенно на маленькие форматы(обычно врагу просто нечем его убить, да и кубы он высасывает из опонента быстро чем лишает его маг превосходства)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,MadTemplar,-некр-обуза.

Но.....

Для нас опасны не только 2 шестёрки,но и 2 единицы.

Ведь магию мы должны использовать по полной.

У меня в последней игре,Вампир и Некромансер какбы "подстраховывали"

друг друга в фазу магии.

Получилось неплохо.

Вобщем буду думать.. :rolleyes:

И ещё...

Стоит поменять Могильных стражей на Тёмных Рыцарей?

Всётаки ТР намного манёвреннее.

Заранее спасиб.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит поменять Могильных стражей на Тёмных Рыцарей?

Всётаки ТР намного манёвреннее.

Сам сейчас об этом думаю. Проблема блеков в том, что они поднимаются по одному, а гварды D6 + блеков меньше будет.

Изменено пользователем von Grau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,они кстати и дороже почти на 100пт.(это если им магбаннер дать)

Но может их сверхманёвренность компенсирует трату очков?

Вижу пока для себя 2 пути.

1.Докупить 10 Могильных стражей.

10 упырей.

Отказаться от труповозки или Варгульфа(хотя у Варгульфа всегда гарантированный чардж)

2.Купить 5 Тёмных Рыцарей.

Отказаться от Некромансера.

И щас в 8ке-террейн сильно рулит.

Я вот крыс убивал-убивал,а рядом с ними магический колодец-они каждый раз 2Д6 крысюков оживляли.

Где тут выиграеш! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, а тебе этот маневр был так сильно необходим хоть раз? Блеки (в теории, так как сам их не использовал) хороши для ударов во фланг и рейдить по тылам-вармашинам-одиноким_магам, но мне это ни разу еще не было нужно. Грейвы же явлются катком, которы при должной поддержке (шапка от вампира, баффы от школ зверя и света или хотя бы старая добрая макабра) разваливает очень много чего. На мой взгляд, кирпич в 20 гвардов много лучше, чем 10 гвардов и 5 блэков, ибо концентрация на чем то одном работает много лучше, чем распыление и хватание всего по немногу.

Кстати, а зачем ты полез на таких крыс? Я бы отряд вырезаk сначала все крыс не у колодца, а около этого колодца оставил напоследок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некр, имхо не нужен.

Сейчас Гарды лучше, чем блеки :)

Гарды ходят теперь с двурами.

Зачем тебе 3 отряда коров?

Лучше возьми 2 отряда гулей, но побольше.

Если смотреть из того, что у тебя есть (+ немного докупиться), то у меня вышел вот такой ростер:

Vampire

General

The Master: Summon Ghouls

The Arkayne: Dark Acolyte

Black Periapt

Helm of Commandment

190.0 Pts

19+1 Crypt Ghouls

168.0 Pts

9+1 Crypt Ghouls

88.0 Pts

18+1 Grave Guard

FCG

Great Weapon

Banner of the Barrows

322.0 Pts

3+1 Cairn Wraiths

225.0 Pts

Models in Army: 54

Total Army Cost: 993.0

Генерал идет в маленьком бункере гулей позади армии, дает свой вс и лечит кого нужно.

Вместо врейтов можно взять варгульфа, если хочешь и нарастить маленьких гулей, например.

ЗЫ: могу принести в эту субботу тебе 20 гардов и Врейтов (и варгульфа), если хочешь - можем сыграть :)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fenor.

Вампы против Вампов?

Не не интересно.

Принеси лучше своих Хаев.

2 IceRat.

Зачем полез на таких крыс?

Да просто скучно стало.

Всю игру дрались поднятые зомби,да Грейвгарды пошинковали крыс-рабов.

Остальные модели не играли вообще.

Я подумал-чего стоят?

И было интересно проверить смогут 30 скелетов+Варгульф навалять 50 кланратам стоящих ордой.

Получилась ничья.

Ну пока решил так .

Игр пяток сыграю со старым форматом.

Желательно с разными армиями.

Потом на основе ваших вариантов буду понемного менять состав армии.

Пробовать и так и сяк.

Ещё раз -всем огромное спасибо.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fenor.

Вампы против Вампов?

Не не интересно.

Принеси лучше своих Хаев.

могу принести в эту субботу тебе 20 гардов и Врейтов (и варгульфа), если хочешь - можем сыграть

я имел ввиду, что могу тебе принести модельки вампов, если ты вдруг не успеешь купить/ покрасить свои :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,MadTemplar,-некр-обуза.

Но.....

Для нас опасны не только 2 шестёрки,но и 2 единицы.

Ведь магию мы должны использовать по полной.

У меня в последней игре,Вампир и Некромансер какбы "подстраховывали"

друг друга в фазу магии.

Получилось неплохо.

Вобщем буду думать.. :rolleyes:

И ещё...

Стоит поменять Могильных стражей на Тёмных Рыцарей?

Всётаки ТР намного манёвреннее.

Заранее спасиб.

:)

с двух едениц по 8ке ничего не происходит, мискаст ща ток две шестёрки.

если тебе нравиться как некр работает оставляй, я сам о них думал в своё время.

тёмные рыцари по 8ке не так полезны как в 7ке т.к. сейчас террейна который тормозит практически нет, а они рулили тем что игнорили его,

мой выбор могильники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1-1 маг перестает работать в маг фазу.

грейвы имхо сталои лучше чем блеки, так как погнать кого-то за 1 фазу блеки уже не могут (нерф страха, стидфаст) а во 2й фазе у них уже 4ая сила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...